Схема двигателя джипа гранд чероки

Схема двигателя джипа гранд чероки

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В 1999 году Jeep Grand Cherokee первого поколения был заменен более совершенной моделью с тем же названием. Второе поколение комфортабельного внедорожника выпускалось под индексом WJ (для Европы — WG).
В новом исполнении Джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписались противотуманные фонари, но при этом сохранилась преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.

На автомобилях данного модельного года из силовых агрегатов первого поколения сохранен только бензиновый двигатель объемом 4.0 л. (190 л.с.), Появились два новых двигателя: 5-ти цилиндровый дизель объемом 3.1 литра мощностью 140 л.с. (ввиду малой популярности выпускался только один год, с 1999-го по 2000-й) и 8-ми цилиндровый V-образный бензиновый объемом 4.7 литра мощностью 220 л.с. Для европейского рынка предлагается модификация, оснащенная 2.7-литровым турбодизелем.

Все двигатели агрегатируются только с автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-х ступенчатым «автоматом».
На новом Grand Cherokee вместо Quadra-Trac устанавливается новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую при разности скоростей. Так, в обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее. В результате, часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.
Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующим распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.
Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Сиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. В оформлении салона использованы только качественные материалы.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee, выпускаемых с 1999 года.

Jeep Grand Cherokee
4.0 (242)
Годы выпуска: 1999 – 2004
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 3960 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 78 л
Расход (город/шоссе): 22.3/12.2 л/ 100 км
4.7 (287)
Годы выпуска: 1999 – 2004
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4701 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 78 л
Расход (город/шоссе): 22/12.8 л/100 км
2.7 CRD
Годы выпуска: 1999 – 2004
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2685 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 78 л
Расход (город/шоссе): 12.5/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом.
Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации
ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Система электрооборудования двигателя Джип Гранд Черокки

8.0 Система электрооборудования двигателя
Система электрооборудования двигателя Спецификации Система зажигания Катушка Сопротивление первичной обмотки (между клеммами А и В) (Ом) Diamond 0,97 — 1,18 Toyodenso 0,95 — 1,20 Сопротивление вторичной обмотки (между клеммами А и вторичной) (кОм) .

Читайте также:  Устройство системы смазки двигателя калина

8.1 Общая информация
Общая информация В состав электрооборудования двигателя входят все компоненты систем зажигания, запуска и заряда. В виду того, что по своему функциональному назначению эти компоненты относятся к непосредственно обеспечивающим работу двигателя, они рассматриваются отдельно от компонентов электро.

8.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника
Запуск двигателя от вспомогательного источника См. Раздел Запуск двигателя от вспомогательного источника питания в начале Руководства. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя .

8.3 Проверка состояния и замена проводов батареи
Проверка состояния и замена проводов батареи Периодически проверяйте провода батареи по всей их длине на наличие повреждений, трещин и прогаров изоляции, а также признаков коррозии жилы. Плохой контакт наконечников проводов батареи может явиться причиной затруднений при запуске двигателя и сниж.

8.4 Снятие и установка батареи
Снятие и установка батареи Если автомобиль переводится в режим неиспользования (двигатель не будет запускаться) на срок более 20 дней, необходимо снять предохранитель IOD в центре распределения электропитания во избежание чрезмерной разрядки батареи. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отс.

8.5 Система зажигания — общая информация
Система зажигания — общая информация Применяемая на данных автомобилях транзисторного типа электронная система способна вырабатывать гораздо более сильные токи, чем производимые системами зажигания обычного типа. При обслуживании системы соблюдайте особые меры предосторожности. Все мо.

8.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания
Проверка исправности функционирования системы зажигания Ввиду крайне высоких значений вырабатываемого системой зажигания напряжения, при выполнении каких-либо работ по обслуживанию ее компонентов следует соблюдать особые меры предосторожности. К такого рода компонентам относятся не только .

8.7 Проверка исправности и замена катушки зажигания
Проверка исправности и замена катушки зажигания Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код.

