- Схема автомобиля — Ауди 100
- Устройство и отличие двигателей Audi 100 C4. Силовой агрегат. Ремонт двигателя
- 4-цилиндровый двигатель
- 5-цилиндривый двигатель
- 6-цилиндривый двигатель
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 100
- Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.
- Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.
- Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.
- Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.
- Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.
- Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.
- Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.
- Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1990-1997 г.
Схема автомобиля — Ауди 100
Схема электрооборудования Ауди 100 пригодится в качестве пособия по ремонту автомобиля Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год. Предназначена для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Так же может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей. Кликните по схеме для увеличения размера.
Генератор, аккумулятор, стартер Ауди 100
А – аккумулятор;
В – стартер
Ауди 100
;
С – генератор;
С1 – регулятор напряжения;
F26 – временной термовыключатель;
F93 – шаговый выключатель давления;
N17 – пусковая форсунка;
Т1а – 1-контактный разъем справа в
отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
J43 – блокирующий диод устройства впрыска К-Jetronic;
1 – провод «массы» «аккумулятор – кузов»;
6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов»
Схема системы зажигания и реле топливного насоса
Ауди 100
G – датчик указателя уровня топлива;
G6 – электрический топливный насос;
G40 – датчик Холла;
J17 – реле топливного насоса;
N – катушка зажигания
Ауди 100
;
N9 – регулятор нагрева двигателя;
N41 – коммутатор зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – наконечник свечи зажигания;
Q – свеча зажигания; S13 – предохранитель на плате реле;
S22 – предохранитель на плате реле;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов
Вентилятор радиатора
Ауди 100
— электросхема
F54 – термовыключатель вентилятора;
F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя;
J101 – реле второй скорости вентилятора;
J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя;
S5 – предохранитель в блоке;
S15 – предохранитель в блоке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
V7 – электродвигатель вентилятора;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа
Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала автомобиля
Е2 – переключатель указателей поворотов;
Е3 – выключатель аварийной сигнализации;
F – выключатель фонарей сигналов торможения;
J2 – реле аварийной сигнализации
Ауди 100
;
М2 – лампа правого заднего фонаря;
М4 – лампа левого заднего фонаря;
М5 – лампа левого переднего указателя поворотов;
М6 – лампа левого заднего указателя поворотов;
М7 – лампа правого переднего указателя поворотов;
М8 – лампа правого заднего указателя поворотов;
М9 – лампа левого сигнала торможения; М10 – лампа правого сигнала торможения;
S2 – предохранитель в блоке;
S3 – предохранитель на плате реле;
S7 – предохранитель в блоке;
5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов
Схема выключателя указателей поворотов, габаритных огней и фар
Е4 – выключатель аварийной сигнализации;
L1 – двухнитевая лампа левой фары
Ауди 100
;
L2 – двухнитевая фара правой фары;
S8-S11 – предохранители на плате реле;
T6k – 6-контактный разъем (черный) за
панелью приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов;
6 – провод «массы» «двигатель-генератор»
Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека Ауди 100
F4 – выключатель фонарей заднего хода
(3221);
F15 – выключатель на коробке передач (1-я
передача в 5-ступенчатой коробке передач);
L28 – лампа освещения прикуривателя;
М16 – лампа левого фонаря заднего хода;
М17 – лампа правого фонаря заднего хода;
S12 – предохранитель в блоке
Ауди 100
;
S14 – предохранитель в блоке;
Т3–3-контактный разъем (коричневый) рядом с электродвигателем стеклоочистителей;
Т5а – 5-контактный разъем (коричневый)
за панелью приборов;
Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов; W6 – плафон освещения вещевого ящика;
Х – лампа освещения номерного знака;
Z20 – терморезистор левого распылителя стеклоомывателя;
Z21 – терморезистор правого распылителя стеклоомывателя;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок — схемы
F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости;
F21 – датчик усилителя тормозов
Ауди 100
;
F34 – датчик уровня тормозной жидкости;
F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
F75 – датчик давления масла в гидросистеме;
F76 – электронный термовыключатель;
G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости;
К32 – контрольная лампа износа
тормозных колодок;
К66 – контрольная лампа неисправности блока электронного зажигания;
N13 – датчик износа тормозной колодки слева;
N17 – пусковая форсунка;
T2h – 2-контактный разъем (левая амортизаторная стойка);
T2i – 2-контактный разъем (правая амортизаторная стойка); T6a – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
Схема панели приборов Ауди 100
Е20 – регулятор освещения панели
приборов;
К1 – контрольная лампа фар;
К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов;
К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов;
L8 – лампа освещения часов; L10 – лампа освещения панели приборов;
Т4d – 4-контактный разъем на корпусе панели приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) на корпусе панели приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) на корпусе панели приборов;
Y2 – электронные часы Ауди 100.
