Схема двигателя ниссан санни fb15

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Sunny
  2. Обслуживание и ремонт Nissan Sunny с 1990 г.
  3. Ремонт и эксплуатация Nissan Sunny 1991-1997 г.
  4. Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1986-1992 г.
  5. Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1991-1997 г.
  6. Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Sunny с 1998 г.
  7. Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 1998 г.
  8. Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 2000 г.
  9. Устройство, ТО, ремонт Nissan Sunny Wagon с 1990 г.
  10. Nissan Sunny с 1998. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
  11. Nissan Sunny с 1998. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
  12. Nissan Sunny с 1998. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
  13. Руководство по ремонту Nissan Sunny / Ниссан Санни
  14. Третье поколение B210 (1973-1977)
  15. Четвертое поколение B310 (1977-1981)
  16. Какое масло заливать в двигатель Ниссан Санни FB15/B15
  17. Пятое поколение B11 (1981-1985)
  18. Шестое поколение B12 (1985 – 1990)
  19. Седьмое поколение B13 (1990-1993)
  20. Руководство по ремонту Nissan Sunny / Ниссан Санни
  21. ↓ Комментарии ↓
  22. Девятое поколение B15 (1998-2006)
  23. Подходящее масло по допуску Ниссан Санни
  24. Все двигатели Nissan Sunny

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Sunny

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Pulsar серии N14 и Nissan 100NX/Sentra/Sunny серии B13 1991 года выпуска

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 1218/1179
  • Формат: PDF
  • Размер: 210,6 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Sunny с 1990 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny серий B13 и B14 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 408
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация Nissan Sunny 1991-1997 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Sunny 1991-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 97,6 Mb

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1986-1992 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny и Nissan Pulsar 1986-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат: GIF
  • Размер: 30,3 Mb

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Nissan Sunny 1991-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Sunny/Pulsar/Sentra 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Техно-BOOK
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 273
  • Формат: DjVu
  • Размер: 58,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 411
  • Формат: PDF
  • Размер: 334,9 Mb

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Sunny с 1998 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 472
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Sunny с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Almera и Nissan Sunny с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,5/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт Nissan Sunny Wagon с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan AD и Nissan Sunny Wagon серии Y10 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Nissan Sunny с 1998. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Nissan Sunny в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 394,9 Mb

Nissan Sunny с 1998. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

Книга по ремонту Nissan Sunny

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Sunny невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Sunny содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Sunny разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Sunny);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Sunny).

Любая из процедур ремонта Nissan Sunny приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Sunny высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Nissan Sunny с 1998. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Sunny могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Sunny Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Sunny с 1998. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

книга по ремонту Nissan Sunny в формате pdf (394,9 Mb)

Руководство по ремонту Nissan Sunny / Ниссан Санни

Впервые сошедший с конвейера Datsun Sunny в 1966 году был очень похож на европейские легковые автомобили, как то Fiat 1300 и еще более знакомый нам его младшие братья – Лада 2101, Dacia 1300. Отличия в дизайне конечно были: японский вариант был в кузове купе, зеркала заднего вида располагались на моторном отсеке.

Первый же двигатель мало отличался от собратьев из других стран и представлял собой обычную рядную бензиновую «четверку», выдающую порядка 60 л.с. при 4000-5000 об/мин. B10 производился с 1966 по 1969 год и помимо купе и 2-хдверного седана имел кузов универсал и полноразмерный седан.

B110 стал продолжением, которое получило обновленный кузов и два новых двигателя, причем характеристики которых уже превосходили предшественника. Второе поколение в других странах получило распространенное наименование Datsun 1200, помимо обычных версий имело также премиумный GX Grand Luxury с двухкарбюраторным двигателем. Основными же ДВС были 1.2 A12 и 1.4 L14 – несколько разные двигатели, производившиеся для внутренних продаж в Японии и для экспорта соответственно.

