Схема двигателя митсубиси монтеро

Содержание
  1. MITSUBISHI MONTERO СХЕМА
  2. Двигатели митсубиси монтеро: технические характеристики, неисправности
  3. Технические характеристики 6G72 3 л/141 – 225 л. с
  4. Особенности конструкции
  5. Перечень модификаций ДВС
  6. Плюсы и минусы
  7. Список моделей авто, в которых устанавливался
  8. Регламент обслуживания 6G72 3л/141 – 225 л. с
  9. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  10. Варианты тюнинга мотора
  11. Mitsubishi Montero 2019: технические характеристики, отзывы, двигатель
  12. Дизайн
  13. Экстерьер
  14. Интерьер
  15. Технические характеристики
  16. Комплектации и цены
  17. Отзывы покупателей и тест-драйв
  18. Автомобильный двигатель 6g74
  19. Описание силового агрегата Мицубиси Паджеро
  20. Технические характеристики мотора 6g74
  21. Особенности смазочной системы
  22. Капитальный ремонт двигателя 6g74
  23. Mitsubishi Montero ошибка P0125
  24. Митсубиси Паджеро спорт ошибка Р0125
  25. Mitsubishi Pajero | Возможные неисправности двигателя | Митсубиси Паджеро
  26. Самые частые поломки двигателей Mitsubishi
  27. 7 типичных проблем
  28. Что делать при неисправностях?

MITSUBISHI MONTERO СХЕМА

MITSUBISHI MONTERO СХЕМА

Тип двигателя автомобиля MITSUBISHI MONTERO — V6. Объем двигателя 2972 куб. см. Расположен двигателя спереди, продольно. Система питания — распределённый впрыск топлива. Мощность, л.с./об мин 177/5000. Привод задний с подключаемым передним Подвеска передняя, на двойных поперечных рычагах, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости. Максимальная скорость — 175 км/час. Подвеска задняя зависимая, трёхрычажная, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Электросхема автомобиля MITSUBISHI MONTERO питается от положительного полюса аккумулятора 12 В, отрицательный полюс соединён с корпусом автомобиля. Питание для фар, сигнала, автомагнитолы и остальных элементов электрооборудования поступает от свинцово кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора.

Скачать схему MITSUBISHI MONTERO

В разделе КНИГИ можно скачать электрические схемы и сервис мануалы к сотням моделей автомобилей. Все схемы представлены в формате DJVU. Подробнее, как открыть и читать такие файлы смотрите здесь

Прерыватели цепи в MITSUBISHI MONTERO используются для защиты таких компонентов системы электрооборудования, как головные фары и электромоторы привода стеклоподъемников, активаторов дверных замков. На некоторых моделях автомобилей прерыватели после срабатывания возвращаются в исходное состояние автоматически. Если вызвавшая отключение перегрузка носила не временный характер, надо проверить состояние соответствующего контура. После устранения неисправности прерыватель цепи снова входит в нормальный режим функционирования. Иногда возврат прерывателя в рабочее состояние следует производить вручную после устранения причины перегрузки.

Двигатели митсубиси монтеро: технические характеристики, неисправности

В серии Циклон V-образных 6 цилиндровых силовых агрегатов производителя Mitsubishi двигатель 6G72 является второй версией. Для нее характерно описание параметров ДВС:

  • объем 3 л;
  • диаметр цилиндра 91,1 мм;
  • ход поршня 76 мм.

Моторы производителя Мицубиси имели 12 или 24 клапана, схему газораспределения одновальную SOHC или двухвальную DOHC, систему прямого впуска GDI. Самой слабой модификацией движков 6G72 является 12 клапанный SOHC для Крайслеров с характеристиками 141 л. с. и 233 Нм.

Самым мощным мотором завода в этой серии стала турбо модификация с характеристиками 320 л. с. и 427 Нм для автомобилей Dodge Stealth, Mitsubishi 3000GT и Debonair.

Технические характеристики 6G72 3 л/141 – 225 л. с

До появления семейства Циклон производителя Мицубиси полностью устраивали «рядные четверки». Однако далее возникла потребность в двигателе для внедорожников, минивэнов, кроссоверов, а затем и вседорожников, поэтому схема двигателя стала V-образной 6 цилиндровой, количество ГБЦ увеличилось до двух.

С момента создания руководство ставило эти моторы на 30 моделей легковых авто Mitsubishi, Chrysler, Hyundai, Plymouth и Dodge. При этом изготовителем осуществлялась индивидуальная подгонка характеристик:

  • турбированная версия позволила максимально увеличить мощность;
  • одновальная система газораспределения SOHC с 2 клапанами на цилиндр, наоборот, применялась в дефорсированных движках;
  • модернизация с 4 клапанами на цилиндр обеспечивает снижение расхода топлива.

