Схема двухтактного мотора ямаха

Схема двухтактного мотора ямаха

  • Главная
  • Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники

Руководство по ремонту (Service manual) для Лодочного мотора (Outboard motor) Yamaha 25BMH, 30HMH

Выберите тип и бренд:

Руководство по ремонту (Service manual)
Лодочный мотор (Outboard motor) Yamaha
25BMH, 30HMH
PDF открыть PDF скачать
Лодочный мотор
Outboard motor
Yamaha
25BMH, 30HMH
Руководство по ремонту
Service manual
Скачать PDF файл

4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81

Компания ЛенМото

Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.

Руководство по ремонту лодочных моторов Yamaha.

Руководство по эксплуатации Yamaha

Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha.

Максимальные обороты лодочных моторов

Ниже приведены диапазоны оптимальных оборотов подвесных моторов при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальной загрузке судна. Обороты двигателя при движении судна и верно подобранном гребном винте должны быть в пределах верхней половины указанного диапазо-на.

Выбирайте винты, соответствующие этим требованиям.

2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

Обороты мотора, об/мин

9.9F, 15F, E9.9D, E15D, EK9.9D, EK15D, EK9.9J, EK15P

E25B, 25B, E30H, 30H, 25X, EK25B, EK25C

EK40G, E40G, EK40J, E40J

55D, E60J, E65A, 75A, E75B, 75C, 85A, 90A

E115A, 115B, 115C, 140B

150F, 150G, 175D, 200F

Z150P, Z175G, Z200N, Z150Q, Z175H, Z200P

Читайте также:  Технологическая последовательность ремонта автомобилей

Z200R, Z225H, Z250F

0* Модели моторов с левым направлением вращения гребного винта имеют те же оптимальные обороты, что и моторы с пра-вым направлением вращения.

4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

Обороты мотора, об/мин

F9.9H, F15C, F20B, F20C

F40D, F50F, FT50G, F60C, FT60D

F75B, F75C, F80B, F80C, F90B, F100D

F/FL200A, F/FL200B, F/FL225A

F/FL200C, F/FL225B, F225C, F/FL250A, F/FL250B

Если обороты двигателя превышают рекомендуемые, замените гребной винт на модель с большим шагом.

Если обороты двигателя ниже рекомендуемых, замените гребной винт на модель с меньшим шагом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые – это может привести к повреждению двигателя.

0* Изменение шага гребного винта на 25 мм приведет к изменению оборотов двигателя на 200 об/ мин.

Кроме того, изменение оборотов зависит от типа винта, воды (соленой/пресной), типа судна (мас-сы и формы корпуса) и т. д.

0* При подъеме мотора с помощью системы гидроподъема максимальные обороты двигателя увели-чатся.

Схема двухтактного мотора ямаха

  • Главная
  • Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники

Руководство по ремонту (Service manual) для Лодочного мотора (Outboard motor) Yamaha 25BMH, 30HMH

Выберите тип и бренд:

Руководство по ремонту (Service manual)
Лодочный мотор (Outboard motor) Yamaha
25BMH, 30HMH
PDF открыть PDF скачать
Лодочный мотор
Outboard motor
Yamaha
25BMH, 30HMH
Руководство по ремонту
Service manual
Скачать PDF файл

4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81

Компания ЛенМото

Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.

Разбираем карбюратор подвесного лодочного мотора «Yamaha»

Двухтактные подвесные моторы «Yamaha» мощностью 9,9-30 л. с. 1996-1998 гг. выпуска

Подержанных подвесных моторов становится все больше и больше — кто-то покупает их на вторичном внутреннем рынке, кто-то в магазинах, которые специализируются на поставке моторов категории «б/у», поступающих непосредственно «из-за рубежа». Чтобы облегчить жизнь обладателей «бэушных» моторов мы предлагаем очередной материал, который может помочь разобраться с возникающими порой проблемами (предыдущий материал см. на этой странице: «Ремонт импортных лодочных моторов своими силами»).

Читайте также:  Клиренс автомобиля мицубиси аутлендер

Карбюратор подвесных лодочных моторов «Yamaha» мощностью 9,9 и 15 л. с.

Сборка/разборка карбюратора моторов «Yamaha» моделей мощностью 9,9 и 15 л. с.


