Схема двигателя мерседес 200
В данном разделе присутствуют ссылки на сторонние ресурсы, которые могут содержать материалы, защищенные авторским правом. Копируя и сохраняя такие материалы Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на такие материалы сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование запрещено. Публикация данных ссылок не преследует никакой коммерческой выгоды, ссылки приведены только для предварительного озакомления с данными материалами.
Название: Haynes. Ремонт и техническое обслуживание
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 376
Формат файла: pdf
Размер: 78.6mb
Описание: Рассмотрены модели Mercedes-Benz С180, С200, С220, С230 и С250 с кузовами «седан» и «универсал». Не рассмотрены 6-цилиндровые бензиновые двигатели с наддувом, дизели С200 и CDI220, а также модели, производство которых начато с сентября 2000 г. Руководство базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля с использованием самых доступных инструментов. Для каждого вида работы определен уровень ее сложности: от простых операций обслуживания до сложных задач, доступных специалисту. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу.
Название: Зарубин. Устройство, обслуживание, ремонт
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 252
Формат файла: pdf
Размер: 78.8mb
Описание: В данном руководстве рассмотрены модели Mercedes-Benz С180, С200, C200D, С220, С200D и С250D с бензиновыми и дизельными двигателями, начиная с 1993 г. выпуска. В руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация по проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.
Название: Устройство, обслуживание, ремонт
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 295
Формат файла: pdf
Размер: 68mb
Описание: Цель данного руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональными механиками или выполнить его своими силами. В тексте есть предупреждения, когда для ремонта необходимы специнструмента или специальная подготовка. В руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.
Название: Автоматические коробки передач Mercedes-Benz. Принципы работы, устройство, диагностика и ремонт
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 228
Формат файла: pdf
Размер: 50.2mb
Описание: В руководстве дается пошаговое описание процедур по снятию и установке, разборке, сборке и ремонту автоматических коробок передач моделей 722.3, 722.4, 722.5 и 722.6. Издание содержит подробные сведения по устройству и особенностям управления автоматическими коробками передач. Подробно описывается работа гидравлической системы управления. Приведены возможные неисправности и методы их устранения. Описаны конструктивные особенности коробок передач 722.4 и 722.5. В приложении даны цветные иллюстрации схем гидравлического управления.
Название: Бензиновые двигатели Mercedes-Benz M111, М112, М113. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт.
Язык: русский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 135
Формат файла: pdf
Размер: 29mb
Описание: Данное руководство посвящено рассмотрению конструктивных особенностей и описанию процедур обслуживания бензиновых двигателей Mercedes серий 111, 112, 113, устанавливаемых на широкий модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz. Основной упор делается на описание процедур снятия, установки и разборки основных механических узлов и компонентов сильвого агрегата, самостоятельное выполнение которых позволит владельцу автомобиля существенно сократить затраты на ремонт двигателя.
Название: H.R. Etzold. Sam naprawiam samochod
Язык: польский
Вид: сканированные изображения страниц
Количество страниц: 293
Формат файла: pdf
Размер: 70.9mb
Описание: В руководстве описываются модели Mercedes-Benz C200D, C200CDI, C220D, C220CDI, C250D, C250TD.
Мультимедиа руководство по ремонту w202 | |
|
Руководства по эксплуатации w202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В моделях MERCEDES С-класса установлены рядные двигатели с водяным охлаждением, которые в зависимости от объема могут иметь 4 или 6 цилиндров (бензиновые двигатели), и 4 или 5 цилиндров (дизельные двигатели). Дизельные двигатели имеют незначительные отличия в размещении агрегатов. Водяной насос в дизельных двигателях находится спереди на блоке цилиндров. Подача дизельного топлива осуществляется топливным насосом высокого давления (ТНВД), который также приводится в действие от коленвала через приводную цепь распредвала. В отлитый из серого чугуна блок цилиндров встроены гильзы цилиндров. При сильном износе или бороздках на зеркале цилиндров, цилиндры могут быть обработаны в специализированной мастерской. При этом должны быть установлены поршни большего диаметра. В нижней части блока цилиндров находится коленвал, опирающийся на 5 или 7 коренных подшипников. Через подшипники скольжения шатуны, которые присоединены к поршням цилиндров, соединяются с коленвалом. Снизу блок цилиндров ограничен поддоном картера, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения двигателя двигательное масло. Сверху на блоке цилиндров привинчена легкосплавная головка цилиндров. Она изготовлена из алюминия, так как этот металл имеет лучшую теплопроводность и меньший удельный вес по сравнению с чугуном. Головка цилиндров построена по так называемому принципу поперечного потока. Это значит, что свежая топливно-воздушная смесь подается в двигатель с одной стороны, а отработавшие газы выпускаются с противоположной стороны головки цилиндров. Благодаря поперечному потоку обеспечивается лучший газообмен. В головке цилиндров бензинового двигателя находятся два распределительных вала; один для впускных, другой для выпускных клапанов. 4 клапана на цилиндр приводятся распределительными валами в действие непосредственно через тарельчатые толкатели. В дизельном двигателе, расположенный в головке цилиндров распределительный вал приводится в действие от коленчатого вала посредством приводной цепи. 4-клапанные дизельные двигатели С220 и С250 имеют 2 распределительных вала; один для впускных. другой для выпускных клапанов. На этих двигателях цепью приводится в действие выпускной распределительный вал, который в свою очередь приводит в действие впускной распредвал с помощью зубчатого колеса. Гидравлический натяжитель цепи обеспечивает на всех двигателях требуемое натяжение цепи. Гидравлические толкатели на всех двигателях автоматически обеспечивают равномерный зазор клапанов при всех условиях эксплуатации. За счет этого в рамках технического обслуживания регулировка клапанов не требуется. Для смазки двигателя служит масляный насос, который закреплен спереди на картере блока цилиндров и приводится в действие дополнительной цепью. Подсасываемое насосом масло через каналы и трубки подается к подшипникам распределительных и коленчатого валов, а также на зеркало цилиндров. Бензиновый двигатель 2.2 л 1 — двойная роликовая цепь 2 — крышка маслозаливной горловины 3 — крышка головки цилиндров 4 — головка цилиндров 5 — поршень 6 — блок цилиндров 7 — цилиндр 8 — маховик 9 — масляный фильтр 10 — вязкостная муфта 11 — крыльчатка вентилятора 12 — ременный шкив коленвала 13 — цепь привода масляного насоса 14 — масляный насос 15 — поддон картера 16 — коленвал Двигатель объемом 2.2 л 1 — крышка головки цилиндров 2 — крышка кабелей зажигания 3 — распределительный вал впускных клапанов 4 — впускной трубопровод 5 — вентиль впрыска 6 — шатун 7 — коленвал 8 — масляный насос 9 — маслосливной болт 10 — гидравлический тарельчатый толкатель 11 — маслоизмерительный стержень 12 — выпускной клапан 13 — выпускной коллектор 14 — поршень 15 — направляющая трубка маслоизмерительного стержня 16 — поддон картера Дизельный двигатель 2.0 л 1 — маслоизмерительный стержень 2 — крыльчатка вентилятора 3 — метка ВМТ 4 — ременный шкив коленвала 5 — цепь привода масляного насоса 6 — поддон картера 7 — масляный насос 8 — коленчатый вал 9 — маховик 10 — поршень 11 — цилиндр 12 — масляный фильтр 13 — впускной трубопровод 14 — свеча накаливания 15 — форсунка 16 — гидравлический тарельчатый толкатель 17 — двойная роликовая цепь |