- —> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
- —> —>Меню сайта —>
- —> —>Категории раздела —>
- —> —>Наш опрос —>
- —> —>Статистика —>
- Электросхема MAN TGA
- Общая информация MAN TGA с 2000 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA
- 1. Общая информация
- Очистка системы охлаждения
- Инструкции по технике безопасности
—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
—>
[07.02.2019] | [статьи по ремонту] |
MAN распиновка FFR — PTM (0) |
[01.07.2018] | [статьи по ремонту] |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0) |
[16.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0) |
[12.02.2018] | [статьи по ремонту] |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
YANMAR диагностические коды неисправности (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0) |
[11.02.2018] | [статьи по ремонту] |
Deutz диагностические коды неисправности (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0) |
[30.12.2017] | [Информация для ремонта] |
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0) |
[21.11.2017] | [Информация для ремонта] |
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. (0) |
[24.10.2017] | [Информация для ремонта] |
Peterbilt (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
Renault Распиновка контактов диагностического разъема (0) |
[12.09.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 (0) |
[12.08.2017] | [Информация для ремонта] |
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. (0) |
[07.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1) |
[02.07.2017] | [Информация для ремонта] |
MAN TGA как читать электрические схемы (1) |
[08.09.2017] | [Webasto] |
Thermo King (0) |
[01.09.2017] | [Webasto] |
Проверка топливного насоса WEBASTO (0) |
[26.08.2017] | |
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка (0) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1) |
[25.08.2017] | [Webasto] |
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения (0) |
—>Главная » —>Файлы » Информация для ремонта |
Электросхема MAN TGA
Как боялись российские перевозчики современных импортных грузовиков с большим числом бортовой электроники? Особенно популярны были слухи о компьютере, который типа не давал завести двигатель из-за большого мороза; о блоке управления, будто бы отказавшемся накачивать в систему питания перенасыщенную серой солярку. Но не так страшен леший, как его малюют. Нужно хорошо знать матчасть и не паниковать по поводу и без повода.
качество электросхемы сносное-работать можно,номера проводов и разъемов различаются хорошо,
(1)-подключение стартера и генератора,замка зажигания,силовые реле ответственные за запуск двигателя
1 (2) — напряжение питания, центральный компьютер транспортного средства, интардер, EBS, ECAS, замедлитель запаса хода, устройство управления транспортным средством для подачи топлива.
2- (3) Распределитель массы.
3- (4) Устройство запуска пламени, муфта вентилятора, температура охлаждающей жидкости, EDC, уровень охлаждающей жидкости, резервные линии, двигатель START-STOP.
4- (5) Уровень подъема гидравлической жидкости, диагностика, датчик давления, воздушный фильтр
5- (6) Датчик уровня жидкости сцепления, термостат отопления, интерфейс ZDR (компьютер управления транспортным средством) (MDB, HGB)
6- (7) Круиз-контроль, контроль скорости транспортного средства / скорость автомобиля, ограничение, дополнительный тормоз замедления, распределительная линия 60028
7- (8) ECAM, блокировка -индикаторная лампа, индикатор бака
8- (9) звуковой сигнал, датчик уровня масла, тормоз двигателя, дополнительный тормозный кнопочный выключатель замедления, внешняя температура
9- (10) стеклоочиститель и система омывателей, нагревательный вентилятор
10- (11) прикуриватель, подсветка, пепельница, рычаг переключения передач, диагностика, компьютер управления транспортным средством, блок педали акселератора
11- (12) напряжение питания + 15В, прибор / тахограф.
12- (13) осветительный проблесковый маяк, схемы освещения
13- (14) электрическая схема- левые и правые габариты
14- (15) фара дальнего света, ближнего света, индикатор дальнего света, коррекция фар
17-стоп-сигнал, стояночный тормоз, задний ход.
18-фароискатель (прожектор), источник питания, постоянные потребители, входная подсветка / интерьер осветительные приборы
19-световой мигающий блок
20 резервная линия, резервные линии для розетки прицепа, периферия ретардера
21-интардер, ретардер, трансмиссия, коробка отбора мощности
Электросхемы управления впрыском
Электрическая схема управления ZBR
прочий материал по ремонту MAN (диагностические коды ошибок, электрические схемы, пневматические схемы, гидравлические схемы,руководства пользования, инструкции по ремонту).
Общая информация MAN TGA с 2000 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA
1. Общая информация
Система охлаждения на примере двигателя с автоматической коробкой передач:
- Впуск от расширительного бачка и рециркуляции отопителя.
- Радиатор.
- Запорный кран.
- Двигатель с масляным радиатором.
- Автоматическая коробка передач с масляным радиатором.
- Рециркуляция отопителя.
- Водяной насос.
- Термостат.
