- Peugeot 207 с 2006. Руководство по ремонту
- Peugeot 207 с 2006. Руководство по ремонту
- Peugeot 207 с 2006. Руководство по ремонту
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 207
- Руководство по эксплуатации Peugeot 207 2011 г.
- Руководство по эксплуатации Peugeot 207 CC 2011-2014 г.
- Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot 207 с 2006 г.
- Скидки от справочной
- Схема двигателя пежо 207
- Схема двигателя пежо 207
- Двигатели Peugeot 207
- Первое поколение «Пежо» 207
- Рестайлинг Peugeot 207
- Технические данные моторов Peugeot 207
- Распространённость моторов
- Типичные проблемы двигателей
Peugeot 207 с 2006. Руководство по ремонту
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Peugeot 207 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер: 223,9 Mb
Peugeot 207 с 2006. Руководство по ремонту
Книга по ремонту Peugeot 207
Эксплуатация любого автомобиля Peugeot 207 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Peugeot 207 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Peugeot 207 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot 207);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot 207).
Любая из процедур ремонта Peugeot 207 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot 207 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Peugeot 207 с 2006. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot 207 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot 207 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Peugeot 207 с 2006. Руководство по ремонту
книга по ремонту Peugeot 207 в формате pdf (223,9 Mb)
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Peugeot 207
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Peugeot 207 с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Ротор
- Год издания: 2010
- Страниц: 395
- Формат: PDF
- Размер: 212,9 Mb
Руководство по эксплуатации Peugeot 207 2011 г.
Инструкция по эксплуатации автомобиля Peugeot 207 2011 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Peugeot
- Год издания: 2010
- Страниц: 248
- Формат: PDF
- Размер: 9,1 Mb
Руководство по эксплуатации Peugeot 207 CC 2011-2014 г.
Инструкции по эксплуатации автомобиля Peugeot 207 СС 2011-2014 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Peugeot
- Год издания: 2011/2014
- Страниц: 224/232
- Формат: PDF
- Размер: 17,6 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot 207 с 2006 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 206 с 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 464
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Схема двигателя пежо 207
Электронные книги для автомобилистов бесплатно Пежо 207
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Пежо 207 СКАЧАТЬ
(Руководство по ремонту полная версия)
Руководство по ремонту в фотографиях Пежо 207 СКАЧАТЬ
(Ремонт в фотографиях)
Секреты ремонта Пежо 207 СКАЧАТЬ
(подробное описание особенностей ремонта )
Подробная схема электрооборудования Пежо 207 СКАЧАТЬ
( электросхема )
Каталог деталей Пежо 207 СКАЧАТЬ
(Каталог деталей и сборочных единиц)
Руководство по ремонту двигателя Пежо 207 СКАЧАТЬ
(ремонт двигателя своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Пежо 207 СКАЧАТЬ
(ремонт КПП и дифференциала своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Пежо 207 СКАЧАТЬ
(коды ошибок инжектор)
Мультимедийное Руководство по тюнингу Пежо 207 СКАЧАТЬ
(тюнинг своими руками с фотографиями)
Руководства по ремонту Пежо 207
бесплатно, без регистрации и СМС
Скачать всё одним файлом Peugeot 207 — ( напрямую с сервера) .
Схема двигателя пежо 207
Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 207 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 207
— полные технические характеристик
— устранение неисправностей Peugeot 207
— цветные электросхемы Peugeot 207
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Peugeot 207
— полные технические характеристики Peugeot 207
— особенности эксплуатации
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту Peugeot 207 в фотографиях
— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации Peugeot 207
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 207
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 207
— каталог деталей Peugeot 207
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема Peugeot 207
— полное описание электрооборудования Peugeot 207 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 207
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 207
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 207
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Peugeot 207
— полные технические характеристики двигателя Peugeot 207
— особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 207
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 207
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 207
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Двигатели Peugeot 207
Peugeot 207 — французский автомобиль, который пришел на смену «Пежо» 206, его показали общественности в начале 2006 года. Весной того же года начались продажи. В 2012 году завершилось производство этой модели, её заменили на Peugeot 208. В свое время «Пежо» 206 был удостоен различных премий во многих странах мира и он всегда показывал отличные показатели по продажам.
Первое поколение «Пежо» 207
Автомобиль продавался в трех вариантах кузова:
- хэтчбек;
- универсал;
- кабриолет с жестким верхом.
Самый скромный мотор для этой машины – это 1,4-литровый TU3A мощностью 73 лошадиные силы. Это классическая рядная «четверка», расход по паспорту около 7 литров на 100 км пути. Двигатель EP3C – это вариант, который немного мощнее, его объем равен 1,4 литра (95 «лошадок»), конструктивно ДВС такой же, как рассмотренный, расход топлива на 0,5 литра больше. ET3J4 – это 1,4-литровый силовой агрегат (88 лошадиных сил).
Но были варианты повеселее. EP6/EP6C – это 1,6-литровый мотор, его мощность составляет 120 лошадиных сил. Расход около 8л/100 км. Был и еще более мощный мотор для этих машин – это турбированный EP6DT при его объеме в 1,6 литра он выдавал 150 лошадиных сил. Но самая «заряженная» версия оснащалась турбодвигателем EP6DTS при том же объеме в 1,6 литра, он развивал мощность в 175 «кобыл».
Предлагалось к этому автомобилю и две версии дизельного силового агрегата DV6TED4 с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 90 л.с. или 109 л.с., в зависимости от отсутствия/наличия турбонагнетателя.
