- Схема двигателя мотоцикла урал м67
- Мотоцикл Урал М 67-36 обзор характеристик, двигатель, электрооборудование и центральный переключатель
- Характеристики мотоцикла Урал М67-36
- Заправочные емкости
- Регулировочные данные
- Схема двигателя мотоцикла Урал м67-36
- Схема механизма газораспределения двигателя Урал М67-36
- Схема электрооборудования мотоцикла Урал М67-36
- Схема двигателя мотоцикла урал м67
- Мотоцикл Урал М 67-36 обзор характеристик, двигатель, электрооборудование и центральный переключатель
- Технические характеристики
- Схема механизма газораспределения двигателя Урал М67-36
- Интересные факты
- Электрооборудование
- Отрывок, характеризующий Урал М-67-36 (мотоцикл)
- Повышение комфортабельности
Схема двигателя мотоцикла урал м67
Схема мотоцикла Урал м 67 подборка советских мотоциклов полное описание к схемам для быстрого ремонта своими руками.
1. фонарь левого указателя поворота;
2. лампа А12-21;
3. фара;
4. лампа А12-4 габаритного и стояночного света;
5. лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света;
6. фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен);
7. спидометр;
8. лампа А12-1 освещения спидометра;
9. фонарь контрольной лампы указателей поворота;
10. фонарь контрольной лампы аварийного давления масла;
11. фонарь контрольной лампы дальнего света;
12. фонарь контрольной лампы генератора;
13. фонарь контрольной лампы датчика нейтрали;
14. панель приборов;
15. центральный переключатель;
16. переключатель указателей поворота;
17. прерыватель указателей поворота;
18. пробка контакта;
19. датчик аварийного давления масла;
20. переключатель света;
21. передний фонарь коляски;
22. лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске;
23. блок предохранителей;
24. генератор;
25. сигнал;
26. реле-регулятор;
27. выключатель сигнала торможения;
28. включатель;
29. аккумуляторная батарея;
30. прерыватель;
31. катушка зажигания;
32. провод высокого напряжения;
33. наконечник свечи;
34. свеча зажигания;
35. задний фонарь коляски;
36. фонарь мотоцикла;
37. лампа А12-15 сигнала торможения;
38. лампа А12-3 габаритного света и освещения номерного знака
Мотоцикл Урал М 67-36 обзор характеристик, двигатель, электрооборудование и центральный переключатель
В 1974 г. всех любителей тяжелых Уралов разработчики порадовали выходом нового Урал М 67-36 с коляской, который был оснащен двигателем 36 л.с, и был двухцилиндровый с оппозитным расположением.
Такая техника получила большое признание в сельской местности за хорошие ходовые характеристики. Также эта модель широко применялась в правоохранительных органах, в частности ДПС.
Расход топлива при переменной нагрузке и разному дорожному покрытию составлял примерно 8 литров на 100 километров. Это давало возможность проехать на полном баке до 240 км по самым разным дорогам.
Колесная база была 1455 мм, двигатель имеет верхнее расположение клапанов и является четырехтактным, объем двигателя мотоцикла составляет 649 к.см. При езде на крейсерской скорости расход топлива приблизительно 5,6 л. на каждые 100 км.
Так, как и в его первые модели, в бак заливается чистый бензин без добавления масла. Масло заливается отдельно, что давало возможность довольно сильно сократить время заправки.
Управление довольно хорошее, при правильной регулировке коляски она просто не ощущается.
Мощности двигателя было достаточно даже для буксирования легкового автомобиля, а такие случаи, учитывая дороги, были.
Многие специалисты по мототехнике считают, что это прямой потомок славной компании BMW, и если присмотреться, то оно так и есть. Мотоцикл Урал М 67-36 характеристиками похож на модель R — 71, но с маленькими переделками.
Основной цвет зеленый, в который были покрашены почти все аппараты.
Такой мот даже сейчас просто захватывает дух у байкеров. Многие после покупки делают совершенно не значительные переделки, которые касаются большей частью заднего колеса и передней вилки.