Оба они четырехцилиндровые рядные карбюраторные и работают на бензине, но по характеристикам кроме объема есть разница еще и в мощности. A12 выдавал 70 л.с. и 95 Н*м. L14 имел порядка 80 л.с.

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя схема урал

Третье поколение B210 (1973-1977)


Данная серия авто появилась в год, который запомнился нефтяным кризисом, когда потребовались удобные авто с низким потреблением бензина. В США продажи были весьма высоки, а также в Австралии и Новой Зеландии. Двигатели, с которыми авто поставлялись на рынки, были потомками недавних предшественников, а именно A12, A13, A14, L14, L16 и L16T – первые три предназначались для внутреннего японского рынка, а серия L –для экспорта.
А13 обладал объемом 1288 куб. см и мощностью 75 л.с. Отличительной его чертой являлась удлиненная поршневая группа на 15 мм (0.59 дюйма)и система EGR, которую так не любят многие в наши дни. А14 представлял собой тот же А13, но чуть больше (1397 куб. см) и мощностью от 50 до 85 л.с. Именно на базе А14 был сделан премиумный двигатель с двумя карбюраторами для GX.

Серия L как экспортная имела незначительные отличия, кроме объемных характеристик. L14 на третьем поколении не изменился, а его потомки в виде L16 и L16T несколько преобразились. У первого мощность была 96 л.с., а коробка передач в комплекте хоть и имела четыре передачи (передние 3 и задняя 1), но на 3-й включался механизм изменения угла опережения зажигания. L16T отличался двумя карбюраторами, плоскими головками поршней и немного другой головкой блока. Мощность его составляла 109 л.с.

Четвертое поколение B310 (1977-1981)

На этом этапе развития модели произошли первые интересные изменения дизайна, придавшие автомобилю европейский вид. Datsun 120Y Sunny – одно из наиболее известных названий этой линейки. Что же касается двигателей Санни четвертого поколения – это все те же А12,13,14,15, но также появился А12А. Что касается А15, то он несколько больше прочих в своей линейке и имеет вариацию А15Е, оснащенную инжектором.


При мощности 80 л.с. расход составлял 5.7 л на 100 км. А12А – это А12 с увеличенным на 2 мм диаметром цилиндров (75 мм против 73мм), а также переделанным механизмом клапанов и шатуном. Эти доработки позволили получить 68 л.с. при 6000 об/мин – весьма большое количество оборотов для двигателей того времени.

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Санни FB15/B15

Надо сказать, что моторы у Sunny довольно неплохие, несмотря на имеющиеся болезни с расходом масла, они решаются довольно бюджетно.

Для автомобиля Ниссан Сани масло рекомендуем — Лукойл Дженезис с вязкостью 5W30, отечественный продукт разработан по новейшим технологиям и достаточно конкурентный даже с премиальными гигантами!

Если пробежаться по форумам и популярным порталам, таким как DRIVE Или OIL-CLUB, то нет единого мнения, одно лишь точно — те, кто соблюдают интервал обслуживания до 10.000км., не имеют никаких проблем с мотором, при чем неважно, какое масло заливается (начиная от Газпром, заканчивая Мотюль). Более того, использование оригинального не спасет Вас от капиталки, если затягивать с заменой.

Если вы хотите приобрести другое масло можем предложить Вам обратить внимание на таблицу допустимых масел для автомобиля Ниссан:

Пятое поколение B11 (1981-1985)

При производстве пятого поколения Ниссан Санни были использованы новые двигатели серии Е. Серия Е начала свою историю в середине 1960-х и устанавливались эти двигатели на модели Bluebird, Truck 222, Fairlady и т.д. E13 – 58-сильный рядный двигатель, особенно ничем не примечательный. Из отличий от серии А – это чуть меньший диаметр цилиндров. Е15 – двигатель немного большего объема, но вот его второе воплощение – Е15ЕТ куда интереснее. Это инжекторный бензиновый рядник с турбонаддувом. К слову, турбированная модель была сконструирована в 1987 году и продавался с разными машинами в Японии, Океании и США. Мощность составляет 113 л.с. при объеме 1.5 литра.

