- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Rover
- Service and Repair Manual Rover 214/414 1989-1996 г
- Owners Workshop Manual Rover 45 1999-2005 г.
- Workshop Manual Rover Mini.
- Workshop Manual Rover 200 series.
- Rover RAVE.
- Rover RAVE.
- Repair Manual Rover Mini.
- Ремонт и ТО Rover 75 1999-2006 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Rover 400 series.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Rover 600 series 1993-1998 г.
- Rover 600 1993-1998. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Rover 600 1993-1998. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Rover 600 1993-1998. Руководство по ремонту и эксплуатации
- Двигатель Rover 20T4G
- Технические характеристики мотора Rover 20T4G 2.0 turbo
- Расход топлива двс Ровер 20T4G
- На какие автомобили ставился двигатель 20T4G 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс 20T4G
- Опять статья про все сразу
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Rover
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 820/825/827 1986-1995 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: J.S. Mead
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1997
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 6,3 Mb
Service and Repair Manual Rover 214/414 1989-1996 г
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 214/414 1989-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1997
- Страниц: 218
- Формат: PDF
- Размер: 11,5 Mb
Owners Workshop Manual Rover 45 1999-2005 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 45 и MG ZS 1999-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: Peter T. Gill
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 2006
- Страниц: 391
- Формат: PDF
- Размер: 238,7 Mb
Workshop Manual Rover Mini.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Rover Mini.
- Автор: —
- Издательство: Rover
- Год издания: 1996
- Страниц: 372
- Формат: PDF
- Размер: 5,3 Mb
Workshop Manual Rover 200 series.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 200-й серии.
- Автор: —
- Издательство: Rover
- Год издания: 1999
- Страниц: 1167
- Формат: PDF
- Размер: 31,3 Mb
Rover RAVE.
Мультимедийный сборник технической документации и руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 25/45/75 и MG ZR/ZS/ZT/TF.
- Автор: —
- Издательство: Rover
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 568,0 Mb
Rover RAVE.
Мультимедийный сборник технической документации и руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 100/200/400/600/800/Mini/MGF/Cabriolet/Coupe/Tourer.
- Автор: —
- Издательство: Rover
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 463,8 Mb
Repair Manual Rover Mini.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Rover Mini.
- Автор: —
- Издательство: Rover Group Ltd.
- Год издания: 1993
- Страниц: 482
- Формат: PDF
- Размер: 40,4 Mb
Ремонт и ТО Rover 75 1999-2006 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Rover 75 и MG ZT 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2007
- Страниц: 440
- Формат: PDF
- Размер: 121,2 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Rover 400 series.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Rover 400-й серии с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-лебеди
- Год издания: 2008
- Страниц: 329
- Формат: DjVu
- Размер: 12,4 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Rover 600 series 1993-1998 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Rover 600-й серии 1993-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Чижовка
- Год издания: —
- Страниц: 226
- Формат: PDF
- Размер: 20,4 Mb
Rover 600 1993-1998. Руководство по ремонту и эксплуатации
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Rover 600 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 16,9 Mb
Rover 600 1993-1998. Руководство по ремонту и эксплуатации
Книга по ремонту Rover 600
Эксплуатация любого автомобиля Rover 600 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Rover 600 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Rover 600 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Rover 600);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Rover 600).
Любая из процедур ремонта Rover 600 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Rover 600 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Rover 600 1993-1998. Руководство по ремонту и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Rover 600 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Rover 600 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Rover 600 1993-1998. Руководство по ремонту и эксплуатации
книга по ремонту Rover 600 в формате pdf (16,9 Mb)
Двигатель Rover 20T4G
2.0-литровый турбо двигатель Rover 20T4G выпускался в Великобритании с 1991 по 1999 годы и ставился на заряженные версии популярных моделей концерна с индексом 200, 400, 600 и 800. Инженерам пришлось ограничить крутящий момент данного мотора из-за слабой коробки PG1.
К серии M/T-series относят двс: 20M4F и 20T4H.
