Схема автомобиля вольво хс90

Содержание
  1. Новый способ навигации для нахождения публикаций в EWD!
  2. Онлайн руководство по ремонту Volvo XC90 с 2003 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Volvo XC90 , manual Volvo XC90 , характеристики Volvo XC90 , устройство Volvo XC90 , ремонт Volvo XC90 , сравнительные характеристики Volvo XC90
  4. Введение
  5. Онлайн руководство по ремонту Volvo XC90 с 2003 года
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Volvo XC90 , manual Volvo XC90 , характеристики Volvo XC90 , устройство Volvo XC90 , ремонт Volvo XC90 , сравнительные характеристики Volvo XC90
  7. Введение
  8. Volvo XC90 2002-2009. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
  9. Volvo XC90 2002-2009. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
  10. Volvo XC90 2002-2009. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
  11. Полный привод AWD автомобилей марки Volvo – все о нем!
  12. Какие плюсы и какие минусы?
  13. Где это все на автомобиле?

Новый способ навигации для нахождения публикаций в EWD!

Слева имеются два ниспадающих списка с несколькими моделями автомобилей.

Шаг 1 — выберите модель автомообиля.

Шаг 2 — выберите публикацию

Номер публикации имеет следующую структуру: например, 39161012

  • 39 — номер функциональной группы
  • Следующие три цифры указывают текущий номер (161)
  • Следующие две цифры говорят о том, к какому языку это относится (01)
  • Конечная цифра рассказывает о том, предварительный ли это выпуск (1) или окончательное издание (2) публикации

Предварительное издание всегда связано с запуском производства и содержит информацию о предохранителях, реле, узловых точках и страницах со схемами. Оно затем заменяется окончательной публикацией, основанной на конечной конструкторской документации для модельных лет. Оно содержит кроме обновленной информации к вышесказанному также информацию о контактных разъемах, протягивании жгутов проводов в автомобиле, информацию о точках ответвления и иллюстрации компонентов.

Дополнения как правило поступают осенью и содержат обновленную информацию по различным моделям автомобилей, являясь добавлением к окончательной публикации для каждой модели автомобиля. Это информация о том, что было изменено в процессе производства, или новости, которые добавились после публикации окончательной книги. Дополнительная информация регулярно публикуется как SPJ в TIE.

Предварительное, окончательное и дополнительное издания публикуются на диске EWD.

Онлайн руководство по ремонту Volvo XC90 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Volvo XC90 , manual Volvo XC90 , характеристики Volvo XC90 , устройство Volvo XC90 , ремонт Volvo XC90 , сравнительные характеристики Volvo XC90

Введение

Начало производства автомобиля VOLVO XC90 было положено в 2003 году. Автомобиль построенный на базе флагмана фирмы VOLVO S80, занял нишу класса автомобилей SUV (Sport Utility Vehicle), так называемые автомобили «спортивно-хозяйственного назначения». С габаритами полноценного внедорожника, но с качеством материала и уровнем комфорта люкс-седана.

XC90 комплектуется четырьмя двигателями: 5-, 6-, 8-цилиндровым бензиновым и 5-цилиндровым дизельным. Двигатели расположены поперечно. Используются новейшые системы впрыска топлива.

На автомобиле могут устанавливаться, в соответствии двигателю, различные автоматические коробки передач (данные сведены в таблице ниже). А с 2004 года появилась возможность установки механической 6-ступенчатой коробки передач, в сочетании с 5-цилиндровым бензиновым двигателем.

Автомобиль является полноприводным, перед задней главной передачей установлена электронно-гидравлическая муфта HALDEX. Которая в случае пробуксовки передних колес, замыкается и начинает передавать часть крутящего момента на задние колеса. В целом же автомобиль, при движении по дорожному покрытию с хорошим качеством, является почти переднеприводным, так как 95% крутящего момента передается передней оси и только 5% – задней.

По количеству установленных на XC90 систем активной и пассивной безопасности можно судить о высоком уровне защищенности водителя и пассажиров. Так, помимо распространенной антиблокировочной системы (ABS), на автомобиле установлена новейшая DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) система динамической стабилизации и контроля тяги. Также появилась доселе не устанавливаемая на какие-либо другие автомобили система ROPS (Roll-over Protection System). Суть в том, что помимо датчиков, отслеживающих поведение автомобиля в горизонтальной плоскости, есть еще сенсоры, следящие за креном. Если на компьютер поступает сигнал, что скорость нарастания угла крена достигла определенного порога, система расценивает это как риск опрокидывания и, одновременно с уменьшением подачи топлива, дает команду на подтормаживание нагруженных (внешних по отношению к центру поворота) колес — прежде всего это относится к переднему колесу. Теперь автомобиль пойдет по более пологой траектории, и риск опрокидывания снизится.

Читайте также:  С 102 фильтр для каких машин

Автомобиль с 5- или 7-месным кузовом универсал повышенной проходимости. С системой ISOFIX (установка детских кресел), SIPS (система повышения жесткости кузова при боковом ударе) и системой противохлестового удара. Автомобиль при проведении краш-тестов, показал одни из лучших показаний в своем классе.

Онлайн руководство по ремонту Volvo XC90 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Volvo XC90 , manual Volvo XC90 , характеристики Volvo XC90 , устройство Volvo XC90 , ремонт Volvo XC90 , сравнительные характеристики Volvo XC90

Введение

Начало производства автомобиля VOLVO XC90 было положено в 2003 году. Автомобиль построенный на базе флагмана фирмы VOLVO S80, занял нишу класса автомобилей SUV (Sport Utility Vehicle), так называемые автомобили «спортивно-хозяйственного назначения». С габаритами полноценного внедорожника, но с качеством материала и уровнем комфорта люкс-седана.

