- Система электрооборудования двигателя Ниссан Примьера
- Схема блока управления двигателем ниссан примера
- Схема ЭБУ двигателя QG18DE
- Схема ЭБУ двигателя QG18DE
- Схема ЭБУ двигателя QG18DE
- Схема ЭБУ двигателя QG18DE
- Схема ЭБУ двигателя QG18DE
- Ниссан примера — предохранители и реле
- Блоки в салоне
- Основной блок с предохранителями
- Блоки под капотом
- Монтажный блок с предохранителями
- Блоки в салоне
- Основной блок с предохранителями
- Блоки под капотом
- Монтажный блок предохранителей
- Блок реле
Система электрооборудования двигателя Ниссан Примьера
Система электрооборудования двигателя
Конструкция | работает с соответствующей системой питания |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 |
Момент зажигания — карбюраторный двигатель: | |
| 2±2° перед ВМТ, вакуумный шланг распределителя стяните и заткните (без катализатора) или вакуумный шланг вакуумного усилителя (с катализатором) |
| 10±5° перед ВМТ, вакуумный шланг остается подключен к распределителю (без катализатора) или вакуумный шланг подключен к вакуумному усилителю (с катализатором) |
| |
| Champion RC9YCC или NGK6EY |
| Champion RC9YCC или NGKBKR5EY |
Расстояние между электродами | 0.8 — 0.9 мм |
Размер резьбы | М14 |
Длина резьбы | 19 мм |
Размер шестигранника | 16 мм |
Катушка зажигания | |
| 12В |
| около 1.0 Ом |
| около 10.0 кОм |
Система заряда и запуска
Батарея | |
| 12 В |
| отрицательная масса |
| 9 Ач или 65 Ач в зависимости от исполнения |
Генератор | Производитель |
| Magnetti-Marelli, А127/67 |
| Bosch KC14V 45 — 80 А |
Регулировочный выключатель | установлен в генераторе |
Номинальное напряжение | 12 В |
Номинальная мощность | 67А/12В (1.6л), 80А/12В (2.0л) |
Начало зарядки | 1200 об/мин (1.6 л), 1000 об/мин (2.0 л) |
Отдаваемый ток: | |
| более 48 А при 2500 об/мин |
| более 80 А при 6000 об/мин |
Минимальная длина щеток | более 5.0 мм (1.6), 10 мм (2.0) |
Сила пружины щетки: | |
| 1.1 — 2.7 кг |
| 1.9 кг |
Внешний диаметр контактных колец: | |
| 25.40 мм |
| 15.3 мм |
Регулируемое напряжение | 13.6 — 14.6 В (1.6 л) |
Стартер | Производитель |
| Magnetti-Marelli, М79/1.0 |
| Magnetti-Marelli, М78/1.4 |
Номинальная мощность | 1.0 кВт (1.6 л), 1.4 кВт (2.0 л) |
Напряжение | 11.5 В |
Потребление тока | менее 75 А (1.6 л), 78А (2.0 л) |
Число оборотов | более 6200 об/мин (1.6 л), 3000 об/мин (2.0 л) |
Внешний диаметр коллектора | 28.8 мм |
Минимальная длина щеток | 3.5 мм (1.6 л), 5 мм (2.0 л) |
Сила пружин щеток: | |
| 1.51 — 2.45 кг |
| 1.46 — 2.57 кг |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Схема блока управления двигателем ниссан примера
1 — предохранитель (10 А) системы управления двигателем;
2 — предохранитель (15 А) катушек зажигания;
3 — предохранитель (10 А) стоп-сигнала;
4 — предохранитель (15 А) электропривода дроссельной заслонки;
5 — предохранитель (30 А) выключателя (замка) зажигания;
6 — выключатель (замок) зажигания;
7 — главное реле;
8 — выключатель стоп- сигнала;
9 — реле электропривода дроссельной заслонки;
10 — предохранитель (10 А) кондиционера;
11 — предохранитель (10 А) фар;
12-предохранитель (10 А) питания блока управления двигателем;
