- Руководство по ремонту Газель ГАЗ 2705
- Общие сведения о двигателях ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится GAZ 2705 , двигатель GAZ 2705 , ремонт GAZ 2705 , ремонт двигателя GAZ 2705 , характеристики GAZ 2705 , регулировка клапанов GAZ 2705 , система впуска GAZ 2705 , система выпуска GAZ 2705 , система питания GAZ 2705 , не заводится GAZ 3302 , двигатель GAZ 3302 , ремонт GAZ 3302 , ремонт двигателя GAZ 3302 , характеристики GAZ 3302 , регулировка клапанов GAZ 3302 , система впуска GAZ 3302 , система выпуска GAZ 3302 , система питания GAZ 3302 , не заводится ГАЗ 2705 , двигатель ГАЗ 2705 , ремонт ГАЗ 2705 , ремонт двигателя ГАЗ 2705 , характеристики ГАЗ 2705 , регулировка клапанов ГАЗ 2705 , система впуска ГАЗ 2705 , система выпуска ГАЗ 2705 , система питания ГАЗ 2705 , не заводится ГАЗ 3302 , двигатель ГАЗ 3302 , ремонт ГАЗ 3302 , ремонт двигателя ГАЗ 3302 , характеристики ГАЗ 3302 , регулировка клапанов ГАЗ 3302 , система впуска ГАЗ 3302 , система выпуска ГАЗ 3302 , система питания ГАЗ 3302
- Общие сведения
- ЗМЗ-4025/4026
- ЗМЗ-4061/4063
- ЗМЗ-40522/40524
- УМЗ-4216
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
- Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.
- Электрическая схема автомобилей ГАЗ-3302, -2705
- Электросхема ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215
Руководство по ремонту Газель ГАЗ 2705
Общая информация об автомобиле.
Автофургоны семейства «ГАЗель» отличает современный дизайн, высокие ходовые качества, отличная маневренность, большой объем грузового отсека, комфортабельная кабина. Цельнометаллический кузов обеспечивает надежную сохранность груза. Долговечность кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски. Рамная конструкция придает машине дополнительную прочность и надежность.
Фургон ГАЗ-2705, как и грузовая «ГАЗель», — родоначальник обширного семейства, куда входят грузопассажирские и полноприводные модификации. Автомобиль со всеми ведущими колесами ГАЗ-27057, который рассчитан на езду по плохим дорогам и бездорожью, наверняка вызовет интерес у селян и жителей малых городов.
Базовый фургон ГАЗ-2705 имеет грузоподъемность 1350 килограммов. Объем его грузового отсека — 9 кубических метров. По сравнению с базовым грузовиком, фургон имеет меньшую погрузочную высоту — всего 725 миллиметров. Доступ в кузов осуществляется через распашные задние или широкую сдвижную боковую дверь, так что процесс погрузки в ГАЗ-2705 значительно облегчен.
Для любого фургона предлагается две модели бензиновых двигателей мощностью до 110 лошадиных сил. К тому же, каждый двигатель имеет модификации, рассчитанные на низкооктановый бензин. Создав семейство цельнометаллических фургонов «ГАЗель», ГАЗ значительно расширил гамму моделей. Принцип — дать покупателю возможность выбора наиболее подходящей ему модификации — соблюдается неукоснительно.
ГАЗ-2705 «ГАЗель» является классическим цельнометаллическим фургоном, который широко применятся многими компаниями для перевозки товаров, оборудования и других грузов. Большой объем фургона (9 куб. метров) позволяет также разместить в нем небольшую передвижную лабораторию или мастерскую.
Фургон ГАЗ-2705 имеет рамную конструкцию, которая придает ему большую прочность. В кабине могут разместиться три человека, при этом им обеспечен достаточно высокий уровень комфорта.
Но главные качества ГАЗ-2705 – это, конечно, надежность и ремонтопригодность при сравнительно невысокой цене. Именно поэтому эти автомобили успешно используются во многих городах России более десяти лет.
Там, где важна высокая проходимость, имеет смысл использовать полноприводную модификацию ГАЗ-2705 несмотря на то, что она имеет несколько меньшую грузоподъемность – 1130 кг вместо 1350 в базовой модели.