Турбированная версия 6G72TT

Более подробно технические характеристики 6G72 можно изучить в нижней таблице:

Изготовитель Mitsubishi Motors Corporation
Марка ДВС 6G72
Годы производства 1986 – 2008
Объем 2972 см3 (3,0 л)
Мощность 103,7 – 119 кВт (141 – 162 л. с.) 12V SOHC125 – 136 кВт (170 – 185 л. с.) 24V SOHC145 – 165,5 кВт (197 – 225 л. с.) 24V DOHC158 – 176,5 кВт (215 – 240 л. с.) GDI 24V DOHC206 – 238 кВт (280 – 324 л. с.) Turbo 24V DOHC
Момент крутящий 232 – 250 Нм/3800 об/мин 12V SOHC
  • 255 – 265 Нм/4500 об/мин 24V SOHC
  • 265 – 278 Нм/4500 об/мин 24V DOHC
  • 299 – 304 Нм/3300 об/мин GDI 24V DOHC
  • 415 – 427 Нм/2500 об/мин Turbo 24V DOHC
Вес 197 – 210 кг
Степень сжатия 8,9 SOHC 12V
  1. 9 SOHC 24V
  2. 10 DOHC 24V
  3. 11 GDI
  4. 8 Turbo
Питание инжектор
Тип мотора V-образный 60°, бензиновый
Зажигание трамблер, распределитель
Число цилиндров 6
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2/4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал для SOHC литье, 4 опоры, с 12 клапанами лежит в постелидля DOHC литье, 5 опор, крепление крышками
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Поршни алюминиевые с чугунными кольцами
Коленвал стальной кованый, 4 опоры
Ход поршня 76 – 95 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 11 л/100 кмсмешанный цикл 13,7 л/100 кмгород – 17 л/100 км
Расход масла максимум 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть,Motul, Mobil, Castrol, Mannol
Масло для 6G72 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,6 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 150000 кмреальный 250000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,4 л
Помпа GWM51A от производителя GMB
Свечи на 6G72 PFR6J от NGK Laser Platinum
Зазор свечи 0,85 мм
Ремень ГРМ A608YU32MM
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Воздушный фильтр Bosch 0986AF2010 фильтр-патрон
Масляный фильтр Toyo TO-5229M
Маховик MR305191
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлыевыпускные темные
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 18 Нм
  • маховик – 75 Нм
  • болт сцепления – 18 Нм
  • крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – 30 – 40 Нм

Для каждой комплектации силового привода существует свой мануал с пошаговыми фото, позволяющими выполнить капремонт мотора своими руками.

Особенности конструкции

В отличие от предыдущих рядных семейств производителя Mitsubishi двигатель 6G72 имеет V-образную конструкцию:

  • цилиндры развалены под углом 60 градусов;
  • навесное оборудование сосредоточено в левой по ходу движения, передней его части;
  • объемы камер сгорания внутри отдельных модификаций не изменяются – 3 л;
  • из алюминиевого сплава выполнены корпус помпы и головки ГБЦ;
  • из чугуна отлиты блок цилиндров и выпускной коллектор;
  • коленвал стальной кованый, опирается на 4 подшипника с объединенными в единую постель крышками;
  • поршни алюминиевые с графитным покрытием зеркала, кольца маслосъемные и компрессионные изготовлены из чугуна;
  • тепловой зазор клапанов регулируется гидрокомпенсаторами;
  • литой распредвал модификаций SOHC вращается в 4 подшипниках, версий DOHC в 5 подшипниках;
  • крышки подшипников моторов с 12 клапанами объединены в общую постель;
  • распредвал 24 клапанных версий уложен внутри картерного туннеля;
  • привод механизма ГРМ ременный с зубчатыми элементами, автоматическим натяжителем;
  • коромысла кулачков распредвала алюминиевые.

Расход масла увеличен до 800 г/1000 км, капитальный ремонт допускается несколько раз после пробега 150 – 200 тысяч км. Важной особенностью является установка на поздних версиях прямого впрыска GDI.

Перечень модификаций ДВС

Поскольку для разных типов автомобилей использовался двигатель 6G72 с некоторыми изменениями конструкции, но с сохранением маркировки и общей схемы, условно модифкациями силового привода можно считать:

  • 12 клапанов, управляемых одним распредвалом по схеме SOHC;
  • 24 клапана, управляемые одним распредвалом по схеме SOHC;
  • 24 клапана, управляемые двумя распредвалами по схеме DOHC;
  • 24 клапана, схема DOHC, плюс прямой впрыск GDI;
  • 24 клапана, схема DOHC, плюс дополнительное навесное для впускного тракта – турбонагнетатель.

Это позволяет варьировать мощность в пределах 141 – 225 л. с. в обычных условиях, 215 – 240 л. с. при прямом впрыскивании топлива, либо 280 – 324 л. с. в турбированной версии. Крутящий момент атмосферных модификаций при этом равен 232 – 304 Нм, а у турбированного движка 415 – 427 Нм.

Двухвальная система DOHC применялась только с 1990 года, но 24 клапанные головки ГБЦ появились раньше, часть из них использовалась с прямым впрыском GDI, позволяя увеличить до 11 единиц степень сжатия.

Под турбонагнетатель MHI TD04-09B устанавливалось сразу два интеркуллера, так как один охладитель не справлялся с объемам воздуха для 6 цилиндров. В этих моторах под степень сжатия 8 единиц использовались другие поршни, датчики, масляные радиаторы и форсунки. Изменилась геометрия портов, распредвалов и впускного коллектора.

Для европейского рынка применялись компрессоры TD04-13G, позволявшие достигать мощность 286 л. с. при давлении наддува 0,5 бар. В общей сложности мотор 6G72 устанавливался на конвейере 22 года, затем уступил место семейству 6G75.

Плюсы и минусы

Основными недостатками V-образного силового привода традиционно являются:

  • головка блока цилиндров разделена на две части, усложняется обслуживание, повышается расход масла для корректной работы гидрокомпенсаторов;
  • мощный силовой привод перегревается в городском цикле;
  • поршень при обрыве или соскальзывании ремня ГРМ гнет клапана.

В остальном конструкция очень надежная и высокоресурсная. Владелец избавлен от дополнительных расходов, ему не нужно через каждые 15 тысяч пробега заезжать к мастеру, чтобы отрегулировать зазоры клапанов.

