Схема двигателя ниссан мурано z50

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Murano
  2. Electronic Service Manual Nissan Murano Z51.
  3. Service Manual Nissan Murano 2003-2007 г.
  4. Service Manual Nissan Murano 2008-2014 г.
  5. Инструкция по ремонту и эксплуатации Nissan Murano с 2008 г.
  6. Инструкция по эксплуатации Nissan Murano Z51.
  7. Инструкция по эксплуатации Nissan Murano с 2008 г.
  8. Руководство по эксплуатации Nissan Murano.
  9. Устройство и ремонт Nissan Murano 2002-2008 г.
  10. Устройство и ремонт Nissan Murano с 2016 г.
  11. Устройство, ТО и ремонт Nissan Murano Z51 с 2008 г.
  12. Устройство, ТО и ремонт Nissan Murano Z51 с 2008 г.
  13. Скидки от справочной
  14. Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя
  15. Записаться в сервисный центр JNI-Motors
  16. Заезжайте к нам на обслуживание
  17. Схема двигателя ниссан мурано z50
  18. Двигатели Nissan Murano
  19. Двигатели, установленные на разные поколения
  20. Виды моторов
  21. Выбор по объему двигателя
  22. Атмосферный или турбодвигатель
  23. Достоинства и недостатки турбированного мотора
  24. Компоновка и количество клапанов

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Murano

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z50.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 69,4 Mb

Electronic Service Manual Nissan Murano Z51.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z51.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания: 2008
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 363,3 Mb

Service Manual Nissan Murano 2003-2007 г.

Сборник руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z50 2003-2007 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2002-2006
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 355,3 Mb

Service Manual Nissan Murano 2008-2014 г.

Сборник руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z51 2008-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2007-2013
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 403,4 Mb

Инструкция по ремонту и эксплуатации Nissan Murano с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Murano с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации Nissan Murano Z51.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Murano серии Z51.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan International
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 352
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,4 Mb

Инструкция по эксплуатации Nissan Murano с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Murano с 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 370
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Nissan Murano.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Murano.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 268
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Nissan Murano 2002-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano 2002-2008 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 544
  • Формат:
  • Размер:

Устройство и ремонт Nissan Murano с 2016 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z52 с 2016 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 502
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Ремонт автомобиля после кап ремонта

Устройство, ТО и ремонт Nissan Murano Z51 с 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z51 с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Murano Z51 с 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Murano серии Z51 с 2008 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 510
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя

  • Последнее обновление: 04 января 2021 11:21
  • Создано: 08 ноября 2020 16:35
  • Хитов: 1032
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя VQ35DE после капитального ремонта на Nissan Murano.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z50 с проблемой стука внутри двигателя, кроме того присутствовал повышенный расход масла.

Возраст автомобиля 13 лет, пробег на одометре 210000 км.

Когда автомобиль приехал к нам, шел сильный стук с ГРМ и с шатунов, были сильные опасения насчет значительных повреждений деталей двигателя.
Однако вскрытие показало, что мотор вполне имеет смысл капиталить: несмотря на значительный износ вкладышей, особенно шатунных, коленвал и шатуны не пострадали, шейки коленвала проходят под родной размер вкладышей (вкладыши на каждую шейку подбираются после промера согласно мануалу), имеются задиры в цилиндрах (по причине попадания керамической пыли с разрушающихся катализаторов), но блок проходит под родной ремонтный размер поршней (+0,2 мм), ГРМ и масляный насос под замену, а распредвалы и их постели в ГБЦ (самые дорогостоящие детали этого мотора) не пострадали.
Также необходимо было заменить клапанные крышки из-за сильных масляных отложений внутри (еще одна причина повышенного расхода масла) и задубевших сальников свечных колодцев.

Гильзы расточили под новые поршни, нанесли хон:

Начинаем сборку. Устанавливаем коленвал с шатунами и поршневой группой. При сборке не забываем смазать шейки коленвала, чтобы избежать задиров при первом пуске.

Для переборки ГБЦ потребовались новые выпускные клапана. После притирки клапанов регулируем зазоры с помощью стаканчиков и собираем головы.

Далее соединяем ГБЦ и блок цилиндров. Не забываем про моменты затяжек.

Устанавливаем переднюю крышку и газораспределительный механизм.

На собранный двигатель устанавливаем навесное, присоединяем вариатор и раздатку и ставим на подрамник.

Устанавливаем агрегаты на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.

Своевременное обращение клиента в данном случае позволило осуществить капитальный ремонт двигателя за разумные деньги.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Схема двигателя ниссан мурано z50


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 14
Из: Москва

Читайте также:  Что значит обезличенный капитальный ремонт машин

В клубе с: 23.7.2013

Откуда: Москва
Авто: Murano I 2007
Комплектация и откуда Ваше авто: Европа, full option
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 9 раз

Добрый день, одноклубники!
Возникла как-то у меня в моем Murano z50 проблема, которая требовала , либо обращения в сервис к спецам, либо собственного вмешательства в конструкцию автомобиля. И было принято устранить проблему собственноручно. Решил полазить по интернету и найти подходящее руководство по ремонту моего Мура, но к сожалению никакой достойной электронной литературы на русском языке я не нашел. После долгих, безрезультатных поисков в бескрайних просторах глобальной сети решил приобрести руководство. Ииии. После двух дней танцев со сканером. ВОТ.

Двигатели Nissan Murano

Ниссан Мурано выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено первое поколение данного кроссовера. 2005 год был ознаменован небольшими изменениями в экстерьере, GPS, комплектациях.

