Схема двигателя rotax 503

Схема двигателя rotax 503

Поршневой двигатель ROTAX 503 UL DCDI – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.

Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа.

Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).

Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.

Для крепления к мотораме двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера.

На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель ROTAX 503 UL DCDI имеет две модификации: 503/37 (другое обозначение – 503 UL-2V) – с двумя карбюраторами; 503/34 (другое обозначение – 503 UL-1V) – с одним карбюратором.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

* На фото изображен двигатель ROTAX 503 UL DCDI 2V с комплектующими.

Двигатель ROTAX 503 (снят с производства)

Поршневой двигатель ROTAX 503 UL DCDI – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.

Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа.

Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).

Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.

Для крепления к мотораме двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера. На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель ROTAX 503 UL DCDI имеет две модификации: 503/37 (другое обозначение – 503 UL-2V) – с двумя карбюраторами; 503/34 (другое обозначение – 503 UL-1V ) – с одним карбюратором.

Читайте также:  Ремонт кшм двигателя 21126

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Легендарный двигатель для СЛА ROTAX 503

Двигатель для СЛА ROTAX 503

(снят с производства, смотри РМЗ 500)

Поршневой бензиновый двухтактный двигатель ROTAX 503 UL DCDI – двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной принужительной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной задублированной системой зажигания, с карбюраторным типом смесеобразования.

Двигатель оснащен резонансной выхлопной системой.

Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).

Генератор, интегрированный 12-ти полюсный, обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы воздушного судна.

Для крепления к мотораме через сален блоки двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера.

На двигатель может устанавливаться одноступенчатый шестеренчатый масляный редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель ROTAX 503 UL DCDI имеет две модификации: 503/37 (другое обозначение – 503 UL-2V) – с двумя карбюраторами; 503/34 (другое обозначение – 503 UL-1V) – с одним карбюратором.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Двигатель Rotax 503 (Ротакс 503)

Двигатель Rotax 503 (Ротакс 503)

Технические характеристики Двигатель ROTAX 503

Тип двигателя, модель Двигатель ROTAX 503
Число цилиндров 2
Масса КГ 38.1
Рабочий объем в см куб. 496.7
Мощность КВТ. 35.52
Мощность Л.С. 50
Обороты в мин 6200-6500
Крутящий момент Нм 52,8 / 55
Обороты в мин 6000
Электронная система зажигания есть
Карбюратор 2
Воздушный фильтр 2
Топливный насос есть
Ручной стартер есть
Электростартер возможен
Глушитель есть
Охлаждение Воздушное принудительное

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Читайте также:  Как подобрать масло для двигателя с пробегом более 200000

Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Двигатель ROTAX ® 503 UL DCDI

Мощность:
49, 6 л. с. (503/ 37);
45, 6 л. с. (503/ 34)
Крутящий момент:
55 Нм (503/ 37);
51 Нм (503/ 37)
Рабочий объем:
496, 7 см3

Поршневой двигатель ROTAX ® 503 UL DCDI – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.

Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа.

Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).

Интегрированный 12- ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.

Для крепления к мотораме двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера.

На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель ROTAX ® 503 UL DCDI имеет две модификации: 503/ 37 (другое обозначение – 503 UL- 2V) – с двумя карбюраторами; 503/ 34 (другое обозначение – 503 UL- 1V) – с одним карбюратором.

Состав: Вид сбоку, Вид со стороны вала ВВ

Софт: AutoCAD, DXF

Сайт: www

Дата: 2010-06-23

Просмотры: 4 071

253 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: AutoCAD, DXF

Состав: Вид сбоку, Вид сверху, Вид со стороны вала ВВ, Вид со стороны магнето

Rotax 503 — Rotax 503

503
Rotax 503 выставок дисплей
Тип Поршневой авиадвигатель
национальное происхождение Австрия
Производитель Rotax
Основные приложения Quad City Challenger
Blue Yonder EZ Flyer
Произведено до 2011 года

Rotax 503 является 37 кВт (50 л.с.), рядный 2-цилиндровый, двухтактный авиационный двигатель, построенный BRP-Rotax GmbH & Co. KG Австрии для использования в сверхлегких воздушных судов .

С 2011 года Rotax 503 больше не производится.

Читайте также:  Пежо 607 расход масла

Содержание

Дизайн и развитие

Rotax 503 оснащен поршневыми цилиндрами и головками с воздушным охлаждением, в которых используется либо вентилятор и капот с приводом от двигателя, либо естественное воздушное охлаждение. Смазка осуществляется либо путем использования предварительно смешанного топлива и масла, либо путем впрыска масла из установленного снаружи масляного бака. 503 имеет двойную независимую систему зажигания от магнитоконденсаторного разряда (CDI) без прерывателя. Он может комплектоваться как одно-, так и двухпоршневым карбюраторами . Он использует пневматический топливный насос с приводом от коллектора для обеспечения давления топлива. Доступен дополнительный комплект для компенсации большой высоты.

Привод гребного винта двигателя осуществляется через коробку передач Rotax типа B, C или E. Стандартный двигатель включает выхлопную систему глушителя с дополнительным глушителем в качестве опции. Стандартный стартер — это пусковой механизм с отдачей , электрический стартер — опция. Встроенный генератор переменного тока мощностью 170 Вт при 12 В с внешним выпрямителем-регулятором не является обязательным. Двигатель оснащен фильтром всасываемого воздуха и может быть оснащен системой глушителя шума впуска.

Ограничения

Производитель признает конструктивные ограничения этого двигателя, предупреждая пилотов:

«Этот двигатель по своей конструкции подвержен внезапной остановке. Остановка двигателя может привести к аварийной посадке, вынужденной посадке или посадке без мощности. Такая аварийная посадка может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти . Это не сертифицированный авиационный двигатель . Он не проходил никаких испытаний на безопасность или долговечность и не соответствует авиационным стандартам. Он предназначен для использования на экспериментальных, несертифицированных самолетах и ​​транспортных средствах, только в которых отказ двигателя не повлияет на безопасность. Пользователь принимает на себя все риски использования и признает его использование, что он знает, что этот двигатель может быть внезапно остановлен . Никогда не управляйте самолетом, оснащенным этим двигателем, в местах, на таких скоростях, на высоте или в других условиях, при которых после внезапной остановки двигателя не может быть совершена успешная посадка без мощности. Самолеты, оснащенные этим двигателем, должны летать только в условиях ДНЕВНОГО СВЕТА по ПВП «.

Приложения

Технические характеристики (503)

Данные из РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПОВ 447, 503 И 582

Оцените статью