Технические характеристики мотора Rover 20T4G 2.0 turbo
Точный объем | 1994 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 180 — 200 л.с. |
Крутящий момент | 216 — 237 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84.45 мм |
Ход поршня | 88.9 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett TB2555 |
Какое масло лить | 5.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Обширная подборка мануалов для Ровер выложена тут
Немало полезной информации собрано на RoverClub.by
Расход топлива двс Ровер 20T4G
На примере Rover 620 Ti Vitesse 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 12.3 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 20T4G 2.0 l
200 XW | 1993 — 1995 |
400 XW | 1993 — 1995 |
600 | 1994 — 1999 |
800 | 1992 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 20T4G
Этот турбомотор очень боится перегрева и прокладку ГБЦ тут пробивает регулярно
Также часто встречаются течи масла по уплотнениям и из сальников распредвалов
Много проблем владельцу подкидывает капризная система впрыска топлива MEMS
Невысокой надежностью отличается турбина, нередко трескается ее горячая часть
Ремень грм по регламенту меняют раз в 100 000 км или при обрыве загнет клапана
Подробный обзор Rover 220 Turbo с таким мотором
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Опять статья про все сразу
«I»m an alien, I»m a legal alien», — «Я чужак, я законный чужак», — пел когда-то Стинг. Песня называлась «Англичанин в Нью-Йорке». Хотя по смыслу она вполне могла бы называться «Ровер в Беларуси». Подержанные Rover у нас хорошо продаются, но мастера многих СТО с опаской глядят на английских «чужаков». Сегодня на повестке дня — Rover 600, 800 и 75.
Внешний обзор
Rover 800 создавался на одной базе с первым поколением Honda Legend (1986-1991). Это самый старый и самый крупный автомобиль в нашем обзоре. 488 см длины — это, например, на 8-10 см больше, чем Audi A6, Mercedes-Benz W210 и Opel Omega B.
Rover 600 — аналог Honda Accord 5 поколения. Выпускался только с кузовом седан. Подвески, большинство моторов и коробок передач унифицированы с Honda. Средняя часть кузова — двери, стекла, наружные зеркала также взаимозаменяемы с Accord.
Rover 75 сменил на конвейере сразу 600 и 800 серии. Заметно шире и выше предшественников, он, однако, на 9,5 см длиннее «шестисотого» и на 13,5 см короче «восьмисотого». Этот автомобиль — главное достижение англичан за тот короткий период, когда Rover Group принадлежала BMW. Один дизайн чего стоит. Автор стилистики всех последних Rover — Ричард Вули (Richard Wooley). В 75-м он осуществил все то, что не удалось в 600-м. Хозяева-немцы не стеснялись в средствах, и британские инженеры смогли использовать в этом автомобиле лучшие материалы и технологии.
Слабое место Rover 800 — наружные ручки дверей. На морозе их легко оторвать. Новая дверная ручка стоит 70-80 долларов и 40-50 б/у. Кроме того, Rover 800, особенно до модернизации 1991-1992 годов — самый «ржавоопасный» Rover. Качество окраски и толщина металла прекрасны, но антикоррозионая защита слабовата, коррозия появляется быстро. Места риска — задние арки, кромка люка, сам механизм и дренажные отверстия, пороги и передний край капота. Модернизированные «восьмисотки» защищены гораздо лучше.
У Rover 600 первых серий встречается коррозия на задних арках. В целом «шестисотый» противостоит ржавчине очень хорошо. Есть мнение, что даже лучше, чем Honda Accord. То ли англичане старались для себя, то ли Accord чаще попадает в аварии.
Больное место всех Rover — цена кузовных запчастей. Одно время за б/у фару для Rover 600 нужно было отдать под 200 долларов. Но цены постепенно падают. Много «шестисотых» привезли на запчасти, появились тайваньские фары, есть даже сами стекла фар белорусского производства (правда, не из стекла, а из стеклопластика). Но у владельцев Rover 800 и 75 нет иного выхода, кроме как покупать фару целиком. Кстати, у 75-го две фары, хоть снаружи и кажется, будто их четыре. Фирменные эмблемы на радиаторе и багажнике нужно охранять от кражи, как зеницу ока. У разных моделей свои значки, иногда цена доходит до 50 долларов за штуку! А «бэушные» на разборках не залеживаются.
Самый просторный и практичный — опять-таки Rover 800. В седанах багажник просто огромен (до 530 литров на рестайлинговых машинах). У Rover 600 — всего лишь 450 л. А в Rover 75 и вовсе 430 л (400/680/1220 л в универсале 75 Tourer).
Самые проблемные в плане электрооборудования — старые Rover 800 до 1992 года. Для них характерны неисправности бортового компьютера, блоков управления, штатного иммобилайзера. Покупая «восьмисотый» после 1995 года, не забудьте спросить у продавца про 4-значный код иммобилайзера. Он пригодится, если вдруг откажет брелок ДУ.