8.8 Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала
Проверка исправности и замена датчика положения распределительного вала Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку распределителя (Глава Настройки и текущее обслуживание). Вставьте в заднюю часть разъема жгута проводов распределителя распрямленные скрепки или проволочные штырьки.

8.9 Снятие и установка распределителя
Снятие и установка распределителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете. Ра.

8.10 Система заряда — общая информация и меры предосторожности
Система заряда — общая информация и меры предосторожности В состав системы заряда входят генератор, контрольная лампа заряда, батарея, модуль управления (РСМ), плавкая предохранительная вставка и соединительные провода между компонентами. Система заряда обеспечивает электропитанием систему заж.

8.11 Проверка исправности функционирования системы заряда
Проверка исправности функционирования системы заряда Если в работе системы заряда происходит отказ, не следует автоматически полагать, что причиной его является выход из строя генератора. В первую очередь произведите следующие проверки: Удостоверьтесь в чистоте и надежности крепления на клем.

8.12 Снятие и установка генератора
Снятие и установка генератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете. Промаркируйте и.

Читайте также:  Воздушный фильтр для двигателей perkins

8.13 Система запуска
Система запуска Стартеры, устанавливаемые на двигатели объемом 4.0 л имеют облегченную конструкцию с планетарным шестеренчатым приводом. Такие сборки стартера/тягового реле, производимые компанией Mitsubishi, обеспечивают высокую скорость проворачивания двигателя при его запуске. Блок оборудов.

8.14 Диагностика неисправностей стартера без снятия его с автомобиля
Диагностика неисправностей стартера без снятия его с автомобиля Перед тем как приступить к диагностике стартера удостоверьтесь, что батарея полностью заряжена. Если стартер не включается вообще, удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в правильное положение («Р» или «N») (АТ), и.

8.15 Снятие и установка стартера
Снятие и установка стартера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код знаете. Четко промарки.

8.16 и установка тягового реле (двигатели объемом 4.0 л)
Снятие и установка тягового реле (двигатели объемом 4.0 л) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять от батареи отрицательный провод удостоверьтесь в том, что данный код .

Электрические схемы — общая информация Джип Гранд Черокки

Электрические схемы — общая информация

Так как включение в данное Руководство электрических схем, соответствующих моделям всех лет выпуска, является невозможным, то в данном Разделе собраны и представлены лишь наиболее типичные из схем, требующие частого обращения к ним.

Перед тем как приступать к диагностике неисправностей электрических контуров проверьте состояние предохранителей и прерывателей цепи (если таковые предусмотрены), так как именно их перегорание может явится причиной отказа контура. Удостоверьтесь, что батарея полностью заряжена, а наконечники проводов надежно подсоединены к ее клеммам (Глава Настройки и текущее обслуживание).

В ходе проверки удостоверьтесь в чистоте всех контактов, проследите, чтобы клеммы не оказались обломаны, а их крепление ослаблено. При рассоединении электрических разъемов никогда не тяните за провода — всегда беритесь за корпус разъема.

В таблице ниже представлена карта цветовых кодов проводов, принятых на автомобилях данной марки.

Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве

Карта цветовых обозначений электропроводки автомобиля

Карта обозначений цветов, принятых при составлении электрических схем в данном Руководстве

Реле электроприводной антенны и прицепа Предупредительный модуль безопасности Предупредительное реле безопасности, предупредительный модуль безопасности, световой сигнал Потолочная консоль, дистанционное управление замками, память радиоприемника, блок часы/оповещение, единый замок, электропривод зеркал, отопитель и кондиционер воздуха (HVAC) и информационный центр (VIC) Лампы стояночного света и автоматических фар Блок управления отопителя и кондиционера воздуха Блок управления подушек безопасности (SRS) Внутреннее зеркало, автоматика ламп фар, потолочная консоль, модуль информационного центра VIC/GDM, катушка реле подогревателя заднего стекла, реле подсветки входа и модуль оповещения Выключатель подогрева заднего стекла, выключатель повышающей передачи, темпостат Приборная доска, предупредительный модуль безопасности, модуль внешних ламп Блок управления подушек безопасности (SRS), спидометр, тахометр, приборы, измерители Питание подогревателя зеркал, выключатель подогреваемого заднего стекла Тепловое предохранительное реле подогревателя сидений Тепловое предохранительное реле электростеклоподъемников Тепловое предохранительное реле предупредительного модуля безопасности и стеклоочистителя ветрового стекла Тепловое предохранительное реле подогревателя заднего стекла