Помимо бензиновых на пятое поколение Санни установили впервые дизель. CD17 diesel – рядный четырехцилиндровый дизельный ДВС. На B11 устанавливался ранний из трех разновидностей CD17, обладавший 58 л.с. при 5000 об/мин и 104 Н*м при 2800 об/мин. Ранняя версия на Ниссан Санни устанавливалась до 1985 года, впоследствии поздний можно было встретить на B12 и B13 до 1995 года, а на Nissan AD Y10 до 1998 года.

Шестое поколение B12 (1985 – 1990)

Поколение B12 помимо ставших классическими ДВС серии Е (13S, 15S/E, 15ET), также CD17 diesel, получило GA 15S/E, CA16DE (CA18DE). GA15 – это двигатели новой в то время серии, производившиеся с рабочим объемом от 1.3 до 1.6 л, а также с 12 и 16 клапанами. Также на них устанавливались системы моновпрыска и распределенного впрыска топлива. Конкретно GA15S и GA15E отличаются друг от друга типом формирования смеси: у первого (S) карбюратор, у второго (E) – распределенный впрыск. Соответственно силовые характеристики этих ДВС 85 и 97 л.с., а крутящий момент – 123 и 126 Н*м. Количество клапанов – 12.

CA16DE – несколько более мощный (122 л.с. на 6400 об/мин) и оборотистый двигатель, чем GA. 16-клапанный механизм с двумя распределительными валами и распределенным впрыском позволили добиться более высоких характеристик. Этот ДВС был создан уже для переднеприводного автомобиля. Интересным дополнением к названным характеристикам была еще система NICS (Система контроля впуска Ниссан) – на оборотах 3900 об/мин открываются вторичные порты для впуска потока воздуха посредством специального двустворчатого клапана в каждом цилиндре.


CA18DE – это родной брат предыдущего ДВС, который за счет большего рабочего объема выдавал немного больше мощности при тех же оборотах – 139 л.с. и 159 Н*м крутящего момента при 5200 об/мин. Весьма мощный двигатель для своего времени и объема. Высокие обороты неизбежны для таких объемов у бензиновых двигателей, однако, за счет использования в качестве материала ла для блока цилиндров литой стали обеспечен более высокий уровень износостойкости, чем у чугунных корпусов.

Кроме классического Е16 устанавливались еще Е16S/i. Разница в наличии карбюратора (S) и впрыска на дроссельную заслонку (i).

Седьмое поколение B13 (1990-1993)

Данная серия, выпускавшаяся всего три года, имела три двигателя объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л.

Двухлитровый SR20DE использовался при производстве более пятнадцати моделей Ниссан. Впервые выпущен в 1989 году, он имел характеристики: 130-169 л.с. при 6400 об/мин и 178 Н*м при 4800 об/мин. В маркировке указаны основные технические свойства: 2.0 литра, два распределительных вал, электронная система управления впрыском.

GA16DE – двигатель из семейства GA, производившийся с 1990 по 1999 год. Он также оснащен двумя распредвалами (DOHC), для Североамериканского рынка оснащался системой NVCS. Его мощность составляла от 102 л.с. при 4000 об\мин. До 115 на 6000 об/мин. Такой же, но с впрыском на дроссельную заслонку – GA16i – устанавливался на Nissan Pulsar с 1989 по 1990 гг. Вариант GA16DS представлял собой DOHC, оснащенный также катализатором и электронно управляемым карбюратором.

Руководство по ремонту Nissan Sunny / Ниссан Санни

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Санни 1991-1997 г.в.

Общая информация об автомобиле.
В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).

В марте 1992 года семейство Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части автомобиля и задних фонарей. Это оживило облик автомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.

Читайте также:  Автомобильные диски для грузовых автомобилей

Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного автомобиля.

