- Двигатель Volkswagen Tiguan характеристики, устройство
- Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (140 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Система управления дизельным двигателем Volkswagen Tiguan с 2007 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: дизельный двигатель Volkswagen Tiguan , регулировка клапанов Volkswagen Tiguan , не заводится Volkswagen Tiguan
- Дизельные двигатели
- Проверка регулятора давления топлива -N276-
- Снятие и установка регулятора давления топлива -N276-
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка датчика давления топлива -G247-
- Снятие
- Установка
- Система впрыска топлива дизельного двигателя Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (дизель). Фольксваген Тигуан 1
- Схема системы
- Устройство топливной системы Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (дизель). Фольксваген Тигуан 1
Двигатель Volkswagen Tiguan характеристики, устройство
Двигатель Фольксваген Тигуан в российской версии кроссовера представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор с 16-клапанном механизмом ГРМ (DOHC). Моторная гамма силовых агрегатов Volkswagen Tiguan сегодня представляет собой набор из бензиновых турбомоторов рабочим объемом 1.4 и 2 литра различной мощности, плюс имеется 2-литровый дизель.
Двигатели Тигуан объемом 1.4 TSI мощностью 122 и 150 лошадиных сил устанавливаются так же и на седан Джетта. Мы же поговорим о более мощных силовых агрегатах рабочим объемом 2 литра. Это мотор Тигуан 2.0 TSI мощностью 170 л.с. и 200 л.с. Собственно конструктивно двигатели похожи, разница в производительности турбины. На силовой агрегат в 170 л.с. ставят турбину BorgWarner К03, на мотор 200 л.с. ставят турбину ККК К04. В основном же устройство 2 литрового мотора Volkswagen Tiguan разной мощности идентично.
Итак 2.0 TSI, это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров. В приводе ГРМ стоит ремень. В случае обрыва ремня гнет клапана в обязательном порядке. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нормальный тепловой зазор в клапанном механизме. Имеются фазовращатели на впускном валу, впрыск топлива прямой, непосредственно в камеру сгорания. Данный двигатель имеет массу модификаций мощностью от 170 до 265 лошадиных сил и устанавливается на различные модели Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода. Далее подробные характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1984 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 92.8 мм
- Ход поршня — 82,5 мм
- Мощность л.с./кВт — 170/125 при 4300-6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 280 Нм при 1700-4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/ремень
- Марка топлива — бензин АИ 95
- Экологический класс — Евро-5
- Максимальная скорость — 197 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — 9.9 секунд
- Расход топлива по городу — 13,5 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 9,9 литра
- Расход топлива по трассе — 7,7 литра
Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TSI (200 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1984 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 92.8 мм
- Ход поршня — 82,5 мм
- Мощность л.с./кВт — 200/147 при 5100-6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 280 Нм при 1700-5000 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/ремень
- Марка топлива — бензин АИ 95
- Экологический класс — Евро-5
- Максимальная скорость — 207 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — 8.5 секунд
- Расход топлива по городу — 13,5 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 9,9 литра
- Расход топлива по трассе — 7,7 литра
Стоит отметить, что данные турбомоторы Тигуана очень чувствительны к качеству топлива, уровню масла и наличию охлаждающей жидкости. Для успешной эксплуатации за всем этим надо внимательно следить, иначе придется вкладываться в очень серьезный и главное дорогостоящий ремонт.
Пожалуй самый экономичный, это дизельный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, который обладает еще и большим крутящим моментом в 320 Нм.
Головка блока цилиндров дизельного двигателя Фольксваген Тигуан 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.
В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Tiguan 2.0 TDI
Двигатель Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (140 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1968 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 81 мм
- Ход поршня — 95,5 мм
- Мощность л.с./кВт — 140/103 при 4200 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 16.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ — DOHC/ремень
- Марка топлива — дизельное топливо DIN EN 590
- Экологический класс — Евро-5
- Максимальная скорость — 182 км/ч
- Разгон до 100 км/ч — 10.7 секунд
- Расход топлива по городу — 9,2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 7,1 литра
- Расход топлива по трассе — 5,9 литра
При всех своих плюсах дизельные силовые агрегаты дороже в обслуживании. Однако, если грамотно эксплуатировать дизель Фольксваген Тигуан, то он прослужит довольно долго.
Система управления дизельным двигателем Volkswagen Tiguan с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Volkswagen Tiguan , регулировка клапанов Volkswagen Tiguan , не заводится Volkswagen Tiguan
Дизельные двигатели
Проверка регулятора давления топлива -N276-
Внимание:
— Инструкции и правила поддержания чистоты необходимо читать при любых работах с топливной системой.
— Эти инструкции и правила поддержания чистоты необходимо обязательно соблюдать перед началом и во время проведения работ.