Сам по себе М 67-36 смотрится красиво даже с коляской. Но когда ее отсоединяют, получают просто огромный потенциал, который рвется наружу. Многие устраивали пробеги на большое расстояние с целью подтверждения отличного качества его технических характеристик.
Также в кинематографе было заснято большое количество таких моделей, он стал культовым в фильмах о преследовании милиции за преступниками. Если пересмотреть половину фильмов выпуска 1978 – 85 гг. можно наблюдать их многократно.
Для сотрудников ГАИ мотоцикл был оснащен дополнительной плитой, которая защищала двигатель от пуль. И при этом создавала дополнительную устойчивость при езде без коляски.
При сегодняшнем разнообразии спортивных мотоциклов иностранного производства, Урал можно считать раритетной вещью, но он будет считаться нашей гордостью даже через много лет.
Характеристики мотоцикла Урал М67-36
Единственные характеристики нужные постоянно за все время эксплуатации транспортного средства. Не одно обслуживание и ремонт мотоцикла не обходится без них. Держать постоянно в памяти все данные не возможно, да и не нужно. Желательно чтобы были всегда под рукой.
Заправочные емкости
Топливный бак – 19 литров.
Смазка двигателя заливается картер двигателя объемом — 2,3литра.
В картер коробки передач заливается масло – 1,2 литра.
В главную передачу – 0,110 литра.
Передняя рулевая вилка в каждое перо заливается масло – 0,135 литра.
В воздухофильтр обязательно заливается масло – 0,150 литра
В задний амортизатор – 0,105 литра.
Регулировочные данные
Тепловой зазор клапанов на холодном двигателе – 0,05 мм.
Зазор контактов прерывателя – 0,4–0,6 мм.
Зазор между электродами свечи – 0,6-0,7 мм.
Рабочий зазор между тормозными колодками и барабаном – 0,3-0,7 мм.
Свободный ход рулевых рычагов управления тормозом и сцеплением – 5-8 мм.
Регулировочный зазор главной передачи – 0,1-0,3 мм.
Свободный ход педали привода ножного тормоза – ¼ полного хода педали.
Давление в колесах переднем и коляски — 1,5 + 0,1 кгс/см в квадрате.
Давление в колесах заднего и запасного — 2,5 + 0,1 кгс/см в квадрате.
Схождение плоскостей колес на длине мотоцикла – 10-12 мм.
Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса коляски – 1-2 градуса.
Установка фары (мотоцикл нагружен):
Положение оси светового пучка нити дальнего света – горизонтальное Расстояние между верхней границей пятна на экране от нити ближнего света и проекции центра фары на экран на расстоянии 10 метров равно – 10 мм.
Схема двигателя мотоцикла Урал м67-36
1 — генератор; 2 — вал распределительный; 3 — толкатель; 4 — направляющая толкателя; 5 — колпак уплотнительный; 6 — штанга толкателя; 7 — трубка (кожух) штанги; 8 — цилиндр; 9 — поршень; 10 — головка цилиндра; 11 — клапан; 12 — пружина клапана; 13 — болт регулировочный; 14 — кронштейн оси коромысла; 15 — контргайка регулировочного болта; 16 — коромысло; 17 — ось коромысла; 18 — крышка головки; 19 — шпилька крепления головки цилиндра; 20,23 — прокладка; 21 — стойка оси коромысла; 22 — канал стока масла из головки цилиндра; 24 — трубка цилиндра сливная для масла; 25 — кольца компрессионные; 26 — палец поршневой; 27 — кольца маслосъемные; 28 — шатун; 29 — подшипник роликовый; 30 — палец коленчатого вала; 31 — картер двигателя; 32 — поддон; 33- насос масляный; 34 — щека коленчатого вала; 35 — маслоуловитель; 36 — гака крепления цилиндра; 37 — карбюратор; 38 — наконечник свечи; 39 — провод высокого напряжения; 40 — пробка наливного отверстия со щупом; 41 — шестерня ведомая привода масляного насоса; 42 — пробка привода масляного насоса; 43 — шестерня ведущая масляного насоса.
