- Двигатель Citroen C5 1
- Схемы электрооборудования автомобилей Ситроен С5 (Citroen C5)
- ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) CITROËN C5 II RD СЕДАН
- Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата
- citroen-C5_4
- Ключевые признаки поломки мотора Ситроен
- Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
- Смотрите так же другие запчасти
- Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)
- Citroen C5
- Описание блоков для 1 поколения
- Блок с предохранителями под капотом
- Вариант 1
- Вариант 2
- Блок в салоне ситроен с5
Двигатель Citroen C5 1
Спецификации | |||||
Бензиновые двигатели | EW7J4 | EW10J4 | EW10D | EW10DL4 | ES9J4S |
Обозначение | 6FZ | RFR | RLZ | RLZ | XFX |
Рабочий объем двигателя, л | 1,8 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 3,0 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 24 |
Мощность, кВт при об/мин | 85/5500 | 99/6000 | 103/6000 | 103/5500 | 152/6000 |
л. с. при об/мин | 117/5500 | 136/6000 | 143/6000 | 143/5500 | 210/6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 160/4000 | 190/4100 | 192/4100 | 192/4250 | 285/3750 |
Диаметр цилиндров, мм | 82,7 | 85 | 85 | 85 | 87 |
Ход поршня, мм | 81,4 | 88 | 88 | 88 | 82,6 |
Степень сжатия | 10,8:1 | 10,8:1 | 11,4:1 | 11,4:1 | 10,9:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | — | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Система впрыска | Sagem S2000 | Magneti Marelli ММ.48Р | Siemens Sirius 81 | Siemens Sirius 81 | Bosh ME 7.46 |
В качестве силовой установки на автомобилях CITROEN используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по числу цилиндров. Наибольшим многообразием отличаются бензиновые двигатели. Автомобили комплектуются четырех и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями.
Четырехцилиндровые двигатели рядные с двумя распределительными валами, привод которых выполняется зубчатым ремнем от ведущей шестерни на коленчатом валу.
Двигатель ES9J4S V-образный с системой многоточечного впрыска. Газораспределительный механизм также приводится в действие зубчатым ремнем. Отличительной чертой четырехцилиндровых двигателей является повышенный коэффициент их полезного действия, достигаемый за счет уменьшения механических потерь, снижения веса, оптимизации формы труб впускного и выпускного коллекторов.
Головка блока и блок цилиндров выполнены из сплава легких металлов. Блок имеет запрессованные чугунные гильзы. В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры с одной стороны двигателя, а отработавшие газы выходят на противоположной.
При такой конструкции улучшается наполнение цилиндров и отвод продуктов сгорания. Приготовление и воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах выполняет система распределенного впрыска, не требующая регулировки. Гидравлические толкатели автоматически регулируют и поддерживают нужные зазоры клапанов.
Система рециркуляции ОГ способствует снижению расхода топлива, а конструкция выпускного коллектора — быстрый разогрев катализатора при запуске холодного двигателя.
Все двигатели имеют продольное расположение в моторном отсеке.