Электрика Rover 600 и 75 неполадками почти не досаждает. Лишь на старых 620/820 Turbo с 200-сильными моторами иногда «чудит» управляющая электроника. Электрические схемы у Rover 600 и Honda Accord практически одинаковые. У Rover 800 электрика почти полностью оригинальная. Поэтому не всякая СТО возьмется за диагностику и ремонт. Например, есть несколько вариантов АБС. Если система — Bosch, то диагностируется она без проблем. Если АБС другой фирмы — то могут быть «нюансы».
У всех машин есть «родные» моторы и «заимствованные». У Rover 800 до 1996 года «чужие» — это V6 от Honda и итальянский турбодизель VM. У Rover 600 большинство двигателей идентичны Honda Accord. Англичане добавили от себя только турбомоторы — бензиновый 200 л.с. и дизельный 105 л.с. Rover 75 использует турбодизель BMW.
Однозначно не советуем покупать редкие карбюраторные машины. Как бы дешево за них не просили. Мотор когда-то был прост и надежен, но с тех пор много воды утекло.
Для моторов Rover М и Т-серий (Rover 600 и 800) характерны потеки масла через прокладки ГБЦ, клапанной крышки (обычно возле четвертого цилиндра) и сальник распредвала. Моновпрысковые Rover 820 требуют перепрограммирования блока управления после отсоединения аккумулятора. Слабое место инжекторных 820-х — датчик расхода воздуха.
V-образные шестерки от Honda (CA25 и CA27 соответственно на Rover 825 и 827) — моторы исключительно надежные. Единственное, в чем можно их «обвинить» — это в «любви» к качественному маслу и постукиванию гидрокомпенсаторов. На четырехцилиндровых моторах Honda (Rover 600) гидрокомпенсаторов нет, и тепловые зазоры клапанов регулируются шайбами каждые 40 тысяч км. Ремень ГРМ меняется вместе с ремнем привода балансирного вала и роликами.
Четырехцилиндровые моторы К-серии могут потребовать замены прокладок ГБЦ и клапанной крышки после 150-200 тысяч км. Но это в большей степени касается 1,4- и 1,6-литровых версий (Rover 100/Metro/200/400), чем 1,8-литровых (Rover 75). Двигатель KV6 (2,5 и 2,0 л) на Rover 75 и поздних версиях Rover 825 — развитие четырехцилиндровых моторов К-серии. Сложный, современный, изготовленный из алюминиевых сплавов агрегат, который боится малейшего перегрева. Машины, которые к нам попадают, зачастую пережили перегрев и требуют ремонта головки блока цилиндров.
Двухлитровый дизель на Rover 620 (L-серия или T16D по разным каталогам — диаметр цилиндра и ход поршня у бензиновых и дизельных моторов Rover совпадают) — мотор мощный, очень экономичный и надежный. Но требует правильной эксплуатации. Система непосредственного впрыска топлива чувствительна к качеству бензина (насос Bosch VP37 аналогичен моторам VW TDI) и масла. Слабое место дизеля — недолгая жизнь опорных подушек и потеки масла из турбины, которые могут появиться уже через 80-100 тысяч км. Примерно 200-230 тысяч служат трубки маслорадиатора. Обычно требуют замены две трубки высокого давления. Каждая стоит около 100 долларов в зависимости от модификации. До 1996 года дизель имел индекс АМ, затем ВМ. Изменился блок цилиндров. Но ремни, ролики, головки блоков одинаковые. Отличить моторы внешне можно по цвету наконечника масляного щупа: у старых моторов он зеленый, у новых желтый. По типу двигателя можно косвенно определить год выпуска в спорных случаях и делать предположения о реальном пробеге машины. На некоторых версиях роверовского дизеля не четыре, а только три свечи накаливания. Вопреки распространенному мнению, «недостаток» свечей никак не влияет на легкость запуска двигателя зимой.
Дизель VM 2,5 л, который устанавливался на Rover 825 — двигатель сложный, капризный. О «замудренности» его конструкции мы писали неоднократно в статьях об Alfa Romeo 155 и 164, Ford Scorpio, Chrysler Voyager и Jeep Grand Cherokee. Итальянский дизель вполне надежен, но «живых» машин почти нет, а восстанавливать его уж очень накладно.