1. Снять кожух двигателя.
2. Снять шумоизоляцию с форсунок.
3. Снять обратный топливный шланг -1-.
4. Закрыть открытое подсоединение обратной магистрали глухой заглушкой -1-.
5. Соединить обратную магистраль -2- с подходящим шлангом -3-.
6. Опустить этот шланг -1- в подходящую емкость -2- для измерения общего объема возврата.
7. Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
Примечание
Заданное значение после 5 — 10 секунд: объем возврата 0 мл.
Если заданное значение не достигается, регулятор давления топлива -N276- неисправен.
Снятие и установка регулятора давления топлива -N276-
Регулятор давления топлива расположен в аккумуляторе высокого давления. Он обеспечивает постоянное давление в аккумуляторе и магистралях впрыска (топливный контур высокого давления).
При слишком повышенном давлении в контуре регулирующий клапан открывается. Часть топлива вытекает из контура и по обратной магистрали поступает в топливный бак.
При слишком низком давлении в контуре регулирующий клапан закрывается. Таким образом, клапан является прокладкой между сторонами высокого и низкого давления.
Внимание:
Инструкции и правила поддержания чистоты необходимо читать при любых работах с топливной системой.
Примечание
Эти инструкции необходимо обязательно соблюдать во время проведения работ.
Снятие
1. Снять кожух двигателя.
2. Перед снятием почистить резьбовую зону регулятора (например, обычным очистителем для холодной чистки). Загрязнения не должны попасть в отверстие аккумулятора высокого давления (топливной рампы).
Внимание:
— Работать аккуратно — нельзя допускать попадания очистителя в электрический разъем.
— Регулировочный клапан давления топлива -N276- нельзя использовать повторно.
3. Высушить регулятор давления топлива -N276-.
4. Отсоединить электрический разъём от регулятора давления топлива -N276-.
5. Ослабить накидную гайку, удерживая корпус за шестигранник. Затем открутить регулятор без применения инструмента.
6. Удалить грязь из отверстия аккумулятора давления (сделать чистыми резьбу и уплотняемую поверхность стыка). Не использовать для этого механические инструменты.
Примечание
Чтобы избежать попадания грязи, сразу закрыть соответствующей заглушкой отверстие аккумулятора давления.
Установка
Примечание
— Обратить внимание на отсутствие повреждений уплотняемых поверхностей стыка (сминаемого канта) и резьбы регулятора давления топлива -N276-.
— Проверить также уплотняемые поверхности стыка в отверстии аккумулятора давления.
— Резьба регулятора давления топлива -N276- должна быть обезжирена.
- Затянуть накидную гайку от руки.
- Установить регулятор давления топлива -N276- так, чтобы жгут проводов после подключения разъема не был натянут.
- Удерживая корпус за шестигранник, затянуть накидную гайку.
- После установки оставить двигатель работать несколько минут на средних оборотах, после чего заглушить.
- Проверить топливную систему на герметичность.
- Опросить память неисправностей еще раз.
- Провести в заключении пробную поездку с, как минимум, одним ускорением при полной нагрузке. Затем еще раз проверить герметичность топливного контура высокого давления.
- Опросить память неисправностей еще раз.
Снятие и установка датчика давления топлива -G247-
Датчик давления топлива -G247- (датчик давления в топливной рампе) установлен на аккумуляторе давления. Он измеряет текущее давление в контуре высокого давления и передает блоку управления системы впрыска дизельного двигателя -J248- соответствующий сигнал напряжения.
При отказе датчика регулировка давления осуществляется посредством характеристической поверхности в блоке управления двигателя. При движении в аварийном режиме максимальная частота вращения двигателя ограничена примерно 3000 об/мин.
Снятие
Внимание:
Во время необходимо соблюдать проведения работ Инструкции и правила поддержания чистоты.
1. Снять кожух двигателя.
2. Перед снятием почистить резьбовую зону вокруг датчика (например, обычным очистителем для холодной чистки). Загрязнения не должны попасть в отверстие аккумулятора высокого давления.
Примечание
Работать аккуратно — нельзя допускать попадания очистителя в электрический разъем.
3. Просушить датчик давления топлива -G247-.
4. Отсоединить электрический разъём от датчика давления топлива -G247-.
5. Выкрутить датчик давления топлива -G247-.
6. Удалить грязь из отверстия аккумулятора давления (сделать чистыми резьбу и уплотняемую поверхность стыка). Не использовать для этого механические инструменты.
Примечание
Чтобы избежать попадания грязи, сразу закрыть соответствующей заглушкой отверстие аккумулятора давления.
Установка
Примечание
— Обратить внимание на отсутствие повреждений уплотняемых поверхностей стыка (сминаемого канта) и резьбы датчика давления топлива -G247-.