Спецификации | |||
Дизельные двигатели | DW10TD | DW10ATED | DW12TED4 |
Обозначение | RHX | RHZ | 4НХ |
Рабочий объем двигателя, л | 2,0 | 2,0 | 2,2 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 |
Мощность кВт при об/мин | 66/4000 | 80/4000 | 98/4000 |
л. с. при об/мин | 90/4000 | 110/4000 | 136/4000 |
Крутящий момент Нм при об/мин | 205/1750 | 250/1750 | 317/2000 |
Диаметр цилиндров, мм | 85 | 85 | 85 |
Ход поршня, мм | 88 | 88 | 96 |
Степень сжатия | 17,6:1 | 17,6:1 | 18:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Система впрыска | Bosh EDC 15C2/Siemens SID 801 |
Ширина шейки коренного подшипника:
Номинальный размер: 26,6 мм
1-ый ремонтный размер: 26,8 мм
2-ой ремонтный размер: 26,9 мм
3-ий ремонтный размер: 27 мм
Упорные полукольца:
Номинальный размер 2,30 мм
1-ый ремонтный размер: 2,40 мм
2-ой ремонтный размер: 2,45 мм
3-ий ремонтный размер: 2,50 мм
Диаметр шейки шатунного подшипника:
Номинальный размер: 50 мм
Ремонтный размер: 49,7 мм
Диаметр шейки коренного подшипника:
Номинальный размер: 60 мм
Ремонтный размер: 59,7 мм
Нижние вкладыши коренных подшипников:
Класс Цветовая маркировка
А синий
В черный
С зеленый
D красный
E желтый
Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
1-ый проход: 20
2-ой проход: 60
3-ий проход доверните на 220′
Болты крепления крышки коренных подшипников коленчатого вала:
1-ый проход: 25
2-ой проход доверните на 60′
Болты крепления крышки шатунных подшипников:
1- ый проход: 10
2- ой проход отверните на 180″
3- ий проход: 23
4- ый проход доверните на 46′
Направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов:
1-ый проход: 70
2-ой проход доверните на 60′
Болты крепления нижней части блока цилиндров:
1-ый проход: 10
2-проход: 16
Направляющий ролик зубчатого ремня газораспределительного механизма:
1-ый проход: 15
2-ой проход: 43
Ролик натяжения зубчатого ремня газораспределительного механизма 25
Правая опора крепления двигателя:
1-ый проход: 10
2-ой проход (болт диаметром 8 мм): 20
3-ий проход (болт диаметром 10 мм): 45
Крышка подшипников распределительного вала:
1-ый проход: 10
2-ой проход (болты диаметром 6 мм): 5
3-ий проход (болты диаметром 6 мм): 10
Гайки крепления выпускного коллектора:
1-ый проход: 15
2-ой проход. 30
Крышка головки блока цилиндров:
1-ый проход: 5
2-ой проход: 90
Ступица распределительного вала: 43
Шестерня распределительного вала: 20
Болты крепления масляного насоса:
1-ый проход: 7
2-ой проход: 9
Насос охлаждающей жидкости: 16
Форсунки подачи масла: 10
На автомобилях Citroen С5 кроме бензиновых могут устанавливаться дизельные двигатели с турбонаддувом серии DW: DW1OTD, DW10ATED, DW12TED4.
Двигатель DW10TD — четырех-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, верхним расположением распределительного вала, с непосредственным впрыском топлива.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) и насос охлаждающей жидкости приводятся в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма. Двигатель поперечно расположен в моторном отсеке и оборудован шумопоглощающим кожухом.
Данный двигатель выпускается в двух модификациях: DW10TD — без отопителя и DW10ATED — с отопителем.
Двигатель DW10ATED является улучшенной модификацией двигателя DW10TD. Улучшение мощностных характеристик и параметров крутящего момента достигнуто за счет регулирования параметров давления турбо-наддува электронным блоком управления двигателем.
Двигатель DW12TED4 (см. иллюстрацию 1.0) — также четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива.
Два распределительных вала расположены в головке блока цилиндров. Зубчатый ремень газораспределительного механизма приводит в действие топливный насос высокого давления, насос охлаждающей жидкости и распределительный вал на выпускных клапанах.
На верхней крышке головки блока цилиндров находится шланг вентиляции картера и маслоналивная горловина, а масляный поддон приспособлен для слива моторного масла с помощью специального отсасывающего приспособления. Данный двигатель оборудован турбокомпрессором с изменяемой геометрией лопаток.
Блок цилиндров выполнен из серого чугуна, а головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава. Коленчатый вал (см. иллюстрацию 1 .Оа) вращается в блоке цилиндров в пяти коренных подшипниках, закрепленных упорными полукольцами.
Маркировка поршня выбита на торце корпуса, стрелка «к» указывает расположение зубчатого ремня; на каждом поршне устанавливаются по три поршневых кольца: верхнее компрессионное кольцо 11, нижнее компрессионное кольцо 12, маслосъемное кольцо 13 (см. иллюстрацию 1.06).