В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Sunny осталось.

Осенью 1998 года на Токийском автосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка. Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.

Для автомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л. с.). Хотелось бы уточнить, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л. с. соответственно. Самые распространенные на леворульных экземплярах — 1,6-литровые силовые агрегаты. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, а инжекторные встречаются редко. Карбюраторы применялись как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением. Поэтому если у автомобиля наблюдаются провалы при разгоне или нестабильный холостой ход, то скорее всего карбюратор требует регулировочных или ремонтных работ. Но надо иметь в виду, что его ремонт и регулировка сложны, и даже опытный специалист редко дает гарантию на сделанную работу. Инжекторные же моторы просты как в ремонте, так и в обслуживании.

В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.

Дизель имеет высокий ресурс и отличную экономичность, но, пожалуй, динамика машины, им оснащенной, устроит только очень спокойного водителя. Интересно, что турбоверсии данного агрегата не выпускалось.

Что касается ресурса моторов, то они выхаживают до капремонта по 300 тысяч км и более, но поскольку с окончания производства данного поколения прошло 13 лет, то найти экземпляр, который прошел бы меньше 200—250 тыс. км, просто нереально.

В эксплуатации Sunny вполне экономичен, несмотря на свое японское происхождение. Цена запчастей для него такая же, как для самых недорогих «европеек», а на разборках можно купить практически любой агрегат или кузовную деталь просто за смешные деньги. К тому же некоторые элементы ходовой части подходят от модели Bluebird. Кстати, с надежностью у Nissan Sunny все отлично, и это подтверждено рейтингами таких уважаемых европейских организаций, как ADAC и TUV. В этих рейтингах модель стабильно сохраняет позиции в первой десятке самых беспроблемных автомобилей.

↓ Комментарии ↓

1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции

5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система

6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя

7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач

9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление

12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования

Девятое поколение B15 (1998-2006)

Восьмое поколение B14 также использовало GA16DE и SR20DE, как и прочие многочисленные вариации модели Sunnyпо всему миру. В девятом же применены еще два новых для этой модели двигателя: QG18DE и QR25DE, которые шли наряду с уже известным SR20DE, который оказался достаточно мощным для своих размеров.

QG18DE был разработан компанией Aichi Machine Industry специально для Nissan. 1.8 л, 115 л.с. при 6000 об/мин – практически обычные характеристики для двигателей легковых авто того времени в Японии. Электронная система впрыска топлива и различные системы контроля выбросов – основные технические доработки.


QR25DE – более крупный 2.5 литровый двигатель, получивший конструктивные обновления, соответствующие своему времени: шатуны из литой стали, стальную цепь ГРМ, балансировочные валы, алюминиевый впускной коллектор. Мощность составила у него 175 л.с. при все тех же 6000 об/мин.

Многие двигатели производились и устанавливались на многочисленные экспортные модели, прототипом которых является именно Nissan (Datsun) Sunny, поэтому встретить перечисленные двигатели можно в огромном количестве машин.

Подходящее масло по допуску Ниссан Санни

Оригинальное масло

Производитель советует оригинальные смазочные составы Nissan с вязкостью, соответствующей сезону. Так, для низких температур подходит Nissan Sunny Extra Save X SN 0W-20, имеющее превосходные антиокислительные свойства и позволяющие легко запускать двигатель даже в морозы. Правда, подходит данный вариант только для зимы – в другое время года лучше подбирать всесезонные или «летние» варианты. Касаемо «всесезонки» лучше выбирать показатель 5W30/5W40, отдавая предпочтение «синтетике».

Читайте также:  Масло для двигателя 4gj2
Nissan Motor Oil 5W-40

KE900-90042 Артикул 5л

Nissan Motor Oil 0W-30
KE900-90132 1л Артикул

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Если осуществляется замена масла nissan sunny, нужно в обязательном порядке проверять допуски, чтобы не ошибиться с выбором. Осуществлять замену следует согласно интервалу, указанному производителем или чаще, если эксплуатация происходит в осложненных условиях.