Типичная схема контура системы заряда

Типичная схема контура системы запуска

Типичная схема контура замка зажигания (1 из 2)

Типичная схема контура замка зажигания (2 из 2)

Типичная схема контура подсветки подкапотного пространства/клаксона

Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (1 из 2)

Типичная схема контура осветительных приборов передка автомобиля (2 из 2)

Типичная схема контура выключателя головных фар (1 из 2)

Типичная схема контура выключателя головных фар (2 из 2)

Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (1 из 2)

Типичная схема контура выключателя автоматических головных фар (2 из 2)

Типичная схема контура автоматического переключения режимов (день/ночь) зеркала заднего вида и прикуривателя

Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (1 из 2)

Типичная схема контура стеклоочистителей/омывателей (2 из 2)

Типичная схема контура прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации (1 из 2)

Типичная схема контура прерывателя указателей поворота/аварийной сигнализации (2 из 2)

Типичная схема контура магнитолы (1 из 2)

Типичная схема контура магнитолы (2 из 2)

Типичная схема контура комбинации приборов (1 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (2 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (3 из 4)

Типичная схема контура комбинации приборов (4 из 4)

Типичная схема контура реле системы кондиционирования воздуха

Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (1 из 2)

Типичная схема контура обогревателя стекла двери задка (2 из 2)

Типичная схема контура электропривода зеркал (1 из 2)

Типичная схема контура электропривода зеркал (2 из 2)

Типичная схема электропривода центрального замка (1 из 2)

Типичная схема электропривода центрального замка (2 из 2)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (1 из 3)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (2 из 3)

Типичная схема электропривода опускания-поднимания стекол (3 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (1 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (2 из 3)

Типичная схема контура осветительных приборов задка автомобиля (3 из 3)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (1 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (2 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (3 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (4 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (5 из 6)

Типичная схема контура системы впрыска топлива (6 из 6)

Схема автоматического кондиционера воздуха (КВ)

Клеммы блока управления К/В C1 — мотор выбора режима (+)
C2 — мотор привода смесительной заслонки (-)
C3 — положение мотора выбора режима
C5 — парковочные огни
C6 — сигнал выбора К/В
C8 — +5В опорное напряжение
C9 — привод вентилятора
C10 — линия обмена данными (прием) (+)
C11 — линия обмена данными (передача) (-)
C12 — питание К/В от зажигания
C13 — цепь батареи через предохранитель/памяти
C14 — положение мотора привода смесительной заслонки
C15 — переключатель систем измерения
D1 — мотор выбора режима (+)
D2 — обратная связь вентилятора
D3 — положение «циркуляция» мотора привода заслонки
D4 — положение «подача свежего воздуха» мотора привода заслонки

Читайте также:  Домики с водяным колесом

D5 — реле высокоскоростного режима вентилятора
D6 — мотор привода смесительной заслонки (-)
D7 — опорное заземление
D9 — возврат датчика кондиционера воздуха/отопителя
D12 — датчик температуры наружного воздуха
D13 — подсветка приборов
D14 — датчик температуры наружного воздуха
D15 — датчик солнечного излучения

Выводы блока управления двигателем (PCM)
26 — линия обмена данными (прием) (+)
27 — линия обмена данными (передача) (-)
28 — выбор К/В
34 — реле сцепления К/В
27 — датчик -выключатель низкого давления

Оцените статью