Схема двигателя додж джорни

Содержание
  1. Электросхемы Dodge Journey / Crossroad / Fiat Freemont / Cross с 2008 года (+ обновления 2011 и 2014)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Dodge Journey , предохранители Dodge Journey , электросхема двигателя Dodge Journey , цветная электросхема Dodge Journey , электросхема Fiat Freemont , предохранители Fiat Freemont , электросхема двигателя Fiat Freemont , цветная электросхема Fiat Freemont , электросхема Subaru Legacy , предохранители Subaru Legacy , электросхема двигателя Subaru Legacy , цветная электросхема Subaru Legacy , электросхема Subaru Outback , предохранители Subaru Outback , электросхема двигателя Subaru Outback , цветная электросхема Subaru Outback
  3. 7. Электросхемы
  4. Оплата через Яндекс Кассу
  5. Оплата через Portmone
  6. Оплата через PayPal
  7. Оплата через WebMoney
  8. Скачивание книги
  9. Проблемы при оплате банковскими картами
  10. Схема двигателя додж джорни
  11. Двигатель Додж Джорни, который приуныл
  12. Схема двигателя додж джорни
  13. Масляный насос Додж Джорни Пентастар

Электросхемы Dodge Journey / Crossroad / Fiat Freemont / Cross с 2008 года (+ обновления 2011 и 2014)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Dodge Journey , предохранители Dodge Journey , электросхема двигателя Dodge Journey , цветная электросхема Dodge Journey , электросхема Fiat Freemont , предохранители Fiat Freemont , электросхема двигателя Fiat Freemont , цветная электросхема Fiat Freemont , электросхема Subaru Legacy , предохранители Subaru Legacy , электросхема двигателя Subaru Legacy , цветная электросхема Subaru Legacy , электросхема Subaru Outback , предохранители Subaru Outback , электросхема двигателя Subaru Outback , цветная электросхема Subaru Outback

7. Электросхемы

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Читайте также:  Чернила для колес автомобиля

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Схема двигателя додж джорни

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Двигатель Додж Джорни, который приуныл

Шестицилиндровый двигатель Додж Джорни 3.6 весьма резв, табунист и оборотист, однако его история насчитывает только шесть полных лет. С одной стороны достаточно для статистики, с другой – всё ещё тёмная лошадка. До этого мы ещё ни разу не сталкивались с проблемами клапанной и поршневой групп, но тут привалил на эвакуаторе вопиющий случай.

Предыстория проста: машина 12 года, эксплуатировали мало, долгое время простаивала, после чего в один прекрасный момент довезла пассажиров до магазина и окочурилась. Сколько ни крутили стартером, а она ни сном, ни духом. Отвезли к дилеру. Дилер приговорил мотор к замене, но не сказал почему, мол, так надо. Владелец засомневался в диагнозе и привёз страдальца к нам в сервис.

Подкидываем сканер – ничего особенного. Скидываем впускной коллектор, выкручиваем свечи, измеряем компрессию, а её и нет, то есть нормальной нет, какие-то жалкие крохи остались.

Смотрим во впускные тракты – со впрыском всё здорово, топливо поступает.

Чтобы подтвердить возникшие догадки, вооружаемся видеоэндоскопом. Для начала заглядываем в свечной колодец – грязновато как-то для машины, которая ездит на заводских свечах.

Грязь в свечных колодцах

Дальше хуже, внутри цилиндров поселилась алюминиевая моль и оставила после себя небо в алмазах сплошные раковины на стенках, но даже с такими повреждениями двигатель Додж Джорни должен заводиться, а у нас он только чихает. Снимаем клапанную крышку для осмотра с пристрастием.

Читайте также:  Как собрать магниты для мотора

Диагностируем двигатель Додж Джорни 3.6

Мда… На распредвалах со стороны АКПП на несены магнитные метки, по которым датчик считывает положение вала. В инструкции на этот счёт отдельный пункт «не проводите магнитом по поверхности, иначе будет биг бада бум». Эти метки можно рассмотреть по металлической пыли, осевшей на них слоем до миллиметра толщиной.

Металлическая пыль на магнитных насечках распредвалов

Беглый взгляд на кулачки и всё становится на свои места. Слева кулачок здорового двигателя, справа – злоупотреблявшего масляным голоданием.

Сравнение двух кулачков распредвалов: здорового и приболевшего

Износ достаточно сильный, от каплевидной формы остались светлые воспоминания.

