- Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.
- Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.
- Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
- Электрическая схема уаз фермер инжектор 409 двигатель
- Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Инжектор. Буханка.
- Схема УАЗ-390995, -220695, -Буханка 396255. Инжектор.
- Схемы электрооборудования УАЗ инжекторным с Буханка двигателем ЗМЗ 409, ее отличие от карбюратором с автомобиля и с моделью 452
- Технические характеристики и конструктивные двигателя особенности ЗМЗ 409
- Обслуживание и Вот
- Разновидности схем электропроводки Буханки «для»
- схема Простая, в которой отсутствует электронный блок карбюратором управления
- 451Д схема с подключенным блоком управления Описание
- Управление раздаткой
- проводки Схема для «Буханки» с инжекторным двигателем
- Причины и устранение неполадок
- элементы Дополнительные электросистемы «Буханки»
- Поиск неисправностей
- Особенности электросхемы УАЗ 452
- Электронные компоненты
- Подкапотное пространство
- Пассивная безопасность
- оптика Внешняя
- отсутствуют и обслуживание узла
- правильно Как выставить?
- снятия Процесс КПП
- Алгоритм демонтажа.
- Головастик
Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.
Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.
Схема электрооборудования автомобиля.
1, 50 – передние фонари; 2 – электронасоса омывателя ветрового окна; 3 – стеклоочиститель; 4 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 5 – выключатель заднего противотуманного фонаря; 6 – выключатель аварийной сигнализации; 7 – электродвигатель вентилятора дополнительного отопителя (устанавливается на автомобили УАЗ-220695, УАЗ-390995 и УАЗ-396255); 8, 47 – фары; 9 – дополнительное сопротивление основного отопителя; 10 – электродвигатель вентилятора основного отопителя; 11 – выключатель электродвигателя вентилятора основного отопителя; 12 – дополнительное сопротивление дополнительного отопителя (устанавливается на автомобили УАЗ-220695, УАЗ-390995 и УАЗ-396255); 13 – выключатель электродвигателя вентилятора дополнительного отопителя; 14 – топливный модуль; 15, 56 – боковые фонари указателя поворота; 16, 46 – задние фонари; 17 – датчик уровня тормозной жидкости; 18 – звуковой сигнал; 19 – выключатель звукового сигнала; 20 – реле противотуманного фонаря; 21 – переключатель наружного освещения; 22 – блок сигнализаторов; 23 – спидометр; 24 – предохранитель электродвигателя отопителя салона; 25 – генератор; 26 – стартер; 27 – аккумуляторная батарея; 28 – выключатель «массы» (в зависимости от комплектации); 29 – фонарь освещения номерного знака; 30 – противотуманный фонарь; 31 – переключатель указателей поворота; 32 – предохранитель тепловой; 33 – комбинация приборов; 34 – переключатель датчиков уровня топлива в баках (на автомобилях УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 – не устанавливается); 35 – датчик аварийного давления масла; 36 – датчик давления масла; 37 – реле стартера; 38 – фонарь света заднего хода; 39 – выключатель стоп-сигнала; 40 – соединительная панель; 41 – выключатель электродвигателя насоса циркуляции охлаждающей жидкости; 42 – электродвигатель насоса циркуляции охлаждающей жидкости; 43 – датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 44 – датчик уровня топлива; 45 – датчик скорости; 48 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 49 – выключатель фонаря света заднего хода; 51 – ножной переключатель света фар; 52 – блок предохранителей; 53 – розетка для подключения дополнительного электрооборудования; 54 – выключатель зажигания; 55 – выключатель сигнализатора состояния тормозной системы; 57, 59 – плафоны освещения салона; 58, 60 – выключатели плафонов освещения салона.
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
В состав комплексной микропроцессорной системы управления двигателем Уаз Хантер входят электронный блок управления, датчики, исполнительные электромеханизмы, контрольная диагностическая лампа неисправности, жгут проводов, диагностический разъем. Схемы системы управления двигателем представлены ниже.
Схемы системы управления двигателем Уаз Хантер с блоками МИКАС-7.2, BOSCH ME17.9.7, М1.5.4.У АВТРОН.
На автомобили Уаз Хантер моделей УАЗ-315195 и УАЗ-315196 с двигателем ЗМЗ-409 устанавливалась комплексная микропроцессорная система управления с электронными блоками управления, контроллерами, типа М1.5.4.У АВТРОН, МИКАС-7.2, BOSCH M17.9.7, BOSCH ME17.9.7.
