- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Espace
- Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace III.
- Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace IV.
- Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace.
- Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Espace 1984-1991 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Espace 1984-1996 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Espace с 1997 г.
- Спецификация Renault Espace.
- Электросхемы Renault Espace IV 2002-2007 г.
- Скидки от справочной
- Руководства по ремонту
- Двигатели Renault Espace
- История модели
- Двигатели для Renault Espace
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Espace
Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Espace второго поколения.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 7,6 Mb
Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace III.
Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Espace третьего поколения.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 17,6 Mb
Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace IV.
Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Espace четвертого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: 2003
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 25,7 Mb
Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Espace.
Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Espace первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 8,3 Mb
Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Espace 1984-1991 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Espace 1984-1991 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Техинформ
- Год издания: —
- Страниц: 100
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Espace 1984-1996 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Espace 1984-1996 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Петит
- Год издания: 2004
- Страниц: 207
- Формат: PDF
- Размер: 425,5 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Espace с 1997 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Renault Espace с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-лебеди
- Год издания: 2006
- Страниц: 280
- Формат: PDF
- Размер: 59,9 Mb
Спецификация Renault Espace.
Спецификация автомобиля Renault Espace.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: 29
- Формат: PDF
- Размер: 402 Kb
Электросхемы Renault Espace IV 2002-2007 г.
Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Espace 2002-2007 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Renault
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 980,4 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Руководства по ремонту
В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту, Двигателя и его систем на автомобиль Renault Espace (Рено Эспейс).
Содержание:
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
Расходные материалы
Идентификация
Давление масла
Двигатель – коробка передач
Поддон картера
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Снятие-установка ремня привода вспомогательного оборудования
Ремень привода газораспределительного механизма
Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Прокладка головки блока цилиндров, двигатель G-F-Z
Прокладка передней головки блока цилиндров, двигатель Z7X
Маслозаливная горловина
ТОПЛИВО-ВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ
Основные сведения
Блок дроссельной заслонки
Коллекторы
Впускной коллектор
Выпускные коллекторы
Выпускной коллектор с турбосистемой
Регулировка давления турбонаддува
Регулятор давления (wastegate)
Турбокомпрессор
Воздухо-воздушный теплообменник
СИСТЕМА ПИТАНИЯ — НАСОСЫ — ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВ
Подача воздуха Забор воздуха
Воздушный фильтр
Подача топлива Инжекторы
Топливораспределительная рампа
Топливный насос
Аварийное прекращение подачи топлива
Топливный фильтр
Давление топлива
Дизельное оборудование Характеристики
Топливный насос высокого давления
Описание
Моменты затяжки
Назначение контактов компьютера
Расположение элементов
Регулировка холостого хода
Потенциометр рычага акселератора
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления – Установка фаз впрыска
Кодированный электромагнитный клапан
Управление предварительным и последующим подогревом
Система опережения момента впрыска KSB
Система учета нагрузки ALFB
Управление ускоренным холостым ходом
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Аварийный режим
Свечи накаливания
Форсунки
Топливный фильтр
Насос механического усилителя рулевого управления
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
Рекуперация масляных паров
Рекуперация паров бензина
Каталитический нейтрализатор – кислородный датчик
Тест на наличие свинца в топливе
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Генератор: характеристики
снятие-установка
порядок натяжения
Стартер: характеристики
снятие-установка
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ — СИСТЕМА ВПРЫСКА
Система зажигания
Статическая система зажигания
Свечи зажигания
Система впрыска F3R
Характеристики
Размещение элементов
Особенности последовательного впрыска
Противоугонная блокировка запуска двигателя
Работа системы впрыска и системы кондиционирования воздуха
Коррекция режима холостого хода
Адаптивная коррекция режима холостого хода
Регулирование состава топливной смеси
Адаптивная коррекция состава топливной смеси
Реле давления усилителя рулевого управления
Система впрыска Z7X
Характеристики
Сигнальная лампа системы впрыска
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчики детонации
Потенциометр дроссельной заслонки
Клапан регулирования холостого хода
Кислородный датчик
Датчик верхней мертвой точки
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ — ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ — СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ — ТОПЛИВНЫЙ БАК
Система охлаждения
Характеристики
Меры предосторожности
Заполнение и удаление воздуха
Проверка
Схема: двигатель F
двигатель Z
двигатель G
Комплект элементов системы охлаждения
Водяной насос
Штуцера шлангов радиаторов отопления салона
Подвеска двигателя
Маятниковая подвеска
Система выпуска отработавших газов
Основные сведения
Резонатор и каталитический нейтрализатор
Резонатор и глушитель
Каталитический нейтрализатор
Топливный бак
Основной бак: снятие-установка
Основные сведения
Заливная горловина
Двигатели Renault Espace
В конце семидесятых годов прошлого века автомобильный дизайнер Фергус Поллок из Chrysler Group задумал осуществить проект однообъёмного авто для семейных путешествий. Первому серийному минивэну суждено было дожить до конвейерного выпуска, так как за реализацию идеи взялась французская аэрокосмическая компания Matra. Но весь мир узнал этот необыкновенный автомобиль с пластиковым кузовом под маркой Renault Espace.
История модели
Технологии работы с металлом и вправду были взяты «из космоса». Только для внеземных полётов в то время производились стальные каркасные детали больших размеров методом объёмной штамповки. Ещё одно ноу-хау, впервые опробованное при проектировании Espace – использование для изготовления кузова навесных пластиковых панелей вместо тонколистового металла.