Двигатели DW12TED4 комплектуются двухсоставным маховиком (см. иллюстрацию 1.0в). Табличка с идентификационным номером двигателя закреплена в нижней части блока цилиндров (см. иллюстрацию 1.0г и 1.0д).
Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, приводимый в действие от коленчатого вала. Масло, всасываемое из масляного поддона, подается через отверстия и каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров.
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
Схемы электрооборудования автомобилей Ситроен С5 (Citroen C5)
Система охлаждения. Автомобили с бензиновым двигателем EW7J4 (6FZ)/EW10J4 (RFN) с кондиционером и автоматической коробкой переключения передач
Стартер. Автомобили с бензиновым двигателем ES9J4S (XFX). Дизельными двигателями DW10ATED (RHZ), DW10TD (RHY), DW12TED4 (4HX) механической коробкой переключения передач
Стартер. Автомобили с бензиновыми двигателями EW7J4 (6FZ), EW10J4 (RFN) и автоматической коробкой переключения передач
Омыватель, очиститель ветрового стекла
Электрическая схема помощи при парковке
Индикация уровня, температуры и давления масла
Индикация уровня и температуры охлаждающей жидкости
Транспондер для двигателя v6 bva
Освещение в салоне
Автоматическое включение наружного освещения
Схема электропривода и управления зеркалами заднего вида
Панель управления зеркалами\стеклоподъёмниками со стороны водителя
Обогреватель заднего стекла
Стеклоочистители и омыватели
Климат-контроль и система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя
Противоугонная сигнализация и система блокировки дверей
Схема электрическая привода люка
Схема электрическая подушек безопасности
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) CITROËN C5 II RD СЕДАН
Ремонт мотора: основные причины неисправности агрегата
При изготовлении двигателей для автомобиля Ситроен контроль качества проверяется на каждом этапе производства агрегата, сборка также отличается высоким качеством. В результате к ремонту моторов данной марки приходится прибегать достаточно редко. Но, если все-таки подобная необходимость происходит, то чаще всего по следующим причинам:
- неверная установка новых запчастей, несвоевременная замена «расходных элементов»;
- выполнение ремонта владельцами авто самостоятельно при отсутствии должного опыта, а главное требуемых инструментов, оборудования;
- использование не рекомендуемых марок автомобильного масла, часто достаточно низкого качества;
- пренебрежение посещением техцентра для своевременного прохождения технического осмотра, выполнения диагностики двигателя;
- монтаж запчастей, отдельных элементов, не предназначенных для этой марки авто;
Чтобы избежать дополнительных материальных затрат на преждевременный капитальный ремонт мотора Citroen, рекомендуется даже при самых незначительных отклонениях его работы производить ремонт и обслуживание двигателя Citroen в Москве.
citroen-C5_4
Если ОПТИМАЛЬНУЮ версию “Конфор” дополнить системой навигации с 7-дюймовым дисплеем, салон выглядит не хуже самого пышного исполнения “Экзекьютив”
Если ОПТИМАЛЬНУЮ версию “Конфор” дополнить системой навигации с 7-дюймовым дисплеем, салон выглядит не хуже самого пышного исполнения “Экзекьютив”
Следующему по ранжиру исполнению “Конфор” с мотором 2,0 л положена фирменная гидропневматическая подвеска, сочетающая великолепную плавность хода и завидную стабильность на траектории. Да и оснащение такого С5 много богаче. Кожаная отделка руля, MP3-магнитола, электрический стояночный тормоз, велюровый салон, 2-зонная “климатика” с улучшенной системой фильтрации, электропривод складывания зеркал, дополнительная подсветка салона и противотуманные фары однозначно стоят доплаты в 84 000 руб.
Ключевые признаки поломки мотора Ситроен
Каждая неисправность двигателя, конечно же, имеет отличительные признаки своего проявления, но существуют некоторые основные показатели, которые точно предупреждают о неисправной работе основного агрегата транспортного средства:
- наблюдается достаточно большой расход автомобильного топлива, масла;
- присутствуют нехарактерные для работы двигателя шумы, стуки;
- запуск силового узла происходит с определенными затруднениями.
