Схема охлаждения двигателя кия сид

Устройство системы охлаждения

Элементы системы охлаждения бензинового двигателя 1,4/1,6 л: 1 — крышка термостата / впускной патрубок; 2 — термостат; 3 — гайка, 18,6-22,6 Н·м; 4 — прокладка; 5 — блок датчиков; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 8 — блок управления водяным насосом; 9 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 10 — болт, 18,6-22,6 Н·м; 11 — трубка отопителя; 12 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 13 — гайка, 9,8-11,8 Н·м.

Элементы системы охлаждения бензинового двигателя 2,0 л: 1 — шланги отопителя; 2 — корпус термостата; 3 — термостат; 4 — прокладка; 5 — болт, 14,7-19,6 Н·м; 6 — впускной патрубок; 7 — нижний шланг радиатора; 8 — верхний шланг радиатора; 9 — впускная трубка; 10 — водяной насос.

Элементы системы охлаждения дизельного двигателя 1,6 л: 1 — болт; 2 — шланг расширительного бачка; 3 — зажим; 4 — хомут; 5 — шланг системы охлаждения; 6 — шланг системы охлаждения; 7 — крышка расширительного бачка; 8 — расширительный бачок; 9 — болт; 10 — шланг системы охлаждения: 11 — верхний шланг радиатора; 12 — нижний шланг радиатора.

Термостат и трубки системы охлаждения дизельного двигателя 1,6 л: 1 — болт; 2 — возвратная трубка системы охлаждения; 3 — болт, 19,6-24,5 Н·м; 4 — крышка термостата; 5 — прокладка крышки термостата; 6 — термостат; 7 — прокладка кожуха термостата; 8 — гайка, 9,8-11,8 Н·м; 9 — кожух термостата; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 — обводной шланг системы охлаждения; 12 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 13 — соединение отопителя.

Система охлаждения предназначена для поддержки рабочей температуры двигателя в требуемом диапазоне при различных климатических условиях и при различных нагрузках, обеспечения оптимальных характеристик работы отопителя в автомобиле и снижения токсичности отработавших газов с минимальным износом двигателя.

В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим проводом, термостат, радиатор отопителя. шланги и датчики. Вентилятор радиатора с электрическим проводом включается при срабатывании контактного датчика температуры. На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости.

При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, так как основной клапан термостата закрыт, а перепускной открыт. Охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке блока и головок цилиндров, затем снова поступает в насос. Таким образом, обеспечивается быстрый прогрев холодного двигателя.

Система охлаждения закрыта герметичной крышкой радиатора. Это поднимает точку кипения охлаждающей жидкости, а более высокая точка кипения охлаждающей жидкости увеличивает охлаждающую эффективность радиатора.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентиляторами, расширительного бачка, водяного насоса, термостата и шлангов.

Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос. Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигатели, омывает цилиндры, камеры сгорания и затем поступает к термостату, В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает в водяной насос (при низкой температуре) или радиатор (при высокой температуре)

Радиатор с горизонталньным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. Внизу правого бачка радиатора находится сливной кран, В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя и наливной горловине, расположетнной на кожухе вентиляторов охлаждения.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющогося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры, Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На корпус бачка нанесены метки «F» (полный) и «L» (низкий) для контроля уровня охлаждающей жидкости. Бачок соединен с наливной горловиной, закрытой пробкой с двумя клапанами.

Водяной насос центробожного типа обеспечивает принудительную циркулнцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В насосе установлены закрытые; подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат с твердим термочувствительным наполнителем поддерживаетнормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, закреплённом на головке блока цилиндров. При температуре охлаждающей жидкости до (82-11,5) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре (82+1,5) ‘С термостат начинает открываться, а при 95 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентилятор системы охлаждения (с пластмассовой крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, он включается и выключается по сигналу электронною блока управлсния двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Измннение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем посредством подключения дополнительного сопротивления. Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения.

Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до 40 ‘С.

Электросхема — Система охлаждения

Описание цепи

В зависимости от типа двигателя каждая цепь функционирует по-разному следующим образом .

1. T-GDI

На главное реле управления двигателем подается постоянное питание, а работой реле управления двигателем управляет ЭБУД (№93). При включении зажигания ЭБУД включает реле управления двигателем. Затем постоянное питание проходит через реле управления двигателем и подается на входной вывод обмотки реле 11, затем включается реле 11.
Скорость работы вентилятора охлаждения контролируется с помощью ШИМ-сигнала (сигнала широтно-импульсной модуляции). ЭБУД регистрирует включение кондиционера, температуру охлаждающей жидкости двигателя и скорость автомобиля. ЭБУД посылает контроллеру вентилятора охлаждения рабочий сигнал и контролирует скорость работы электродвигателя вентилятора охлаждения согласно состоянию автомобиля и состоянию нагрузки кондиционера для улучшения функции охлаждения .
В случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя подается сигнал с коэффициентом заполнения 100 % для постоянной работы вентилятора охлаждения. Если температура охлаждающей жидкости двигателя выше 115 °С, кондиционер отключается.