С 1984 по 2015 годы с конвейеров заводов Renault сошли минивэны четырёх поколений:
- 1 поколение (1984-1991) – J11;
- 2 поколение (1992-1997) – J63;
- 3 поколение (1998-2002) – JE0;
- 4 поколение (2003-н.в.) – JK.
Неофициально считается, что рестайлинг 2015 года представляет собой отдельное, пятое поколение Espace. Но собственного обозначения машины, спроектированные на общей с Nissan Qashqai платформе, не получили, поэтому они позиционируются как развитие концепт-кара Renault Ondelios.
Двигатели для Renault Espace
Несколько лет экспериментов с многоточечным впрыском на одновальных моторах на бензине и солярке привели французских инженеров к единой формуле: 2-литровый двигатель (бензин/дизель, обычный или с турбонаддувом) с двумя распредвалами (DOHC). Отступали от неё очень редко, поставляя на рынок минивэны с трёхлитровыми мощными движками.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|
J6R 234, J6R 236 | бензиновый | 1995 | 81/110 | OHC |
J8S 240, J8S 774, J8S 776 | дизельный с турбонаддувом | 2068 | 65/88 | OHC |
J7T 770 | бензиновый | 2165 | 81/110 | OHC, многоточечный впрыск |
J6R 734 | —:— | 1995 | 74/101 | OHC |
J7R 760 | —:— | 1995 | 88/120 | OHC, многоточечный впрыск |
J7R 768 | —:— | 1995 | 76/103 | OHC |
J8S 610, J8S 772, J8S 778 | дизельный с турбонаддувом | 2068 | 65/88 | SOHC |
J7T 772, J7T 773, J7T 776 | бензиновый | 2165 | 79/107 | OHC |
Z7W 712, Z7W 713, Z7W 717 | —:— | 2849 | 110/150 | OHC |
F9Q 722 | дизельный с турбонаддувом | 1870 | 72/98 | OHC |
F3R 728, F3R 729, F3R 742, F3R 768, F3R 769 | бензиновый | 1998 | 84/114 | OHC |
F4R 700, F4R 701 | —:— | 1998 | 103/140 | DOHC |
F4RT | бензиновый с турбонаддувом | 1998 | 125/170, 135/184, 184/250 | многоточечный впрыск |
F4R 700, F4R 701 | —:— | 1998 | 103/140 | DOHC |
G8T 714, G8T 716, G8T 760 | дизельный с турбонаддувом | 2188 | 83/113 | OHC |
L7X 727 | бензиновый | 2946 | 140/190 | DOHC, многоточечный впрыск |
Z7X 775 | —:— | 2963 | 123/167 | OHC, многоточечный впрыск |
G9T 710 | дизельный с турбонаддувом | 2188 | 85/115 | DOHC |
G9T 642 | —:— | 2188 | 96/130 | DOHC |
F9Q 820, F9Q 680, F9Q 826 | —:— | 1870 | 88/120 | OHC |
F4R 792 | бензиновый | 1998 | 100/136 | DOHC |
F4R 794, F4R 795, F4R 796, F4R 797 | бензиновый с турбонаддувом | 1998 | 120/163 | DOHC |
F4R 896, F4R 897 | —:— | 1998 | 125/170 | DOHC |
G9T 742, G9T 743 | дизельный с турбонаддувом | 2188 | 110/150 | DOHC |
P9X 701 | —:— | 2958 | 130/177 | DOHC |
V4Y 711, V4Y 715 | бензиновый | 3498 | 177/241 | DOHC |
M9R 802 | дизельный с турбонаддувом | 1995 | 96/130 | DOHC |
M9R 814, M9R 740, M9R 750, M9R 815 | —:— | 1995 | 110/150 | DOHC |
M9R 760, M9R 761, M9R 762, M9R 763 | —:— | 1995 | 127/173 | DOHC |
G9T 645 | —:— | 2188 | 102/139 | DOHC |
P9X 715 | —:— | 2958 | 133/181 | DOHC |
Но чемпионом по мощности стал обычный двухлитровый мотор с многоточечным впрыском F4RT. Турбированный двс объёмом 1998 см 3 достался «заряженной» версии Espace 2006 года.
Рядный четырёхцилиндровый двигатель с инжектором и степенью сжатия 9,0:1 выдавал всего 280-300 Н·м крутящего момента, но при этом творил чудеса мощности: в разных вариантах он развивал 170, 184 и 250 л.с. Однако, при этом без значительных улучшений не обошлось.
Секрет в том, что стандартный одновальный атмосферник F4R инженеры основательно перетрясли. В число улучшений вошли:
- переделка ГБЦ (материал изготовления – алюминий);
- смена литого распредвала на кованый;
- усиление шатунно-поршневой группы;
- двухмассовый маховик;
- установка турбины TwinScroll турбокомпрессор MHI TD04;
В спортивной версии мотора на впускном коллекторе отсутствует фазорегулятор.
Без изменений в составе моторной группы остались только блок цилиндров и привод ГРМ (зубчатый ремень), оснащённый гидрокомпенсатором. В результате мощность возросла на 80 л.с., крутящий момент – на 100 Н·м. Средний расход топлива на машинах с силовой установкой F4RT составляет 7,5-8,2 л в смешанном цикле. Особых проблем с ремонтом этот двигатель владельцам не доставлял, а его ресурс под 300 тыс.км. вызывала уважение у любителей спортивной езды.