Схема двигателя рено меган классик

Схема автомобиля — Рено Меган

Принципиальные электросхемы оборудования на Renault Megane 1996-2002 г.в. Некоторые модели оборудованы пятиступенчатой РКПП, на остальных установлена четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Все модели имеют передний привод. Подвеска передних колес — независимая, задних — полунезависимая. Отделка салона отличается высоким вкусом и разнообразием. Модели с расширенной комплектацией оснащены единым замком, электрическими стеклоподъемниками, люком крыши, системой антипробуксовки тормозов (ABS) и кондиционером воздуха.

Блок предохранителей (базовые модели)

Модели с расширенной комплектацией


Блок предохранителей в двигательном отсеке

А — Плавкий предохранитель фонаря заднего хода
В — Реле стартера
С — Не используется
D — Не используется
Е — Реле режима высокой скорости вентилятора
F — Плавкий предохранитель вентилятора кондиционера воздуха
G — Плавкий предохранитель автоматической трансмиссии Н — Не используется
I — Обогреватель впускного трубопровода
J — Реле блокировки впрыска
К — Реле режима низкой скорости вентилятора
L — Обогреватель топливного фильтра (дизель)/реле топливного насоса
М — Предохранитель системы управления двигателем
N — Предохранитель системы управления двигателем
О — Диод кондиционера воздуха

Схема системы запуска и заряда, вентилятора охлаждения двигателя, отопителя


Контрольные лампы и приборы — схема


Внешнее освещение — электросхема


Внешнее и внутреннее освещение — эл.схема на Renault Megane


Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей — схема на Рено Меган


Электросхема стеклоочистителя, нагнетателя отопителя и радио


Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала — эл.схема


Схема системы центрального впрыска топлива Siemens — Fenix 3


Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens — схема


Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens


Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784 — схема на Renault Megane

Руководства по ремонту

Официальный файл Электросхем на автомобиль Renault Megane, кузов X64, техническая нота NT8169A, распространяется на автомобили выпущенные после 25.10.1999 г., 1999-2002 модельный год.

Название: Электросхемы Renault Megane
Год выпуска : 1999
Автор : Renault
Формат : образ диска ISO (В образе диска, файл PDF)
Качество : eBook (изначально компьютерное)
Язык: Русский присутствует
Размер архива: 25.08 MB

Содержание
Глава 1 Предметный указатель
Глава 2 Общие положения
Глава 3 Комплект принципиальных электросхем автомобиля
Глава 4 Предохранители и реле
Глава 5 Схема расположения точек соединения с «массой»
Глава 6 Указатель электрических разъемов и соединений
Глава 7 Номенклатура разъемов
Глава 8 Схемы прокладки жгутов проводов
Справочные
материалы
А. Список сокращений
В. Перечень элементов электрооборудования
С. Перечень разъемов жгутов проводов
D. Перечень соединений на «массу»

Список Электросхем:
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
ПРИКУРИВАТЕЛЬ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ЦЕПЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
КОНДИЦИОНЕР
ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР
ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ
ОБОГРЕВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
РЕОСТАТ РЕГУЛИРОВКИ ОСВЕЩЕНИЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ
ОСВЕЩЕНИЕ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА
ОЧИСТИТЕЛЬ И НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ОЧИСТИТЕЛЬ И НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО/ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
БЛИЖНИЙ СВЕТ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ
СТОП-СИГНАЛ
УКАЗАТЕЛЬ
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА
УКАЗАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ИНДИКАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА
ОМЫВАТЕЛИ ФАР
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ
ЦЕПЬ СОЕДИНЕНИЯ С «МАССОЙ»
ЭБУ СКЛАДНОЙ КРЫШИ
ЧАСЫ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПОДОГРЕВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
ПОДГОТОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ АУДИОСИСТЕМЫ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ OBD 2
АУДИОСИСТЕМА
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬТРА ДИЗТОПЛИВА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ
ЩИТОК ПРИБОРОВ
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕЗАСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ОМЫВАТЕЛЯ
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
ПОГРУЖНЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ
ЛЮК КРЫШИ
ЛЮК КРЫШИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Читайте также:  Zetor 7201 руководство по ремонту двигателя

Ремонт двигателя Рено Меган

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л И 1.6 Л

Модели 1.6 л:
С РКПП
С автоматической трансмиссией

К7М 702, К7М 720, К7М 790 или К7М 791
К7М 703

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

1390 см 3
1598 см 3 Зазоры клапанов (холодный)
Двигатели Е7J Двигатели К7М
Впускной клапан 0.10 мм 0.10 — 0.15 мм
Выпускной клапан 0.25 мм 0.25 — 0.30 мм
(после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)

Двигатели Е7J
Двигатели К7М 702 и К7М 703
Двигатели К7М 720 9.0 или
Двигатели К7М 790 и К7М 791

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)

Направление вращения коленвала

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива

Зазоры клапанов (холодный)

0.25 — 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)

Натяжение зубчатого приводного ремня (см. текст)

30±10% по блоку SEEM

26 по блоку SEEM

Головка блока цилиндров

113.0 мм ± 0.05 мм

Максимальная допустимая деформация
поверхности под прокладку

Угол седла клапана:

Впускной клапан
Выпускной клапан

Ширина фаски седла клапана

Двигатель Е7J
Двигатель К7М

0.06 — 0.15 мм
0.01 — 0.15 мм

Впускной клапан
Выпускной клапан

37.5 ± 0.1 мм
33.5 ± 0.1 мм

Двигатели Е7J (мокрые гильзы)
Двигатели К7М (сухие гильзы)

75.8 мм + 0.03-0.00 мм
79.5мм + 0.03-0.00 мм

Размеры мокрых гильз — двигатели Е7J:

Высота гильзы цилиндра:
Полная
От буртика до верхней части

130.0 мм
91.5 мм + 0.035 + 0.005 мм

Глубина блока цилиндров — от верхней части до буртика гильзы

91.5 мм — 0.015 — 0.055 мм

Длина выступающей части гильзы — без уплотнительного кольца

Читайте также:  Ремонт автомобиля это выполнение работ или оказание услуг

Максимальная разность длины выступающей части между смежными гильзами

Поршни и поршневые кольца

Зазоры замков поршневых колец

Толщина поршневого кольца:

Верхнее компрессионное кольцо:

Второе компрессионное кольцо:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Зазор поршня в цилиндре

Рабочий зазор шатунного подшипника

Боковой люфт крышки шатуна:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

0.310 — 0.572 мм
0.310 — 0.604 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:

Номинальный
1-ый ремонтный

54.795 мм ± 0.01 мм
54.545 мм ± 0.01 мм

Номинальный
1-ый ремонтный

48.010 мм + 0 — 0.02 мм
54.545 мм + 0 — 0.02 мм

Рабочий зазор коренного подшипника

Диаметр шейки шатунного подшипника:

Номинальный
1-ый ремонтный

43.980 мм + 0 — 0.02 мм
43.730 мм + 0 — 0.02 мм

Номинальный
1-ый ремонтный

43.980 мм + 0 — 0.02 мм
43.790 мм + 0 — 0.02 мм

Осевой зазор коленвала:

0.045 — 0.252 мм
0.045 — 0.852 мм

Давление в системе:

На холостом ходе

При 4000 об/мин (E7J) или 3000 об/мин (К7М)

Зазоры масляного насоса:

Между шестерней и корпусом

Осевой зазор шестерни

Моменты затяжки, Нм

Болты клапанной крышки

Контргайка винта регулировки коромысла

Болты оси коромысел — смазанные маслом

Болт зубчатого шкива распредвала:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Гайка шкива механизма натяжения
зубчатого приводного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели E7J*

Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а

Довернуть все болты на 97° ± 2°

Подождать 3 минуты

Ослабить полностью болты 1 и 2

Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 1 и 2 на 97° ± 2°

Ослабить полностью болты 3 ,4 ,5 и 6

Зажать болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°

Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°

Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 97° ± 2°

Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели К7М:*

Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а

Читайте также:  Как провести диагностику автомобиля уаз

Довернуть все болты на 100° ± 6°

Подождать 3 минуты

Ослабить полностью болты 1 и 2

Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 1 и 2 на 100° ± 6°

Ослабить полностью болты 3, 4, 5 и 6

Зажать болты с моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 100° ± 6°

Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10

Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 100° ± 6°

Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:

Стадия 1
Стадия 2

Крышка коренного подшипника:

Стадия 1
Стадия 2

25
Довернуть на 47° ± 5°

Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:

Стадия 1
Стадия 2

Крышка коренного подшипника:

Стадия 1
Стадия 2

25
Довернуть на 47° ± 5°

Болт шкива/зубчатого колеса коленвала:

Стадия 1
Стадия 2

20
Довернуть на 68° ± 6°

Болты маховика/приводного диска

Крепежные болты
Болты звездочки

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Сливная пробка двигательного масла

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Крепление кронштейна/крышка маховика:

На двигателе
На трансмиссии

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Опоры двигателя/коробки передач

Обратитесь к Разделу Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии

Болты крепления подрамника к днищу:

Болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление

Стяжной болт штока переключения передач

Обратитесь к Главе Трансмиссия

Болты крепежной пластины внутреннего защитного чехла левого приводного вала — модели с ручной коробкой переключения передач

Обратитесь к Главе Приводные валы

Болты крепления коле

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

После первого запуска двигателя повторно затягивать болты крепления головки блока цилиндров не требуется.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2.0 Л

8-клапанные двигатели с одним верхним распредвалом (SOHC)

Модели с ручной коробкой переключения передач

F3R 750, F3R 796*, F3R 798*

Модели с автоматической трансмиссией

F3R751, F3R 791*, F3R 797*

16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC)

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)

Направление вращения коленвала

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива

Двигатели без промежуточного вала.

Зазоры клапанов (холодный)

Впускной клапан
Выпускной клапан

Самонастраивающиеся гидравлическими толкателями

Значение натяжения зубчатого приводного ремня (см. текст)

Двигатели F3R
Двигатели F7R

29 ± 10% SEEM
32 ± 10% SEEM

Двигатели F3R
мДвигатели F7R

27 SEEM
19 SEEM

Головка блока цилиндров

Двигатели F3R
Двигатели F7R

169.50 мм ± 0.2 мм
169.45 мм ± 0.1 мм

Максимально допустимая деформация поверхности прокладки

Оцените статью