Система охлаждения двигателя представляет собой замкнутый контур с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости необслуживаемым насосом с приводом поликлиновым ремнем от коленчатого вала двигателя.
В самой верхней точке системы охлаждения установлен патрубок для удаления воздуха из системы. Через этот патрубок весь воздух из системы охлаждения попадает в расширительный бачок, таким образом, воздух удаляется из системы автоматически и необходимости в дополнительных прокачках нет.
Термостат, регулирующий работу системы охлаждения, представляет собой сменную вставку с твердотельным термочувствительным элементом. От корпуса термостата также осуществляется отвод охлаждающей жидкости на отопитель кабины, таким образом обогрев салона в зимнее время осуществляется за счет тепла, отводимого от двигателя.
Охлаждающая жидкость, нагнетаемая водяным насосом, перемещается через блок цилиндров, омывая гильзы цилиндров, и поднимается в головку блока цилиндров. Из головки блока цилиндров охлаждающая жидкость через накопительный патрубок попадает в корпус термостата и проходит через термостат.
В зависимости от температуры охлаждающей жидкости термостат направляет поток охлаждающей жидкости в радиатор или сразу обратно в водяной насос. Различают три режима работы термостата: закрытие, начало открывания и полное открытие термостата.
Если температура охлаждающей жидкости еще не слишком высока, порт подачи на радиатор полностью перекрыт, а охлаждающая жидкость проходит через перепускной канал непосредственно к водяному насосу, от которого снова поступает в блок цилиндров двигателя.
Когда охлаждающая жидкость достигает температуры начала открытия термостата, порт подачи на радиатор открывается, а перепускной канал частично закрывается. Таким образом, в это время охлаждающая жидкость поступает через оба эти канала как на радиатор, так и на водяной насос.
Когда температура охлаждающей жидкости повышается еще больше, порт подачи на радиатор полностью открывается, а перепускной канал полностью закрывается. Весь поток охлаждающей жидкости теперь направляется через подающий канал на радиатор.
Внимание:
Даже в случае чрезмерного повышения температуры охлаждающей жидкости запрещено полностью снимать термостат двигателя в качестве аварийной меры. В этом случае неохлажденная жидкость будет поступать в водяной насос через перепускной канал, как следствие, температура системы охлаждения будет продолжать расти.
Охлаждающая жидкость, направленная в радиатор, попадает в него через верх, а выходит – через низ. От нижней части радиатора охлаждающая жидкость возвращается в водяной насос через возвратный патрубок.
К возвратному патрубку от радиатора также подсоединен патрубок от расширительного бачка. Когда охлаждающая жидкость нагревается, она течет в расширительный бачок, таким образом компенсируя тепловое расширение. После остывания охлаждающая жидкость стекает из бачка обратно в систему.
Часть охлаждающей жидкости из блока цилиндров проходит через масляный радиатор. Из масляного радиатора она возвращается в водяной насос через возвратный патрубок. Масляный радиатор служит не только для охлаждения моторного масла, но и для его подогрева при «холодном» запуске двигателя.
Часть охлаждающей жидкости из блока цилиндров проходит через пневмокомпрессор. Из пневмокомпрессора охлаждающая жидкость через возвратный патрубок попадает обратно в водяной насос.
Трубопровод, отбирающий охлаждающую жидкость на отопитель для обогрева кабины, подсоединен к верхней части корпуса термостата. Из отопителя охлаждающая жидкость через возвратный патрубок попадает обратно в водяной насос.
Заправка системы охлаждения осуществляется через отверстия в расширительном бачке. Крышка расширительного бачка, регулирующая давление в системе, оборудована двумя клапанами. В нормальном состоянии оба клапана закрыты.
Очистка системы охлаждения
Для очистки системы охлаждения от накипи и внутренних отложений необходимо использовать утвержденные MAN чистящие средства, следуя инструкциям, прилагаемым к этим средствам.
Инструкции по технике безопасности
Не запускать двигатель в замкнутых или невентилируемых помещениях.
Убедиться в том, что выхлопные газы полностью удаляются с рабочего места.
Придерживаться безопасной дистанции от вращающихся или движущихся компонентов.
Различные типы масел и смазок, используемых в автомобиле, могут причинить вред здоровью. Это также относится к охлаждающей жидкости двигателя, жидкости омывателя ветрового стекла, хладагенту системы кондиционирования, электролиту аккумуляторных батарей и дизельному топливу. Необходимо избегать вдыхания их паров и непосредственного контакта.
Выхлопые газы содержат оксид углерода (СО) или угарный газ, не имеющий цвета и запаха. В случае вдыхания угарного газа происходит связывание красных кровяных телец, что лишает организм кислорода, что приводит к удушению. Серьезное отравление угарным газом приводит к повреждению головного мозга или к смерти.
Рекомендуется всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи во время ремонта или технического обслуживания, для которых не требуется подача питания.