13 — предохранитель (10 А) комбинации приборов и фонарей заднего хода;
14 — предохранитель (10 А) системы управления двигателем;
15 — предохранитель (10 А) топливного насоса;
16 — предохранитель (15 А) форсунок;
17 — реле включения компрессора кондиционера;
18 — реле противоугонной системы (START);
19 — реле переключателя режимов работы АКП;
20 — топливный насос;
21. 22, 23, 24 — форсунки;
25 — компрессор кондиционера;
26 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
27 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования воздуха;
28 — датчик скорости;
29 — комбинация приборов;
30 — электронный блок управления двигателем;
31 — регулятор кондиционера с автоматическим управлением;
32 — регулятор кондиционера с ручным управлением;
33.34 — предохранители (30 А) электродвигателей вентиляторов радиатора;
35 — блок управления АКП;
36 — реле 1 электродвигателей вентиляторов радиатора;
37 — реле 2 электродвигателей вентиляторов радиатора;
38 — реле 3 электродвигателей вентиляторов радиатора;
39 — блок учета времени работы;
40 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
41.42 — датчики концентрации кислорода;
43 — датчик положения педали акселератора;
44 — электропривод дроссельной заслонки;
45 — датчик детонации;
46. 47 — электродвигатели вентиляторов радиатора;
48 — датчик массового расхода воздуха;
49 — датчик положения коленчатого вала двигателя;
50 — датчик фазы;
51 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
52 — электроклапан системы изменения фаз газораспределения (CVTC);
53. 54, 55. 56 — катушки зажигания;
57 — переключатель селектора управления АКП;
58 — выключатель положения «парковка»—нейтраль»;
59 — датчик выключения сцепления;
60 — конденсатор
Схема ЭБУ двигателя QG18DE
Опции темы
Схема ЭБУ двигателя QG18DE
(источник: Авто СД.ру и КарСофт; архив rar, 171 KB)
Схема ЭБУ двигателя QG18DE
Выделенных вложений больше не существует.
не качается =(
Схема ЭБУ двигателя QG18DE
Схема ЭБУ двигателя QG18DE
А щас у кого-нибудь есть эта схема ?
Сгорели мозги под номером ZM MEC20-501 B1 1X18 предлагают вот такие: (http://www.avito.ru/moskva/zapchasti. _1.8_126173115) подскажите подойдут ли они у меня 2001 года а эти
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti. _1.8_126173115) с 1999 года движки и кузов одинаковые? обе машины европейки!
Можно перезалить, а то ошибку выдает!!
здрасти помогите пожалуйста машина nissan primera p11 qg18 2000год европа сгорел кхх из за прокладки так же комп. заменили 2схемы в компе sta509a. поставил новый кхх в сборе с дроселем новым б.у. а машина незаводится горит чек и нет искры .
здрасти помогите пожалуйста машина nissan primera p11 qg18 2000год европа сгорел кхх из за прокладки так же комп. заменили 2схемы в компе sta509a. поставил новый кхх в сборе с дроселем новым б.у. а машина незаводится горит чек и нет искры .
здрасти помогите пожалуйста машина nissan primera p11 qg18 2000год европа сгорел кхх из за прокладки так же комп. заменили 2схемы в компе sta509a. поставил новый кхх в сборе с дроселем новым б.у. а машина незаводится горит чек и нет искры .
И где номер ошибки?