Читайте также:  Все машины поутру дружно вместе соберу

Частично минусом является разнообразие конструкций мотора 6G72, так как в нем может быть установлен один или два распредвала, 12 или 24 клапана, система непосредственного впрыска.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Прежде всего, мотор 6G72 монтировался на автомобили создавшего его производителя – Mitsubishi:

  • GTO (3000GT, он же Dodge Stealth) – 1990 – 1999;
  • Sigma – 1988 – 1990;
  • Debonair – 1986 – 1992;
  • Galant – 1999 – 2003;
  • Eclipse – 2000 – 2005;
  • Space Gear/L400 – 1994 – 2007;
  • Magna – 1993 – 2001 (для австралийского рынка);
  • Verada – 1991 – 1996 (для австралийского рынка);
  • Diamante – 1990 – 2002;
  • L200 – 1990 – 2006;
  • Challenger/Montero Sport – 1997 – н. в.;
  • Mighty Max – 1990 – 1996.

Затем японцами было рекомендовано использование этих силовых приводов в пикапах и внедорожниках Dodge:

  • Raider – 1988 – 1990;
  • Dynasty – 1988 – 1993;
  • Caravan/Plymouth Voyager – 1987 – 2000;
  • Ram 50 – 1990 – 1993;
  • Stealth – 1991 – 1996;
  • Daytona – 1990 – 1993;
  • Shadow – 1992 – 1994;
  • Shadow ES – 1992 – 1994;
  • Stratus – 1995 – 2005;
  • Sprint – 2002 – 2008.

Эксплуатационные характеристики двигателя также подошли для моделей авто Chrysler:

  • New Yorker – 1988 – 1989;
  • Town & Country – 1989 – 1990;
  • TC/Maserati – 1990 – 1991;
  • LeBaron – 1990 – 1995;
  • Sebring Coupe – 1995 – 2008;
  • Saratoga – 1889 – 1995.

Поскольку форсировка базовой модификации движка производится под конкретное авто, концерн Мицубиси рекомендует моторы этой серии для других автопроизводителей:

  • Plymouth Acclaim (Dodge Sprint или Chrysler Saratoga) – 1989 – 1995;
  • Plymouth Voyager (Dodge Caravan) – 1987 – 2000;
  • Hyundai Sonata – 1990 – 1998.

Большинство указанных моделей эксплуатируются по сей день, подтверждая надежность и высокий эксплуатационный ресурс движков серии 6G72.

Регламент обслуживания 6G72 3л/141 – 225 л. с

Помимо замены ремня после 90000 км пробега и масла с масляным фильтром каждые 10000 км, двигатель 6G72 необходимо обслуживать в следующем порядке:

  • ревизия, прочистка по мере необходимости топливной системы и вентиляции картера после 30000 пробега;
  • подзарядка аккумулятора осенью и замена через 3 – 4 года;
  • установка новых топливных фильтров после 40000 км и воздушных картриджей вдвое чаще;
  • смена охлаждающей жидкости на рубеже 30000 пробега и осмотр шлангов, соединений;
  • свечей зажигания обычно хватает на 30000 км, после чего их нужно менять;
  • кислородные датчики подлежат замене каждые 100000 пробега;
  • выпускной коллектор прогорает каждые 2 года.

Подробное устройство ДВС приводится в инструкции по эксплуатации вместе со сроками замены расходников.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Среднересурсный мотор 6G72 более всего подвержен следующим «болезням»:

Плавают обороты после запуска 1)засорение дроссельной заслонки2)выработка датчика ХХ 1)прочистка и ремонт2)замена датчика холостого хода
Стуки внутри мотора 1)выработка вкладышей шатунных подшипников коленвала2)износ гидротолкателей 1)замена вкладышей2)замена гидрокомпенсаторов
Внезапное или нарастающее увеличение расхода масла 1)выработка колпачков маслосъемных2)залегшие кольца поршня 1)замена колпачков2)замена колец

Производитель рекомендует использовать высокооктановый бензин, не ниже АИ-95 и смазку высокого качества для работоспособности гидротолкателей.

Варианты тюнинга мотора

Изначально в двигатель 6G72 конструкторами заложен потенциал без потери ресурса 350 л. с, поэтому специалисты рекомендуют тюнинг без турбирования/наддува:

  • замена штатных пружин коромысла с усилием 28 кг более мощными модификациями в пределах 40 кг;
  • увеличение диаметра выхлопа с перепрошивкой ЭБУ;

Атмосферный тюнинг способен добавить около 50 л. с., причем, для данного движка обходится значительно дешевле свапа (замены мотора).

Кроме того, возможен, даже тюнинг турбированных модификаций за счет следующих действий:

  • кованая поршневая;
  • армированная топливная магистраль с высокопроизводительными форсунками;
  • мощный масляный и водяной радиатор вместо штатных.

Обычно используется трехдюймовый выпускной коллектор, регулятор топлива Aeromotive и бензонасос от Тойота Супра US, контроллеры Mines/AEM, фронтальный интеркуллер.

Таким образом, мотор в разных версиях имеет некоторые отличия конструкции. Используется несколькими автопроизодителями для установки на кроссоверы, минивэны, вседорожники и внедорожники, тяжелее седаны и хэтчбэки.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Mitsubishi Montero 2019: технические характеристики, отзывы, двигатель

Mitsubishi Montero – внедорожник японской корпорации Mitsubishi Motors, достойно представляющий компанию в Европе, Азии, Северной и Южной Америке. В некоторых странах представлен под названием Mitsubishi Pajero.