Рестайлинг Peugeot 207
В 2009 году автомобиль обновили. Варианты кузовов оставили прежними (хэтчбек, универсал и кабриолет с жесткой крышей). В частности поработали над передней частью машины (новый передний бампер, измененная форма противотуманок, альтернативная декоративная решетка радиатора). Задние фары были оснащены светодиодами. Многие кузовные элементы стали окрашиваться в основной цвет авто или отделываться хромом. Внутри поработали над салоном, здесь выделяется новая обивка сидений и стильная «приборка».
Тут остались старые моторы, некоторые из них остались неизменном виде, а некоторые подверглись доработкам. С дорестайлинговой версии сюда перекочевали TU3A (теперь его мощность составляла 75 лошадиных сил), у мотора EP6DT прибавка получилась в 6 л.с. (156 «кобыл»). EP6DTS перешел без изменений со старой версии, ET3J4 тоже оставили в нетронутом виде, как и моторы EP6/EP6C. Дизельный вариант сохранили также (DV6TED4 (90/109 «лошадок»)), но у него появилась новая версия с 92 л.с.
Технические данные моторов Peugeot 207
Название мотора | Тип топлива | Рабочий объем | Мощность ДВС |
---|---|---|---|
TU3A | Бензин | 1,4 литра | 73/75 лошадиные силы |
EP3C | Бензин | 1,4 литра | 95 лошадиных сил |
ET3J4 | Бензин | 1,4 литра | 88 лошадиных сил |
EP6/EP6C | Бензин | 1,6 литра | 120 лошадиных сил |
EP6DT | Бензин | 1,6 литра | 150/156 лошадиных сил |
EP6DTS | Бензин | 1,6 литра | 175 лошадиных сил |
DV6TED4 | Дизель | 1,6 литра | 90/92/109 лошадиных сил |
Автомобиль нередкий, его хорошо знают мастера СТО. Возможно, что реже других встречаются силовые агрегаты мощнее 150 лошадиных сил, а мотор EP6DTS вообще эксклюзив. Кроме этого, в случае необходимости всегда можно найти контрактный мотор. Ввиду популярности автомобиля и отличных показателей его продаж, предложений на рынке много, а это значит, что цены вполне приемлемые.
Распространённость моторов
Есть еще одна версия о распространенности моторов «Пежо» 207, дело в том, что такой автомобиль чаще покупают женщины и нередко в качестве первой своей машины. Все это в некоторых случаях приводит к тому, что через некоторое время авто в битом виде сдается на автомобильную разборку и так рождаются «контрактники».
Типичные проблемы двигателей
Нельзя сказать, что двигатели беспроблемные. Но странно будет утверждать, что они какие-то капризные и состоят сплошь из «детских болячек». Но вообще можно выделить общие проблемы всех моторов 207-го. Не факт, что все они проявляются на каждом силовом агрегате с вероятность 100%, но это то, на что стоит настраиваться и держать в голове.
На моторе TU3A нередко происходят поломки компонентов системы зажигания моторов. Также есть случаи плавающих оборотов, причина этого кроется часто в засоряющейся дроссельной заслонке или в сбоях РХХ. Рекомендуется отслеживать состояние ремня ГРМ, есть такие случаи, когда он просит замены раньше чем через положенные девяносто тысяч километров пробега. Двигатели очень чувствительны на перегрев, это приведет к тому, что маслосъемные колпачки задубеют. Приблизительно каждые семьдесят-девяносто тысяч километров пробега требуется регулировать тепловые зазоры клапанов.
На EP3C иногда коксуются масляные каналы, на пробегах свыше 150 тысяч километров, двигатель начинает «подъедать» масло. Муфта привода механической помпы – это не самый надежный тут узел, но если водяной насос электрический, то он особенно надежный. Масляный насос может доставлять проблемы поломками.
ET3J4 – это хороший двигатель, проблемы на нем бывают мелкие и чаще по электрике, зажиганию. Датчик холостого хода может подвести, и тогда начнут плавать обороты. ГРМ ходит по 80000 километров, а вот ролики могу не выдержать этот интервал. Двигатель не терпит перегрева, который приведет к тому, что маслосъемные колпачки станут дубовые, а масло придется периодически подливать в мотор.
EP6/EP6C не терпят плохого масла и больших интервалов его замены, так как каналы могут начать коксоваться. Система регулирования фаз очень дорогая в обслуживании и боится масляного голодания. Водяная помпа и масляный насос имеют небольшой ресурс.
EP6DT тоже любит качественное масло, которое часто меняют, если этого не делать, то будет быстро появляться нагар на клапанах, а его приведет к масложору. Каждые пятьдесят тысяч километров пробега нужно проверять растяжение цепи ГРМ. Иногда может трескаться перегородка между контурами подачи отработанных газов в турбонагнетателе. ТНВД может подвести, заметить это можно по провалам тяги и появляющимся ошибкам. Лямбда-зонды, помпа и термостат – это слабые места.
EP6DTS официально не должен присутствовать в России, но он тут. Сложно говорить о его проблемах, так как он крайне редок. Если ссылаться на отзывы иностранных владельцев, то есть тенденция жалоб на быстрое появления нагара, шум в работе мотора и вибрации от него. Иногда плавают обороты, но это устраняется перепрошивкой. Клапана нужно периодически регулировать.
DV6TED4 любит хорошее топливо, его основные проблемы связаны с EGR и FAP-фильтром, в подкапотном пространстве до некоторых узлов очень трудно добираться, электрическая часть мотора не очень надежна.