Читайте также:  Замена мотора печки мерседес 221

2. MPI GDI U-II

На главное реле управления двигателем подается постоянное питание, а работой реле управления двигателем управляет ЭБУД (№ 30, 93, 45, 47). При включении зажигания ЭБУД включает реле управления двигателем. Затем постоянный ток проходит через реле управления двигателем и подается на входной вывод обмотки реле 1 (НИЗК.) реле 2 (ВЫС.). В зависимости от работы датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и кондиционера ЭБУД управляет реле 1 (НИЗК.)/реле 2 (ВЫС.) и подает питание на электродвигатель вентилятора охлаждения .

• Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

Этот датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя . Данный термистор является датчиком с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), его сопротивление обратно пропорционально температуре.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) регистрирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. ECTS использует термистор, сопротивление которого зависит от температуры .
Когда изменяется сопротивление термистора ECTS из -за изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя, выходное напряжение также меняется . Когда двигатель холодный, ЭБУД увеличивает продолжительность впрыска топлива и контролирует фазы зажигания, используя информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя, чтобы избежать остановки двигателя и повысить надежность .

Электросхема — Система управления двигателем

(G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6 л MPI)

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫВОДАХ ЭБУД

кон-
такт
Цвет Описание кон-
такт
Цвет Описание
1 R Электродвигатель ETC (-) 27 R Катушка зажигания № 3: управление
2 W Электродвигатель ETC (-) 28 В Управление катушкой зажигания № 1
3 В «Масса» 29 О Управление PCSV
4 в «Масса» 30 W Контроль реле управления двигателем
5 L Вход ВКЛ. реле управления двигателем 31 L Управление реле вентилятора охлаждения (низк.)
б L Вход ВКЛ. реле управления двигателем 32 G Генератор (СОМ)
7 Р Нагревательный элемент датчика кислорода (верхнего) 33 О Датчик положения педали сцепления
S L Управление форсункой № 2 34 L Переключатель стоп -сигнала
9 W Управление форсункой № 1 35 G Датчик нейтрали
10 Gr Обороты двигателя 36 G Вход стеклоочистителя
11 Р Переключатель ISG 37
12 Y Сигнал обратной связи от стартера 3S Y Датчик положения педали тормоза
13 R Электр . нагрузка. обогреватель стекла (активная . высокая ) 39 R Вход сигнала скорости автомобиля
14 40 Вг «Масса» APT
15 Gr Генератор (ШИМ) 41 W «Масса» APS № 1
16 Br Сигнал CMPS ( выпуск ) 42 G Питание APT
17 R Сигнал CMPS ( впуск) 43 Gr Питание APS № 1
IS G Вход ON/START 44 G Сигнал ЕСТ
19 L Питание APS № 2 45
20 L Питание датчика MAP TPS 46
21 L, Br Питание датчика BPS TPS 47
22 Y Температура воздуха , вход 4S W «Масса» CMPS ( выпуск )
23 G Сигнал датчика MAP 49 G Управление катушкой зажигания № 2
24 W Сигнал TPS № 1 50 W Катушка зажигания № 4: управление
25 W Сигнал APT 51 Gr Управление форсункой № 3
26 O «Масса» CMPS (впускньх клапанов ) 52 В Управление реле стартера
кон-
такт
Цвет Описание кон-
такт
Цвет Описание
53 W Управление реле вентилятора охлаждения (выс.) 79 L C-CAN (низк.)
54 80 L Иммобилайзер, линия данных
55 81 L ССР-CAN ( низк .)
56 Gr, В Сигнал СКР 82
57 R C-CAN (выс.) 83 О «Масса» датчика MAP
58 Br/В Связь LIN 84
59 R ССР-CAN ( выс .) 85 Gr «Масса» TPS
60 86 Gr «Масса» датчика кислорода
61 G «Масса» BPS 87 V Сигнал датчика кислорода (верхнего |
62 88 Br Сигнал TPS № 2
63 L «Масса» ЕСТ 89 В Контроль пускового реле
64 90 W Сигнал BPS
65 В «Масса» APS № 2 91 W Сигнал датчика детонации
66 Y Сигнал датчика кислорода (нижнего) 92 P CWT, впуск
67 0 Сигнал APS № 1 93 P CWT, выпуск
68 94 G Индикатор переключателя ISG
69 Y Сигнал APS № 2
70 G «Масса» датчика детонации
71 O Нагревательный элемент датчика кислорода (нижнего)
72
73 L Управление VIS
74 Br Управление форсункой № 4
75 В Управление реле топливного насоса
76 В/О Управление пусковым реле
77 В «Масса»
78 W, L «Масса» СКР