Однако переименован в Монтеро из-за неблагозвучности второго слова в наименовании для испаноязычных регионов, что на сленге означает «онанист». Со временем в этих разновидностях одной и той же платформы стали появляться отличия, пусть и не самые значительные.

К примеру, на российских дорогах чаще можно встретить именно Mitsubishi Montero.

Дизайн

Внешне Митсубиси Монтеро внушает уважение. Обращает внимание на себя солидные передний и задний бамперы, глазастая передняя оптика, высокие колёсные арки, изящно оформленные порожки, рельефные боковины, громадное заднее окно с грозно выпирающей запаской на багажной крышке.

Экстерьер

Художественное оформление Mitsubishi Montero почти неотличимо от внешней обёртки собрата по имени Pajero, тем не менее, американская модификация легко узнаётся по поворотникам на колёсных арках, а не на задних крыльях. Есть различие и в головных фонарях. На Монтеро установлены габариты с жёлтыми линзами. Кроме того, MM выпускается только пятидверной, тогда как MP может быть ещё и трёхдверной.

Mitsubishi Montero 3 – наиболее популярный вариант в России – характеризуется хорошей проходимостью, поскольку машина создана на основе практически неуязвимой рамы, способной выдержать самые убийственные удары при столкновении и длительную интенсивную эксплуатацию. Обозреваемая автотехника оснащена крепким кузовом, независимыми подвесками и большим клиренсом, что даёт ей возможность преодолевать серьёзные ямы и ухабы на дороге.

Интерьер

В салоне Митсубиси Монтеро вполне просторно и безоговорочно удобно. Качество сборки довольно приличное, хотя материалы отделки устраивают далеко не всех – некоторые владельцы обращают внимание на использование производителем дешёвой пластмассы. Зато вид центральной консоли и четырёхспицевого рулевого штурвала не могут не восхищать.

Внутри машины имеется множество ниш, полочек и ящиков для размещения различных мелочей, нет недостатка и в подстаканниках. Объём багажного отсека впечатляет. Его возможности заметно увеличиваются при трансформации третьего ряда сидений.

Технические характеристики

Размеры Митсубиси Монтеро 3 и 5 таковы:

  • длина – 4 м, 73 см;
  • ширина – 1 м, 78 см;
  • высота – 1 м, 87 см;
  • колёсная база – 2 м, 78 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 47 см;
  • дорожный просвет – 230 мм.
  • Вес – 2215 кг.
  • Объём багажного отделения – 1080 л (с возможностью увеличения до 2050 л).
  • Характеристики двигателей Митсубиси Монтеро:
  • 1) дизель – объёмом на 2972 куб. см. и мощностью 150 л.с;
  • 2) второй вариант мотора – на 3497 куб. см. и 208 л. с.;
  • 3) третий вариант – на 3828 куб. см. и 250 л.с.

И ещё о технических характеристиках Mitsubishi Montero:

  • Ёмкость топливного бака – 90 л.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – от 8,8 л на трассе и 14 л в городе.
  • Разгон 0-100 км – 13,8 сек.
  • Горючее – дизельное.
  • Двигатели комплектуются 4-ступенчатой механикой (МКПП) и 4-скоростным автоматом (АКПП).
  • Привод полный.

Комплектации и цены

Mitsubishi Montero выпускался в двух комплектациях:

В состав оборудования стандартной комплектации Митсубиси Монтеро входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

Топовые версии доукомплектовывались противотуманками, температурными датчиками, рулём в кожаной оплётке и салоном отделанным под кожу.

Цены на Митсубиси Монтеро в России могут быть разные, всё зависит от наличия тюнинг, степени сохранности авто, числа ремонтов, количества пробега и персональных запросов продавца. Минимальная стоимость Монтеро на вторичной продаже – 5 тысяч долларов (примерно 300 тысяч). Максимальная планка достигает 10-12 тысяч «зелёных» (около 700 тысяч целковых).

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Mitsubishi Montero – это в целом удачный автомобиль со своими особенностями и капризами. Среди основных достоинств люди называют: мощность движка, плавность хода, наличие нескольких видов привода, вместительный салон и багажник, отличную проходимость, великолепную управляемость, эстетичные экстерьер и интерьер.

Теперь что касается отрицательных моментов. К минусам относят не очень надёжную ходовую часть, жёсткость подвески, высокую стоимость обслуживания, ремонта и запчастей.

Перед тем как купить Митсубиси Монтеро 3 или 5, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Мой первый внедорожник. Обзор Mitsubishi Montero

Автомобильный двигатель 6g74

Двигатель 6g74 производства фирмы Lonsdaleplant относится к категории бензиновых моторов. Модели автомобилей, на которых устанавливается силовой агрегат 6g74 Мицубиси Паджеро: PajeroTA —V 78 W, GH-V 75 W, TA-V 65 W, ProudiaTA- S 32 A, GH- S 32 A.

Описание силового агрегата Мицубиси Паджеро

Это V-образный 6-цилиндровый мотор. Расположение распредвалов — верхнее. Материал изготовления блока цилиндров — чугун, головки блока и насос охлаждающей жидкости — алюминиевый сплав. Коленчатый вал изготовлен из кованой стали, опорами служат подшипники в количестве 4 штук. Чтобы повысить жесткость всего блока, их объединили в общую постель с коленчатым валом.

Читайте также:  Тест драйв ниссан патфайндер 2008 дизель

Материал поршня — алюминиевая отливка. Поршень входит в зацепление с шатуном при помощи плавающего поршневого пальца.

Двигатель Мицубиси Паджеро оборудован двумя чугунными поршневыми кольцами бочкообразной и конической формы. Кольцо маслосъемное относится к скребковому типу, в его конструкцию входит пружинный расширитель.