Слабое место всех роверовских моторов — датчик положения коленчатого вала. Выходит из строя на многих машинах старше 10-12 лет. Новый датчик стоит 100-130 долларов.
Особое внимание при покупке — интеркулеру и термостату.
В механических коробках передач PG-1 (четырехцилиндровые Rover 820 и Rover 620Ti и SDi с английскими моторами) со временем выходят из строя подшипники дифференциала. «Автоматы» на 820-х до и после рестайлинга — немецкие ZF 4HP14. Иногда в них ломаются пластины крепления, что приводит к дорогому ремонту. Моторы V6 от Honda комплектуются хондовскими АКП. Коробки безупречные, но требуют фирменного масла Honda ATF. Впрочем, механические коробки Rover и Land Rover второй половины 90-х годов (PG-1) также требуют особого масла по спецификации MTF-94 (аналог Honda MTF). Кроме оригинальной упаковки MG Rover Parts (раньше Unipart) и Honda, это масло также есть в каталогах Texaco. Литр MTF стоит около 40-45 долларов. Подменить его можно обычным моторным маслом 10W-30 или 10W-40, но при этом интервал замены должен быть сокращен с 60 до 30 тысяч км (см. «Секрет фирмы» в «АБw» N497).
У Rover 75 и Rover 825 Si с мотором KV6 «автоматы» японской фирмы Jatco. Подобные АКП стоят, например, на VW Golf IV и Sharan после модернизации 2000 года. Но на Rover, особенно с мощными моторами V6, коробки Jatco страдают от чрезмерно активного стиля вождения. Регулярные старты с пробуксовкой и резкие переключения режимов приводят к износу фрикционных дисков АКП.
Трансмиссии спортивных Rover 620 Ti и 820 Vitesse выделяются наличием дифференциала Torsen.
Дoроги ли дорoги?
Подвеска Rover 600 — полный аналог Honda Accord. Рычаги, шаровые опоры, сайлент-блоки, рулевые наконечники взаимозаменяемы с Accord 4, 5 и 6 поколений. Верхние рычаги обычно продаются вместе с шаровой опорой (неоригинальные шаровые по отдельности существуют только в каталогах Mapco и QH). Сайлент-блоки служат по 150 тысяч км и дольше. Втулки стабилизатора — около 100 тысяч км. Основное отличие Rover 600 от Accord — у Rover свои пружины, причем на дизельных и бензиновых машинах эти детали разные.
В отличие от 600-ки Rover 800 совсем не копия Honda Legend. Есть несколько вариантов полуосей, верхних рычагов, ступиц, цилиндров сцепления. Верхние рычаги и шаровые опоры для большинства Rover 800 не подходят от Honda Legend. У 800-ки оригинальная конструкция стабилизаторов, свои пружины и амортизаторы. Запчасти стоят дорого, но все шаровые опоры и сайлент-блоки можно купить по отдельности. Наибольшее количество общих с Legend деталей — у 825 и 827 с моторами Honda. Например, рулевая рейка. Четырехцилиндровые версии используют принципиально иной «гидрач» типа Positive Centre Feel (PCF) — аналогичную рейку вместо хондовской получили некоторые Rover 600 после 1997 года.
Передняя подвеска Rover 75 типа McPherson, рычаги которой выходят из строя обычно через в 150-200 тысяч км и подлежат замене вместе с шаровой опорой. 130-140 тысяч служат сайлент-блоки, которые поставляются отдельно. Около 100 тысяч км — срок службы задних ступичных подшипников и задних амортизаторов. Вообще, многорычажная задняя подвеска Rover 75 напоминает BMW 3 серии. Но не идентична ей. Заимствована лишь конструктивная схема. А взаимозаменяемых деталей нет. Рычаги в Rover 75 заметно больше, и «бээмвэшные» не подходят.
Косвенный показатель пробега для всех Rover — рулевые тяги. Служат 200-220 тысяч. Если они вышли из строя на машине «недавно из Европы» — значит, пробег ее никак не может быть 120 тысяч, которые гордо «реят» на одометре. В дальнейшем, если ставить оригинальные детали, даже в наших условиях новых тяг хватит минимум на 150 тысяч км.