Это не износ, а какой-то кулачковый геноцид

Кулачок в разрезе имеет прямоугольную проекцию, в нашем случае в узкой части больше похоже на ступеньки, усеянные осколками.

В профиль ситуация выглядит ещё хуже

Наиболее очевидная причина – масляное голодание. Плохое масло, редкая замена, передвижение с пониженным уровнем масла, а может и смерть насоса. В пользу последней версии выступает наш поставщик запчастей, у которого масляные насосы разлетаются как пирожки. Смущает одно: двигатель Додж Джорни погибал долго и мучительно, агония длилась не один день, он вибрировал, тарахтел и звал на помощь, но владелец почему-то этого не заметил. Теоретически могли разлететься рокера с компенсаторами, вот только машина приехала на эвакуаторе и как она работает не слышали.

Судя по центральному складу запчастей, поставщики явно в курсе событий, иначе откуда у них в наличии все распредвалы? Подозрительно. Ремонтировать такой агрегат долго и экономически бессмысленно, проще найти контрактный с гарантией, чем пытаться гильзовать. Следите за новостями, мы обязательно расскажем о замене двигателя как только владелец его привезёт.

Схема двигателя додж джорни

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Масляный насос Додж Джорни Пентастар

Статистика ремонта гласит, что масляный насос Додж Джорни выходит из строя не часто, но исключением из правил его тоже нельзя назвать. Насос цепной, коэффициент относительно коленвала один к одному, работает постоянно и не привязан к системе ГРМ как таковой. По старой доброй традиции узел поставляется в сборе и ремонту не подлежит. Спасибо, что хоть цена не зашкаливает и всегда есть на складах в Москве.

Внутри насоса стоит крыльчатка на семь лопастей и подвижный элемент, за счёт которого плавно изменяется давление. Работа системы регулируется при помощи двухпозиционного соленоида. В режиме низкого давления (соленоид включен) давление в системе приблизительно 200 kPa (29 psi), в режиме высокого (соленоид выключен) – 450 kPa (65 psi). Блок управления двигателем (PCM) переключает насос между ступенями в зависимости от условий работы двигателя, температуры масла, охлаждающей жидкости, скорости и нагрузки. В большинстве типичных условий насос работает в режиме низкого давления от холостого хода до 3000 оборотов в минуту и переходит в режим высокого давления в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов в минуту. Максимальное давление 1000 kPa (145 psi) ограничено предохранительным клапаном.

Давление в системе считывает датчик, установленный на корпусе маслоохладителя. Хвала инженерам, данные с него можно снять и без помощи диагностического сканера, а информацию легко вывести на приборную панель. Минимально допустимое значение 41 kPa (6 psi), ниже которого движущимся частям двигателя перестанет хватать смазки и они начнут необратимо изнашиваться.

Общая схема смазки двигателя следующая:

  • поддон двигателя – маслозаборник – насос – масляный фильтр – корпус охладителя – основная магистраль блока цилиндров;
  • из основной магистрали масло попадает на коренные и шатунные шейки, в обе головки блока цилиндров и масляные форсунки;
  • из первой коренной шейки масло попадает на балансир, натяжитель правой цепи и обратно в масляный насос на управляющий соленоид;
  • левая ГБЦ снабжает маслом натяжитель левой цепи, гидрокомпенсаторы, клапаны и каналы распредвалов;
  • правая ГБЦ снабжает маслом гидрокомпенсаторы, клапаны и каналы распредвалов;
  • масло на кулачки распредвалов попадают через схему гидрокомпенсатор-рокер.

Общая схема смазки двигателя Пентастар 3.6

В нашем случае автомобиль приехал с чеком из-за залипшего в режиме низкого давления управляющего соленоида. Замена масляного насоса Додж Джорни 3.6 начинается с демонтажа выхлопа, именно он мешает снять нижнюю часть поддона. Отстёгиваем тройник от катализаторов к приёмной трубе, откручиваем болты поддона и аккуратно извлекаем последний.

Читайте также:  W210 e55 amg тест драйв

Снимаем нижний поддон двигателя

Показалась шестерня масляного насоса. Перед снятием ставим метки и на ней, и на цепи.

Ставим метку на цепи и шестерне масляного насоса

Да, инструкция говорит, что можно не страдать перфекционизмом и шестерёнку можно ставить в любом положении, но против привычки не поспоришь. Порой эти 10 секунд спасают несколько часов работы.