Схема механизма газораспределения двигателя Урал М67-36
1 — штанга; 2 — кожух штанги; 3 — толкатель; 4 — направляюшая толкателя; 5 — шестерня ведомая распределительного вала; 6 — поводок сапуна; 7 — сапун; 8 — сальник; 9 — вал распределительный; 10 — клапан выпускной; 11 — направляющая клапана; 12 — патрубок выпускной; 13 — тарелка клапана нижняя; 14 — пружина клапана наружная; 15 — пружина клапана внутренняя; 16 — тарелка клапана верхняя; 17 — сухарь клапана; 18 — коромысло; 19 — болт регулировочный; 20 — контргайка регулировочного болта; 21 — ось коромысла; 22 — клапан впускной.
Схема электрооборудования мотоцикла Урал М67-36
1 — фонарь коляски передний; 2 — лампа габаритного света и сигнала торможения на коляске А12-21+6; 3 — лампа указателей поворота; 4 — фонарь коляски задний; 5 — переключатель указателей поворота; 6 — фонарь — указатель правого поворота (на мотоцикле с коляской не подключен); 7 — прерыватель указателей поворота; 8 — реле-регулятор; 9 — лампа дальнего и ближнего света А12-45+40; 10 — соединитель проводов; 11 — лампаконтрольных фонарей и освещения спидометра А12-1; 12 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 13 — выключатель сигнала торможения; 14 — лампа габаритного и стояночного света А12-4; 15 — фара; 16 — фонарь контрольной лампы работы генератора; 17 блок предохранителей; 18 — патрон лампы освещения спидометра; 19 — генератор; 20 — включатель; 21 — батарея аккумуляторная; 22 — лампа света сигнала торможения А12-15; 23 — лампа габаритного света и освещения номерного знака А12-3; 24 — фонарь мотоцикла; 25 — фонарь указателя левого поворота; 26 — центральный переключатель; 27 — сигнал; 28 — катушка зажигания; 29 — переключатель света; 30 — прерыватель; 31 — провод высокого напряжения; 32 — наконечник свечи; 33 — свеча зажигания; А — вариант подключениядвух батарей 3МТ-6. Обозначение расцветки проводов; I — голубой; II — красный; III — серый; IV — желтый; V — черный; VI — зеленый; VII — оранжевый; VIII — фиолетовый; IX — коричневый.
Схема двигателя мотоцикла урал м67
Электро схема мотоцикла Урал м 67 в схеме указаны все элементы проводки мотоцикла .
Техническая характеристика Урал М-67
Общие данные: скорость — 105 км/час; средний эксплуатационный расход топлива при скорости 75 км/час — 8 л/100 км; сухой вес — 330 кг; грузоподъемность — 260 кг.
Двигатель: двухцилиндровый, четырехтактный воздушного охлаждения; рабочий объем — 645 см3; мощность 32 л. с. при 5300 об/мин.
Электрооборудование: две аккумуляторные батареи 3МТ-6; генератор Г-424 (12 в, 150 вт) с выпрямителем ВБТ-2А; реле-регулятор РР-330; катушка зажигания Б-204.
Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного света и сигнала торможения; 3 — лампа А12-21 указателя поворота; 4 — задний фонарь коляски; 5 — переключатель указателей поворота; 6 — фонарь указателя поворота (на мотоцикле без коляски): 7 — реле указателей поворота; 8 —реле-регулятор РР-330; 9 — фонарь указателя поворота (на мотоцикле без коляски); 10 — включатель сигнала торможения; 11 — лампа А-12-1; 12 — фонарь контрольной лампы указателя поворота: 13 — лампа А12-50 + 40 дальнего — ближнего света; 14 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 15 — фара; 16 — контрольная лампа работы генератора: 17 — блок предохранителей; 18 — патрон лампы освещения спидометра; 19 — генератор Г-424; 20 — включатель «массы»; 21 — аккумуляторные батареи ЗМТ-6; 22 — лампа А12-15 сигнала торможения; 23 — лампа А12-3 габаритного света и номерного знака на мотоцикле; 24 — задний фонарь мотоцикла: 25 — задний фонарь указателя поворота; 26— центральный переключатель: 27 — передний фонарь указателя поворота; 28 — звуковой сигнал: 29 — переключатель дальнего—ближнего света; 30 — прерыватель системы зажигания; 31 — катушка зажигания; 32 — провод высокого напряжения; 33 — помехоподавляющее сопротивление; 34 — свеча зажигания.
