Схема крепления двигателя маз

Крепление двигателя для МАЗ-5516А5

Количество: 2 — МАЗ-5516А5

Количество: 2 — МАЗ-5516А5

Количество: 1 — МАЗ-5516А5

Количество: 2 — МАЗ-5516А5

Количество: 2 — МАЗ-5516А5

Количество: 1 — МАЗ-5516А5

Количество: 6 — МАЗ-5516А5

Количество: 6 — МАЗ-5516А5

Количество: 8 — МАЗ-5516А5

Количество: 6 — МАЗ-5516А5

Количество: 4 — МАЗ-5516А5

Количество: 6 — МАЗ-5516А5

Количество: 8 — МАЗ-5516А5

Количество: 8 — МАЗ-5516А5

Количество: 1 — МАЗ-5516А5

Количество: 1 — МАЗ-5516А5

Количество: 2 — МАЗ-5516А5

Количество: 2 — МАЗ-5516А5

Количество: 2 — МАЗ-5516А5

Количество: 4 — МАЗ-5516А5

Количество: 3 — МАЗ-5516А5

Количество: 3 — МАЗ-5516А5

Количество: 8 — МАЗ-5516А5

Количество: 8 — МАЗ-5516А5

Количество: 3 — МАЗ-5516А5

Количество: 5 — МАЗ-5516А5

Количество: 5 — МАЗ-5516А5

Количество: 5 — МАЗ-5516А5

Количество: 5 — МАЗ-5516А5

Количество: 6 — МАЗ-5516А5

Количество: 6 — МАЗ-5516А5

Количество: 6 — МАЗ-5516А5

Количество: 2 — МАЗ-5516А5

Количество: 1 — МАЗ-5516А5

Количество: 6 — МАЗ-5516А5

Количество: 3 — МАЗ-5516А5

Количество: 4 — МАЗ-5516А5

Количество: 4 — МАЗ-5516А5

Количество: 1 — МАЗ-5516А5

Количество: 1 — МАЗ-5516А5

Количество: 1 — МАЗ-5516А5

Количество: 1 — МАЗ-5516А5

Количество: 1 — МАЗ-5516А5

Количество: 1 — МАЗ-5516А5

Количество: 1 — МАЗ-5516А5

Количество: 2 — МАЗ-5516А5

Количество: 2 — МАЗ-5516А5

Количество: 1 — МАЗ-5516А5

Количество: 1 — МАЗ-5516А5

Количество: 1 — МАЗ-5516А5

Количество: 2 — МАЗ-5516А5

ООО ГК «АВТОАЛЬФА» —
эксклюзивный дистрибьютор
торговых марок:

Назначение балки крепления двигателя МАЗ

Моторы грузовых автомобилей белорусской марки оснащены трехточечной подвеской. Таким образом обеспечивается идеальная устойчивость силового агрегата. Максимальную нагрузку воспринимает балка крепления двигателя. Запчасть применяется на автомобилях, автобусах и другой технике Минского моторного завода для быстрой установки агрегата.

Двигатель автомобилей МАЗ имеет три точки опоры к раме. Для крепления используются амортизаторы, кронштейны и другие элементы.

У каждой точки опоры двигателя свои конструктивные особенности.

Благодаря продуманной конструкции мотор автомобиля может опираться непосредственно на балку либо на опоры. Расположение зависит от конструктивных особенностей МАЗ.

Читайте также:  Виды масляных фильтров двигателя

Поперечно раме установлены передняя и задняя балка крепления двигателя ЯМЗ 238. Расположенная на детали опора выдерживает большие нагрузки. Существует несколько разновидностей балок.

В седельных тягачах и других транспортных средствах МАЗ применяется запчасть, упирающаяся концами через амортизаторы на раму. В большей части грузовых автомобилей используется балка крепления двигателя с опорой в центре.

На разных моделях МАЗ встречаются детали с одним либо двумя амортизаторами. Подрессорные элементы находятся по центру либо по бокам. Закрепляется запчасть при помощи втулок, пластин, шайб и болтов.

Балки опор двигателя изготовлены из высокопрочной стали. Завод-изготовитель гарантирует долгий срок службы элемента.

Однако специалисты нашей компании советуют при покупке новой детали обязательно уточнять номер по каталогу, чтобы выбрать подходящую запчасть. Также не забывайте, что балки различаются по размерам, количеству отверстий под амортизаторы.

Купить балку для двигателя МАЗ вы можете на нашем сайте в каталоге.

Подвеска силового агрегата МАЗ

Силовой агрегат прикреплен к раме автомобиля в трех точках: в одной спереди и в двух сбоку. Кроме того, имеется четвертая поддерживающая (регулируемая) опора коробки передач.

Конструкция опор силового агрегата показана на рис. 59. Подушки опор 2, 8, 10 и 11 представляют собой резиноармированные элементы.

При каждом ТО-2 регулировать опору коробки передач в следующей последовательности:

  • расшплинтовать гайки 12 и слегка отвернуть их;
  • отвернуть контргайки 16;
  • завертывая регулировочные винты 15, отвести скобу 1 от кронштейна 5 задней опоры силового агрегата до появления зазора между резиновыми выступами скобы и кронштейном, а затем, вывертывая эти же винты, довести скобу до соприкосновения ее резиновых выступов с кронштейном. После этого дополнительно вывернуть регулировочные винты на 2,5 оборота;
  • завернуть до отказа контргайки 16, после чего завернуть и зашплинтовать гайки 12.
Читайте также:  Замена мотора печки nissan cube

Рис. 59. Крепление силового агрегата:

1 — скоба передней опоры двигателя; 2 — подушка передней опоры; 3 — балка передней опоры двигателя; 4 — коробка передач; 5 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 6 — кронштейн; 7 — кронштейн боковой опоры двигателя; 8 — подушка боковой опоры двигателя; 9 — усилитель подушки; 10 и 11 — подушки опоры; 12 — гайка; 13 — шплинт; 14 — регулировочные шайбы; 15 — регулировочный винт; 16 — контргайка

Оцените статью