Рис. 1. Схема карбюратора мотора «Yamaha» 9,9/15 л. с.:
1 — осушительный винт; 2 — шайба; 3 — болт; 4 — поплавковая камера; 5 — фигурная прокладка; 6 — болт; 7 — стержень поплавка; 8 — поплавок; 9 — игольчатый клапан; 10 — пластина; 11 — главный жиклер; 12 — главный распылитель; 13 — пробка; 14 — первичный распылитель; 15 — болт; 16 — крышка; 17 — шайба; 18 — настроечный винт; 19 — пружина; 20 — винт холостого хода; 21 — пружина; 22 — винт; 23 — крышка топливного насоса; 24 — внешняя диафрагма; 25 — пружина; 26 — проверочный клапан; 27 — корпус топливного насоса; 28 — внутренняя диафрагма; 29 — внутренняя прокладка.

1. При сборке/разборке карбюратора ориентируйтесь по рис. 1.

2. Отвинтите сливной винт вместе с шайбой (поз. 1 и 2) и слейте остатки топлива. Отвинтите четыре винта, снимите поплавок (поз. 4) и прокладку (поз. 5). Вытрите прокладку и пробку.

3. Выкрутите винт (поз. 6) и снимите стержень поплавка (поз. 7), поплавок (поз.8) и игольчатый клапан (поз. 9). Поверните главный жиклер (поз. 11) и главный распылитель (поз. 12) против часовой стрелки и извлеките их вместе с пробкой и первичным распылителем (поз. 13 и 14). Выньте все составляющие поплавковой камеры, запомнив их местоположение.

4. Открутите четыре винта и верхнюю крышку и прокладку (поз. 15 и 17). Извлеките настроечный винт и пружину (поз. 18 и 19) вместе с винтом холостого хода и пружиной (поз. 20 и 21).

5. Сборку карбюратора надо выполнять в обратном порядке. Промойте и продуйте все отверстия и каналы. Проверьте все детали на наличие трещин, потертостей и износа. В случае необходимости — замените некачественные (в продаже имеются ремкомплекты для карбюраторов). Проверьте, не течет ли корпус поплавковой камеры, и замените его в случае необходимости. Проверьте целостность поплавка и, если есть необходимость, замените его. Прокладку поплавковой камеры, верхнюю прокладку и шайбу сливного винта заменяйте при каждой разборке карбюратора. Настройте игольчатый клапан поплавка.

Читайте также:  Масло после ремонта двигателя уаз

Карбюратор и топливный насос подвесных лодочных моторов «Yamaha» мощностью 20 и 25 л. с.

Сборка/разборка карбюратора на двухцилиндровых моделях мощностью 20-25 л. с. (рис. 2).


Рис. 2. Схема карбюратора лодочного мотора «Yamaha» 20/25 л. с.:
1 — крышка; 2 — прокладка; 3 — пружина; 4 — настроечный винт; 5 — винт холостого хода; 6 — корпус; 7 — главный жиклер; 8 — главный распылитель; 9 — первичный распылитель; 10 — пробка; 11 — игольчатый клапан; 12 — поплавок; 13 — стержень поплавка; 14 — прокладка; 15 — сливная пробка; 16 — поплавковая камера; 17 — внутренняя прокладка; 18 — внутренняя диафрагма; 19 — проверочный клапан; 20 — корпус топливного насоса; 21 — внешняя прокладка; 22 — крышка топливного насоса.

1. Используйте какую-нибудь емкость, чтобы слить в нее излишки топлива, которые могут оставаться в топливной системе. Извлеките сливную пробку с прокладкой (поз. 15). Открутите четыре винта, снимите прокладку и поплавковую камеру (поз. 16 и 14).

2. Удалите стержень поплавка (поз. 13), поплавок (поз. 12) и игольчатый клапан (поз. 11). Удалите главный жиклер и главный распылитель (поз. 7-8) вместе с пробкой и первичным распылителем (поз. 9 и 10).

3. Отвинтите два винта и снимите крышку и прокладку (поз. 1 и 2). Отвинтите винт регулировки смеси и пружину (поз. 3 и 4) вместе с винтом холостого хода и пружиной (поз. 5).

4. Сборка производится в обратном порядке. Протрите все детали, проверьте их состояние и в случае необходимости замените их. Проверьте поплавковую камеру на герметичность и замените ее в случае необходимости. Поставьте новую герметизирующую прокладку поплавковой камеры (поз. 14), верхнюю прокладку и прокладку пробки (поз. 15). Настройте поплавок. Проверьте все соединения.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Оцените статью