Подобные показания оповещают владельца авто именно о том, что срочно необходимо выполнить диагностику двигателя, и при необходимости его ремонт. При этом довольно часто нужно произвести замену вышедших из строя деталей, изношенных элементов агрегата. Это нужно заранее учитывать при обращении автосервис.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
- Citroën C5 II RD Седан 1.6 VTi 120 120 л.с. id2898
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 1.6 THP 150 150 л.с. id100641
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FN (EP6CDT). Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 1.6 THP 155 156 л.с. id32793
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FV (EP6CDT). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 1.6 163 л.с. id49894
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FM (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 1.8 16V 125 л.с. id24498
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — 6FY (EW7A). Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 2.0 16V 140 л.с. id24499
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 2.0 16V BioFlex 140 л.с. id30850
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 3.0 207 л.с. id26833
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 207 л.с., тип — бензиновый, модель — XFV (ES9A). Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 3.0 V6 211 л.с. id24500
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — XFU (ES9A). Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 1.6 HDi 109 л.с. id24501
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 1.6 HDi 110 112 л.с. id33785
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 1.6 HDi 115 114 л.с. id56264
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 2.0 HDi 136 л.с. id24502
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHF (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 2.0 HDi 150 / BlueHDi 150 150 л.с. id115040
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AHR (DW10FD). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 2.0 HDi 140 140 л.с. id31997
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — RHF (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 2.0 HDi 165 163 л.с. id32794
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — RHH (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 2.0 HDi 180 181 л.с. id112376
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — AHW (DW10FC). Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 2.2 HDi 170 л.с. id24503
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — 4HT (DW12BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 2.2 HDi 200 204 л.с. id2899
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — 4HL (DW12C). Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 2.7 HDi 204 л.с. id24504
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — DT17ED4. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время - Citroën C5 II RD Седан 3.0 HDi 240 241 л.с. id31999
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 241 л.с., тип — дизель, модель — DT20C. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Смотрите так же другие запчасти
Основные стадии диагностики, ремонта мотора Citroen (Ситроен)
Ремонт данного узла ТС в техцентре состоит из нескольких стадий:
- Диагностика в несколько уровней. Главная цель данной процедуры – точно определить источник неисправности агрегата;
- Подбор наиболее оптимального варианта устранения обнаруженной неисправности;
- Демонтаж, разборка мотора;
- Замена изношенных элементов двигателя, ремонт отдельных его деталей;
- Монтаж мотора, проверка его функциональных качеств.
Вы желаете отремонтировать двигатель Ситроен «под ключ» дешево! Тогда обращайтесь к нам автосервис, у нас работают высококвалифицированные мастера с большим практическим опытом работы. Для этого вы можете оставить свою заявку прямо на нашем сайте или перезвонить нам по контактным номерам, указанным ниже.
Citroen C5
“Экзекьютив”
“Экзекьютив”
Самый дорогой “Эксклюзив” еще богаче. Вам не придется доплачивать за адаптивные биксеноновые фары,“Конфор” многослойные шумопоглощающие стекла, датчики дождя и
освещенности, парктроник спереди и сзади, кожано-тканевую отделку салона и электропривод передних кресел. Но и переплата в сравнении с оптимальным “Конфором” составляет внушительные 143 500 руб.
Описание блоков для 1 поколения
Блок с предохранителями под капотом
В моторном отсеке он находится с левой стороны под защитной крышкой.
Обратите внимание, что предохранители могут находиться не только сверху, но и сбоку.
