Схема двигателя 2ст дизель

Содержание
  1. AutoSoftos.com
  2. AutoSoftos.com Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто
  3. Всегда свежий софт и автомобильная литература
  4. Двигатели Toyota 1C, 2C, 2C-T-LG. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  5. Двигатель Toyota 2C-T
  6. Технические характеристики мотора Toyota 2C-T 2.0 TD
  7. Расход топлива Тойота 2CT
  8. На какие автомобили ставили двигатель 2СТ 2.0 литра
  9. Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2СТ
  10. Двигатели Toyota 1C, 2C, 2C-T-LG. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  11. Двигатели Toyota 1C, 2C, 2C-T-LG. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  12. Двигатели Toyota 1C, 2C, 2C-T-LG. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  13. Двигатели Toyota 2C-T, 2C-TL, 2C-TLC, 2C-TE
  14. В ногу со временем
  15. Горячий характер
  16. Технические характеристики
  17. Модификации
  18. 2C-T – дизель на все времена
  19. Двигатель Toyota 2C
  20. Описание 2C
  21. Регламент обслуживания 2С
  22. Обзор неисправностей 2C, способы ремонта
  23. Варианты тюнинга 2С
  24. Список моделей авто, в которые устанавливался
  25. Toyota Avensis
  26. Toyota Caldina
  27. Toyota Carina
  28. Toyota Carina E
  29. Toyota Camry
  30. Toyota Corolla
  31. Toyota Corona
  32. Toyota Lite Ace
  33. Toyota Sprinter
  34. Toyota Town Ace
  35. Toyota Master Ace Surf
  36. Toyota Vista
  37. Перечень модификаций 2C

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар — 64.64
  • Евро — 71.70

Двигатели Toyota 1C, 2C, 2C-T-LG. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 180;
  • Дата: 3-02-2019, 02:56;

В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей TOYOTA 1C(1839 см3), 2C(1975 см3), 2C-T (1975 см3 с турбонаддувом).

Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, а также подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки.

Устанавливались на на модели Corolla/ Corolla Sprinter/ Carina/ Carina E/ Corona/ Caldina/ Camry/ Vista/ Lite-Ace/ Town-Ace.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Двигатель Toyota 2C-T

2.0-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2СТ выпускался в Японии с 1984 по 2001 год и ставился как на микроавтобусы Лайт Эйс, Таун Эйс, так и на легковые модели Карина и Камри. Такие моторы при поперечном расположении называли 2C-TL, версии с катализатором 2C-TLC.

Технические характеристики мотора Toyota 2C-T 2.0 TD

Точный объем 1974 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 80 — 90 л.с.
Крутящий момент 165 — 175 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 230 000 км

Руководство на русском языке для дизелей 1C и 2C вы найдете тут

FORUM

Много информации по моторам С-серии собрано на форуме Mikrob

Расход топлива Тойота 2CT

На примере Toyota Vista 1992 года с механической коробкой передач:

Город 8.8 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 6.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2СТ 2.0 литра

Toyota
Avensis T220 1997 — 2000
Caldina T190 1994 — 1997
Carina E T190 1996 — 1997
Carina T210 1996 — 2001
Corona T190 1996 — 1997
Corona T210 1996 — 1998
LiteAce M30 1985 — 1992
TownAce R20 1984 — 1992
Camry V10 1985 — 1986
Camry V20 1986 — 1991
Camry V30 1990 — 1994
Vista V10 1985 — 1986
Vista V20 1986 — 1991
Vista V30 1990 — 1994

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2СТ

Невысоким ресурсом тут обладает головка блока, она часто лопается от перегрева

Еще одной проблемой ГБЦ таких дизелей является растрескивание седел клапанов

Из-за потери герметичности воздуховодов в камеру сгорания попадает много пыли

Затем данный абразив способствует быстрому износу цилиндро-поршневой группы

Также недолго служит турбина и ремень ГРМ, а с его обрывом клапана обычно гнет

Подробный рассказ о настройке ТНВД дизельного мотора 2CT

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели Toyota 1C, 2C, 2C-T-LG. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

    книга по ремонту

    Автомануал по ремонту Двигатели Toyota в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Язык: русский

    Формат: pdf

    Размер: 13,1 Mb

    Двигатели Toyota 1C, 2C, 2C-T-LG. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

    Книга по ремонту Двигатели Toyota

    Эксплуатация любого автомобиля Двигатели Toyota невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Читайте также:  Подобрать машину по размеру диска

    Книга по ремонту Двигатели Toyota содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Двигатели Toyota разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Двигатели Toyota);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Двигатели Toyota).