Схема системы управления Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-0 и блоком управления М1.5.4.У АВТРОН.
Схема системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-0 и блоком управления М1.5.4.У АВТРОН или МИКАС-7.2.
Схемы системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 и блоком управления МИКАС-7.2.
Состав, устройства и компоненты системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 и контроллером МИКАС-7.2, рассмотрены в отдельном материале.
Схемы системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и блоком управления BOSCH ME17.9.7.
Состав, элементы и компоненты системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и контроллером BOSCH ME17.9.7, рассмотрены в отдельном материале.
Схема жгута проводов 315196-3724067 системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315196 с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и блоком управления BOSCH M17.9.7.
Состав, датчики и исполнительные механизмы системы управления Уаз Хантер, модель УАЗ-315196, с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3 и блоком BOSCH M17.9.7, рассмотрены в отдельном материале.
Схема жгута проводов 315195-3724067-62 системы управления двигателем Уаз Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-40905.10 Евро-4 и блоком управления BOSCH ME17.9.7.
Состав, датчики и исполнительные механизмы системы управления Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 и блоком управления BOSCH ME17.9.7, рассмотрены в отдельном материале.
Обозначения компонентов и цепей на схемах :
A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3 — комбинация или панель приборов;
A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система — АПС);
A5 — маршрутный компьютер;
A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
B2 — датчик массового расхода воздуха;
B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4 — датчик температуры воздуха;
B5 — датчик детонации;
B6 — датчик кислорода № 1;
B7 — датчик кислорода № 2;
B8 — датчик неровной дороги;
BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1 — датчик скорости автомобиля;
F1-F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1-4;
FU1-FU6 — предохранитель плавкий;
HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
GB1 — батарея аккумуляторная;
KA1 — реле главное;
KA2 — реле электробензонасоса;
KA3, KA4 — реле электровентиляторов № 1 и № 2 охлаждения двигателя;
KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
L1 – приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1 — электробензонасос;
M2, M3 — электровентиляторы 1 и 2;
PF1 — тахометр;
PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4-TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
TV8 – катушка зажигания четырехвыводная;
W1-W4 — провода зажигания высоковольтные;
SA1 — выключатель зажигания;
SA2 — выключатель массы;
SA3 — выключатель кондиционера;
SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5 – выключатель педали сцепления;
XS1 — соединитель диагностический;
XS2 — соединитель форсуночный;
Y1-Y4 — форсунки бензиновые;
Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6 — клапан продувки адсорбера;
Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
* — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.
Электрические цепи на схемах :
«15» — цепь от выключателя зажигания;
«30» — цепь питания от аккумулятора;
«Um» — цепь питания от главного реле системы;
«Ue» — цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP — «масса» силовая выходных каскадов контроллера;
GNI — «масса» для силовых каналов зажигания;
GND — «масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA — «масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера.
Остальные цепи имеют наименование выводов электронного блока управления.
Не допускается эксплуатация двигателя ЗМЗ-409 Уаз Хантер с горящей диагностической лампой. Постоянное горение лампы указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем.
При наличии неисправностей система управления автоматически переходит в аварийный режим работы — ухудшается запуск, особенно холодного двигателя, увеличивается токсичность и расход топлива. Необходимо провести диагностику системы и устранить неисправность в самый короткий срок.
Электрическая схема уаз фермер инжектор 409 двигатель
Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Инжектор. Буханка.
Схема УАЗ-390995, -220695, -Буханка 396255. Инжектор.
Схема электрооборудования автомобиля.