Не так страшен Rover, как о нем рассказывают. Сравнительно высокие цены на запчасти для этих машин компенсируются долговечностью основных узлов. Rover 600 — довольно интересный вариант для среднестатистического покупателя. Выбор машин неплох, б/у запчастей сейчас хватает, а новые запчасти по двигателю и ходовой части благодаря унификации с Honda Accord и вовсе в изобилии. Rover 800 — это бизнес-класс. Запчастей меньше, стоят они дороже и не всегда есть в наличии. Rover 75 — современный автомобиль с высочайшим уровнем комфорта, отделки, оснащения и соответствующими ценами на запчасти. Но у конкурентов недостатки такие же.
Евгений Колесников, специалист по продажам оригинальных запчастей MG Rover:
— Залог долголетия — качественные запчасти. Не покупайте пластмассовые ролики ГРМ. Отказывайтесь от восстановленных рычагов с запрессованными шаровыми опорами, которые вам выдают за новые. Не устанавливайте на Rover 600 пластиковые стекла фар взамен разбитых — они быстро тускнеют, и свет фар ухудшается. Фары б/у, которые продаются на рынке, обычно сняты с «праворуких» машин, и будут светить неправильно. А ведь новая фара стоит ненамного дороже «бэушной». С хорошими запчастями подвеска всех Rover служит по 150-200 тысяч км. «Слабых» моторов также нет. Но все они требуют ухода. Для дизеля BMW на Rover 75 несоблюдение регламента ТО грозит, например, поломкой гидропривода сцепления. А узел главного цилиндра меняется в сборе и стоит около 300 долларов. Для сравнения: для дизельного Rover 620 ремкомплект резинок для каждого цилиндра стоит 10-15 долларов, отдельно шток — 80 долларов.
Кирилл Крестелев, технический директор СТО «СеверИнтех»:
— Точка риска N1 для английского 2,5 KV6 — термостат в пластмассовом корпусе. Расположен он между коллекторами. Со временем термостат подклинивает. Поломку его может вызвать и засорение каналов от плохого антифриза. Дизельные моторы не терпят гоночного стиля езды — это приводит к поломке коробки передач и к перегреву моторов. Что касается компьютерной диагностики, то фирменной диагностической станции в Беларуси нет ни у кого — аппарат очень дорог, поэтому такие приборы есть только на дилерских сервисах, например, в Москве. А универсальные сканеры не все и не всегда могут «прочитать». Скажем, подушки безопасности в некоторых моделях «нечитаемые». Штатный иммобилайзер — вообще ни на одной машине. Лучше всего диагностируются Rover 1996-2000 годов выпуска с блоками управления Bosch и MEMS. А вот с «инжекторами» Siemens и Lucas бывают проблемы.
История модели Rover 800
Июль 1986 — дебют поколения Mk I (индекс кузова XS). С февраля 1988 года на смену 825/Sterling приходит 827/Sterling с новым мотором Honda 2.7 V6. Май 1988 — появление пятидверного хэтчбека (800 Fastback). Конец 1990 — версия 2,5 ТД, которая до 1992 года предлагалась только для хэтчбека. Конец 1991 года — модернизация семейства, новый кузов Mk II носит индекс RS (R17 по заводскому обозначению). Март 1992 — премьера модификации 800 Coupe. Январь 1996 — новый мотор Rover KV6. 1998 год — конец производства.
История модели Rover 600
Апрель 1993 — дебют семейства Rover 600 с моторами Honda. Март 1996 — появление двигателя 1,8 OHC 115 л.с. от Honda как альтернативы 2,0 OHC 115 л.с. для некоторых рынков. 1994 год — появление в гамме двигателей английских моторов Rover T-серии. 1997 — легкий рестайлинг: молдинги, зеркала и ручки дверей стали окрашивать в цвет кузова. 1999 год — конец производства.
История модели Rover 75
Октябрь 1998 — дебют модели Rover 75 на автошоу в Бирмингеме. Весна 2001 — появление универсала 75 Tourer. Весна 2002 года — удлиненная на 200 мм версия 75 Vanden Plas (75 Limousine после модернизации). 2004 год — рестайлинг и премьера Rover 75 V8 с двигателем Ford.
По этой таблице хорошо видно, что выбор запчастей для Rover с японскими моторами шире, чем для «родных» английских двигателей. Поэтому, если вы собираетесь покупать заведомо самые дешевые запчасти — выбирайте модификации с двигателями Honda. Однако качественные детали, в том числе «оригинал» для всех версий стоит примерно одинаково, и иногда роверовские моторы даже дешевле в ремонте, чем хондовские.