- Бензиновый двигатель 1,4 TSI — расположение датчиков и компонентов
- Система управления двигателем
- Система управления двигателем
- Работа системы управления двигателем
- Проверка системы впрыска топлива
- Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
- Топливо
- Система зажигания
- Снятие и установка топливной магистрали и форсунок
- Основные неисправности системы управления двигателем
- Технические данные
Бензиновый двигатель 1,4 TSI — расположение датчиков и компонентов
Installation location overview — engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) compartment
Обзор мест установки — моторный отсек бензиновых двигателей 1,4 TSI
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI engine
Буквенное обозначение двигателей: CZCA, CZDA, CZEA.
Эти двигатели ставятся на: Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Octavia 3 (5E, NL), Skoda Yeti (5L, 67), Skoda Rapid (NH, NK), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Skoda Karoq (NU7), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G), VW Polo Sedan (614), VW Jetta 6 (AV3, 16), VW Sharan 2 (7N), VW Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.
Installation location overview — engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) compartment
1 — Camshaft control valve 1 N205 with integrated oil strainer
2 — Camshaft adjustment valve 1 in the outlet N318
Only fitted for engine identification characters CZDA, CZEA with integrated oil strainer
3 — Lambda probe 1 in front of the catalytic converter GX10 comprises:
Lambda probe G39
Lambda probe heater Z19
4 — Lambda probe 1 after catalytic converter GX7 comprises:
Lambda probe downstream of catalytic converter G130
Lambda probe heater 1 downstream of catalytic converter Z29
5 — Charge pressure regulator V465
6 — Exhaust cam adjuster for cylinder 2 N587
Only fitted for engine identification characters CZEA
7 — Exhaust cam adjuster for cylinder 3 N595
Only fitted for engine identification characters CZEA
8 — Inlet cam adjuster for cylinder 2 N583
Only fitted for engine identification characters CZEA
9 — Inlet cam adjuster for cylinder 3 N591
Only fitted for engine identification characters CZEA
10 — Hall sender 3 G300
Only fitted for engine identification characters CZDA, CZEA
11 — Hall sender G40
12 — Engine control unit J623
13 — Coolant temperature sender at radiator outlet G83
14 — Throttle valve control unit GX3 comprises:
Throttle valve control unit J338
Throttle valve drive G186
Throttle valve drive angle sender 1 G187
Throttle valve drive angle sender 2 G188
15 — Charge pressure sender GX26 comprises:
Charge pressure sender G31
Intake air temperature sender G42
16 — Intake manifold pressure sender GX9 comprises:
Intake air temperature sender 2 G299
Intake manifold pressure sender G71
17 — Charge air cooler pump V188
18 — Ignition coils with a power output stage
Ignition coil 1 with power output stage N70
Ignition coil 2 with power output stage N127
Ignition coil 3 with power output stage N291
Ignition coil 4 with power output stage N292
When installing new spark plugs, grease the ignition coils with power output stage with lubricating paste G 052 565 A1.
1 — клапан распределительного вала 1 N205 со встроенным масляным фильтром
2 — клапан регулировки распредвала 1 на выходе N318
Подходит только для обозначения двигателя CZDA, CZEA со встроенным масляным фильтром
3 — Лямбда-зонд 1 перед каталитическим нейтрализатором GX10 содержит:
Лямбда-зонд G39
Лямбда-зонд с подогревом Z19
4 — Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7 содержит:
Лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора G130
Нагреватель лямбда-зонда 1 после каталитического нейтрализатора Z29
5 — регулятор давления наддува V465
6 — Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 2 N587
Подходит только для двигателя CZEA
7 — Регулятор выпускных кулачков для цилиндра 3 N595
Подходит только для двигателя CZEA
8 — Регулятор впускных кулачков для цилиндра 2 N583
Подходит только для двигателя CZEA
9 — Регулятор впускных кулачков для цилиндра 3 N591
Подходит только для двигателя CZEA
10 — Датчик Холла 3 G300
Подходит только для идентификационных знаков двигателя CZDA, CZEA
11 — Датчик Холла G40
12 — Блок управления двигателем J623
13 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G83
14 — Блок управления дроссельной заслонкой GX3 содержит:
Блок управления дроссельной заслонкой J338
Привод дроссельной заслонки G186
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 1 G187
Датчик угла поворота дроссельной заслонки 2 G188
15 — Датчик давления наддува GX26 содержит:
Датчик давления наддува G31
Датчик температуры воздуха на впуске G42
16 — Датчик давления во впускном коллекторе GX9 содержит:
Датчик температуры воздуха на впуске 2 G299
Датчик давления во впускном коллекторе G71
17 — Насос охладителя наддувочного воздуха V188
18 — Катушки зажигания с выходным каскадом мощности
Катушка зажигания 1 с выходной каскадом мощности N70
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом мощности N127
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом мощности N291
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом мощности N292
При установке новых свечей зажигания смазывайте катушки зажигания ступенью выходной мощности смазочной пастой G 052 565 A1.