Двигатель на Митсубиси Паджеро имеет шатровые камеры сгорания. Материал изготовления клапанов (выпускных и впускных) — жаропрочная сталь. Гидрокомпенсаторы встроены в клапанный привод мотора. Они работают в системе газораспределения SОHC иотвечают за автоматическую регулировку зазора клапанов. В качестве опор для распределительного вала выступают 4 подшипника.

Двигатели 6g74 выпускаются в двух модификациях:

В первом случае крышки подшипников запрессованы в опору вала. В 24-клапанном варианте вал устанавливается в корпусе ГБЦ (головки блока цилиндров).

Если двигатель работает в системе DOHC, его распределительный вал установлен на пяти подшипниках. Крепление производится при помощи крышек. Вращение передается от коленчатого вала к распределительным валам посредством зубчатого ремня.

В 24-клапанных моторах за степень натяжения ремня отвечает автоматический механизм натяжения. Материал изготовления роликов и коромысла — алюминиевый сплав. В местах контакта с кулачком распредвала опорные поверхности этих деталей обладают повышенной износоустойчивостью.

Технические характеристики мотора 6g74

  1. Бензиновый двигатель имеет максимальную мощность, равную 240 лошадиных сил.
  2. Крутящий момент — 35 кг м/ 2500 оборотов в минуту.
  3. Расход горючего — 10 литров на 100 км.
  4. Диаметр поршня — 93 мм, ход — 85,8 мм.
  • Степень сжатия — 10 (отношение объемов цилиндра в НМТ к ВМТ).
  • Угол развала цилиндров — 600.
  • Система впрыска — инжекторная.
  • Топливо — бензин А—95.
  • НМТ — нижняя мертвая точка, ВМТ — верхняя мертвая точка нахождения поршня.

    Передаточные числа передач:

    • первая передача — 3, 798;
    • вторая — 2,057;
    • третья — 1,421;
    • четвертая — 1,0;
    • пятая — 0,731;
    • задняя — 3,865.

    При официальных поставках автомобилей Митцубиси в страны СНГ на заводе-изготовителе в штатном порядке двигатели оборудуются дополнительными топливными фильтрами с целью адаптации к нашим дорогам и низкому качеству бензина.

    Особенности смазочной системы

    В двигателе на Митсубиси Паджеро необходимо производить регулярную полную замену машинной смазки через каждые 7–10 тысяч километров пробега. Линейка рекомендованных марок смазочной жидкости по СЕО очень широкая: 0W-40; 5W-40,30; 10W-30,40,50,60; 15 W-50.

    Необходимое количество смазочных материалов для заливки в картер силового агрегата 6g74 равно 4,9 литров.

    Капитальный ремонт двигателя 6g74

    Перед принятием решения о том, что автомобилю необходим капитальный ремонт двигателя, нужно убедиться в его целесообразности. Многие автовладельцы полагают, что ремонт двигателя необходим после большого пробега.

    Однако, если своевременно проводится текущее техническое обслуживание мотора, силовой агрегат может надежно служить в течение нескольких тысяч километров.

    В обязательный список сервисных мероприятий входит своевременная смена моторного масла с обязательной установкой нового масляного фильтра.

    Поверхностное обслуживание с недостаточным объемом операций может привести к резкому сокращению ресурса авто и вызвать необходимость проводить капитальный ремонт двигателя.

    Мануал — это руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей и ДВС. В этом документе собраны рекомендации в помощь начинающим и практикующим автомобилистам.

    Возможные неполадки в двигателе Митсубиси 6g74:

    1. Повышенный расход моторного масла.
    2. Посторонний стук в движке.
    3. Плавающие обороты холостого хода.

    Утечки смазочного материала происходят по причине износа и деформаций маслосъемных колец и колпачков. Данный дефект необходимо срочно устранять и ремонтировать мотор — заменять детали, вышедшиеиз строя. При этом рекомендуется следить за уровнем масла и постоянно доливать его до установленного уровня.

    При появлении стуков необходимо проверить состояние гидрокомпенсаторов. При их поломке производится замена на новые узлы. Если посторонние звуки в движке вызваны неправильным положением шатунов (проворотом), возрастает вероятность капитального ремонта.

    Плавающие обороты силового агрегата Мицубиси Паджеро6g74 могут быть вызваны проблемами в регуляторе холостого хода, а также деформациями дроссельной заслонки или фланца впускного коллектора. Свечи зажигания тоже нуждаются в проверке и регулярной замене.

    Автопроизводители постоянно напоминают об использовании высококачественных моторных жидкостей — масла и бензина. В совокупности с регулярным техническим обслуживанием, это станет залогом длительной эксплуатации двигателя.

    В процессе капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания элементы, вышедшие из строя, доводятся до состояния, соответствующего требованиям технических условий нового мотора.

    Все мероприятия выполняются в условиях специализированных сервисных центров с применением высокоточных инструментов и современного оборудования. Замена деталей должна производиться только на оригинальные образцы. Установка некачественных аналогов может привести к возникновению дефектов, не подлежащих последующему ремонту.

    Mitsubishi Montero ошибка P0125

    На диагностику приехал Mitsubishi Montero 2000 года, американец. Жалобы клиента — горит чек, увеличился расход топлива.
    Подключаем сканер — ошибка P0125, по версии сканера недостаточная температура для замкнутого контура.

    В мануале — слишком большое время до включения замкнутого контура (обратная связь по датчику кислорода). Что более понятно.

