Схема автомобиля — Рено Меган
Принципиальные электросхемы оборудования на Renault Megane 1996-2002 г.в. Некоторые модели оборудованы пятиступенчатой РКПП, на остальных установлена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Все модели имеют передний привод. Подвеска передних колес — независимая, задних — полунезависимая. Отделка салона отличается высоким вкусом и разнообразием. Модели с расширенной комплектацией оснащены единым замком, электрическими стеклоподъемниками, люком крыши, системой антипробуксовки тормозов (ABS) и кондиционером воздуха.
Блок предохранителей (базовые модели)
Модели с расширенной комплектацией
Блок предохранителей в двигательном отсеке
А — Плавкий предохранитель фонаря заднего хода
В — Реле стартера
С — Не используется
D — Не используется
Е — Реле режима высокой скорости вентилятора
F — Плавкий предохранитель вентилятора кондиционера воздуха
G — Плавкий предохранитель автоматической трансмиссии Н — Не используется
I — Обогреватель впускного трубопровода
J — Реле блокировки впрыска
К — Реле режима низкой скорости вентилятора
L — Обогреватель топливного фильтра (дизель)/реле топливного насоса
М — Предохранитель системы управления двигателем
N — Предохранитель системы управления двигателем
О — Диод кондиционера воздуха
Схема системы запуска и заряда, вентилятора охлаждения двигателя, отопителя
Контрольные лампы и приборы — схема
Внешнее освещение — электросхема
Внешнее и внутреннее освещение — эл.схема на Renault Megane
Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей — схема на Рено Меган
Электросхема стеклоочистителя, нагнетателя отопителя и радио
Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала — эл.схема
Схема системы центрального впрыска топлива Siemens — Fenix 3
Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens — схема
Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens
Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784 — схема на Renault Megane
Руководства по ремонту
Официальный файл Электросхем на автомобиль Renault Megane, кузов X64, техническая нота NT8169A, распространяется на автомобили выпущенные после 25.10.1999 г., 1999-2002 модельный год.
Название: Электросхемы Renault Megane
Год выпуска : 1999
Автор : Renault
Формат : образ диска ISO (В образе диска, файл PDF)
Качество : eBook (изначально компьютерное)
Язык: Русский присутствует
Размер архива: 25.08 MB
Содержание
Глава 1 Предметный указатель
Глава 2 Общие положения
Глава 3 Комплект принципиальных электросхем автомобиля
Глава 4 Предохранители и реле
Глава 5 Схема расположения точек соединения с «массой»
Глава 6 Указатель электрических разъемов и соединений
Глава 7 Номенклатура разъемов
Глава 8 Схемы прокладки жгутов проводов
Справочные
материалы
А. Список сокращений
В. Перечень элементов электрооборудования
С. Перечень разъемов жгутов проводов
D. Перечень соединений на «массу»
Список Электросхем:
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
ПРИКУРИВАТЕЛЬ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ЦЕПЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
КОНДИЦИОНЕР
ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР
ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ
ОБОГРЕВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
ОСВЕЩЕНИЕ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА
ОЧИСТИТЕЛЬ И НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ОЧИСТИТЕЛЬ И НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО/ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
БЛИЖНИЙ СВЕТ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ
СТОП-СИГНАЛ
УКАЗАТЕЛЬ
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА
УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ИНДИКАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА
ОМЫВАТЕЛИ ФАР
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ
ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С «МАССОЙ»
ЭБУ СКЛАДНОЙ КРЫШИ
ЧАСЫ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПОДОГРЕВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
ПОДГОТОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ АУДИОСИСТЕМЫ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ OBD 2
АУДИОСИСТЕМА
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬТРА ДИЗТОПЛИВА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ
ЩИТОК ПРИБОРОВ
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕЗАСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ОМЫВАТЕЛЯ
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
ПОГРУЖНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ
ЛЮК КРЫШИ
ЛЮК КРЫШИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Ремонт двигателя Рено Меган
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л И 1.6 Л
Модели 1.6 л:
С РКПП
С автоматической трансмиссией
К7М 702, К7М 720, К7М 790 или К7М 791
К7М 703
Двигатели Е7J
Двигатели К7М
Двигатели Е7J
Двигатели К7М
Двигатели Е7J
Двигатели К7М
1390 см 3
1598 см 3 Зазоры клапанов (холодный)