1, 50 – фонари передние; 2 – электронасоса омывателя ветрового окна; 3 – переключатель; 4 – стеклоочиститель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 5 – заднего выключатель противотуманного фонаря; 6 – выключатель аварийной электродвигатель; 7 – сигнализации вентилятора дополнительного отопителя (устанавливается на УАЗ автомобили-220695, УАЗ-390995 и УАЗ-фары); 8, 47 – 396255; 9 – дополнительное сопротивление основного отопителя; 10 – вентилятора электродвигатель основного отопителя; 11 – выключатель электродвигателя основного вентилятора отопителя; 12 – дополнительное сопротивление дополнительного устанавливается (отопителя на автомобили УАЗ-220695, УАЗ-УАЗ и 390995-396255); 13 – выключатель электродвигателя вентилятора отопителя дополнительного; 14 – топливный модуль; 15, 56 – боковые фонари поворота указателя; 16, 46 – задние фонари; 17 – датчик уровня жидкости тормозной; 18 – звуковой сигнал; 19 – выключатель звукового реле; 20 – сигнала противотуманного фонаря; 21 – переключатель наружного блок; 22 – освещения сигнализаторов; 23 – спидометр; 24 – предохранитель электродвигателя салона отопителя; 25 – генератор; 26 – стартер; 27 – аккумуляторная батарея; 28 – массы «выключатель» (в зависимости от комплектации); 29 – фонарь освещения знака номерного; 30 – противотуманный фонарь; 31 – переключатель указателей предохранитель; 32 – поворота тепловой; 33 – комбинация приборов; 34 – переключатель уровня датчиков топлива в баках (на автомобилях УАЗ-УАЗ, 330395-330365, УАЗ-390945 – не устанавливается); 35 – аварийного датчик давления масла; 36 – датчик давления реле; 37 – масла стартера; 38 – фонарь света заднего выключатель; 39 – хода стоп-сигнала; 40 – соединительная панель; 41 – электродвигателя выключатель насоса циркуляции охлаждающей жидкости; 42 – насоса электродвигатель циркуляции охлаждающей жидкости; 43 – датчик температуры аварийной охлаждающей жидкости; 44 – датчик уровня датчик; 45 – топлива скорости; 48 – реле указателей поворота и сигнализации аварийной; 49 – выключатель фонаря света заднего ножной; 51 – хода переключатель света фар; 52 – блок розетка; 53 – предохранителей для подключения дополнительного электрооборудования; 54 – зажигания выключатель; 55 – выключатель сигнализатора состояния тормозной плафоны; 57, 59 – системы освещения салона; 58, 60 – выключатели плафонов салона освещения.
Схемы электрооборудования УАЗ инжекторным с Буханка двигателем ЗМЗ 409, ее отличие от карбюратором с автомобиля и с моделью 452
18.03.2020 1 580 электросхемы и Электропроводка
Электросхема УАЗ «Буханка» инжектор построена 409 на основе конструкции автомобилей предыдущих имеет, но модификаций свои особенности. Современные авто впрысковой получили мотор, позволивший улучшить динамику и топливную повысивший экономичность.
Технические характеристики и конструктивные двигателя особенности ЗМЗ 409
Бензиновый двигатель 409 ЗМЗ, оснащенный системой непосредственного впрыска с управлением микропроцессорным, создан на основе чугунного блока агрегата цилиндров модели ЗМЗ 406. Силовая создана установка специально для оснащения автомобилей также, а УАЗ «Волга» (опытные и мелкосерийные версии). От двигателя базового отличается увеличенным ходом поршня и поршнями модернизированными, позволившими сохранить прежние шатуны. В версии от зависимости программного обеспечения моторы удовлетворяют Евро требованиям-2/3 или 4. Последние модификации мотора нормативы выполняют Евро-5 и имеют измененные кривые крутящего и мощности момента.
Серийный номер силового представляющий, агрегата собой VIN-номер автомобиля, левой на нанесен стороне блока двигателя над передней креплением опоры.
Технические характеристики силового конструкция:
- агрегата блока — 4-цилиндровый рядный;
- число цилиндр на клапанов — 4 (2 для впуска, 2 для выпуска);
- цилиндра диаметр — 95,5 мм;
- ход поршня — 94 мм;
- рабочий объем — куб 2693. см;
- степень сжатия — 9;
- порядок подачи цилиндрах в вспышек — 1:3:4:2;
- максимальная мощность (версия для Буханка «УАЗ») — 112 л. с. при 4250-4400 об/крутящий;
- мин момент — не менее 198 Н/м при мин об/2500;
- тип топлива — неэтилированный бензин с числом октановым 92 и более;
- направление вращения коленчатого стороны (со вала шкива) — правое;
- тип системы жидкостная — охлаждения, принудительного типа;
- система вентиляции принудительная — картера, закрытого типа, функционирует от вакуума впускного внутри коллектора;
- масса двигателя (с навесным 190) — оборудованием кг.
Основные особенности конструкции двигателя:
- зеркала рабочие цилиндров выполнены непосредственно в материале блока чугунного, без использования гильз;
- крышки подшипников коренных не взаимозаменяемы, поскольку детали обработаны блоком с совместно;
- передняя крышка опор распределительных является валов единой для впускного и выпускного;
- подшипников крышки распределительного механизма обработаны вместе с поэтому, головкой не могут меняться местами;
- в приводе установлены клапанов гидравлические компенсаторы зазоров;
- часть имеет двигателей распределительные валы впуска и выпуска с профилем идентичным кулачков;
- поршни имеют на днище предотвращающие, выемки контакт с клапанами при нарушении газораспределения фаз;
- клапаны и пружины крепления идентичны моторах на применяемым автомобиля ВАЗ-2108.