    Система MFI уменьшает выброс вредных веществ в выхлопных газах используя контроль топливо воздушной смеси. Блок управления двигателя измеряет время до включения замкнутого контура регулирования топливо воздушной смеси.

    В течении 30 секунд после достижения условий для проверки — время после запуска более двух секунд, температура двигателя более 80 градусов, обороты более 1800, блок управления двигателя ожидает перехода топливной системы в замкнутый контур (активности датчика каслорода он ожидает). И если активности нет, выставляет ошибку P0125.

    Соответственно для того чтобы определить неисправность нужно выбрать на сканере вот эти параметры. Это состояние топливного контура, температура двигателя, топливные коррекции, обороты и напряжения с датчиков кислорода.

    И как видно на этой фотографии все условия соблюдены — двигатель прогрет, обороты высокие, активности датчика кислорода нет. Состояние топливной системы — OPEN LOOP.

    После этого проверяем целостность нагревателя датчика кислорода мультиметром, наличие напряжения подогрева кислородного датчика, всё это есть, но на выходе датчика напряжение отсутствует — датчик кислорода неисправен.

    Замена переднего датчика кислорода решает проблему.

    Митсубиси Паджеро спорт ошибка Р0125

    Ещё один Паджерик с той же ошибкой Р0125, двигатель V6, четыре датчика кислорода, два перед катализаторами и два после. Тут уже менее понятно, чек загорается редко, при этом двигатель стал работать значительно хуже и расход топлива увеличен заметно.

    Остужаем машину, подключаем сканер и проверяем работу датчиков кислорода, но не тут то было — все четыре кислородных датчика работают исправно! Также судя по стоп кадру ошибки, неисправность появилась при полностью прогретом двигателе, на скорости более 100 км в час. Это же подтверждает и владелец, чек всегда загорался при движении по трассе.

    Выбираю в сканере нужные параметры и прогреваю двигатель на оборотах около 2000

    Минут через 20 датчик кислорода банк1 — сенсор 1 завис около 0,2 вольт, датчик кислорода после катализатора показывает что смесь на самом деле очень богатая. Топливные коррекции полезли вверх.

    Ну и топливный контур через некоторое время переключился на разомкнутый. Датчик кислорода банк 1 сенсор 1 неисправен.

    Такое проявление неисправности не подходит под описание из мануала, другие автопроизводители используют для таких случаев формулировку — нет активности датчика, но инженеры ММС почему-то решили так.

    Дополнительно проверяем датчики контролькой — осциллографом. Это сигнал исправного датчика, неисправный же просто прямую линию показывает.

    Как значительно улучшить внешний вид автомобиля? В первую очередь с помощью тонировки, тонированная (в рамках закона) машина выглядит более дорого.

    Также можно обклеить кузов автомобиля плёнкой, этим вы сохраняете лакокрасочное покрытие и можете недорого сменить цвет автомобиля. Также автосервис http://art-car.pro/ предоставляет и другие услуги по уходу за внешним видом вашего автомобиля, как кузова, так и салона.

    Mitsubishi Pajero | Возможные неисправности двигателя | Митсубиси Паджеро

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → Mitsubishi → Pajero (Митсубиси Паджеро)