Общие сведения о двигателях ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится GAZ 2705 , двигатель GAZ 2705 , ремонт GAZ 2705 , ремонт двигателя GAZ 2705 , характеристики GAZ 2705 , регулировка клапанов GAZ 2705 , система впуска GAZ 2705 , система выпуска GAZ 2705 , система питания GAZ 2705 , не заводится GAZ 3302 , двигатель GAZ 3302 , ремонт GAZ 3302 , ремонт двигателя GAZ 3302 , характеристики GAZ 3302 , регулировка клапанов GAZ 3302 , система впуска GAZ 3302 , система выпуска GAZ 3302 , система питания GAZ 3302 , не заводится ГАЗ 2705 , двигатель ГАЗ 2705 , ремонт ГАЗ 2705 , ремонт двигателя ГАЗ 2705 , характеристики ГАЗ 2705 , регулировка клапанов ГАЗ 2705 , система впуска ГАЗ 2705 , система выпуска ГАЗ 2705 , система питания ГАЗ 2705 , не заводится ГАЗ 3302 , двигатель ГАЗ 3302 , ремонт ГАЗ 3302 , ремонт двигателя ГАЗ 3302 , характеристики ГАЗ 3302 , регулировка клапанов ГАЗ 3302 , система впуска ГАЗ 3302 , система выпуска ГАЗ 3302 , система питания ГАЗ 3302
Общие сведения
На автомобили семейства «Газель» устанавливаются бензиновые двигатели производства Заволжского и Ульяновского моторных заводов.
ЗМЗ-4025/4026
ЗМЗ-402 — cемейство бензиновых четырехцилиндровых карбюраторных двигателей производства Заволжского моторного завода. Приспособленный для работы на бензине АИ-80 ЗМЗ-4025 является дефорсированной модификацией двигателя ЗМЗ-4026. На двигатели ЗМЗ-402 установлена бесконтактная система зажигания. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, в него вставлены гильзы цилиндров из износостойкого чугуна. Головка блока цилиндров с вертикально установленными впускными и выпускными клапанами отлита из алюминиевого сплава. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, установленного в блоке цилиндров, через толкатели, штанги и коромысла. Головки блока модификаций 4025 и 4026 отличаются по объему камер сгорания и высоте. Поршни с плоскими днищами отлиты из алюминиевого сплава. Шатуны стальные, кованные. Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. К заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами прикреплен маховик, отлитый из серого чугуна.
Параметр | Значение | |
ЗМЗ-4026 | ЗМЗ-4025 | |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, карбюраторный, с безконтактной системой зажигания | |
Число цилиндров | 4 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 92 | 92 |
Ход поршня, мм | 92 | 92 |
Рабочий объем, л | 2,445 | |
Степень сжатия | 8,2 | 6,7 |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) | 73,5 (100) | 66,2 (90) |
Частота вращения, соответствующая максимальной мощности, мин -1 | 4500 | 4500 |
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) | 182,4 (18,6) | 172,6 (17,6) |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 | 2400-2600 об/мин | 2400-2600 об/мин |
Топливо | Бензин автомобильный неэтилированных марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. | Бензин автомобильный неэтилированный марки «Нормаль-80» ГОСТ Р 51105-97 с. |
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг | 184 | 184 |
ЗМЗ-4061/4063
Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 — карбюраторные, четырехцилиндровые, рядные с микропроцессорной системой управления зажиганием. Конструктивными отличиями двигателей от семейства ЗМЗ-402 являются верхнее (в головке цилиндров) расположение двух распределительных валов с установкой четырех клапанов на цилиндр (двух впускных и двух выпускных), а также повышение степени сжатия до 9,3 за счет камеры сгорания с центральным расположением свечи. Эти технические решения позволили повысить максимальную мощность и максимальный крутящий момент, снизить расход топлива и уменьшить токсичность отработавших газов.
Для повышения надежности на двигателе применен чугунный блок цилиндров без вставных гильз, имеющий высокую жесткость и более стабильные зазоры в парах трения, уменьшен ход поршня до 86 мм, снижена масса поршня и поршневого пальца, применены более качественные материалы для коленчатого вала, шатунов, болтов шатунов, поршневых пальцев и др.
Привод распределительных валов — цепной, двухступенчатый, с автоматическими гидравлическими натяжителями цепей; применение гидротолкателей клапанного механизма исключает необходимость регулировки зазоров.
Применение гидравлических устройств и форсировка двигателя требуют высокого качества очистки масла, поэтому в двигателе применен полнопоточный масляный фильтр повышенной эффективности («суперфильтр») однократного использования. Дополнительный фильтрующий элемент фильтра исключает попадание неочищенного масла в двигатель при пуске холодного двигателя и засорении основного фильтрующего элемента.
Привод вспомогательных агрегатов (насоса охлаждающей жидкости и генератора) осуществляется плоским поликлиновым ремнем.
На двигателе устанавливается диафрагменное сцепление с эллипснонавитыми накладками ведомого диска, имеющими высокую долговечность.
Микропроцессорная система управления зажиганием позволяет корректировать угол опережения зажигания, в том числе по параметру детонаций при изменяющихся режимах работы двигателя, что позволяет обеспечить необходимые показатели — мощностные, экономические и токсичности отработавших газов.