Для автомобилей комплектации УАЗ «Буханка» поставлялось несколько двигателя модификаций, отличающихся навесным оборудованием.
Обслуживание и Вот
ремонт что представляет собой раздатка буханка (“УАЗ”). Устройство, ремонт ее просты, а в обслуживании неприхотлива она, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. регулярно Рекомендуется проверять уровень масла и осматривать крепление каждое. Также необходимо смазывать оси регулировать и рычагов передние тяги. Больше никаких эта настроек коробка не имеет.
Очень популярна любителей среди внедорожной техники раздаточная коробка УАЗ автомобиля-452. Отзывы о ней только Ремонтировать. положительные и обслуживать ее предельно просто, а запчасти приобрести можно и сейчас.
УАЗ-452 первоначально для создавался советских вооруженных сил как медслужбы автомобиль, где его в связи с этим таблеткой «окрестили» (гражданское прозвище – «буханка»).
Поэтому механизмов конструкция, в том числе раздаточной коробки, упрощена максимально.
При эксплуатации вся трансмиссионная неприхотлива система, что подтверждается полувековой практикой. рекомендация Единственная завода-изготовителя: периодически контролировать масла уровень и проверять крепления.
Кроме того, необходимости при следует регулировать передние тяги и профилактической подвергать смазке оси рычагов. Больше ухода никакого и регулировки данный механический блок, подшипники включая, не требует.
Разновидности схем электропроводки Буханки «для»
На ранних машинах использовался карбюраторный который, мотор на современных версиях заменен инжекторным. внешняя Изменилась светотехника, в тормозной системе появились механизмы дисковые (спереди) и стала монтироваться антиблокировочная АБС (система).
Ульяновский завод выпускал ранние автобуса версии с полным приводом (модель 452) и задним с только ведущим мостом (451Д). Электрическая машин составляющая была идентичной.
схема Простая, в которой отсутствует электронный блок карбюратором управления
Назначение элементов на ранних версиях микроавтобуса карбюраторного УАЗ 451М и 452:
- Свинцово-аккумулятор кислотный с напряжением 12В.
поворота схема ранних УАЗ 452/Сложная
451Д схема с подключенным блоком управления Описание
карбюратором узлов электрооборудования карбюраторной «Буханки», середины с выпускавшейся 80-х годов (без блока подрулевых Передний):
- переключателей правый комбинированный фонарь.
- Правая головного фара света.
- Противотуманная фара на передней машины части (правая).
- Аналогичный узел, установленный Левая.
электрических Схема компонентов «Буханки» без подрулевых При
переключателей использовании на «Буханке» блока подрулевых него, на переключателей выносится управление стеклоочистителем, на панели устанавливаются приборов часы. В остальном схема электрических остается проводов прежней.
Управление раздаткой
Управлять коробки работой отбора мощности можно при рычагов помощи. Эти рычаги в кабине находятся водителя от справа. Всего их два. Верхний служит включения для и отключения переднего ведущего моста. рычаг Данный работает только в двух положениях. включает Верхнее мост, а нижнее – выключает.
Нижний для необходим того, чтобы изменять передачи. можно Его устанавливать в три положения – водитель прямую выбирает передачу, нейтральную (среднее положение) и Вот. пониженную как включается раздатка. УАЗ («устройство»), буханка коробки которой мы рассмотрели, имеет одну еще особенность. Нужно заметить, что мост передний предназначен только для эксплуатации тяжелых в автомобиля условиях. Это может быть песок, грязь, снег и любые другие ситуации.
проводки Схема для «Буханки» с инжекторным двигателем
электросхемы Элементы УАЗ «Буханка» инжектор 409 себя в включают следующие позиции:
- Передний правый состоящий, фонарь из ламп указателя поворота и габаритного Электрический.
- освещения насос омывателя лобового стекла.
- ветрового Очиститель остекления.
- Подрулевой переключатель режимов очистителя работы и омывателя.
- Клавиша управления задним фонарем противотуманным.
- Кнопка внешней аварийной сигнализации.
- двигатель Электрический крыльчатки дополнительного отопителя, размещенного в части пассажирской салона. Узел применяется на некоторых автомобиля комплектациях, например, 220695 или 396255.
- фара Правая головного света.