1. фонарь левого указателя поворота;
2. лампа А12-21;
3. фара;
4. лампа А12-4 габаритного и стояночного света;
5. лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света;
6. фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен);
7. спидометр;
8. лампа А12-1 освещения спидометра;
9. фонарь контрольной лампы указателей поворота;
10. фонарь контрольной лампы аварийного давления масла;
11. фонарь контрольной лампы дальнего света;
12. фонарь контрольной лампы генератора;
13. фонарь контрольной лампы датчика нейтрали;
14. панель приборов;
15. центральный переключатель;
16. переключатель указателей поворота;
17. прерыватель указателей поворота;
18. пробка контакта;
19. датчик аварийного давления масла;
20. переключатель света;
21. передний фонарь коляски;
22. лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске;
23. блок предохранителей;
24. генератор;
25. сигнал;
26. реле-регулятор;
27. выключатель сигнала торможения;
28. включатель;
29. аккумуляторная батарея;
30. прерыватель;
31. катушка зажигания;
32. провод высокого напряжения;
33. наконечник свечи;
34. свеча зажигания;
35. задний фонарь коляски;
36. фонарь мотоцикла;
37. лампа А12-15 сигнала торможения;
38. лампа А12-3 габаритного света и освещения номерного знака.
Мотоцикл Урал М 67-36 обзор характеристик, двигатель, электрооборудование и центральный переключатель
У этого термина существуют и другие значения, см. Урал (значения).
«Урал» М-67-36 | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Другие названия | ИМЗ 8.103.30 | ||||||||||||||
Производитель | ИМЗ | ||||||||||||||
Годы выпуска | 1976-1983 | ||||||||||||||
Предыдущая модель | ИМЗ М-67 | ||||||||||||||
Следующая модель | ИМЗ 8.103.30 | ||||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||||
ИМЗ 8.103.30
| |||||||||||||||
КПП |
|
— советский тяжёлый мотоцикл, выпускавшийся на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город Ирбит) с 1976 по 1983 годы. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской.
Мотоцикл «Урал М-67-36» выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1976 года.
Мотоцикл относится к классу тяжёлых мотоциклов, так как оснащён мощным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем.
Производили «Урал М-67-36» в двух вариантах:
с приводом на колесо боковой коляски, что существенно повышало качество езды по труднопроходимым местам; мотоциклы без привода.
Производство мотоцикла осуществлялось до 1983 года.
«Урал» имеет хорошую проходимость и надёжность. В СССР мотоцикл «Урал М-67-36» обрёл популярность. Следующей моделью является ИМЗ 8.103.30
Технические характеристики
Максимальная скорость 105 км/ч.
Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 650 куб. см. Мощность двигателя 36 л.с. На «М-67-36» устанавливалось два карбюратора К-301Г.
Объём топливного бака 19 л.
Расход топлива — около 8 л. на 100 км, бензин А-76.
Коробка передач четырёхступенчатая, сцепление двухдисковое, сухого типа.
Собственная масса мотоцикла 330 кг. Грузоподъёмность — 260 кг.
Электрооборудование — 12-вольтовое, однопроводное.
переднее колесо — телескопическая вилка; заднее колесо — рычажная подвеска.