Ошибка датчик распреда поставил новый но незаводится
Короче ехал по дороге заглох притазил незаводится згорела вишка на кхх поменял ее и кхх перепоял комп один фиг незаводится горит чек снимал датчик коленвала и сломал его случайно усы в хлам . Взял от qg16 всеравно горит чек и незаводится погнал в сервис он дел чтото ну сказал надо менять датчик распреда я глянул а он их поменял местами как я понел что мой с разборки неподошел. Ну я забрал машину поехал с сто чек горит но едит проехал немного бах заглох и незаводится постояла полчаса и завелась. Я к нему в сервис говорю смотри что за дела он делал делал чтото и говорит она как прогревается глохнит тип из за датчика распреда .Потом както завел я поехал опять заглох притащили меня домой закозал на заказ по техпаспорту датчик фирмы италия они говорят распред и коленвал одинаковые. Ну вот пришел датчик поставил и нефига незаводитмя
Ниссан примера — предохранители и реле
Nissan Primera выпускался в 3 поколениях с кузовами седан, универсал и лифтбэк. Первое поколение — p10, производилось в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. Второе — p11, в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах. Третье — p12, в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. Мы представим информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан примера p11 и p12 (2 и 3 поколения), их фотографии, схемы и назначение элементов. Отдельно отметим предохранители прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блоки в салоне
Схема расположение электронных блоков, предохранителей и реле
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
- блок предохранителей;
- реле-прерыватель;
- выключатель стоп-сигналов;
- щиток приборов;
- реле динамиков;
- реле омывателя фар;
- реле динамиков;
- противоугонная система (иммобилайзер);
- корректор фар;
- реле кодового фонаря;
- блок управления подушками безопасности;
- блок управления АКПП;
- блок управления двигателем;
- реле кондиционера;
- реле топливного насоса;
- реле противотуманных фар;
- реле электростеклоподъемников;
- реле обогревателя заднего стекла;
- кронштейн блока предохранителей;
- реле охранной сигнализации;
- реле-прерыватель;
- реле системы зажигания;
- реле-прерыватель;
- реле вентилятора обдува салона
Основной блок с предохранителями
Вариант 1
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Фотография.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Сверху вниз, с лева на права.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- Мотор вентилятора
- Кондиционер
- Приборная панель
- INJ (Система впрыска)
- Электронные компоненты/ лампа салона
- Мотор вентилятора
- Сигналы поворота
- Топливный насос
- Подушки безопасности
- Датчик кислорода и холостого хода
- Датчик скорости
- Размораживатель стекла заднего (при наличии)
- Электронные компоненты приборной панели
- Прикуриватель
- ABS
- Сигнал стартера
- Задняя щетка
- Противотуманные фары
- Зеркала
- Стоп сигналы
- Щетки
- Дополнительная розетка
- Аудиосистема
- Управление АКПП
- Аварийная сигнализации
За прикуриватель отвечает предохранитель 3-й сверху предохранитель в среднем ряду на 15А.
Таблица — схема
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Вариант 2
p, blockquote 14,0,1,0,0 —>
Фотография
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Таблица с обозначением
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
За прикуриватель отвечает предохранитель 2-ой по счету предохранитель в верхнем ряду на 15А. На рисунке обведен красным.
Блоки под капотом
Схема
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
- блок предохранителей в моторном отсеке;
- блок управления ABS;
- блок реле;
- электродвигатель очислителя ветрового стекла;
- реле предварительного разогрева для автомобилей с дизельным двигателем;
- реле левой фары;
- реле звукового сигнала;
- реле вентилятора обдува радиатора;
- реле блока управления двигателем;
- реле вспомогательного оборудования;
- реле 1 вентилятора обдува радиатора;
- реле 2 вентилятора обдува радиатора;
- реле нейтральной передачи;
- реле кондиционера;
- реле очистителя заднего стекла;
- реле правой фары;
- реле очистителя ветрового стекла
Пример фотографии блока с реле.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Количество элементов и их назначение может отличаться, от представленного. Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Монтажный блок с предохранителями
Вариант 1
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 29,1,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Вариант 2
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Перевод обозначений на русский
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
- hazard — аварийная сигнализация
- horn — звуковой сигнал
- alt s — сигнал возбуждения обмотки генератора
- tail — задние фонари
- abs sol — соленоид абс
- ign sw — вкл. зажигания
- abs mtr — мотор абс
- battery — аккумулятор
- h/lamp rh — правая фара
- h/lamp lh — левая фара
- audio — магнитола
- eng cont — блок управления двигателем
- ign coil — катушка зажигания
- throt motor — привод дроссельной заслонки
- inj — что-то про инжектор
- hid rh — ксенон правый
- hid lh — ксенон левый
- rr defog — задние противотуманные фары
- rad fan 1,2,3 — пропеллер радиатора 1,2,3
- main — основной пред хз на что
- power window — эл. стеклоподъёмники
Блоки в салоне
Схема
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Основной блок с предохранителями
Находится в панели приборов за защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с расшифровкой элементов.