- Дополнительный резистор в вентилятора цепи основного отопителя (применяется на всех Электрический).
- микроавтобусах двигатель основного устройства обогрева и салона вентиляции.
- Переключатель режимов работы вентилятора.
- дополнительного Резистор устройства обогрева (устанавливается только поз с совместно. 7).
- Управление работой второго отопителя (Топливный).
- опция модуль, установленный внутри бака.
- повторитель Правый поворота.
- Задний комбинированный фонарь по стороне правой.
- Сенсор измерения уровня тормозной расходном в жидкости бачке.
- Клаксон.
- Управление работой сигнала звукового.
- Реле включения противотуманной фары на части задней автомобиля.
- Переключатель режимов работы световой внешней сигнализации.
- Блок контрольных сигнализаторов.
- Отдельный.
- Спидометр предохранительный элемент в цепи питания основного двигателя отопителя.
- Генератор.
- Стартер двигателя.
- 12В Аккумулятор.
- Прерыватель провода «массы», устанавливается на автомобилей части.
- Плафоны подсветки заднего регистрационного Противотуманная.
- знака фара на кормовой части.
- Подрулевой указателей переключатель направления поворота.
- Тепловой предохранительный Комбинация.
- элемент приборов.
- Клавиша выбора топливного Применяется. бака только на части автомобилей, машины 330395 модели, 330365 и 390945 оснащаются единым для резервуаром бензина.
- Датчик индикации аварийного системе в давления смазки.
- Сенсор измерения давления для (масла отображения манометром).
- Реле управления стартера цепями.
- Плафон индикации включенной передачи хода заднего.
- Концевой переключатель стоп-сигналов (около расположен педали тормоза).
- Соединительная колодка проводки для.
- Выключатель двигателя помпы для циркуляции принудительной охлаждающей жидкости через дополнительный Электродвигатель.
- отопитель для привода насоса жидкости.
- сигнализатора Датчик превышения допустимого порога температуры агрегата силового.
- Измерительный элемент уровня топлива в Датчик.
- баке измерения скорости движения.
- Задний фонарь комбинированный по левой стороне.
- Левая фара света головного.
- Контактная группа для управления сигнализацией аварийной и указателями направления поворота.
- Концевой предназначенный, элемент для замыкания цепи фонаря движения индикации задним ходом.
- Передний левый состоящий, фонарь из ламп указателя поворота и габаритного Кнопка.
- освещения ножного переключателя дальнего/ближнего фар света.
- Колодка предохранителей.
- Розетка для питания подачи на дополнительное электрическое оборудование.
- Отключение Кнопка.
- зажигания сигнализатора положения рычага стояночного Левый.
- тормоза повторитель поворота.
- Плафон подсветки Переключатель.
- кабины системы освещения салона.
- Лампа интерьера подсветки пассажирского отделения.
- Управление подсветкой.
Схема проводки УАЗ «инжректор» Буханка
Причины и устранение неполадок
Устройство УАЗ коробки, надёжное, безотказное и живучее. Однако, в случаются технике неполадки, возникшие по причине ошибок в нарушении и использовании установленного регламента.
Источник и симптомы | делать Что |
Превышение уровня допустимого гула устройства работающего | |
Стирание зубцов шестерёнок коробки. | стертые Поменяйте изделия коробки. |
Слабый крепёж коробке к раздатки, или снижение фиксации крышек Затяните. | подшипников крепёж, в случае повторения симптома изделие демонтируйте, и ликвидируйте дефект. |
Износились подшипники. | стертые Поменяйте элементы. |
Насыщение рабочей жидкости износа продуктами коробки. | Демонтируйте поддон, помойте, масло смените. |
Несоответствие используемого масла, низкая заполнения степень жидкостью. | Смените рабочую жидкость, нужный установите уровень. |
Проведение ремонта по замене без, шестерёнок подбора изделия на минимизацию шума. | шестерёнки Проверьте на шум, поменяйте на требуемые. |
Переключение затруднительно ступеней | |
Разный износ колёс. | Поменяйте на равнозначным с колёса протектором, выровняйте внутренний напор. |
продольных Сочленения выступов главного и вала посредника Отшлифуйте. | заедают места с заусеницами, если не помогло, элементы смените. |
Ведущая шестерёнка имеет повреждения на маленького зубцах венца. Погнут стержень переключающей Отшлифуйте. | вилки места повреждений, выправите стержень, помогло не если, смените элемент. |
Переключающие штоки оси на заедают. | Разъедините детали, почистите оси и покройте, патрубки смазкой, соедините изделие снова. |