— Проверить также уплотняемые поверхности стыка в отверстии аккумулятора давления.
— Резьба датчика давления топлива -G247- покрыта лаком. Поэтому на резьбе не должно быть масла и смазки.
- Затянуть датчик давления топлива -G247- от руки.
- Окончательно затянуть датчик.
- После установки оставить двигатель работать несколько минут на средних оборотах, после чего заглушить.
- Проверить топливную систему на герметичность.
- Опросить память неисправностей.
- Провести в заключении пробную поездку с, как минимум, одним ускорением при полной нагрузке. Затем еще раз проверить герметичность топливного контура высокого давления.
- Опросить память неисправностей.
Система впрыска топлива дизельного двигателя
Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (дизель). Фольксваген Тигуан 1
Блок управления системы непосредственного впрыска топлива имеет память неисправностей. До и после выполнения ремонтных или регулировочных работ необходимо провести опрос памяти неисправностей.
ВНИМАНИЕ: При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие предписания. Магистрали всех видов (например, топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, тормозной системы, вакуумные), а также электрические провода необходимо уложить так, как они были проложены изначально Необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами. Во избежание несчастного случая и/или повреждения системы впрыска и предварительного накаливания необходимо соблюдать следующие требования. Отсоединение и подсоединение электрических кабелей системы впрыска и накаливания, а также измерительных приборов допускается только при выключенном выключателе стартера и приборов. Отключение и подключение клемм аккумуляторной батареи следует проводить только при выключенном зажигании, т.к. иначе можно повредить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя.
Схема системы
ВНИМАНИЕ: Инструкции и правила поддержания чистоты необходимо обязательно соблюдать перед началом и во время проведения работ. Если детали/компоненты топливной системы между баком и ТНВД были сняты или заменены, необходимо заправить топливную систему для удаления воздуха (работа в режиме сухого трения недопустима).
Устройство топливной системы
Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (дизель). Фольксваген Тигуан 1
ВНИМАНИЕ: Инструкции и правила поддержания чистоты необходимо обязательно соблюдать перед началом и во время проведения работ. Чтобы предотвратить работу ТНВД в режиме сухого трения и быстро запустить двигатель после замены деталей следует обязательно выполнить следующие работы. При снятии или замене узлов и компонентов топливной системы, находящихся между баком и ТНВД, необходимо удалить воздух из системы, выполнив базовую настройку «Проверка подкачивающего топливного насоса». При снятии или замене топливного насоса, топливопроводов или топливного фильтра перед запуском двигателя необходимо выполнить базовую установку «Проверка подкачивающего топливного насоса» 1 раз. При снятии или замене ТНВД перед запуском двигателя необходимо выполнить базовую установку «Проверка подкачивающего топливного насоса» 3 раза.
- 1 — 10 Нм
- 2 — Магистраль высокого давления, 25 Нм, между ТНВД и аккумулятором давления (топливной рампой)
- 3 — Обратные топливные магистрали с редукционным клапаном, учитывать разные конструктивные группы
- 4 — 10 Нм
- 5 — Магистрали форсунок, 25 Нм, между аккумулятором давления (топливной рампой) и форсунками. Магистрали высокого давления можно использовать повторно после следующих проверок: проверить уплотнительный конус соответствующей магистрали на наличие деформаций и трещин. Отверстие не должно быть деформировано, загрязнено или повреждено. Подвергшие коррозии магистрали больше не использовать, не менять местами, устанавливать без напряжений
- 6 — Регулятор давления топлива -N276-, 80 Нм, проверить
- 7 — Аккумулятор высокого давления (топливная рампа)
- 8 — Подающая топливная магистраль
- 9 — ТНВД
- 10 — 20 Нм
- 11 — Датчик давления топлива -G247-, 100 Нм
- 12 — 22 Нм
- 13 — Прижимная пластина, заменить, учитывать монтажное положение
- 14 — 10 Нм
- 15 — Крышка форсунки
- 16 — 5 Нм
- 17 — Форсунка (пьезофорсунка). Следующие компоненты и прокладки или уплотнительные кольца круглого сечения следует заменить при каждом снятии и установке: «медную шайбу» «уплотнительное кольцо гнезда форсунки», «уплотнительное кольцо круглого сечения слива форсунки». При установке новой форсунки необходимо заменять следующие детали и уплотнения или уплотнительные кольца: «прижимная пластина», «медная шайба», «уплотнительное кольцо колодца форсунки», «уплотнительное кольцо обратной магистрали форсунки». Устанавливаемые повторно форсунки должны быть поставлены исключительно на прежнее место (цилиндр). Перед повторным применением «магистрали впрыска высокого давления» провести визуальный осмотр уплотнительных конусов на наличие повреждений, например, поперечных задиров, коррозии, при необходимости заменить