Второе поколение вышло в свет в ноябре 2007 года. Преобразованию подверглась задняя и передняя часть автомобиля, а также весь интерьер. Коробка передач заменена на автомат, двигатель – стал более мощный.

В 2010 году произошел ряд изменений в задней и передней части автомобиля. В этом же году был представлен Nissan Murano CrossCabriolet. В 2014 продажи кабриолета были остановлены из-зи плохого спроса.

Третье поколение вышло в свет в апреле 2014 года.

В 2016 году представлена новая гибридная версия Ниссан Мурано, которая доступна в двух комплектациях SL и Platinum. Murano Hybrid оснащен электродвигателем, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, интеллектуальной системой двойного сцепления и литий-ионной батареей. В гибридной версии используется так называемая система VSP (Vehicle Sound for Pedestrians), которая использует звук для оповещения пешеходов о присутствии автомобиля, когда он приводится в движение с низкой скоростью.

Двигатели, установленные на разные поколения

Первое поколение Z50, 2002-2007 гг

Марка мотора Тип двигателя, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE Бензин, 3,5л 234 л.с. 3,5 SE-CVT

Второе поколение Z51, 2007-2010 гг

Марка двигателя Тип, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE 3,5 SE CVT SE
VQ35DE Бензин, 3,5л 234 л.с. 3,5 SE CVT SE+
VQ35DE 3,5 SE CVT LE+
VQ35DE 3,5 SE CVT LE

Рестайлинг 2010, Z51, 2010-2016 гг

Марка мотора Тип агрегата, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DE 3,5 CVT LE+
VQ35DE Бензин, 3,5л 249 л.с. 3,5 CVT SE+
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DE 3,5 СVT LE-R
VQ35DE 3,5 CVT SE
VQ35DE 3,5 CVT XE

Виды моторов

Данный автомобиль имеет только два вида бензиновых двигателя: VQ35DE и QR25DE и его модификация QR25DER.

Рассмотрим каждый в отдельности.

Агрегат VQ35DE – V-образный, 6-ти цилиндровый двигатель с надежным цепным приводом ГРМ. Признавался несколько раз лучшим двигателем года. Подобный, с небольшими доработками, устанавливался на Intiniti FX. Входит в число десяти лучших двигателей мира с 2002-2007гг, а также в 2016 году.

Ресурс данного двигателя достигает до 500 тысячи километров при правильном использовании. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Имеет кованые стальные шатуны и цельный кованый коленвал, полиамидный впускной коллектор и высокопроизводительную впускную систему. Силовая установка выполнена с поршнями из молибдена.

Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить лишь высокий расход масла.

Если вы заметили посторонний стук в двигателе, то необходима диагностика агрегата.

Рассмотрим ремонт двигателя при следующих неисправностях: большое потребление масла, задымление.

  • Прежде всего нужно снять головки блока: передняя крышка, цепи, распредвалы.
  • Снять поддон. Для этого вынуть правую полуось, из вариатора слить масло, снять левое колесо и выкрутить два болта.

  • Произвести осмотр колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей, переднего сальника, резиновых колечек, проверить цепь. Неисправное — заменить.
  • Если компрессия хорошая, то можно заменить одни колпачки.

Если вы решили приобрести контрактный двигатель, то для этого нужно знать серийный номер мотора. На различных двигателях он находится в разных местах.

Существуют также и другие проблемы у данного двигателя. Например, часто в цилиндры затягивается керамическая пыль из-за постепенного разрушения катализаторов, что в итоге приводит к поломке мотора. В передней крышке мотора находятся ненадежные картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.

QR25DER – ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.

Этот двигатель является выходцем из мотора марки QR25DE.

Выбор по объему двигателя

Чем выше объем цилиндров, тем мощнее двигатель. Более мощный двигатель имеет большую силу разгона и соответственно быструю динамику набора скорости. При этом увеличивается количество расхода топлива в разы. Поэтому на поездки с большим расстоянием такой двигатель будет недешевым, плюс нужно не забывать о стоимости налога на мощность двигателя и ОСАГО.

При выборе мощности двигателя нужно учитывать то, чем вы собираетесь оснащать автомобиль. Например, если у вас имеется кондиционер, гидроусилитель руля, коробка автомат, вариатор, гидротрансформатор, то все это увеличивает и мощность мотора.

Большие двигатели быстрее прогреваются, что особенно важно для работы в условиях холодной зимы.

Атмосферный или турбодвигатель

Атмосферный двигатель работает при атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель при помощи турбины, принудительно и под давлением.

Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.

Достоинства и недостатки атмосферника

  • Более простая конструкция
  • Не высокий расход масла
  • Не требователен к качеству бензина и масла
  • Более быстрый прогрев
  • Менее мощный, чем турбированный
  • Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного

Достоинства и недостатки турбированного мотора

  • Более мощный
  • Компактный и маловесный
  • Требователен к качеству топлива и масла
  • Более медленный нагрев
  • Замену масла нужно производить чаще

Выбирайте двигатель в зависимости от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.

Компоновка и количество клапанов

По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.

По расположению их делят на: рядный, V-образные и оппозитные. В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.

Количество клапанов также влияет на мощность мотора, а также стабильность его работы. Чем больше их количество, тем бодрее автомобиль. Изначально было всего 2 клапана, которые приходились на один цилиндр. Различают агрегаты с 8 или 16 клапанами. Как правило, на цилиндр устанавливается от 2 до 5 клапанов.

Читайте также:  Паулюс чип тюнинг лачетти
Оцените статью