Описание цепи

Компоненты (датчики, приводы, ЭБУД, форсунки и т. д.) системы управления двигателем при зажигании находятся В режиме ожидания. Пуск двигателя производится после включения зажигания. Затем для управления системой впрыскивания топлива непрерывно или дискретно производится обмен сигналами с компонентами управления двигателем (датчиками и приводами ). При этом, на основании расхода подаваемого в цилиндр воздуха и отношения воздуха к топливу, производится корректировка продолжительности работы форсунки для повышения экономии топлива, снижения количества отработавших газов и улучшения рабочих характеристик двигателя. Предназначение и функции каждого компонента приводятся ниже.

Входной /выходной сигнал ЭБУД

• Разъём С100-К

Номер контакта Описание Состояние Входной выходной сигнал Результат испытаний
Тип Уровень
1 Электродвигатель ETC (-) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,4 В
Низк.: макс. 1,0 В
2 Электродвигатель ETC (-) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,3 В
Низк.: Макс. 1,0 В
3 «Масса» питания Холостой ход Напряжение пост. тока Макс. 50 мВ
4 «Масса» питания Холостой ход Напряжение пост. тока Макс. 50 мВ
5 Напряжение АКБ после главного реле Зажигание выключено Напряжение пост. тока Макс. 1,0 В 3,1 мВ
Зажигание включено Напряжение АКБ 12,1 В
6 Напряжение АКБ после главного реле Зажигание выключено Напряжение пост. тока Макс. 1,0 В 3,1 мВ
Зажигание включено Напряжение АКБ 12,1 В
7 Выход управления нагревательным элементомдатчика кислорода (датчика 1) Двигатель работает Импульс Выс.: Напряжение АКБ 14,2 В
Низк.: макс . 1,0 В 220 мВ
S Выход управления форсункой ( цилиндра № 2) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,6 В
Низк.: макс . 1,0 В 336 мВ
V пик: макс . 80 В 69,7 В
9 Выход управления форсункой (цилиндра № 1) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,6 В
Низк.: макс . 1,0 В 336 мВ
V пик: макс . 80 В 69,7 В
10 Выход сигнала скорости работы двигателя
11 Вход сигнала выключателя ISG OFF
12 Вход сигнала искового переключателя
13 Вход сигнала электрической нагрузки(обогреватель стекла )
14
15 Вход сигнала нагрузки генератора (FR) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,2 В
Низк.: макс . 1,5 В 1,34 В
16 Датчик положения распределительного вала
(ряд 1 выпуск). вход сигнала
Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,72 В
Низк.: макс . 0,5 В 200 мВ
17 Датчик положения распределительного валаГряд 1 впуск 1. вход сигнала Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,72 В
Низк.: макс . 0,5 В 200 мВ
18 Подача напряжения АКБ после включения зажигания Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 1,0 В 200 мВ
Зажигание включено Напряжение АКБ 12,9 В
19 Питание датчика (+3,3 В) Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 5 мВ
Зажигание включено 3,3=0,1 в 3,02 В
20 Питание датчика (+5 В) [G4FA] Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 3,6 мВ
Зажигание включено 4,8

5,2 В 5,02 В Питание датчика (+3,3 В) [G4FC] Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 0 мВ Зажигание включено 3,3=0,1 в 3,02 В 21 Питание датчика (+5 В) [G4FC] Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 3,6 мВ Зажигание включено 4,8