    Любая из процедур ремонта Двигатели Toyota приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Двигатели Toyota высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга «Двигатели Toyota 1C, 2C, 2C-T-LG. Устройство, техническое обслуживание и ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Двигатели Toyota могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Двигатели Toyota Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Двигатели Toyota 1C, 2C, 2C-T-LG. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

    книга по ремонту Двигатели Toyota в формате pdf (13,1 Mb)

    Двигатели Toyota 2C-T, 2C-TL, 2C-TLC, 2C-TE

    Одна из самых массовых силовых установок Toyota дизельный двигатель 2C-T отлично знаком владельцам «праворуких» автомобилей японского автогиганта. За почти 30 летнюю историю 2C-T приобрел противоречивую репутацию. Однако оставался бессменным флагманом компании с 1986 по 2001 год.

    В ногу со временем

    Разработка нового поколения дизельных двигателей в середине 80-х годов прошлого века для компании Toyota стала логичным ответом на рост популярности этого типа силовых установок в Европе. Турбированный 4-цилиндровый 2C-T увидел свет в 1986 году в комплектации новой Toyota Camry. Он был разработан специально для тяжелых седанов и микроавтобусов.

    Низкий расход топлива и высокий крутящий момент достаточно мощного по тем временам турбодизеля позволили быстро завоевать популярность как на внутреннем рынке Японии так и за его пределами.

    Однако в России эти двигатели попадают преимущественно с азиатского рынка. Популярность 2C-T связана с его невысокой ценой на вторичном рынке и хорошей экономичностью. Кроме этого двигатель неприхотлив к горючему и вполне комфортно себя чувствует на российском топливе. К достоинствам 2C-T можно отнести отсутствие электроники, которая значительно упрощает диагностику и ремонт, а также высокий ресурс двигателя при умеренных эксплуатационных нагрузках.

    Горячий характер

    Для дизелей этой марки характерна проблема с системой с охлаждения, которая только усугубляется на турбированной версии. С одной стороны сама система не справляется с охлаждением двигателя при больших нагрузках. С другой — в системе охлаждения не редко возникают воздушные пробки. В результате частого перегрева двигателя появляются трещины на головке цилиндров, ставшие не приятной особенностью этих агрегатов. Большинству подержанных двигателей этого типа поступающих в Россию требуется ремонт с заменой головки цилиндров.

    Некоторые специалисты считают, что двигатель перегревается из-за того, что расширительный бочек для охлаждающих жидкостей установлен ниже головки цилиндра. Если поднять его на несколько сантиметров проблема частично будет решена.

    Для того чтобы максимально продлить срок жизни 2C-T стоит по максимуму избегать эксплуатации на оборотах выше 3000 об/м. это почти на треть ниже максимального значения. Однако в подобном щадящем режиме 2C-T может проработать невероятно долго.

    Несмотря на свои недостатки, самые первые силовые установки этой модели до сих пор встречаются на российских дорогах, составляя конкуренцию более современным и технологичным агрегатам.

    Технические характеристики

    2C-T по современным меркам достаточно скромные. Однако двигатель вполне оправдывает возложенные на себя задачи его мощности и крутящего момента хватает и на городское маневрирование и на длительные междугородние переезды. Если конечно не забывать об уязвимой системе охлаждения.

    Объем 2 л. (1974 см. куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8 (SOHC)
    Мощность (лс/об) 85/4500
    Крутящий момент (н-м/об.мин 235/2600
    Степень сжатия 23
    Диаметр/ход поршня (мм) 86/85
    Средний расход топлива 7-8 л. (в зависимости от модели автомобиля
    Ресурс двигателя 500 тыс. км

    Модификации

    • 2C-TL — двигатель установлен поперечно;
    • 2C-TLC — двигатель установлен поперечно, имеет катализатор;
    • 2C-TE — оснащался ТНВД с электронным управлением. Устанавливался только на Toyota Avensis для европейского рынка.

    2C-T – дизель на все времена

    Несмотря на вышеописанные недостатки, двигатель оказался отличным дополнением к тяжелым седанам и микроавтобусам и стоял на вооружении компании 15 лет.