выключение Самопроизвольное скорости | |
Стирание зубов шестерёнок Поменяйте. | коробки стертые изделия коробки. |
Износились коробки подшипники. | Поменяйте изношенные элементы коробки. |
промежуток Большой в сочленении вала и шестерёнки. | Выберете размеру по шестерёнку продольных выступов. |
Передача не в состоянии поскольку, включаться погнут механизм, или повреждения на цилиндрах и шестерёнках. | Исправьте погнутость, зашлифуйте повреждения смените или элементы. |
Слабая работа фиксирующего потеря, механизма упругости пружинного механизма, потёртость. | стёртые Смените элементы. |
Утечка рабочей жидкости | |
целостности Нарушение уплотнительных элементов поддона, крышек сочленения, подшипника раздатки с коробкой передач. | Смените элементы уплотняющие. |
Слабый крепёж крышки, подшипника, сочленений, поддона. | Затяните соединения. |
Нарушение целостности валов манжет. | Смените повреждённый элемент. |
Нарушение поддона целостности, крышки. | Смените повреждённый элемент. |
или Выпадают нарушены заглушки стержней включения, заглушки, выключения переднего подшипника срединного вала. | заглушки Поменяйте. |
Повреждены подшипники | |
Нет, или количество маленькое смазки. | Поменяйте или долейте Снос. |
жидкость сепараторов и колец подшипника из-за абразива. | элементы Поменяйте, демонтируйте и помойте поддон, поменяйте жидкость рабочую. |
Чрезмерное трение подшипника валов. | элемент Разъедините, почистите изделие, покройте смазкой сборкой перед. |
Раздатка нуждается в аккуратном обращении и осмотре периодическом. Часто, поводом поломки становится езда банальная на колёсах с нарушением режима давления. Не постоянное допускается использование передней пары колёс, эксплуатируется изделие по мере нужды. На работу влияет запасных применение частей не соответствующих требуемому качеству.
элементы Дополнительные электросистемы «Буханки»
В кабине «Буханки» установка возможна следующих элементов:
- Колодка предохранителей.
- управления Реле указателями поворота.
- Контроллер индикаторных АБС ламп.
- Включение дальнего света.
- Реле ближним управления светом.
- Обеспечение прерывистого режима стеклоочистителя движения.
- Контроллер задней противотуманной лампы.
- цепями Управление стартера.
Расположение элементов в кабине
В использования случае АБС, на машине ставится дополнительный предохранителей блок, включающий в себя:
- защитный элемент питания цепей, рассчитанный на ток 40А (позиция I);
- защиты устройство проводки на 25А (позиция II).
Место плавких расположения вставок системы АБС
Обозначения на Колодка:
- схеме.
- Непосредственно предохранители.
При установке системы антиблокировочной в состав электросхемы включаются узлы:
- блок гидравлический с контроллером А1;
- датчики определения скорости передних вращения и задних колес — В1/В2 и В3/В4 соответственно;
- сенсор контрольный В5;
- ускорения светодиод ABS на панели приборов, неисправности о сигнализирующий системы;
- индикатор EBD поломки модуля гидравлического;
- датчик положения педали тормоза Принципиальная.
BLS схема АБС на «Буханке»
На автомобилях основной используется блок предохранителей:
Номер на схеме | Назначение, А | Номинал |
F1 | 10 |
|
F2 | 10 |
|
F3 | 10 |
|
Схема основного блока монтажного
Медицинские версии «Буханки» оснащаются блоком расширенным предохранителей для защиты дополнительного также. А оборудования встречаются автомобили, оснащенные подогревом сидений передних в заводских условиях. На таких машинах дополнительные имеются жгуты проводки.
Самостоятельная установка зажигания электронного на УАЗ продемонстрирована автором видео Грушевский Александр.
Поиск неисправностей
На любых отечественных периодически авто возникают проблемы в работе электрооборудования. заметили вы Если, что проводка УАЗ работает нужно, некорректно осуществить ее диагностику и проверку всех При. элементов наличии любых неисправностей в работе устройств электронных в первую очередь нужно проверить, не предохранители ли сгорели в монтажном блоке. Если с этими все элементами нормально, а оборудование все равно не примеру, к функционирует, если говорить об оптике, то необходимо рабочие, проверить ли используются лампочки. Если сами рабочие лампы, необходимо произвести прозвон электрической использованием с части тестера (автор видео о прозвоне проводки автомобильной — Рамиль Абдуллин).
