Схема двигателя акура мдх

Содержание
  1. АКПП и двигатель Acura MDX (Акура МДХ)
  2. Вариации двигателей Acura MDX: безразборный ремонт присадками RVS Master
  3. J35A3, J35A4, J35A5
  4. J37A1
  5. J35Y4
  6. Как продлить жизнь АКПП Acura MDX и полному приводу?
  7. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Acura MDX
  8. Инструкция по эксплуатации Acura MDX 2014 г.
  9. Инструкция по эксплуатации Acura MDX с 2006 г.
  10. Инструкция по эксплуатации навигационной и мультимедийной систем Acura MDX 2014 г.
  11. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2001-2006 г.
  12. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2006-2013 г.
  13. Руководство по ремонту и эксплуатации Acura MDX с 2006 г.
  14. Acura MDX (Акура MDX)
  15. Первое поколение Acura MDX 2001-2006
  16. Второе поколение Acura MDX 2006-2014
  17. Третье поколение Acura MDX 2014-
  18. Acura MDX светодиодная головная оптика Jewel Eye™
  19. ПРИЛОЖЕНИЕ IMANUAL
  20. Acura MDX (Акура MDX)
  21. Первое поколение Acura MDX 2001-2006
  22. Второе поколение Acura MDX 2006-2014
  23. Третье поколение Acura MDX 2014-
  24. Acura MDX светодиодная головная оптика Jewel Eye™
  25. ПРИЛОЖЕНИЕ IMANUAL

АКПП и двигатель Acura MDX (Акура МДХ)

Премиальный кроссовер средних размеров Acura MDX выпускается с 2001 года. На текущий момент производится уже третье поколение МДХ с бензиновым двигателем на 3,5 л мощностью 290 л. с. Версии для российского рынка адаптированы к отечественным климатическим условиям: увеличен дорожный просвет и ёмкость АКБ, модернизирована тормозная система, установлены подогревы руля, зоны дворников. Но силовые агрегаты для Acura MDX остались неизменны: мотор J35Y5 и 6-ступенчатая АКПП. В 2016 году автомобиль подвергся очередному рестайлингу, который в большей мере затронул экстерьер, а не техническую начинку. Хотя появилась гибридная версия на 3,0 л мощностью 257 л. с. Также в линейку трансмиссий добавлена 9-ступенчатая АКПП.

Вариации двигателей Acura MDX: безразборный ремонт присадками RVS Master

J35A3, J35A4, J35A5

Упомянутые выше моторы применялись для Акура МДХ первого поколения и выдавали 240, 260 и 265 л. с. соответственно. Это V-образные 6-цилиндровые силовые установки, которые имеют небольшие конструктивные отличия – от впускного коллектора до блока цилиндров с чугунными гильзами, модернизированной дроссельной заслонки, системы управления.

Все моторы построены на базе J35A1 с применением системы VTEC, которая регулирует высоту подъема клапанов. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Объем масла в смазочной системе колеблется от 4,3 до 5,4 л. Для бесперебойной работы требуется плановая смена масла, фильтров, ремня, который служит порядка 100 тыс. км, а также регулировка клапанов каждые 40–50 тыс. км.

Некогда двигатели J-серии были примером успешного сочетания всевозможных современных технологий. При этом они не утратили былую надежность, долговечность. Изредка случаются проблемы с течами масла через прокладки, а также ускоренным износом кулачков распредвала. Если заправляться низкосортным бензином, возможен критический износ поршневой группы. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повышает октановый показатель, что способствует улучшению детонационных параметров, снижению расхода, упрощению пуска на холодную.

Для безразборного ремонта двигателей J-серии Acura MDX подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Частицы присадки очищают поверхности из алюминия и восстанавливают чугунные детали, наращивая на них плотный слой металлокерамики. Твердость новообразованного слоя вдвое выше, чем у гальванопокрытий хромом, плюс он устраняет имеющийся износ и нормализует функционирование двигателя: снижает расход, выравнивает и повышает компрессию, минимизирует количество шумов, вибраций, упрощает пуск при минусовой температуре за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей.

Читайте также:  Устройство тормозного крана автомобиля камаз

J37A1

Бензиновый мотор объемом 3,7 л использовался для второго поколения Acura MDX. Он развивает 300 л. с. мощности, работает в паре с АКПП на 5 либо 6 передач. Крутящий момент шестицилиндрового ДВС достигает 372 Н·м.

Основой для этого мотора послужил J35, ГБЦ модернизировали, но использовали все те же системы VTEC, а также систему изменения фаз газораспределения. Дополнительно конструкторы облегчили клапаны, улучшили систему охлаждения. Для сохранения ресурса двигателя объемом 3,7 л на Акура МДХ необходимо производить своевременную замену масла и ремня ГРМ, а также не забывать о регулировке клапанов. В заботливых руках J37A1 без проблем ходит 300–400 тыс. км. К характерным болячкам можно отнести разве что утечки масла через прокладки.

В этом моторе используется алюминиевый блок и алюминиевые гильзы. Поэтому геомодификатор трения для безразборного ремонта не подойдет, так как он способен наращивать слой металлокерамики только на поверхностях из черных металлов. Зато уместным будет добавление в бак присадки FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, продлив жизнь топливной системе и самому двигателю.

J35Y4

Бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 290 л. с. использовался для Акура МДХ третьего поколения. V-образная шестицилиндровая силовая установка радует хорошей тягой и умеренным расходом – около 11 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель, как и в большинстве японских автомобилей, надежен. Он не доставляет проблем даже при эксплуатации в сложных отечественных условиях. Но при покупке подержанной Акура МДХ все равно рекомендуется заменить все расходники и сделать промывку инжектора. Для промывки подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав очищает рабочие поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику и способствует экономии бензина в дальнейшем.