    Читайте также:  Ремонт сушильной машины gorenje

    Двигатель Toyota 2C

    Описание 2C

    В 1985 году появился один из худших и проблемных дизельных двигателей компании Toyota — 2C. Он устанавливался абсолютно на все что можно, начиная от микроавтобусов и заканчивая седанами Toyota.

    Силовая установка не завоевала положительных рекомендаций, все потому что двигатель имел множество конструктивных недоработок. Казалось бы серия двигателей 1C должна была научить инженеров и дать понять о всех недостатках их дизелей. Но на деле все наоборот двигатели 2С имеют еще больше недостатков.

    Двигатели серии 2С — классические рядные 4х цилиндровые дизельные двигатели

    На микроавтобусах эти моторы подвержены быстрому износу. Они просто не рассчитаны на вес микроавтобуса, поэтому двигатели испытывают серьезные нагрузки, естественно в таких условиях ни один двигатель долго не проживет. Силовые установки серии 2С развивают всего 70 лошадиных сил и 130 Hm крутящего момента, этого очень мало для передвижения минивэна общим весом в 2 тонны.

    Двигатель 2С-T оснащен турбонаддувом

    Двигатели 2С были оснащены турбонаддувом, имели чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, которая в процессе эксплуатации страдала больше всего, от термонагруженности и плохого охлаждения она покрывается микротрещинами и больше не может выполнять своей функции. Головка в свою очередь имеет 8 клапанов — по 2 на цилиндр, систему Sohc — распредвал всего один, привод газораспределительного механизма осуществлен ремнем, за которым также нужно пристально следить, ведь двигатели серии 2С гнут клапана.

    Чугунный блок двигателя свою роль выполняет достойно и легко поддается капитальному ремонту. В целом компания Toyota произведя эту серию двигателей не учла своих ошибок, а только усугубила свое положение на рынке дизельных установок — у них получился маломощный и не надежный двигатель, имеющий кучу конструкционных недостатков.

    Регламент обслуживания 2С

    Чтобы продлить жизнь силовой установке требуется проводить планомерные технические работы с двигателем — менять расходники, а также следить за качеством работы двигателя и при необходимости производить ремонт неисправных систем и агрегатов.

    Одним из важнейших расходников является масло, для данной серии двигателей качество масла не так важно как его количество — важно следить за уровнем масла и при необходимости доливать его, если уровень масла стать падать слишком быстро, то стоит задуматься о капремонте, если этого не сделать, то двигатель может уйти в разнос. Для двигателей 2C прекрасно подойдет масло средней ценовой категории — синтетика или полусинтетика вязкости 5w-30, 5w-40.

    Регламент технического обслуживания представлен ниже:

    • регулировку клапанов требуется производить каждые 30 тысяч километров пробега, иначе клапана прогорят и двигатель откажется запускаться, так как компрессии просто не будет, может быть все иначе, если зазор будет слишком большим, то появятся неприятные стуки доносящиеся из ГБЦ;
    • замена всех фильтрующих элементов также важна, ее следует производить каждые 20 тысяч километров, воздушный и топливный фильтры можно использовать как оригинальные, так и аналоговые;
    • регулировка форсунок должна быть произведена в соответствии с мануалом раз в 100 тысяч километров;
    • ремень ГРМ рекомендуется проверять раз в 20 тысяч километров, его ресурс равен 100 тыс.км., но лучше произвести его замену после 70000 км. пробега, приводные ремни также требуют внимания, следует контролировать их состояние и при необходимости менять.
    • замену масла требуется производить каждые 10 тысяч км. пробега.

    Агрегат требует ухода и соблюдения периодичности технического обслуживания

    Обзор неисправностей 2C, способы ремонта

    Одним из проблемных узлов силовой установки является головка блока цилиндров, в условиях дикой термонагруженности и плохого охлаждения она нередко обрастает микротрещинами и начинает пропускать газы в систему охлаждения, либо охлаждающая жидкость попадает в масло и образует эмульсию, что приводит к моментальной смерти дизельного агрегата. Ремонту ГБЦ не поддается, единственный вариант найти контрактную, произвести опрессовку и если она в хорошем состоянии, то установить на двигатель.