Idemitsu Euro Spec 5W40
Артикул 1849041
Shell Helix Ultra ECT C3
Артикул 550042847 4л.
Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.
(Арт. 1538770)
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Все двигатели Nissan Sunny

Двигатель Мощность/обороты Крутящий момент/обороты Годы установки на Nissan Sunny
1.2 A12 l4 70/6000 95/3000 1969-1981
1.3 A13 l4 75/6000 *** 1974(tall) 1980-1982 (short)
1.2 А12А l4 68/6000 *** 1977-1980
1.5 А15Е l4 80/6000 *** 1974-2009 (на отдельных моделях)
1.4 L14 l4 77/5400 *** 1971-1976
1.4 A14 l4 85/5400 *** 1975-1982
1.6 L16 l4 96/5400 *** 1967-1971
1.6 L16T l4 109/6000 *** 1968-1972
1.7 CD17 (diesel) 58-53/5000 104/2800 1982-1995
1.0 E10 l4 48/*** *** 1981-1985
1.3 E13 l4 58/5000 *** 1982-1990
1.5 E15 l4 72/5400 *** 1981-1985
1.5 E15E l4 92/6000 *** 1981-1985
1.5 E15ET l4 92/6000 *** 1981-1985
1.3 E13S l4 66/5000 *** 1981-1985
1.6 Е16S/I l4 96/6000 *** 1981-1985
1.6 E16i l4 71/5000 *** 1981-1985
1.6 CA16DE l4 122/6400 137/5200 1987-1989
1.8 CA18DE l4 129/6400 159/5200 1987-1989
1.6 GA16DS l4 89-95/6000 146/4000 1990-1993
1.6 GA16DE l4 110/6000 146/4000 1990-1993
2.0 SR20DE l4 140-169/6400 132/4800 1990-2006
1.8 QG18DE l4 115/6000 165/2800 1998-2006
2.5 QR25DE l4 165-175/6000 237/4000 1998-2006

Заказать контрактный двигатель

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОпоставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП поставить Заранее спасибо Сегодня в 05:35:46
sunny1992N14
: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОР Хотел спросить Какие еще можно мотор и акпп поставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП пост Сегодня в 05:33:46

S1LENT

:
Рюричъ
, если VIN(Frame) напишешь, то по каталогу попробую пробить. 30 апреля 2020

Рюричъ

: Всем привет! На sunny fb14 задние барабаны не подскажите номер? диаметр 203 мм 21 апреля 2020

FB15Sunny1999

: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.Катушки Сат или Патрон купить? Заранее благодарю 16 марта 2020

FB15Sunny1999

: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л. 16 марта 2020

FB15Sunny1999

: Добрый день. 16 марта 2020

Ветал

: Здравствуйте, помогите разобраться , менял радиатор печки , стал собирать все обратно, стал подключать все обратно, и остался один штекер , и рядом нет ни каких разъемов, всю голову сломал , штекер трёх контактный приходит со стороны вентилятора печки , 3 марта 2020

: Нисан сани б15 заливает каналы где свечи и не могу запустить двс в чем причина 20 февраля 2020

вячеслав васьковский

: датчик кислорода 3 декабря 2019

DimyanAtom

:
sergadm84
, это нормально. 22 ноября 2019

alexxx811rus

: доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой: заехал в магазин, закрыл открыл с сигнализации, замок зажигания не реагирует. Через минут 5 все заработало. Приехал домой, теперь вообще ноль. 13 ноября 2019

sergadm84

: Ребята у меня ниссан санни 1997 г. б14 при открытии крышки бензабака шипит наружу, т.е в баке постоянно создается избыточное давление, может было у кого подобное, машина у меня недавно 16 октября 2019

sergadm84

: Добрый день, как здесь создать тему? 16 октября 2019

Vasya_VRN

: Может у кого было такое? Менял дроссельную заслонку. Дмрв. Даже незнаю куда ещё лезть. 7 октября 2019