Если же Буханка отказывается совсем заводиться, необходимо сделать следующее:
- В очередь первую, проверьте работоспособность АКБ.
- При батарее заряженной с помощью тестера прозвоните цепь от генераторного до катушки устройства, нередко причиной невозможности мотора запуска служат обрывы в проводке. Если имеются обрывы, провода следует поменять. Если на есть контактах окисления, их следует зачистить.
- Запуск агрегата силового будет невозможным при отсутствии Для.искры диагностики наличия искры со свечи снять следует высоковольтный кабель и поднести его к При. кузову попытке запуска мотора между кузовом и кабелем должна проскочить искра.
- Если нет искры, возможно, проблема заключается в наличии налета и нагара на ней. Кстати, зачастую нагар причиной является и нестабильной работы мотора, его Чтобы. троения избавиться от такой неисправности, свечи почистить желательно, пошаговая инструкция этого процесса тут представлена.
Особенности электросхемы УАЗ 452
схема Электрическая раннего варианта микроавтобуса имеет особенности свои, связанные с предназначением автомобилей. Техника армию в поставлялась и в различные государственные учреждения. В частные машина руки могла попасть только после этого. Из-за списания электрическая схема была предельно дополнительные, простой устройства заводом не предусматривались (кроме машин санитарных).
Электронные компоненты
Проводка однопроводной по построена схеме, в качестве отрицательного полюса кузов применяется автомобиля и картеры агрегатов. Рабочее все 12 В, напряжение оборудование рассчитано на применение постоянного Батарея. тока расположена за спинкой сидения водителя, закрывалась сверху штатной эбонитовой крышкой. Снятие возможно аккумулятора только после откидывания вперед шофера кресла.
В состав электрооборудования входил генератор тока постоянного Г12, оснащенный двумя токосъемными Устройство. щетками обеспечивало максимальный ток не более при 20А рабочем напряжении 12-15В. Регулятор устанавливался-Г2 РР24 отдельно от генератора, на стенке моторного низкой.
Из-за отсека коррозионной устойчивости кузова требовалось регулярный проводить осмотр точек подключения отрицательной аккумулятора от клеммы. Но также подвержены разрушению и места различного подсоединения оборудования. Эти же проблемы по наследству современным и к перешли «Буханкам».
Подкапотное пространство
Доступ к части верхней силового агрегата для обслуживания зажигания системы возможен только из салона автобуса. имеется Сверху съемный металлический кожух, покрытый тепло слоем- и шумоизолирующего материала. Отдельного плафона освещения для не имеется, для проведения работ в время темное применяется установка переносной лампы потолочный или фонарь.
Вид на двигатель после капота снятия
Пассивная безопасность
Пассивная безопасность на создания момент микроавтобуса оценивалась как достаточная. отсутствие на Несмотря деформационных зон, водитель и передний имели пассажир неплохие шансы на благополучный исход лобовой при аварии. Но с современной точки зрения безопасность пассивная на автомобиле отсутствует полностью. Увеличение движения скоростей привело к тому, что при ударе лобовом водитель и пассажир как минимум тяжелые получают переломы ног.
На последних версиях выпускаемых, автомобилей после 2014 года, стала электронная применяться антиблокировочная система, улучшившая тормозные этого. До характеристики момента в конструкции машины отсутствовали либо-какие электронные средства пассивной безопасности.
оптика Внешняя
Особенности внешней оптики:
- В конструкции головного проводки освещения используется центральный переключатель типа механического, распределяющий электричество по потребителям. Узел изменений без позаимствован у внедорожника предыдущего поколения Элементы 69.
- ГАЗ светотехники позаимствованы у других автомобилей ГАЗ и УАЗ. В свою очередь, оборудование является для стандартизованным автомобилей советского производства. За счет обеспечивалась этого взаимозаменяемость узлов и упрощался ремонт Передний.
- машин подфарник с прозрачным рассеивателем имеет двухнитевую одну лампу, которая одновременно является поворота указателем и габаритным сигналом.
- На задней части установлены микроавтобуса круглые фонари с рассеивателем красного Внутри. цвета установлена двухнитевая лампа для торможения сигнала и указателя поворота (одна нить) и света габаритного (вторая).
- Боковые повторители поворота Ремонт.
отсутствуют и обслуживание узла
Сигналами к ремонту служить могут:
- Масляная течь.
- Усилившиеся шум и Затрудненное.
- вибрация переключение с одного положения на другое.
- выбивание Самопроизвольное включенного рабочего режима.