    Цилиндропоршневая группа двигателей 2С не отличалась надежностью, очень часто в 3м и 4м цилиндре пропадала компрессия из за образовавшихся задиров

    Потеря компрессии в 3 и 4ом цилиндрах возникает из за попадания пыли в масло. Смешиваясь с маслом пыль попадает на стенки цилиндров и просто стачивает их. В результате чего образуется эллипсность и поршень больше не способен держать давление — оно прорывается в местах стачивания гильзы. Поршневые и маслосъемные кольца тоже моментально страдают, появляется масложор и если он превысит критическую отметку, то масло попадая в цилиндры может пустить двигатель в разнос. Именно поэтому заметив сизый дым из выхлопной трубы следует немедленно произвести капремонт двигателя, если этого не сделать, а продолжить ездить, то вскоре ремонтировать будет уже нечего.

    Двигатели установленные на микроавтобусы изнашивались очень быстро, так как работали в максимально тяжелых условиях — их мощности критически не хватало для того чтобы перемещать двухтонные машины. Но стоит отметить, что двигатели с электронным управлением ТНВД жили намного дольше, чем их собратья с механикой.

    На двигатели 2С оснащенные турбонаддувом, устанавливался нагнетатель CT09

    Двигатель 2С использует турбину, охлаждение которой реализовано с помощью антифриза, но из за конструктивных недоработок системы охлаждения в ней практически всегда присутствует воздух, в результате воздушных пробок турбина перегревается и испытывает масляное голодание. В результате чего она моментально выходит из строя и хорошо если она просто перестает нагнетать воздух, но иногда случается заброс масла из турбины во впуск в результате попадания масла в цилиндры двигатель может уйти в разнос, что нередко происходит, так как масло является отличным топливом для дизельных установок.

    Читайте также:  Шкода карок 4x4 тест драйв

    В целом двигатели серии 2C живут досточно долго в легких автомобилях, таких как Toyota Carina. Силовые агрегаты установленные в данных автомобилях нередко проходят 300 тысяч километров без капремонта, естественно при условии того, что все технические работы производятся по регламенту и двигатель работает в умеренных нагрузочных режимах.

    Варианты тюнинга 2С

    Данная серия двигателей практически не поддается тюнингу. Лучше не мешать двигателю с такой репутацией просто работать. Энтузиасты поднимают давление турбины и получают прибавку в 15-20 лошадиных сил, но при этом колоссально страдает ресурс. Вообще тюнингом данной силовой установки никто не занимается, ее предназначение исправно работать в седанах и минивэнах. Никаких намеков на спортивный характер у данной силовой установки нет.

    Список моделей авто, в которые устанавливался

    Двигатели серии 2С предназначались для бюджетных седанов и минивэнов компании Toyota, к сожалению маломощные двигатели плохо справляются со своими обязанностями в тяжелых автомобилях, зато в каринах и калдинах мотор прекрасно выполняет свои функции.

    Список авто в которые устанавливались двигатели 2С представлен ниже:

    Toyota Avensis

    Toyota Avensis
    (10.1997 — 12.2000)
    хэтчбек, 1 поколение, T220

    Toyota Avensis
    (10.1997 — 12.2000)
    универсал, 1 поколение, T220

    Toyota Avensis
    (10.1997 — 12.2000)
    седан, 1 поколение, T220

    Toyota Caldina

    Toyota Caldina
    (11.1992 — 07.2002)
    универсал, 1 поколение, T190

    Toyota Caldina
    (11.1992 — 12.1995)
    универсал, 1 поколение, T190

    Toyota Caldina
    (01.1996 — 08.1997)
    рестайлинг, универсал, 1 поколение, T190

    Toyota Carina

    Toyota Carina
    (08.1996 — 07.1998)
    седан, 7 поколение, T210

    Toyota Carina
    (08.1994 — 07.1996)
    рестайлинг, седан, 6 поколение, T190

    Toyota Carina
    (08.1992 — 07.1994)
    седан, 6 поколение, T190

    Toyota Carina
    (05.1990 — 07.1992)
    рестайлинг, седан, 5 поколение, T170

    Toyota Carina
    (05.1990 — 07.1992)
    рестайлинг, универсал, 5 поколение, T170

    Toyota Carina
    (05.1988 — 07.1990)
    седан, 5 поколение, T170

    Toyota Carina E

    Toyota Carina E
    (12.1992 — 01.1996)
    универсал, 6 поколение, T190

    Toyota Carina E
    (04.1992 — 03.1996)
    хэтчбек, 6 поколение, T190

    Toyota Carina E
    (04.1992 — 03.1996)
    седан, 6 поколение, T190

    Toyota Carina E
    (04.1996 — 11.1997)
    рестайлинг, хэтчбек, 6 поколение, T190