Схема механизма газораспределения двигателя Урал М67-36
1 — штанга; 2 — кожух штанги; 3 — толкатель; 4 — направляюшая толкателя; 5 — шестерня ведомая распределительного вала; 6 — поводок сапуна; 7 — сапун; 8 — сальник; 9 — вал распределительный; 10 — клапан выпускной; 11 — направляющая клапана; 12 — патрубок выпускной; 13 — тарелка клапана нижняя; 14 — пружина клапана наружная; 15 — пружина клапана внутренняя; 16 — тарелка клапана верхняя; 17 — сухарь клапана; 18 — коромысло; 19 — болт регулировочный; 20 — контргайка регулировочного болта; 21 — ось коромысла; 22 — клапан впускной.
Вернуться в содержание — ↑
Интересные факты
- В наше время существует множество переделок М-67-36. Начиная от просто перекраски и заканчивая полной переделкой мотоцикла под чоппер или созданием реплики военного мотоцикла времен Великой Отечественной войны.
- Реплика мотоцикла BMW R75, оригинал Урал М-62.jpg
Реплика мотоцикла BMW R75, за основу взят «Урал».
Мотоцикл с коляской, модификация «Патруль ДПС».
Электрооборудование
М 67-36 «Урал» сохранил внедренную на предшественнике систему электрооборудования напряжением 12 вольт. Следует отметить, что вплоть до М 67 на мотоциклах ИМЗ применялось 6-вольтовое электрооборудование. Повышение вольтажа позволило снабдить мотоциклы современной на тот момент светотехникой международного образца. Кроме того, внедрили и более мощный 150-ваттный генератор Г-424 с регулятором тока РР-330. В остальном электрооборудование оставалось прежним.
Отрывок, характеризующий Урал М-67-36 (мотоцикл)
Через минуту вошел адъютант маршала господин де Кастре и провел Балашева в приготовленное для него помещение. Балашев обедал в этот день с маршалом в том же сарае, на той же доске на бочках. На другой день Даву выехал рано утром и, пригласив к себе Балашева, внушительно сказал ему, что он просит его оставаться здесь, подвигаться вместе с багажами, ежели они будут иметь на то приказания, и не разговаривать ни с кем, кроме как с господином де Кастро. После четырехдневного уединения, скуки, сознания подвластности и ничтожества, особенно ощутительного после той среды могущества, в которой он так недавно находился, после нескольких переходов вместе с багажами маршала, с французскими войсками, занимавшими всю местность, Балашев привезен был в Вильну, занятую теперь французами, в ту же заставу, на которой он выехал четыре дня тому назад. На другой день императорский камергер, monsieur de Turenne, приехал к Балашеву и передал ему желание императора Наполеона удостоить его аудиенции. Четыре дня тому назад у того дома, к которому подвезли Балашева, стояли Преображенского полка часовые, теперь же стояли два французских гренадера в раскрытых на груди синих мундирах и в мохнатых шапках, конвой гусаров и улан и блестящая свита адъютантов, пажей и генералов, ожидавших выхода Наполеона вокруг стоявшей у крыльца верховой лошади и его мамелюка Рустава. Наполеон принимал Балашева в том самом доме в Вильве, из которого отправлял его Александр. Несмотря на привычку Балашева к придворной торжественности, роскошь и пышность двора императора Наполеона поразили его. Граф Тюрен ввел его в большую приемную, где дожидалось много генералов, камергеров и польских магнатов, из которых многих Балашев видал при дворе русского императора. Дюрок сказал, что император Наполеон примет русского генерала перед своей прогулкой. После нескольких минут ожидания дежурный камергер вышел в большую приемную и, учтиво поклонившись Балашеву, пригласил его идти за собой. Балашев вошел в маленькую приемную, из которой была одна дверь в кабинет, в тот самый кабинет, из которого отправлял его русский император. Балашев простоял один минуты две, ожидая. За дверью послышались поспешные шаги. Быстро отворились обе половинки двери, камергер, отворивший, почтительно остановился, ожидая, все затихло, и из кабинета зазвучали другие, твердые, решительные шаги: это был Наполеон. Он только что