    Вероятная причина Способ устранения
    1. Двигатель не пускается 1.1. Нарушение подачи топлива
    Засорены сетчатые фильтры карбюратора, топливного насоса или фильтры очистки топлива Промыть фильтры в неэтилированном бензине. Заменить фильтр тонкой очистки топлива, промыть фильтрующий элемент фильтра-отстойника
    Повреждена диафрагма топливного насоса или нарушена герметичность клапанов Заменить диафрагму или клапаны
    Замерзла вода в фильтрах грубой и тонкой очистки топлива или в топливопроводе Прогреть отстойники фильтров или топливопровод горячей водой
    Засорен топливопровод Продуть топливопровод сжатым воздухом
    Заело клапан подачи топлива поплавковой камеры в закрытом положении Промыть клапан в неэтилированном бензине, заменить уплотнительную шайбу
    1.2. Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе)
    См. п. 1.1
    Не закрывается полностью воздушная заслонка Отрегулировать привод воздушной заслонки
    Засорены жиклеры: главный и холостого хода Промыть и продуть жиклеры воздухом
    Неплотности в соединениях карбюратора с впускной трубой и впускной трубы с головкой блока цилиндров Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки
    Низкий уровень бензина в поплавковой камере карбюратора Отрегулировать уровень
    Заедание клапана рециркуляции отработавших газов в открытом положении Заменить клапан рециркуляции
    1.3. Богатая горючая смесь (хлопки в глушителе)
    Прикрыта воздушная заслонка Открыть воздушную заслонку, продуть цилиндры, проворачивая коленчатый вал при открытых дроссельных заслонках
    Нарушена герметичность клапана подачи топлива Заменить уплотнительную шайбу клапана
    Нарушена герметичность поплавка Восстановить герметичность поплавка
    Засорены воздушные жиклеры дозирующих систем Промыть жиклеры неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом
    Винт качества смеси отрегулирован на богатую смесь Отрегулировать необходимый состав топливовоздушной смеси
    Повышенный уровень бензина в поплавковой камере Отрегулировать уровень
    1.4. Двигатель не пускается в холодное время
    Не закрывается воздушная заслонка Отрегулировать тягу привода воздушной заслонки. Для этого нажать на педаль акселератора и вытянуть ручку тяги воздушной заслонки. Рычаг воздушной заслонки зафиксировать на тяге в закрытом положении заслонки
    1.5. Неисправности в системе зажигания
    Неисправна катушка зажигания Заменить катушку зажигания
    Неисправен коммутатор* Заменить коммутатор
    Отсутствие надежного контакта в цепи системы зажигания Подтянуть контакты
    Неисправен датчик-распределитель* Заменить датчик-распределитель
    Неисправны датчики системы управления двигателем** Заменить датчики
    Неисправен блок управления** Заменить блок управления
    2. Двигатель работает неустойчиво 2.1. Перебои на малой частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
    Высокий или низкий уровень бензина в поплавковой камере карбюратора Отрегулировать уровень
    Неправильная регулировка холостого хода Отрегулировать систему холостого хода
    Наличие воды в топливном баке Слить отстой
    Неправильная регулировка зазоров клапанов* Отрегулировать зазоры в клапанном механизме
    Пробой бегунка, пластмассовой крышки катушки зажигания или крышки датчика-распределителя зажигания* Заменить бегунок, катушку зажигания или крышку датчика-распределителя зажигания
    Негерметичность фланцевых соединений карбюратора, впускной трубы Подтянуть крепления фланцевых соединений, при необходимости заменить прокладки
    Неисправен экономайзер принудительного холостого хода Трубку запорного устройства необходимо соединить с трубкой, расположенной на другой стороне корпуса, ниже трубки вакуум-корректора. Если холостой ход восстановится, отремонтировать или заменить систему отключения подачи топлива. Если не восстановится, промыть каналы холостого хода, проверить герметичность заглушек на карбюраторе
    Нагар на свечах Очистить свечи
    Негерметичность соединений трубки вакуумного регулятора** Проверить и при необходимости устранить негерметичность
    2.2. Перебои в одном или нескольких цилиндрах двигателя
    Прогорание крышки датчика-распределителя зажигания* Заменить крышку
    Пробой провода высокого напряжения Заменить неисправный провод
    Нагар на свече Очистить нагар пескоструйным аппаратом
    Не работает свеча зажигания Заменить свечу зажигания
    Неисправна двухвыводная катушка зажигания Заменить двухвыводную катушку зажигания
    Неисправен блок управления Заменить блок управления
    3. Повышенная токсичность отработавших газов
    См. пункты 1.2 и 1.3;
    Неправильная установка угла опережения зажигания* Отрегулировать угол опережения зажигания
    Нагар на свечах, неправильный зазор между электродами Очистить свечи, отрегулировать зазор между электродами
    Неправильная регулировка тепловых зазоров между клапанами и коромыслами* Отрегулировать зазоры в клапанном механизме
    Негерметичность клапанов Притереть клапаны
    Износ маслосъемных колпачков Заменить изношенные колпачки
    Износ цилиндро-поршневой группы Произвести ремонт двигателя
    Негерметичность соединений трубки вакуумного регулятора Проверить и при необходимости устранить негерметичность
    Неисправен датчик абсолютного давления** Заменить датчик
    4. Ухудшение динамики автомобиля (плохая приемистость двигателя, двигатель не развивает полной мощности)
    Неполное открытие дроссельных заслонок Отрегулировать привод дроссельных заслонок
    См. пункт 1.2
    Нарушение работы ускорительного нacoca Промыть распылитель и каналы ускорительного насоса, продуть сжатым воздухом. Проверить целостность диафрагмы
    Неправильная регулировка клапанов газораспределения* Отрегулировать зазоры клапанов газораспределительного механизма
    Неправильная установка угла опережения зажигания* Отрегулировать угол опережения зажигания
    Загрязнен воздушный фильтр; Заменить фильтрующий элемент
    Положение заслонок не соответствует сезону* Установить заслонки в положение, соответствующее сезону
    5. Повышенный расход бензина
    См. пункты 1.2 и 1.3
    Загрязнен воздушный фильтр Заменить фильтрующий элемент
    Неправильная установка угла опережения зажигания* Отрегулировать угол опережения зажигания
    Нарушение герметичности системы питания Проверить герметичность топливопроводов, топливного бака, пробки топливного бака. Устранить обнаруженные неисправности
    Неисправности в ходовой части автомобиля Проверить регулировку тормозов, подшипников ступиц передних колес, давление воздуха в шинах
    Высокий уровень топлива в поплавковой камере Отрегулировать уровень
    Загрязнен карбюратор Промыть карбюратор
    Воздушная заслонка остается частично прикрытой Отрегулировать крепление тяги привода воздушной заслонки
    Негерметичность соединений трубки вакуумного регулятора Проверить и при необходимости устранить
    6. Двигатель перегревается
    Неисправен термостат Заменить термостат
    Пробуксовывает ремень (ремни*) привода вспомогательных агрегатов Отрегулировать натяжение ремня (ремней*)
    Позднее зажигание* Отрегулировать угол опережения зажигания
    См. пункт 1.2
    Засорен радиатор Промыть систему охлаждения
    Неисправен датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости Заменить датчик
    7. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания
    См. пункт 6
    Применен низкооктановый бензин Применить бензин с рекомендованным октановым числом
    8. Детонационные стуки в двигателе
    Раннее зажигание* Отрегулировать угол опережения зажигания
    Нaгaр на стенках камер сгорания и днищах поршней Очистить камеры сгорания и днища поршней от нагара
    Применен низкооктановый бензин Применить бензин с рекомендованным активном числом
    9. Низкое давление масла
    Засорение или заедание редукционного клапана в открытом положении Промыть детали клапана, прочистить гнездо в корпусе масляного насоса
    Неисправен датчик или указатель давления масла Замерить давление контрольным манометром и при необходимости заменить неисправные приборы
    Перегрев двигателя Устранить причины перегрева
    Ослабление усилия пружины редукционного клапана Заменить пружину
    Износ вкладышей коленчатого вала Заменить вкладыши
    Износ деталей масляного насоса Заменить масляный насос, заменить* прокладку между крышкой и корпусом тонкой бумажной прокладкой
    Заниженный или завышенный уровень масла в масляном картере Долить или слить масло до рекомендуемого уровня по указателю
    10. Повышенный расход масла
    Износ поршневых колец Заменить поршневые кольца
    Засорение системы вентиляции картера двигателя Провести обслуживание системы вентиляции
    Утечка масла через сальники и неплотности соединений Заменить сальники и восстановить герметичность соединений подтяжкой или заменой прокладок
    Разрушение маслосъемных колпачков Заменить маслосъемные колпачки
    11. Стуки в двигателе
    Большие зазоры между коромыслами и клапанами Отрегулировать зазоры в клапанном механизме
    Износ шатунно-поршневой группы Произвести ремонт двигателя
    Износ вкладышей коленчатого вала Заменить вкладыши
    12. Стуки в передней части двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063)
    Закусывание плунжера гидронатяжителя цепи Разобрать гидронатяжитель, установить причину закусывания и при необходимости заменить изношенные детали
    ** Для УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026.
    ** Для ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063.
    Читайте также:  Тест драйв форд рено