    Toyota Carina E
    (04.1996 — 11.1997)
    рестайлинг, универсал, 6 поколение, T190

    Toyota Carina E
    (04.1996 — 01.1998)
    рестайлинг, седан, 6 поколение, T190

    Toyota Camry

    Toyota Camry
    (06.1992 — 06.1994)
    рестайлинг, седан, 3 поколение, V30

    Toyota Camry
    (07.1990 — 05.1992)
    седан, 3 поколение, V30

    Toyota Camry
    (08.1986 — 06.1990)
    седан, 2 поколение, V20

    Toyota Corolla

    Toyota Corolla
    (06.1992 — 04.1997)
    универсал, 7 поколение, E100

    Toyota Corolla
    (09.1991 — 06.2002)
    универсал, 7 поколение, E100

    Toyota Corolla
    (09.1991 — 04.1993)
    универсал, 7 поколение, E100

    Toyota Corona

    Toyota Corona
    (02.1994 — 01.1996)
    рестайлинг, седан, 10 поколение, T190

    Toyota Corona
    (11.1989 — 01.1992)
    рестайлинг, седан, 9 поколение, T170

    Toyota Corona
    (12.1987 — 05.1992)
    универсал, 9 поколение, T170

    Toyota Corona
    (12.1987 — 10.1989)
    седан, 9 поколение, T170

    Toyota Lite Ace

    Toyota Lite Ace
    (10.1996 — 08.2007)
    минивэн, 5 поколение, R40, R50

    Toyota Lite Ace
    (01.1992 — 07.1995)
    минивэн, 4 поколение, R20, R30

    Toyota Lite Ace
    (08.1988 — 12.1991)
    рестайлинг, минивэн, 3 поколение, M30, M40

    Toyota Lite Ace
    (09.1985 — 07.1988)
    минивэн, 3 поколение, M30, M40

    Toyota Lite Ace
    (09.1985 — 12.1991)
    минивэн, 3 поколение, M30, M40

    Toyota Sprinter

    Toyota Sprinter
    (05.1993 — 04.1995)
    рестайлинг, седан, 7 поколение, E100

    Toyota Sprinter
    (09.1991 — 04.1995)
    универсал, 7 поколение, E100

    Toyota Sprinter
    (06.1991 — 04.1993)
    седан, 7 поколение, E100

    Toyota Town Ace

    Toyota Town Ace
    (10.1996 — 01.2008)
    минивэн, 3 поколение, R40, R50

    Toyota Town Ace
    (01.1992 — 09.1996)
    3-й рестайлинг, минивэн, 2 поколение, R20, R30

    Toyota Master Ace Surf

    Toyota Master Ace Surf
    (08.1988 — 12.1991)
    2-й рестайлинг, минивэн, 2 поколение, R20, R30

    Toyota Vista

    Toyota Vista
    (06.1992 — 06.1994)
    рестайлинг, седан, 3 поколение, V30

    Toyota Vista
    (06.1992 — 06.1994)
    рестайлинг, седан, 3 поколение, V30

    Toyota Vista
    (07.1990 — 05.1992)
    седан, 3 поколение, V30

    Toyota Vista
    (07.1990 — 05.1992)
    седан, 3 поколение, V30

    Toyota Vista
    (08.1988 — 07.1990)
    рестайлинг, седан, 2 поколение, V20

    Toyota Vista
    (08.1988 — 07.1990)
    рестайлинг, седан, 2 поколение, V20

    Toyota Vista
    (08.1986 — 07.1988)
    седан, 2 поколение, V20

    Перечень модификаций 2C

    Модификаций силовой установки было огромное количество:

    • 2С-E — самая массовая версия двигателя, обладала мощностью в 74 лошадиные силы, имела механическое управление ТНВД;
    • 2C-T — Мотор обладал мощностью а 82-90 л.с., в зависимости от авто на котором был установлен, как и все представители серии 2C был оснащен турбонаддувом;
    • 2C-TE — двигатель мощностью 90 лошадиных сил, устанавливался только на Toyota Avensis;
    • 2C-TC — силовая установка развивающая мощность в 90 лошадиных сил, обладала разделенной камерой сгорания.

    Дизельный агрегат с механическим управлением ТНВД установленный на Corolla

  • Оцените статью