Installation overview — engine 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) from front
1 — Knock sensor 1 G61
2 — Oil pressure switch for reduced oil pressure F378
3 — Fuel pressure sender G247
4 — Activated charcoal filter solenoid valve 1 N80
5 — Injection valves
Injection valve for cylinder 1 N30
Injection valve for cylinder 2 N31
Injection valve for cylinder 3 N32
Injection valve for cylinder 4 N33
6 — Control valve for fuel pressure N276
on the high pressure pump
7 — Engine speed sender G28
1 — Датчик детонации 1 G61
2 — Датчик давления масла для снижения давления масла F378
3 — Датчик давления топлива G247
4 — Электромагнитный клапан фильтра с активированным углем 1 N80
5 — впрыскивающие клапаны
Клапан впрыска для цилиндра 1 N30
Клапан впрыска для цилиндра 2 N31
Клапан впрыска для цилиндра 3 N32
Клапан впрыска для цилиндра 4 N33
6 — Регулирующий клапан давления топлива N276
на насосе высокого давления
7 — Датчик оборотов двигателя G28
1 — Oil level and oil temperature sender G266
2 — Coolant temperature sender G62
3 — Oil pressure switch F1
4 — Oil pressure control valve N428
1 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
2 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
3 — Датчик давления масла F1
4 — клапан контроля давления масла N428
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Система управления двигателем
Система управления двигателем
4.1.8. Система управления двигателем Расположение элементов системы управления двигателем SIMOS в моторном отсеке с двигателем 1,6-I 1 – электрический разъем датчика Холла (черный); 2 – датчик Холла. На верхнем кожухе зубчатого ремня; 3 – лямбда-датчик, 50 Нм. Положение монтажа с .
Работа системы управления двигателем
4.1.8.2. Работа системы управления двигателем Расположение ленточного проводника в измерителе потока воздуха 1 – ленточный проводник Система управления двигателем – это объединенная система зажигания и впрыска топлива. Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо к топ.
Проверка системы впрыска топлива
4.1.8.3. Проверка системы впрыска топлива В системе впрыска топлива самостоятельно можно проверить только основные электрические цепи. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если нормальная работа двигателя нарушена, в первую очередь проверьте состояние электрической проводки и разъемов. Проверьте сост.
Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
4.1.8.4. Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем Выключатель дроссельной заслонки сообщает блоку управлении о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает с.
Топливо
4.1.8.5. Топливо Двигатели Рекомендуемое топливо/ ROZ Допустимое топливо Все двигатели Super неэтилированный/ 95 Normal неэтилированный/ 91 При заправке автомобиля допустимым топливом снижается мощность двигателя при увеличении расхода топлива. Также не рекомендуется.
Система зажигания
4.1.8.6. Система зажигания Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 000–30 000 В. Для оп.
Снятие и установка топливной магистрали и форсунок
4.1.8.7. Снятие и установка топливной магистрали и форсунок Топливная магистраль и форсунки двигателя 1,8-I 1 – топливная магистраль; 2 – пружинная скоба; 3 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений необходимо использовать новое уплотнительное кольцо. Перед установкой смажь.
Основные неисправности системы управления двигателем
4.1.8.8. Основные неисправности системы управления двигателем Перед определением неисправностей убедитесь в том, что запуск двигателя производится правильно. При запуске как холодного, так и горячего двигателя не нажимайте педаль акселератора. После запуска горячего двигателя можно нажатием педали а.
Технические данные
4.1.8.1. Технические данные Код двигателя ANW/ AKQ AEN/ AKL AGN AGU AGZ Система управления двигателем Marelli 4AV Simos 2 Motronic 3.8.5 Motronic 3.8.3 Motronic 3.8.3 Обороты холостого хода, об/мин 700 – 800 760 – 880 760 – 880 800 – 9.