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
1 — 10А | Аудиосистема |
2 — 10А | Круиз-контроль |
3 — 10А | Электропривод замка багажника |
4 — 20А | Электрическая розетка багажника |
5 — 15А | Стоп-сигналы |
6 — 10А | Противотуманные фонари |
7 — 20А | Обогрев заднего стекла (стекла двери задка) |
8 — 10А | Обогрев передних сидений |
9 — 10А | Круиз-контроль |
10 — 10А | Питание электронных устройств |
11 — 10А | Система управления автоматической коробкой передач |
12 — 10А | Питание электронных устройств |
13 — 10А | Плафоны освещения салона |
14 — 15А | Электродвигатель воздухонагнетателя |
15 — 10А | Кондиционер |
16 — 15А | Электродвигатель воздухонагнетателя |
17 — 10А | Система управления двигателем |
18 — 10А | Дополнительная система безопасное (SRS) |
19 | Резерв |
20 — 10А | Система управления двигателем |
21 — 10А | Втягивающее реле стартера |
22 — 15А | Прикуриватель |
23 — 10А | Электроприводы управления наружными зеркалами заднего вида |
24 — 15А | Электрическая розетка центральной консоли |
25 — 20А | Очиститель ветрового стекла |
26 — 15А | Омыватели ветрового стекла и стекла двери задка |
27 — 10А | Датчики |
28 — 10А | Очиститель стекла двери задка |
29 — 15А | Топливный насос |
30 — 10А | Комбинация приборов |
31 — 10А | Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.
Реле на лицевой стороне панели блока предохранителей
p, blockquote 43,0,0,1,0 —>
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
- реле обогрева заднего стекла;
- реле электродвигателя привода дроссельной заслонки;
- реле противотуманных фонарей;
- реле стеклоподъёмников;
- реле-прерыватели;
- реле-прерыватели.
Реле на тыльной стороне панели блока предохранителей
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
- реле зажигания;
- реле дополнительного оборудования;
- реле воздухо — нагнетателя системы вентиляции, отопления и кондиционирования
Блоки под капотом
Схема
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
Монтажный блок предохранителей
Фото — схема
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 53,0,0,0,0 —>
1 — 120A | 1-й главный предохранитель |
2 — 80А | Потребители при включенном зажигании |
3 — 50А | Электродвигатель насоса блока энтиблокировочной системы |
4 — 40А | Выключатель (замок) зажигания |
5 — 30А | Электромагнитные клапаны блока антиблокировочной системы |
6 | Резерв |
7 | Резерв |
8 — 10А | Габаритные огни |
9 — 15А | Аудиоистема |
10 — 10А | Система управления двигателем |
11 — 15А | Звуковой сигнал |
12 | Резерв |
13 | Резерв |
14 — 15А | Ближний свет (левая фара) |
15 — 15А | Ближний свет (правая фара) |
16 — 15А | Электродвигатель привода дроссельной заслонки |
17 — 15А | Дальний свет (левая фара) |
18 — 15А | Дальний свет (правая фара) |
19 — 15А | Противотуманные фары |
20 — 20А | Катушки зажигания |
21 — 80А | 2-й главный предохранитель |
22 | Резерв |
23 — 30А | Омыватели фар |
24 — 40А | 2-й электродвигатель вентилятора радиатора |
25 — 40А | 1-й электродвигатель вентилятора радиатора |
26 — 40А | Электро стеклоподъемники |
Блок реле
Вариант 1
p, blockquote 54,0,0,0,0 —>
p, blockquote 55,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 56,0,0,0,0 —>
- реле противотуманных фар;
- реле вентиляторов радиаторов;
- реле дополнительного оборудования;
- реле вентиляторов радиаторов;
- реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера;
- реле вентиляторов радиаторов;
- реле включения режимов «Р» (парковка) «N» (нейтраль) автоматической коробки передач или вариатора;
- реле включения ближнего света фар в дневное время;
- реле звукового сигала;
- реле вентиляторов радиаторов.
Вариант 2
p, blockquote 57,0,0,0,0 —> p, blockquote 58,0,0,0,1 —>