окончил свой туалет для верховой езды. Он был в синем мундире, раскрытом над белым жилетом, спускавшимся на круглый живот, в белых лосинах, обтягивающих жирные ляжки коротких ног, и в ботфортах. Короткие волоса его, очевидно, только что были причесаны, но одна прядь волос спускалась книзу над серединой широкого лба. Белая пухлая шея его резко выступала из за черного воротника мундира; от него пахло одеколоном. На моложавом полном лице его с выступающим подбородком было выражение милостивого и величественного императорского приветствия. Он вышел, быстро подрагивая на каждом шагу и откинув несколько назад голову. Вся его потолстевшая, короткая фигура с широкими толстыми плечами и невольно выставленным вперед животом и грудью имела тот представительный, осанистый вид, который имеют в холе живущие сорокалетние люди. Кроме того, видно было, что он в этот день находился в самом хорошем расположении духа. Он кивнул головою, отвечая на низкий и почтительный поклон Балашева, и, подойдя к нему, тотчас же стал говорить как человек, дорожащий всякой минутой своего времени и не снисходящий до того, чтобы приготавливать свои речи, а уверенный в том, что он всегда скажет хорошо и что нужно сказать. – Здравствуйте, генерал! – сказал он. – Я получил письмо императора Александра, которое вы доставили, и очень рад вас видеть. – Он взглянул в лицо Балашева своими большими глазами и тотчас же стал смотреть вперед мимо него. Очевидно было, что его не интересовала нисколько личность Балашева. Видно было, что только то, что происходило в его душе, имело интерес для него. Все, что было вне его, не имело для него значения, потому что все в мире, как ему казалось, зависело только от его воли.
Всем добра! Давно не чего не писал в байк пост, просто потому что то было не о чем. Хотя даже было, но рассказу о втором новом мотоцикле свое время) и поверьте это будет интересно) Ну а сейчас я поведаю вам о самой глупой покупке в своей жизни. (Вырезка из разговора с другом) — Братан! я купил себе Урал! — Ох епт… Тебе видать скучно жилось… Думаю в этом разговоре вся истина УРИНАЛ -ДАО. Всем кому интересно, прошу под кат. И так, загорелся мой хороший знакомый о покупке мотоцикла с колясычем. А опыта у человека и в дальних дорогах и в ремонте мотоциклов не особо. К слову купить старенький Урал у нас в Алматы не на столько проблемотично. Проблема найти документы на него, ибо все бездок ( А вот за 1600 км от дома мы нашли их с документами и одекватной цене. Собираясь в дорогу я взял большую сумку, в которой лежало 2 пары джинс, кучка носков, пара толстовок, носки, а остальное было несметное количество инструмента, компрессор, паста для притирки клапанов и куча всего что весило около 40 кг в скопе. Купив билеты, мы тронулись в неизвстность. Откровенно это была дикая авантюра, купит мотоциклы которые мы даже не видели.
По приезду в место назначения, нас встретили родственники друга, и мы поехали смотреть мотоциклы. Первый взгляд на них, кроме растройства не чего не вызвали. Мятые мотоциклы, работающие на одном горшке без зарядки. М67-36 был моим. Вторым мотоциклом был Урал по свежее, 1989 года. У меня отсуцтвовала задняя передача с завода, и присуцтвовал грохот в коробке. Ну и идеальные кабураторы К301 будь они не ладны))) И так, потратив 2 дня на реанимацию, померив комерессию (6/6 и 6/8) был немного удручен, но выбора не было, надо было ехать.Снялись с учета, сделали временные страховки и остальные бумаги в дорогу.
Утром, в день старта, у меня куда то делась зарядка. Второй мотоцикл, только вечером перед выездом обзавелся генератором от Днепра, и у него появилась зарядка.а у меня куда то пропала ( К слову путь нас ожидал не близкий.
Ну и к слову, руки Уралиста) И я понял что они другими уже не будут)) Единственное что меня утешало, что я был вторым хозяином с завода) И хозяин был председателем колхоза.
Типичный Уралист)))И так, мы тронулись) Фото перед стартом, и в путь.