Как продлить жизнь АКПП Acura MDX и полному приводу?

Кроссовер комплектуется системой полного привода SH-AWD и автоматической трансмиссией. Ранее использовались АКПП на 5-6 ступеней, а уже для последнего поколения применяется 9-ступенчатая коробка. На автомобилях первых годов выпуска встречается проблема с произвольным включением нейтрали, зачастую при езде на малых скоростях. Суть проблемы кроется в изношенных соленоидах либо дефектах электрических компонентов. В остальном же автоматические трансмиссии на Акура МДХ достаточно надежны, а их поломки, как правило, проявляются при больших пробегах.

Чтобы продлить ресурс АКПП, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует имеющийся на рабочих поверхностях износ, сделает переключение более плавным, устранит рывки и провалы при разгоне.

Для обработки раздатки и мостов подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Она способна продлить жизнь полному приводу Акура МДХ.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Acura MDX

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2006-2009 г.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 2946
  • Формат: PDF
  • Размер: 148,5 Мб

Инструкция по эксплуатации Acura MDX 2014 г.

Руководство по эксплуатации Acura MDX 2014 г.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 352
  • Формат: PDF
  • Размер: 33,1 Мб
Читайте также:  Автомобили ваз 2121 руководство по ремонту эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Acura MDX с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Acura MDX с 2006 года выпуска, включая рестайлинг 2010 года.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 350
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации навигационной и мультимедийной систем Acura MDX 2014 г.

Руководство по эксплуатации навигационной и мультимедийной систем Acura MDX 2006-2009 г.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 300
  • Формат: PDF
  • Размер: 7 Мб

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2001-2006 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2001-2006, Honda Pilot 2003-2008, Honda Ridgeline с 2006 года выпуска. Модели с бензиновым двигателем J35 (3,5 л). Также в руководство входят инструкция по эксплуатации и электросхемы.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 698
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX 2006-2013 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Acura MDX. Модели 2006-2013 годов выпуска с двигателем J37A (3,7 л). Также в руководство входят инструкция по эксплуатации, каталог расходных запчастей и цветные электросхемы.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 600
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Acura MDX с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Acura MDX с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 3,7 VTEC.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 462
  • Формат:
  • Размер:

Acura MDX (Акура MDX)

Acura MDX — среднеразмерный кроссовер премиум-класса, производимый компанией American Honda Motor Co. (бренд Acura) с 2001 года. Был представлен на международном автосалоне в Детройте в 2000 году как замена Acura SLX. Выпускается на заводе в Линкольне, Алабама, США.

Первое поколение Acura MDX 2001-2006

Первое поколение Acura MDX оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Второе поколение Acura MDX 2006-2014

Второе поколение Acura MDX Оснащается 3,7-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л. с. АКПП пятиступенчатая и шестиступенчатая, начиная с 2010-го года, система полного привода SH-AWD, подвеска независимая многорычажная.

Третье поколение Acura MDX 2014-

Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне, а серийная версия — на Нью-Йоркском автосалоне.

Производство началось 2 мая 2013 года на заводе в Линкольне (Алабама, США). Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л. с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC), 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift и интеллектуальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).

Acura MDX светодиодная головная оптика Jewel Eye™

Отличительной особенностью третьего поколения Acura MDX является светодиодная головная оптика Jewel Eye™, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.

Читайте также:  Ферритовый фильтр для автомобиля

Российская версия Acura MDX была адаптирована с учётом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена ёмкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников

ПРИЛОЖЕНИЕ IMANUAL

Руководства пользователя на смартфоне или планшете – iManual – стало доступно для скачивания. Интуитивный интерфейс, удобный поиск и полезный функционал обеспечивают простой и быстрый доступ к необходимой информации об использовании и обслуживании автомобиля.

Руководство по эксплуатации уже можно скачать для моделей Acura MDX и Acura RDX. Все Руководства пользователя доступны на трех языках – русском, украинском и английском. На одно устройство можно загрузить несколько инструкций для различных моделей или комплектаций продукции Acura.

Acura MDX (Акура MDX)

Acura MDX — среднеразмерный кроссовер премиум-класса, производимый компанией American Honda Motor Co. (бренд Acura) с 2001 года. Был представлен на международном автосалоне в Детройте в 2000 году как замена Acura SLX. Выпускается на заводе в Линкольне, Алабама, США.

Первое поколение Acura MDX 2001-2006

Первое поколение Acura MDX оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Второе поколение Acura MDX 2006-2014

Второе поколение Acura MDX Оснащается 3,7-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л. с. АКПП пятиступенчатая и шестиступенчатая, начиная с 2010-го года, система полного привода SH-AWD, подвеска независимая многорычажная.

Третье поколение Acura MDX 2014-

Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне, а серийная версия — на Нью-Йоркском автосалоне.

Производство началось 2 мая 2013 года на заводе в Линкольне (Алабама, США). Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л. с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC), 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift и интеллектуальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD).

Acura MDX светодиодная головная оптика Jewel Eye™

Отличительной особенностью третьего поколения Acura MDX является светодиодная головная оптика Jewel Eye™, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.

Российская версия Acura MDX была адаптирована с учётом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена ёмкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников

ПРИЛОЖЕНИЕ IMANUAL

Руководства пользователя на смартфоне или планшете – iManual – стало доступно для скачивания. Интуитивный интерфейс, удобный поиск и полезный функционал обеспечивают простой и быстрый доступ к необходимой информации об использовании и обслуживании автомобиля.

Руководство по эксплуатации уже можно скачать для моделей Acura MDX и Acura RDX. Все Руководства пользователя доступны на трех языках – русском, украинском и английском. На одно устройство можно загрузить несколько инструкций для различных моделей или комплектаций продукции Acura.

Оцените статью