Устройство и отличие двигателей
Audi 100 C4. Силовой агрегат. Ремонт двигателя
Автомобиль Audi-100 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества цилиндров. В их многообразии недостатка нет. что и доказывает следующая таблица:
Маркировка двигателя и дата выпуска | ААЕ с 11/90 | AAD до 6/92 | АВК с 7/92 | AAR с 12/90 | ABC с 5/92 | ААН С 12/90 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 |
Мощность, кВт (л. с.) | 74 (101) | 85 (115) | 85 (115) | 98 (133) | 110 (150) | 128 (174) |
При об/мин | 5500 | 5400 | 5400 | 5500 | 5750 | 5500 |
Объем, см 3 | 1984 | 1984 | 1984 | 2309 | 2598 | 2771 |
Подготовка горючей смеси | Mono-Motronic | KE-Motronic | Digifant | KE-III-Jetronic | MPFI | MPI |
4-цилиндровый двигатель
Изначально сконструированный для Audi-80, этот мотор применяется также для Audi-100 и для фольксвагеновских моделей Golf и Passat. Его важнейшие конструктивные признаки: 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распределительного вала. Привод клапанов осуществляется посредством гидравлических тарельчатых толкателей Промежуточный вал приводите действие масляный насос и распределитель зажигания. Привод распределительного и промежуточного валов осуществляется посредством зубчатого ремня.
4-цилиндровый двигатель в разрезе:
1 — маслоналивная горловина;
2 — зубчатое колесо распределительного вала;
3 — кожух зубчатого приводного ремня;
4 — натяжное приспособление зубчатого приводного ремня;
5 — зубчатый приводной ремень;
6 — клиновые ремни;
7 — зубчатое колесо промежуточного вала (привод распределителя зажигания и масляного насоса);
8 — шкив клиноременной передачи коленчатого вала;
9 — шкив клиноременной передачи водяного насоса;
10 — масляный поддон;
11 — поршень;
12 — термостат;
13 — промежуточный вал;
14 — коленчатый вал с противовесами;
15 — масляный насос;
16 — приводной вал для масляного насоса и распределителя зажигания;
17 — масляный фильтр;
18 — шатун;
19 — бензонасос;
20 — распределитель зажигания;
21 — впускной клапан 3 цилиндра;
22 — свеча зажигания;
23 — гидравлический толкатель с пружинами клапана;
24 — распределительный вал;
25 — вентиляция картера.
5-цилиндривый двигатель
Основные конструктивные признаки 4-цилиндрового двигателя соответствуют и 5-цилиндровому двигателю, представленному впервые в 1976 г. на Audi-100. Достаточно назвать всего лишь две общие черты — этот двигатель также снабжен зубчатым ремнем для привода распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости, и в этом двигателе для приведения клапанов используются тарельчатые гидравлические толкатели.
Особенно интересна конструкция коленчатого вала 5-цилиндрового двигателя: шатунные шейки коленчатого вала находятся под углом в 72 по отношению друг к другу, для каждого цилиндра на валу стоят по два противовеса. Далее: специально организованный дисбаланс маховика и также демпфер на переднем конце коленчатого вала служат для поглощения крутильных колебаний.
5-цилиндровый двигатель в разрезе:
1 — поршень;
2 — клапан;
3 — гидравлические толкатели;
4 — зубчатый шкив ремня распределительного вала;
5 — распределительный вал;
6 — головка блока цилиндров;
7 — блок цилиндров двигателя;
8 — масляный поддон;
9 — коленчатый вал;
10 — впускная трубка масляного насоса;
11 — масляный насос;
12 — зубчатый шкив ремня коленчатого вала;
13 — шкив клиноременной передачи с демпфером на коленчатом валу.
6-цилиндривый двигатель
Заново разработанный к представлению четвертого поколения Audi-100 в 1991 году 6-цилиндровый V-образный двигатель представляет собой очень компактный агрегат, специально созданный для продольного расположения. Два приводимых в действие зубчатыми ремнями распределительных вала верхнего расположения управляют клапанами посредством тарельчатых толкателей В пространстве между головками цилиндров размещен выпускной газопровод. 2,8-литровая версия оснащена впускным газопроводом с изменяемой длиной тракта, который изменяет активную длину впускных каналов в зависимости от диапазона частоты вращения. Таким образом, во всех диапазонах частот вращения достигается оптимальный крутящий момент двигателя. Стоит упомянуть еще и систему зажигания без распределителя, которая более подробно описывается в главе «Система зажигания».
6-цилиндровый двигатель в разрезе:
1 — впускной газопровод;
2 — пакет катушек зажигания;
3 — зубчатый ремень;
4 — поликлиновый ремень;
5 — шкив с демпфером на коленчатом валу;
6 — масляный насос;
7 — впускная трубка масляного насоса;
8 — коленчатый вал;
9 — шатун;
10 — поршень;
11 — гидравлические толкатели;
12 — клапан;
13 — распределительный вал.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 100
Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1989-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Bentley Publishing Group
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 135,4 Mb
Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска со всеми типами кузовов и двигателей.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 252
- Формат: PDF
- Размер: 65,8 Mb
Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: А. Легг, М. Кумбс
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2007
- Страниц: 384
- Формат: PDF
- Размер: 240,2 Mb
Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 78,2 Mb
Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 176,5 mb
Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 388
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi 100 1982-1990 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2012
- Страниц: 257
- Формат: PDF
- Размер: 279,7 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 440
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1983-1991 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
- Год издания: 1998
- Страниц: 233
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100 и Audi 100 Avant с 1990 года выпуска.
- Автор: Дитер Корп, Томас Лаутеншлагер
- Издательство: АСТ
- Год издания: 2003
- Страниц: 289
- Формат: DjVu
- Размер: 19,8 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Атласы автомобилей
- Год издания: —
- Страниц: 256
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 216
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1990-1997 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 352
- Формат: —
- Размер: —