Первые 30 километров по грейдеру мы теряли только плохо привязанный багаж, но дальше было веселее. Из урала вечно бежит масло, и ноги были в нем) Из моего бежало чуть меньше чем с более нового) Последующие 50 км мы знаимались ремонтом этого Урала 8.382847числоПи то заглох, то одно, то другое… Как только вылечили его, и он поехал, начал болеть мой))) по очереди отказывали цилиндры, застреливаясь свечками, потом вовсе крякнула катушка. Заменив катушку и едя без зарядки и фары схлопотал штраф от ГАИ. Нету в Казахстане у гаишников понимния… Что до СТО б доехать пока акб не сели.
Я раком подключаю новую катушку. В этоге преодолев 150 км за 8 часов, нога дико болела от кик стартера, и мысли добраться до дома своим ходом была полным бредом. Было решено погрузиться на фуру, и ехать домой га поезде.
Добирались зайцами на поезде пол пути, и дальше автобусом. Зачем я его купил, если честно я сам незнаю. Просто захотелось. Дальняк на Урале это каторга)) В тем более после колхоза) . Вывод. Мотоцикл Урал для путешествий — садомия. Незнакомый мотоцикл Урал для путешествий — это бред сивой кобылы)) Отмечу плюсы — можно сушить батинки на горшках — Большой и вместительный кофр который постоянно тянет на обочину. — Возможность кап ремонта в песочке на обочине. — Дешевизна запчастей — Можно лить автомобильное масло Минусы — Расход топлива — отсутствие качественных запчастей — Болит нога от кик стартера — Низкий крейсер ( 80 км, ч) — Бежит масло — Низкий интервал между ремонтами Ну и многое многое.В общем, для путешествий мотоцикл Урал не шибко подходит. Не могу сказать о новом, но старый, да и еще после колхоза, это мрак) Позже будет большой видео обзор, и полное описание болячек. Ну и будем делать конфету. Всем добра и спасибо за то что следите за моими безумными путешествиями)
Позже после востановления будет видео обзор)
Всем добра! Наш девиз — Слабоумие и Отвага))
Повышение комфортабельности
Большое внимание конструкторы завода уделили снижению шумности. Для этого были созданы глушители увеличенного более чем в полтора раза объема. Благодаря такому решению шумность снизилась на 10 дБ, что является весьма большим значением. Мотоцикл мог комплектоваться как раздельными треугольными сидениями водителя и пассажира (так называемое «седло-лягушка»), так и более комфортным сплошным седлом-подушкой. Набор приборов и ламп для водителя минимальный – спидометр и контрольные лампы заряда батареи (красная) и указателей поворота (зеленая). Передняя и задняя подвески не претерпели никаких изменений. Выпуск «Урала» М 67-36 продолжался до 1984 года. В продажу мотоцикл поступал в основном с боковой коляской. В варианте одиночки поставлялся только по спецзаказам. Исполнение с коляской было двух видов – с приводом на боковое колесо или без него.
Сегодня М 67-36 (впрочем, как и многие другие мотоциклы ИМЗ) очень часто используется для постройки кастомов и трициклов. Зачастую доработки при этом настолько глобальные, что исходный мотоцикл можно узнать только по характерному двигателю «Урала» М 67-36 (на фото выше). В сельской же глубинке еще часто можно встретить оригинальные «Урал» М 67-36. Отзывы и впечатления владельцев этой техники весьма разнообразны и часто противоречивы. К положительным сторонам относят хорошую проходимость мотоцикла, причем даже того варианта, что с приводом только на заднее колесо. За неимением другой техники его используют и в качестве тягача. Помимо коляски, к мотоциклу можно прицепить небольшой прицеп.
К отрицательным чертам относят неэкономичность (даже после перевода мотоцикла на бензин А92). При движении с высокой скоростью возможен перегрев двигателя. Мотоцикл имеет два карбюратора и для обеспечения равномерной работы их необходимо настроить на одинаковые параметры смеси, а это процесс достаточно кропотливый и не каждый владелец сможет его осилить. Кроме того, в последние годы все сложнее найти хорошие и надежные запасные части. Очень много запчастей изготовлено в Китае и качество их оставляет желать лучшего.