Откручиваем шестерню масляного насоса

Ради спортивного интереса пробуем извлечь масляный насос без снятия верхнего поддона двигателя, для чего выкручиваем соленоид.

Откручиваем соленоид масляного насоса Додж Джорни 3.6

Хорошая попытка, но слишком мало пространства для манёвра, как всегда не хватает чуть-чуть, чтобы обойти правила. Ладно, продолжим штатно. Извлекаем трубку щупа двигателя.

Вытаскиваем трубку щупа двигателя

Вроде такая мелочь, а закисает будь здоров. Не лишним будет помочь ей лёгкими ударами через мягкую проставку, иначе потом не встанет обратно.

Помогаем лёгкими ударами со стороны поддона

Нижний поддон двигателя штампованная сталь, верхний – кусок алюминиевого литья с фрезеровкой. Откручиваем болты и нежно отсоединяем от блока цилиндров.

Снимаем верхний поддон двигателя

Если делаете в первый раз, обратите внимание на тонкий слой герметика и места нанесения. Фото на память облегчит процесс сборки. Осталось открутить насос и мы на экваторе.

Откручиваем масляный насос Додж Джорни

Наносим средство для снятия герметика на блок цилиндров, а верхний поддон отправляем откисать на мойку. Отмывать будем со всех сторон до состояния новой детали, в том числе под давлением.

Заливаем очистителем верхний поддон двигателя

Давайте пока чуть ближе рассмотрим сам насос. На внутренней стороне нас интересуют три позиции:

  • короткий выступ возле болта слева – предохранительный клапан;
  • к отверстию по центру прикручивается маслозаборник;
  • выступ справа – соленоид регулировки давления масла.

Новый масляный насос Додж Джорни 3.6

С обратной стороны ничего интересного, только посадочное место под шестерню.

Место крепления шестерни насоса

В теории для лечения насоса достаточно поменять управляющий соленоид, обычно «залипает» именно он. Для этого нужен минимальный разбор двигателя, но по факту внутри стоят крыльчатка, пружина, запорный механизм и прочие прелести, состояние которых нельзя оценить на глаз и без внутренней документации производителя. Именно поэтому узел поставляют в сборе со всеми потрохами без возможности регулировки.

Разъём соленоида насоса фиксируется в корпусе блока цилиндров

Вооружаемся динамометрическим ключом и прикручиваем новый масляный насос Додж Джорни. Разъём на соленоид продеваем в специальное отверстие в нижней части блока цилиндров.

Прикручиваем новый насос

Прикручиваем обратно шестерню и цепь.

Возвращаем на место шестерню и цепь

Возвращаем на место маслозаборник.

Прикручиваем маслозаборник насоса

Рядом с подъёмником нас уже ждёт отмытый и обезжиренный верхний поддон двигателя.

Отмытый верхний поддон готов к установке

Ещё раз проверяем все привалочные поверхности, наносим герметик и прикручиваем поддон, сверяясь со схемой затяжки болтов.

Прикручиваем поддон, соблюдаем момент затяжки

На очереди нижний поддон двигателя, привычная нам жестянка.

Нижний поддон двигателя после очистки

Как и при любой работе с герметиком, результат зависит от подготовки поверхностей, обезжиривания и рук без тремора. Шутки шутками, но герметик любит аккуратность и точность. Если сразу не попал, лучше снять, зачистить и повторить.

Устанавливаем нижний поддон двигателя Додж Джорни

Осталось совсем немного, нужно только очистить посадочные поверхности на катализаторе и приёмной трубе в тех местах, где есть прокладка.

Очищаем поверхности выпускных коллекторов

Прокладки, кстати, не обязательно ставить оригинальные, есть куча доступных по цене заменителей.

Устанавливаем приёмную трубу Додж Джорни

Заливаем свежее масло, запускаем двигатель и внимательно смотрим на показания датчика давления. Отлично, все показания в норме, да и переключения соленоида видны.

Подведём итоги. Масляный насос Додж Джорни основа основ для смазки двигателя, но не стоит забывать и про элементарные вещи. Порой приезжают автомобили просто с низким уровнем масла, что приводит ровно к тем же симптомам – Джеки Чан на приборной панели и аварийный режим двигателя. Будьте бдительны и чаще открывайте капот!

Оцените статью