    Самые частые поломки двигателей Mitsubishi

    Так же, как и двигатели других марок, представители Mitsubishi остро реагируют на попадание внутрь пыли и грязи, например из низкокачественного топлива.

    Не проходит без последствий для «японца» и регулярный запуск на морозе в условиях сурового российского климата.

    Но есть у агрегата и специфические, наследственные проблемы, передающиеся из серии к серии, с которыми автовладельцам приходится сталкиваться чаще всего.

    Так же, как и двигатели других марок, представители Mitsubishi остро реагируют на попадание внутрь пыли и грязи, например из низкокачественного топлива.

    Не проходит без последствий для «японца» и регулярный запуск на морозе в условиях сурового российского климата.

    Но есть у агрегата и специфические, наследственные проблемы, передающиеся из серии к серии, с которыми автовладельцам приходится сталкиваться чаще всего.

    Двигатели на первых Mitsubishi имели всего 109 л. с и 1,5 л объема

    7 типичных проблем

    Проблема двигателей этой марки в том, что неисправности в них если и случаются, то носят не мелкий, а крупный характер.

    Благо, происходит это не так часто: редко, да метко! При соблюдении правил эксплуатации и бережном отношении, в первую очередь, на хорошем топливе и с регулярным техническим обслуживанием, мотор уверенно прослужит свои 500 тыс. км без серьезных вмешательств. Остерегаться стоит следующего:

    1. Проворачивание вкладышей коренных подшипников коленвала – это результат неправильной сборки транспортного средства. Тут уж ничего не попишешь: затрат не избежать!
    2. Залегание малосъемных колец. Временно восстановить подвижность этих комплектующих можно посредством специальных жидкостей. В противном случае агрегат приходится разбирать и чистить, а при самом неудачном сценарии – и вовсе менять на новый.
    3. О быстром износе подшипника сцепления может свидетельствовать нехарактерный шум при запуске холодного двигателя или тарахтение на низких оборотах.
    4. Легкая дрожь при работе «на холодную» может также указывать на поломку температурного датчика. Последний посылает процессору неверный сигнал – возникает путаница с определением состава топливовоздушной смеси.
    5. Форсунки – еще одна головная боль владельцев Mitsubishi (дизельных моделей). Они меньше, чем какая бы то ни было деталь, приспособлены к низкому качеству топлива.
    6. Перегрев агрегата в автомобилях этой марки объясняется еще и недостаточно герметичной системой охлаждения. Не редко выходит из строя и вентилятор.
    7. Пробой высоковольтных проводов происходит в основном по причине невысокого качества свечей зажигания. Правда, даже при использовании фирменных деталей, заменять провода все равно приходится с завидной регулярностью.

    Среди Mitsubishi более надежными считаются бензиновые модификации, в отличие от других марок авто Преимущество моторов Mitsubishi – низкий уровень потребления масла. Заменять его придется примерно раз в 5-10 лет – каждые 80 тыс. км.

    Что делать при неисправностях?

    Посторонний шум, нехарактерный запах бензина или антифриза, дым из выхлопной трубы – эти и другие признаки должны немедленно заставить автовладельца отправиться в автосервис. Если подозрение подтвердится, вариантов может быть несколько.

    • Возможно, заменить двигатель или неисправную запчасть удастся по гарантии, если автомобиль достаточно новый и куплен у официального дилера.
    • Чтобы сэкономить, купить форсунки или температурный датчик можно на отечественных авторазборках. Правда, риски получить деталь с малым остаточным ресурсом или с дефектами будут достаточно велики. А в случае с «сердцем» автомобиля игра точно не стоит свеч.
    • Приобрести оригинальные подшипники сцепления, свечи зажигания или даже новый мотор можно на японских аукционах, обратившись в специализированную компанию. Запчасти поставляются с исправных авто, отличаются приличным качеством и безупречно подходят «японцу».

    Остаточный ресурс «контрактного» двигателя – не менее 60-70 %

    Чтобы Mitsubishi подтвердил свою репутацию надежного транспортного средства, не помешает более критично относиться к качеству топлива и расходных материалов, а также регулярно проходить техосмотры.

    Но не меньшее значение для жизнеспособности мотора имеют и его комплектующие, поэтому налаженный канал приобретения оригиналов непосредственно в Японии, да еще и по низким ценам, никогда не помешает!

    Оцените статью