Вариант 1
Схема верхней части (основной)
Таблица с описанием
F1 | (20A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (низкая скорость), система управления двигателем |
F2 | (15A) Звуковой сигнал |
F3 | (10A) Омыватели лобового стекла, насос омывателя заднего стекла |
F4 | (20A) Омыватели фар |
F5 | (15A)Топливный насос |
F6 | (10A) Электронный блок управления ABS, дополнительный обогреватель -Дизель |
F7 | (10A) Система управления АКПП, усилитель рулевого управления |
F8 | (20A) Стартер |
F9 | (10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) |
F10 | (30A) Система управления двигателем, подогреватель топлива — Дизель |
F11 | (40A) Отопитель/ кондиционер |
F12 | (30A) Очиститель лобового стекла |
F13 | (40A) Многофункциональный блок управления 1 |
F14 | (30A) Насос подачи воздуха на выпуск |
Схема боковой части (дополнительной)
Обозначение
F1 | (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
F2 | (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F3 | (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F4 | (80A) Многофункциональный блок управления 1 |
F5 | (80A) Многофункциональный блок управления 1 |
F6 | (80A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 2 |
F7 | (70A) Усилитель рулевого управления |
F8 | (40A) Электродвигатель привода системы управления подвеской |
Вариант 2
Общая схема
Расшифровка
- Фонарь заднего хода 10 A
- Питание топливного насоса 15 A
- Питание компьютера ABS (ABR или ESP) 10 A
- Питание компьютера автоматической коробки передач. Питание компьютера управления двигателем 10 A
- Питание компьютера добавления присадки в дизельное топливо 10 A
- Передние противотуманные фонари 15 A
- Насос омывателя фар 20 A
- Главное реле компьютера управления двигателем 20 A
- Левая фара ближнего света 15 A
- Правая фара ближнего света 15 A
- Левая фара дальнего света 10 A
- Правая фара дальнего света 10 A
- Звуковой сигнал 15 A
- Насос переднего и заднего стеклоочитителя 10 A
- Исполнительные элементы блока управления двигателем : Подогрев кислородного датчика ; Питание бензинового инжектора ; Электропитание катушек зажигания ; Электромагнитный клапан прокачки адсорбера (пары топлива из топливного бака) 30 A
- Питание пневмонасоса 30 A
- Передний стеклоочиститель на малой или большой скорости 30 A
- Вентилятор кондиционера 40 A.
Блок в салоне ситроен с5
Он находится слева под панелью приборов, на месте водителя. Для доступа снимите крышку блока и выньте сам блок, нажав на язычок в его верхней части.
Раздел А — пинцет и запасные предохранители, В и С — платы с предохранителями. Тут так же возможны 2 варианта расположения элементов.
Назначение
№ | Назначение предохранителя | Ампер |
1 | задний противотуманный фонарь | 10 |
2 | очиститель заднего стекла | 15 |
4 | датчик охранной сигнализации на водительской двери | 15 |
5 | задний левый стоп-сигнал | 15 |
6 | ||
7 | цепь положительного потенциала оборудования, предохранитель прикуривателя ситроен с5 (в зависимости от комплектации) | 20 |
8 | ||
9 | передние стеклоподъемники, люк | 30 |
10 | клемма цепи положительного потенциала | 15 |
11 | дисплей охранной сигнализации, навигатор, кондиционер, телефон | 15 |
12 | передний правый стояночный фонарь, задний правый стояночный фонарь | 10 |
13 | — | |
14 | центральный замок | 30 |
15 | задний стеклоподъемник | 30 |
16 | подрулевые выключатели, блок управления подушек безопасности, блок предохранителей в моторном отсеке | 5 |
17 | правый стоп-сигнал | 10 |
18 | датчик положения рулевого колеса, датчик положения рычага управления АКПП, диагностический разъем | 10 |
19 | — | |
20 | навигатор, радиоприемник | 10 |
21 | — | |
22 | передний левый стояночный фонарь, задний левый стояночный фонарь | 10 |
23 | блок гидравлики подвески, блоки управления ABS | 15 |
24 | кондиционер, телефон, система облегчения парковки, щиток приборов, усилитель сигнала телефона | 15 |
25 | — | |
26 | обогреватель заднего стекла | 40 |
G36 | усилитель радиоприемника | 30 |
G37 | электропривод переднего правого сиденья | 30 |
G38 | электропривод переднего левого сиденья | 30 |
G39 | обогреватель переднего правого сиденья | 30 |
G40 | обогреватель переднего левого сиденья | 30 |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7.