Vasya_VRN

: Ребята привет. Такая проблема с саней. На холодную заводится очень плохо иногда совсем не заводится. Не держит обороты 7 октября 2019

minaev1718

: рулевая рейка 21 сентября 2019

chas30

:
Razzak
, скорее всего шлейф от жк к плате частично отклеивается…как вариант: разобрать приборку, если шлейф на клейкой основе, то погреть его феном обычным и прокакатать хорошо по плате. Если не поможет, то вероятно, что в самом ЖК уже проблемы 18 сентября 2019

dynai

: как начать тему? 20 августа 2019

Razzak

: сам жк дисплей как то можно отремонтировать? или только замена? 10 июля 2019

Razzak

: пропали некоторые палочки на одометре (стал плохо показывать). Разобрал панел, все чисто, ничего не отпало. 10 июля 2019

Ar.roman

:
сани QG15 FB15
, https://yadi.sk/i/UppYfDjUjk325 2 июля 2019

chas30

: а что у нас с форумом? выдает ошибку Can’t find file: ‘sunny_twsf_views’ (errno: 2 — No such file or directory) 26 июня 2019

: может у кого книга есть?выручайте пипец как ннадо. 20 июня 2019

сани QG15DE FB15

: подскажите где найти электро схемы (распиновки) на санька от 2002 года надо электронную газулю врезать. 20 июня 2019

Каиржан

: На горячую холостой ход пдавает 13 июня 2019

: При регистрации — Enable javascript! … or are you bot?, JS включен, пробовано в разных ОС и браузерах.. 29 мая 2019

:
913218
, отмыть, продуть 11 мая 2019

913218

: Кнопка Shift Lock запала , невозвращается, что делать?? 9 мая 2019

Yarik

:
DimyanAtom
, когда то давным давно, я накатал на нем 235 тыщ и не регулировал, видел по 300 тыщ без регулировки… Хотя по всем правилам — надо 9 мая 2019

913218

: ДМРВ 17 апреля 2019

DimyanAtom

: Привет всем. Подскажите нужно ли на Саньке 2002 года (ресталовый) периодически регулировать клапаны? 17 апреля 2019

: Добрый день! Подскажите номер платы компьютера. OEM: 237104M582. Кузов: FNB15022769 2 апреля 2019

zub58

: lдатчик скорости АКПП 28 марта 2019

YKYPEHH

:
-=Michael=-
, если не ошибаюсь 22 ключ 18 февраля 2019

-=Michael=-

: Всем добра! Скажите размер гайки на датчике кислорода (лямбде)! 16 февраля 2019

karibas karibas

: ищю запчасти санни в11 хачбэк 3 двери 84 года 23 января 2019

YKYPEHH

:
Joiceyrb
, надо замерить длинну и знать количество зубов в ступицу и кпп. но вероятность малая 22 января 2019

Joiceyrb

: Добрый день, захрустел привод Sunny fnb15 механика, 4WD. Подскажите подойдет ли автоматный привод, а то механический невозможно найти 21 января 2019

igor_2

: может кто подсказать 20 ноября 2018

igor_2

: Ga15 de 20 ноября 2018

igor_2

: второй раз срезает штифт выпускного вала 20 ноября 2018

YKYPEHH

:
5gleb
, в разделе «статьи» 17 октября 2018

5gleb

: подскажите как найти статью если она есть по замене подщибника кондиционера 17 октября 2018

5gleb

: компрессор кондиционера 17 октября 2018

vduk

: стартер 24 сентября 2018

Vlasenko

: плохой разгон 26 августа 2018

Sergej_17

: не работает 1позиция омывателя 21 августа 2018

: не могу зарегистрироваться 12 августа 2018

: при регистрации не могу ввести код безопасности,не отображается((( 28 июля 2018

Оцените статью