5,2 В 5,02 В Питание датчика (+3,3 В) [G4FA] Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 0 мВ Зажигание включено 3,3=0,1 в 3,02 В 22 Датчик температуры поступающего воздуха (TATS), вход сигнала Холостой ход Аналоговый 0-5 В 2,55 В 23 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS), вход сигнала Холостой ход Аналоговый 0,8-1,6 В 1,37 В 24 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 1. вход сигнала Дроссельная заслонка закрыта Аналоговый 0,3 — 0,9 В 0,65 В Дроссельнаязаслонкаполностьюоткрыта 1,5 — 3,0 В 1,63 в 25 Датчик давления з кондиционере (APT),вход сигнала Кондиционер включен Аналоговый Макс. 4,8 В 1,88 В 26 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ 12 мВ 27 Катушка зажигания (цилиндр № 3),выход управления Холостой ход Импульс 1 напряжение : 300 -400 В 372 В Напряжение ВКЛ.: Макс. 2.0 В 1,1 в 28 Катушка зажигания (цилиндр № 1),выход управления Холостой ход Импульс 1 напряжение : 300 — 400 В 372 В Напряжение ВКЛ.: Макс. 2.0 В 1,1 в 29 Электромагнитный клапан управления продувкой ,выход управления Активно Импульс Выс.: Напряжение АКБ 14,2 В Неактивно Низк.: Макс. 1,0 В 120 мВ 30 Напряжение питания АКБ после замка зажигания Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 1,0 В 3,1 мВ Зажигание включено Напряжение АКБ 12,1 В 31 Реле вентилятора охлаждения (низк) выход управления Реле выключено Напряжение постоянного тока Напряжение АКБ 14,12 В Реле включено Макс. 1,0 В 61,6 мВ 32 Генератор (СОМ) — — — — 33 Датчик положения педали сцепления . вход сигнала — — — — 34 Датчик положения педали тормоза 1, вход сигнала Тормоз задействован Напряжение постоянного тока — — Тормоз не задействован 35 Датчик нейтрали , вход сигнала — — — — 36 Переключатель стеклоочистителя вход сигнала ВКЛ. Напряжение постоянного тока Напряжение АКБ — выкл. Макс. 2 В 38 Датчик положения педали тормоза , 2, вход сигнала Нажатие Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В — Нормальное состояние Напряжение АКБ 39 Скорость автомобиля , вход сигнала Двигатель работает Импульс Выс .: мин. 4,5 В 5 В Низк.: макс . 0,5 В 0 в 40 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ — 41 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ 30 мВ 42 Питание датчика (+5 В) Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В — Зажигание включено 5=0,1 В 43 Питание датчика (+3,3 В) Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 5 мВ Зажигание включено 3,3=0,1 в 3,02 В 44 Датчик температуры охлаждающей жидкости(ECTS), вход сигнала Холостой ход Аналоговый 0,5-4,5 В 1,43 В 45 — — — — — 47 — — — — — 48 Датчик положения распределительного вала[ряд 1/выпуск ], вход сигнала Холостой ход Импульс Выс.: Vcc или напряжение АКБ 5,0 В Низк.: макс . 0,5 В 0,2 В Частота : 5,36 Гц — 49 Катушка зажигания (цилиндр № 2),выход управления Холостой ход Импульс 1 напряжение : 300 -400 В 372 Напряжение включения : Макс. 2.0 В 1,1 В 50 Катушка зажигания (цилиндр № 4), выход управления Холостой ход Импульс 1 напряжение : 300 -400 В 372 В Напряжение ВКЛ.: Макс. 2.0 В 1,1 в 51 Форсунка ( цилиндр № 3), выпуск управления Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,6 в Низк.: макс . 1,0 В 336 мВ V пик: макс . 80 В 69,7 В 52 Пусковое реле , выход управления — — — — 53 Реле вентилятора охлаждения
[выс.], выход управления — — — — 54 — — — — — 55 — — — — — 56 Датчик положения коленчатого вала (CKPS), вход сигнала Холостой ход — Vp_p: Мин. 1,0 В 6,48 В 57 C-CAN [выс.] Рецессивное Импульс 2,0 — 3,0 В 2,58 В Доминантное 2,75-4,5 В 3,54 В 58 Связь LEV вход сигнала — — — — 59 CCP-CAN [ выс.] — — — — 60 — — — — — 61 «Масса» датчика — — — — 62 — — — — — 63 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ 16,8 мВ 64 — — — — — 65 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс . 50 мВ 30 мВ 66 Подогреваемый датчик кислорода(датчик 2). выход управления нагревательным элементом Двигатель работает Импульс Выс.: Напряжение АКБ 14 В Низк.: макс .1.0 В 0,31 в 67 Датчик положения педали акселератора (APS) № 1. вход сигнала Дроссельная заслонка закрыта Аналоговый 0,2-0,7 В 0,5 В Дроссельная заслонка полностью открыта 1,2-2,4 В 2,1 В 68 — — — — — 69 Датчик положения педали акселератора (APS) № 2. вход сигнала Дроссельная заслонка закрыта Аналоговый 0,2-0,7 В 0,5 В Дроссельная заслонка полностью открыта 1,2-2,4 В 2,1 В 70 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс . 50 мВ 8 мВ 71 Подогреваемый датчик кислорода (датчик 2). выход управления нагревательным элементом Двигатель работает Импульс Выс.: Напряжение АКБ 14 В Низк .: Макс . 1.0 В 0,31 в 72 — — — — — 73 Электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией (VIS )выход управления клапаном Реле выключено Напряжение постоянного тока Напряжение питания 13,8 В Реле включено Макс .1,65 В 54 мВ 74 Выход управления форсункой (цилиндра № 4) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,6 в Низк.: макс . 1,0 В 336 мВ V пик: Макс . 80 В 69,7 В 75 Выход управления реле топливного насоса Реле выключено Напряжение постоянного тока Напряжение АКБ 12,8 В Реле включено Макс. 1,0 В 40 мВ V пик: Макс . 70 В 47,3 В Сопротивление : 680 Ом 680 Ом 76 Пусковое реле , выход управления Холостой ход — — — 77 «Масса» питания РЕЦЕССИВНОЕ — — — 78 «Масса» датчика ДОМИНАНТНОЕ Напряжение постоянного тока Макс . 50 мВ 11 мВ 79 C-CAN [низк.] После включения зажигания Импульс 2,0-3,0 В 2,64 В Связь 0,5-2,25 В 1,52 В 80 Линия связи с иммобилайзером — Импульс Выс.: Мин. 8,5 В 11,8 В — Низк .: Макс . 3,5 В 1,0 в 81 CCP-CAN [ низк.] — — — 82 — — — — 83 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ 7 мВ 84 — — — — — 85 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс . 50 мВ 6 мВ 86 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ 10 мВ 87 Подогреваемый датчик кислорода (датчик 1), вход сигнала Холостой ход Напряжение постоянного тока Богатая смесь:0.6-1.0 в 740 мВ Бедная смесь : Макс . 0,4 В 70 мВ 88 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 2, вход сигнала Дроссельная заслонка закрыт а Аналоговый 4,2-5,0 В 4,52 В Дроссельная заслонка полностью открыта 3,3-3,8 В 3,68 В 89 Контроль пускового реле , вход сигнала [ cISG] — — — — 90 Датчик давления вакуума в усилителе тормозов ,вход сигнала — — — — 91 Датчик детонации (KS), вход сигнала Детонация Неравномерная
частота 0,3-0,3 в — Нормальное состояние 0в 92 Регулятор масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск ], выход управления Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 15,0 В Низк.: макс . 1,0 В 120 мВ V пик: Макс . 70 В 15,0 В 93 Регулятор масла (ОСУ) CWT [ряд 1 выпуск ]. выход управления Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 15,0 В Низк.: макс . 1,0 В 120 мВ V пик: Макс . 70 В 15,0 В 94 Лампа ISG OFF. выход сигнала — — — —