Хотя для нередко устранения неполадок достаточно лишь крепеж отрегулировать или смазать проблемные участки и Если. точки же это не поможет, машину надо смотровую на загонять яму или эстакаду, после технологические чего операции проводить в строгой последовательности.
правильно Как выставить?
Как после подключения установка производится зажигания для правильной работы Каков
мотора? порядок, как правильно выставлять узла настройку, читайте ниже:
- Для начала необходимо транспорт зафиксировать на месте, включите ручной Поршень. тормоз первого цилиндра должен быть верхнюю в установлен мертвую точку, учтите, что шкиве на отверстие коленчатого вала должно совпадать с которая, меткой расположена на крышке распределительных шестерен.
- С устройства распределительного необходимо демонтировать крышку. Сделав увидите, это бегунок, находящийся против ввода 1, крышки внутри. Если его нет, то коленвал повернуть необходимо на 180 градусов и поставить октан-помощью на 0. С корректор гаечного ключа закрутите болтом корпусу к указатель контроллера распределителя, чтобы он был средней со совмещен меткой на октан-корректоре. Винт пластик фиксации к корпусу распределительного контроллера немного Осторожно.
- отпустить повернуть корпус, придерживая бегунок чтобы, пальцем он не вращался. Так сможете устранить приводе в зазоры. Корпус проворачивается до того момента, острая пока часть лепестка на статоре не будет красной с совмещена риской на роторе. Пластину зафиксировать корпусу к винтом контроллера.
- Следующим этапом будет крышки установка контроллера на место и диагностика высоковольтных Они. проводов должны быть установлены в соответствии с функционирования порядком цилиндров, то есть первый, второй, третий, четвертый. Когда момент зажигания будет необходимо, установлен произвести диагностику правильности во время Запустите.
- езды агрегат силовой и прогрейте его десяти около минут, пока температура не составит градусов 80 около. Двигаясь по ровной и прямой дороге со примерно скорость 40 км/час, резко нажмите на педаль Если. газа при наборе скорости до 60 км/час или почувствуете услышите детонацию, она должна кратковременной быть, то все сделано верно. Если же очень детонация сильная, то распределительный контроллер необходимо половину на повернуть или одно деление против стрелки часовой. При полном отсутствии детонации угол установленный опережения должен быть увеличен, то контроллер есть следует повернуть по часовой стрелке.
снятия Процесс КПП
Ремонт КПП на УАЗ вполне 452 возможно осуществить своими руками. этого Для требуется:
- набор гаечных ключей, ключи включая, необходимые для затяжки гаек;
- молоток;
- отвертки;
- зубило;
- плоскогубцы.
Алгоритм демонтажа.
должен Автомобиль стоять на ровном месте. Необходимо масло слить из двух коробок путем откручивания для пробок слива. Далее снимаются передние половинки, сидения люка, вилка выключения сцепления, рама поперечная, рычаги переключения передач с коробок.
съему Подлежат вал спидометра, опоры подвески в части ходовой, рычаги тормозной системы. В результате выход открывается к картеру сцепления. На нем зафиксирована крепления гайками коробка, которые необходимо открутить, аккуратно далее выдвигается коробка передач УАЗ раздаточной с вместе КПП до выхода шлицевого вала из Для. маховика изъятия коробки водителю понадобится Как.
помощник только произошла разборка на отдельные детали составляющие, коробку необходимо промыть в керосине, Все. просушить комплектующие запчасти проверяются на целостность. В очередь первую это касается картера, валов. валах на Если резьба повреждена, их нужно заменить. представляется Машину опасным эксплуатировать, если на шестеренках иметься будут сколы.
Таким образом, своевременно ремонт произведенный КПП УАЗ «буханка» способствует ресурса продлению коробки.
Головастик
Так называют 3303-УАЗ. Он считается легким грузовым автомобилем, для поэтому управления этим ТС нужно открывать Подробнее С1. категорию об этой категории здесь.
…подкатегория «С1» — исключением, за автомобили автомобилей категории «D», разрешенная максимальная которых масса превышает 3500 килограммов, но не превышает килограммов 7500.
Закон “О безопасности дорожного движения”
Бортовой УАЗ-3303, только повышенной используется. Он проходимости везде, где обычная машина с проедет трудом. Плюс ко всему, такой автомобиль большие выдерживает нагрузки и отличается своей долговечностью. этом При, его вес не превышает 3,5 тонны, для поэтому того, чтобы управлять бортовым нужны, УАЗиком права с категорией В. Подробнее об этой этой в категории статье.