Схема блок управления двигателем nissan
1 — предохранитель (10 А) системы управления двигателем;
2 — предохранитель (15 А) катушек зажигания;
3 — предохранитель (10 А) стоп-сигнала;
4 — предохранитель (15 А) электропривода дроссельной заслонки;
5 — предохранитель (30 А) выключателя (замка) зажигания;
6 — выключатель (замок) зажигания;
7 — главное реле;
8 — выключатель стоп- сигнала;
9 — реле электропривода дроссельной заслонки;
10 — предохранитель (10 А) кондиционера;
11 — предохранитель (10 А) фар;
12-предохранитель (10 А) питания блока управления двигателем;
13 — предохранитель (10 А) комбинации приборов и фонарей заднего хода;
14 — предохранитель (10 А) системы управления двигателем;
15 — предохранитель (10 А) топливного насоса;
16 — предохранитель (15 А) форсунок;
17 — реле включения компрессора кондиционера;
18 — реле противоугонной системы (START);
19 — реле переключателя режимов работы АКП;
20 — топливный насос;
21. 22, 23, 24 — форсунки;
25 — компрессор кондиционера;
26 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
27 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования воздуха;
28 — датчик скорости;
29 — комбинация приборов;
30 — электронный блок управления двигателем;
31 — регулятор кондиционера с автоматическим управлением;
32 — регулятор кондиционера с ручным управлением;
33.34 — предохранители (30 А) электродвигателей вентиляторов радиатора;
35 — блок управления АКП;
36 — реле 1 электродвигателей вентиляторов радиатора;
37 — реле 2 электродвигателей вентиляторов радиатора;
38 — реле 3 электродвигателей вентиляторов радиатора;
39 — блок учета времени работы;
40 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
41.42 — датчики концентрации кислорода;
43 — датчик положения педали акселератора;
44 — электропривод дроссельной заслонки;
45 — датчик детонации;
46. 47 — электродвигатели вентиляторов радиатора;
48 — датчик массового расхода воздуха;
49 — датчик положения коленчатого вала двигателя;
50 — датчик фазы;
51 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
52 — электроклапан системы изменения фаз газораспределения (CVTC);
53. 54, 55. 56 — катушки зажигания;
57 — переключатель селектора управления АКП;
58 — выключатель положения «парковка»—нейтраль»;
59 — датчик выключения сцепления;
60 — конденсатор
Communities › Nissan Club › Blog › Нужна помощь в поиске схемы подключения ЭБУ
нигде не могу найти схему подключения ЭБУ авто Nissan Almera N16E двигатель QG15DE дорестайл с механическим дросселем, Может есть у кого или знает где найти, Заранее благодарен Всем откликнувшимся.
Подойдет даже просто распиновка но лучше как на 2 фото
Comments 36
Ребята помогайте замучил всех на форуме, поскилывайте фото мозгов ЭБУ с номером, не могу на наш жабомобиль найти родные, пообщался на форуме и понял что у мен стоят с вингроуда, кстати двигло заменено на QG15DE, тачка не едет выше 100, тупит, и почему ставит угол зажигания ранний, после 3 попыток замены ЭБУ уже рук опустил, 6 мес с ней воюю, идёт детонация.все под капотом уже новое(((((
Сам искал распиновку так как менял ДВС с 1,5 на 1,8 с право рукой пришлось мозги менять есть мануалы на английском но нужен вин так как по вину отличаются мануалы там номер от и до если есть интерес пиши спину все что есть сам неделю интернет шерстил потом за день без всяких электриков которые заряжали по 700 руб за час и от трёх дней работы собрал все сам
в общем ша юзал инет сам нашел мануал на английском схема есть и 1,5 и 1,8 если проделывал подобную операцию, то поделись чо к чему лучше на телефонном звонке, возможность позвонить у меня есть безлимит по России, комп какой поставил от контрактника ? он с автомата или нет? Имобилайзер в машине присутствует у тебя ? У меня комп есть с контрактника пробовал на старой проводке от 1,5 подключил высыпал пару ошибок мотор не запустился. Насколько я понял не дал имобилайзер запустить так как комп для него инородный, «ошибка связи с системой» очень хочется сделать мозги от 1,8 а то тупит жесть в основном до 3000 об/мин, помоги чем сможешь. Заранее благодарен
а как ты сделаешь мозги от 1,8 мотор 1,8 отличается только ходом поршня (он больше), поэтому тяга на низах получилась как у дизеля а на 1,6 и 1,5 такой момент на низких оборотах отсутствует
вот есть хорошая статья www.drive2.ru/l/3139927/
Сам искал распиновку так как менял ДВС с 1,5 на 1,8 с право рукой пришлось мозги менять есть мануалы на английском но нужен вин так как по вину отличаются мануалы там номер от и до если есть интерес пиши спину все что есть сам неделю интернет шерстил потом за день без всяких электриков которые заряжали по 700 руб за час и от трёх дней работы собрал все сам
А по машине там два вида в принципе 1,5 рестайл с фазами и электронной педалью, дорестайл без фаз и механический дроссель у меня дорестайл
Сам искал распиновку так как менял ДВС с 1,5 на 1,8 с право рукой пришлось мозги менять есть мануалы на английском но нужен вин так как по вину отличаются мануалы там номер от и до если есть интерес пиши спину все что есть сам неделю интернет шерстил потом за день без всяких электриков которые заряжали по 700 руб за час и от трёх дней работы собрал все сам
на рестайл мануал на русском и книга на русском по рестайлу у меня есть
Сам искал распиновку так как менял ДВС с 1,5 на 1,8 с право рукой пришлось мозги менять есть мануалы на английском но нужен вин так как по вину отличаются мануалы там номер от и до если есть интерес пиши спину все что есть сам неделю интернет шерстил потом за день без всяких электриков которые заряжали по 700 руб за час и от трёх дней работы собрал все сам
Дай схемы если остались 1.5 и 1.8 дорест)
Посмотрю если остались скину, но машина продана и с компа все лишнее удалено, хотя может и не все, вооьщем гляну