• Самодиагностика

ЭБУД производит непрерывный или дискретный обмен сигналами с компонентами системы управления двигателем (датчиками и приводами). Если параметры сигнала в течение определенного периода будут отклоняться от нормы, это будет признано блоком ЭБУД как неисправность и в памяти будет сохранен код неисправности. Затем сигнал неисправности будет послан на выход разъема канала передачи данных. Питание ЗУ производится непосредственно от аккумуляторной батареи, поэтому код неисправности сохраняется даже при выключении зажигания. Однако при отсоединении АКБ или разъема ЭБУД все данные в памяти будут стерты.

• Дистанционный переключатель круиз-контроля

Система круиз-контроля автоматически контролирует скорость автомобиля. Система принимает на себя управление дроссельной заслонкой для поддержания стабильной скорости, заданной водителем. Система круиз-контроля не будет работать при скорости менее 40 км/ч.
1. Переключатель круиз-контроля (вкл . выкл .), система круиз-контроля включается кнопкой переключателя
2. Переключатель возврата : увеличение скорости автомобиля .
3. Переключатель установки : уменьшение скорости автомобиля .
4. Переключатель отмены: этот переключатель отменяет заданную скорость круиз-контроля .

• Индикатор круиз-контроля

1. Индикатор круиз-контроля (CRUISE). Индикатор загорается при включении системы круиз-контроля . Индикатор круиз-контроля на комбинации приборов загорается при нажатии кнопки включения/выключения круиз-контроля на рулевом колесе. Индикатор выключается повторным нажатием кнопки включения /выключения системы круиз-контроля.
2. Индикатор установки круиз-контроля (SET): загорается при нажатии функционального переключателя системы круиз-контроля (SET- или RES+). Индикатор SET на комбинации приборов загорается при нажатии переключателя системы круиз-контроля (SET- или RES+). Индикатор SET системы круи -контроля не загорается, . если нажат переключатель (CANCEL) системы круиз-контроля или система выключена .

Читайте также:  Как разобрать двигатель лифта
Оцените статью