Двигатели Е7J Двигатели К7М
Впускной клапан 0.10 мм 0.10 — 0.15 мм
Выпускной клапан 0.25 мм 0.25 — 0.30 мм
(после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)
Двигатели Е7J
Двигатели К7М 702 и К7М 703
Двигатели К7М 720 9.0 или
Двигатели К7М 790 и К7М 791
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)
Направление вращения коленвала
По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива
Зазоры клапанов (холодный)
0.25 — 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)
Натяжение зубчатого приводного ремня (см. текст)
30±10% по блоку SEEM
26 по блоку SEEM
Головка блока цилиндров
113.0 мм ± 0.05 мм
Максимальная допустимая деформация
поверхности под прокладку
Угол седла клапана:
Впускной клапан
Выпускной клапан
Ширина фаски седла клапана
Двигатель Е7J
Двигатель К7М
0.06 — 0.15 мм
0.01 — 0.15 мм
Впускной клапан
Выпускной клапан
37.5 ± 0.1 мм
33.5 ± 0.1 мм
Двигатели Е7J (мокрые гильзы)
Двигатели К7М (сухие гильзы)
75.8 мм + 0.03-0.00 мм
79.5мм + 0.03-0.00 мм
Размеры мокрых гильз — двигатели Е7J:
Высота гильзы цилиндра:
Полная
От буртика до верхней части
130.0 мм
91.5 мм + 0.035 + 0.005 мм
Глубина блока цилиндров — от верхней части до буртика гильзы
91.5 мм — 0.015 — 0.055 мм
Длина выступающей части гильзы — без уплотнительного кольца
Максимальная разность длины выступающей части между смежными гильзами
Поршни и поршневые кольца
Зазоры замков поршневых колец
Толщина поршневого кольца:
Верхнее компрессионное кольцо:
Второе компрессионное кольцо:
Двигатели E7J
Двигатели К7М
Двигатели E7J
Двигатели К7М
Зазор поршня в цилиндре
Рабочий зазор шатунного подшипника
Боковой люфт крышки шатуна:
Двигатели E7J
Двигатели К7М
0.310 — 0.572 мм
0.310 — 0.604 мм
Диаметр шейки коренного подшипника:
Номинальный
1-ый ремонтный
54.795 мм ± 0.01 мм
54.545 мм ± 0.01 мм
Номинальный
1-ый ремонтный
48.010 мм + 0 — 0.02 мм
54.545 мм + 0 — 0.02 мм
Рабочий зазор коренного подшипника
Диаметр шейки шатунного подшипника:
Номинальный
1-ый ремонтный
43.980 мм + 0 — 0.02 мм
43.730 мм + 0 — 0.02 мм
Номинальный
1-ый ремонтный
43.980 мм + 0 — 0.02 мм
43.790 мм + 0 — 0.02 мм
Осевой зазор коленвала:
0.045 — 0.252 мм
0.045 — 0.852 мм
Давление в системе:
На холостом ходе
При 4000 об/мин (E7J) или 3000 об/мин (К7М)
Зазоры масляного насоса:
Между шестерней и корпусом
Осевой зазор шестерни
Моменты затяжки, Нм
Болты клапанной крышки
Контргайка винта регулировки коромысла
Болты оси коромысел — смазанные маслом
Болт зубчатого шкива распредвала:
Двигатели E7J
Двигатели К7М
Гайка шкива механизма натяжения
зубчатого приводного ремня
Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели E7J*
Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а
Довернуть все болты на 97° ± 2°
Подождать 3 минуты
Ослабить полностью болты 1 и 2
Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 1 и 2 на 97° ± 2°
Ослабить полностью болты 3 ,4 ,5 и 6
Зажать болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°
Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°
Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм
Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 97° ± 2°
Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели К7М:*
Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а
Довернуть все болты на 100° ± 6°
Подождать 3 минуты
Ослабить полностью болты 1 и 2
Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 1 и 2 на 100° ± 6°
Ослабить полностью болты 3, 4, 5 и 6
Зажать болты с моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 100° ± 6°
Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10
Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм
Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 100° ± 6°
Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:
Стадия 1
Стадия 2
Крышка коренного подшипника:
Стадия 1
Стадия 2
25
Довернуть на 47° ± 5°
Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:
Стадия 1
Стадия 2
Крышка коренного подшипника:
Стадия 1
Стадия 2
25
Довернуть на 47° ± 5°
Болт шкива/зубчатого колеса коленвала:
Стадия 1
Стадия 2
20
Довернуть на 68° ± 6°
Болты маховика/приводного диска
Крепежные болты
Болты звездочки
Двигатели Е7J
Двигатели К7М
Сливная пробка двигательного масла
Обратитесь к Главе Техническое обслуживание
Крепление кронштейна/крышка маховика:
На двигателе
На трансмиссии
Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска
Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска
Опоры двигателя/коробки передач
Обратитесь к Разделу Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии
Болты крепления подрамника к днищу:
Болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески
Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление
Стяжной болт штока переключения передач
Обратитесь к Главе Трансмиссия
Болты крепежной пластины внутреннего защитного чехла левого приводного вала — модели с ручной коробкой переключения передач
Обратитесь к Главе Приводные валы
Болты крепления коле
Обратитесь к Главе Техническое обслуживание
|