Параметр | Значение | |
ЗМЗ-4061 | ЗМЗ-4063 | |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-х тактный, с карбюраторной системой питания и микропроцессорной системой управления зажиганием с обратной связью по датчику детонации. | |
Число цилиндров | 4 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 92 | 92 |
Ход поршня, мм | 86 | 86 |
Рабочий объем, л | 2,28 | |
Степень сжатия | 8,0 | 9,3 |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) | 110,3 (150) | 80,9 (110) |
Частота вращения, соответствующая максимальной мощности, мин -1 | 4500 | 4500 |
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) | 206 (21) | 186,4 (19) |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 | 4000 | 3500 |
Топливо | Бензин автомобильный неэтилированных марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 | |
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг | 185 | 185 |
ЗМЗ-40522/40524
Двигатель ЗМЗ-40522.10 разработан на базе ЗМЗ-4062, при этом он обладает повышенной мощностью и крутящим моментом по сравнению с базовой моделью. Двигатель ЗМЗ-40522.10 в составе автомобиля оснащен трехкомпонентным нейтрализатором отработанных газов, что удовлетворяет требованиям по экологии ЕВРО-2.
Двигатель ЗМЗ-40524.10 является эволюцией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности ЕВРО-3 и повышения его надежности и ресурса.
Семейство двигателей ЗМЗ-405 благодаря оптимальным эксплуатационным и технологическим показателям является основным для установки на автомобили семейства «Газель».
Параметр | Значение | |
ЗМЗ-40522.10 | ЗМЗ-40524.10 | |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-цилиндровый, 4-х тактный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха | |
Экологический класс | Евро 2 | Евро 3 |
Число цилиндров | 4 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 95,5 | 95,5 |
Ход поршня, мм | 86 | 86 |
Рабочий объем, л | 2,464 | |
Степень сжатия | 9,3 | 9,4 |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) | 111,8(152) | 98,0 (133,3) |
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) | 90,6 (123,2) | 95,5 (129,6) |
Частота вращения, соответствующая максимальной мощности, мин -1 | 5200 | 5200 |
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) | 210(21,5) | 214,0 (21,8) |
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) | 207,9 (21,2) | 200,5 (20,4) |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 | 4200 | 4000 |
Топливо | Бензин автомобильный неэтилированных марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866 | |
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг | 192,9 | 187 |
УМЗ-4216
Двигатели УМЗ-4216 выпускаются Ульяновским моторным заводом, входящим в Группу «ГАЗ» и являются модифицированным прототипом двигателя ЗМЗ-405. Испытания, проведенные австрийской компанией «Магна» показали, что по ряду характеристик двигатель УМЗ-4216 равен двигателю ЗМЗ-40524, а по некоторым — превосходит его.
Основными плюсами ульяновского мотора является простота в ремонте и большая приспособленность для установки газобалонного оборудования, нежели у его конкурентов. Двигатели УМЗ-4216 имеют в своем составе детали таких производителей, как Siemens, Bosh, Federal Mogul и Buzuluk.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.
Электрическая схема автомобилей ГАЗ-3302, -2705
Электросхема ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215
ГАЗ-3302, -2705 — “Газели” наиболее раннего выпуска комплектовались двигателями Заволжского моторного завода мощностью 100 л.с. и Ульяновского завода, соответственно 90 л.с. Электропроводка этих моделей частично отличается от моделей с инжекторными двигателями в той части где осуществляется описание систем зажигания и дополнительными участками схем контролирующих датчиков.
Для того чтобы скачать электросхемы ГАЗ-3302, -2705 , кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”
- боковой указатель поворотников;
- указатель поворотников;
- блоки передних фар;
- лампы передних габаритных огней;
- лампа (дальний-ближний) фары;
- тумблер подсветки задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
- подсветка подкапотного пространства;
- светильники освещения задней части салона (для автомобилей с двухрядным расположением сидений);
- светильник освещения кабины в передней части;
- плафоны (плафон для ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 с двухрядным расположением сидений) грузового салона;
- реле включения стартера;
- центральный блок плавких вставок;
- электрогенератор;
- расположение стартёра;
- аккумуляторная;
- выключатель плюсовой клемы аккумулятора;
- кнопка управления дистанционно выключателем аккумулятора;
- реле-прерыватель сигнальной лампы стояночного тормоза;
- замок зажигания;
- выключатель сигнала ручного тормоза;
- датчик сигнальной лампы аварийного уровня тормозной жидкости;
- температурный датчик охл.жидкости тосола (воды);
- датчик температуры тосола (воды);
- датчик прибора визуального контроля давления масла;
- датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
- Тумблер противотуманных фар;
- главный переключатель режимов наружного освещения;
- нижний блок плавких вставок;
- выключатель электрического насоса системы отопления (ГАЗ-33023; -330273);
Схема электрооборудования ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215
Дополнительно смотрим схему электропроводки “Газель” с новой панелью (405 двигатель):
Схема «ГАЗЕЛЬ» с 405 двигателем
Схема электропроводки полного качества и с описанием (4, 51 мб) — скачиваем ЗДЕСЬ.
Схема управления двигателем 405, приведена для примера. С полным качеством и описанием (1,35 Мб) — смотрим ТУТ.