XC90 комплектуется четырьмя двигателями: 5-, 6-, 8-цилиндровым бензиновым и 5-цилиндровым дизельным. Двигатели расположены поперечно. Используются новейшые системы впрыска топлива.

На автомобиле могут устанавливаться, в соответствии двигателю, различные автоматические коробки передач (данные сведены в таблице ниже). А с 2004 года появилась возможность установки механической 6-ступенчатой коробки передач, в сочетании с 5-цилиндровым бензиновым двигателем.

Автомобиль является полноприводным, перед задней главной передачей установлена электронно-гидравлическая муфта HALDEX. Которая в случае пробуксовки передних колес, замыкается и начинает передавать часть крутящего момента на задние колеса. В целом же автомобиль, при движении по дорожному покрытию с хорошим качеством, является почти переднеприводным, так как 95% крутящего момента передается передней оси и только 5% – задней.

По количеству установленных на XC90 систем активной и пассивной безопасности можно судить о высоком уровне защищенности водителя и пассажиров. Так, помимо распространенной антиблокировочной системы (ABS), на автомобиле установлена новейшая DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) система динамической стабилизации и контроля тяги. Также появилась доселе не устанавливаемая на какие-либо другие автомобили система ROPS (Roll-over Protection System). Суть в том, что помимо датчиков, отслеживающих поведение автомобиля в горизонтальной плоскости, есть еще сенсоры, следящие за креном. Если на компьютер поступает сигнал, что скорость нарастания угла крена достигла определенного порога, система расценивает это как риск опрокидывания и, одновременно с уменьшением подачи топлива, дает команду на подтормаживание нагруженных (внешних по отношению к центру поворота) колес — прежде всего это относится к переднему колесу. Теперь автомобиль пойдет по более пологой траектории, и риск опрокидывания снизится.

Автомобиль с 5- или 7-месным кузовом универсал повышенной проходимости. С системой ISOFIX (установка детских кресел), SIPS (система повышения жесткости кузова при боковом ударе) и системой противохлестового удара. Автомобиль при проведении краш-тестов, показал одни из лучших показаний в своем классе.

Volvo XC90 2002-2009. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

книга по ремонту

Автомануал по ремонту Volvo XC90 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Читайте также:  Honda civic тест драйв обзор

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 390,2 Mb

Volvo XC90 2002-2009. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Книга по ремонту Volvo XC90

Эксплуатация любого автомобиля Volvo XC90 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volvo XC90 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volvo XC90 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volvo XC90);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volvo XC90).

Любая из процедур ремонта Volvo XC90 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volvo XC90 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Volvo XC90 2002-2009. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Volvo XC90 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volvo XC90 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Volvo XC90 2002-2009. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

книга по ремонту Volvo XC90 в формате pdf (390,2 Mb)

Полный привод AWD автомобилей марки Volvo – все о нем!

Сегодня мы поговорим о такой теме, как полный привод на автомобилях Вольво. Мы расскажем, как он работает, как он устроен, из чего состоит, какие поломки, какие в нем плюсы и какие в нем минусы.
Для начала обратите внимание на рисунок. Полный привод схематически состоит из ряда элементов, которые обозначены красным цветом (угловой редуктор, муфта Haldex, задний редуктор).
Полный привод Вольво работает следующим образом: крутящий момент передается от двигателя к коробке, затем он идет на угловой редуктор, а соединение углового редуктора с коробкой передач осуществляется при помощи втулки. Угловой редуктор распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось. Соответственно, с задней оси крутящий момент идет через карданную передачу к муфте Халдекс, далее на задний редуктор. Угловой редуктор выгибает крутящий момент на карданную передачу.

Муфта халдекс является тем элементом, который определяет какой крутящий момент пойдет на заднюю ось. Муфта имеет как электрическую, так и гидравлическую и механическую часть. За счет работы всех этих элементов муфта выполняет свою функцию.
Полный привод на Вольво постоянно полный, во всяком случае так говорят шведы. Как минимум 5% крутящего момента всегда распределяется на заднюю ось. После муфты Халдекс идет задний редуктор от которого идут два приводных вала на левое и правое колесо, которые их и вращают.

Какие плюсы и какие минусы?

На Вольво мы рассматриваем полный привод паркетного варианта, который не предусматривает выезд автомобиля на жесткую пересечённую местность. На Вольво полный привод используется, чтобы машина была более управляема и более безопасна особенно это относится к зимнему периоду. Нельзя сказать, что на Вольво нельзя штурмовать бездорожья, но делать это надо разумно, понимая, что эта машина сделана не для этого. Также в муфте стоит датчик температуры масла, который оповестит вас о перегреве при жесткой эксплуатации полного привода, например, при долгих пробуксовках. Но в 99% разумных случаях, когда полный привод нужен, он работает совершенно спокойно и без каких-либо глюков.

Читайте также:  Выхлоп спортивной машины звук

Где это все на автомобиле?

Теперь о ресурсах агрегата трансмиссии, которые находятся спереди. Говоря о коробке, то здесь ресурс будет зависеть от того, как вы будете её эксплуатировать и обслуживать. Тот ресурс, на который можно рассчитывать это около 300 т.км. Касаемо углового редуктора, по большому счету такая же история. Он имеет достаточно большой ресурс и этот ресурс зависит от того какой у вас режим эксплуатации автомобиля и как вы активно на нем ездите. Если вы агрессивно эксплуатируете автомобиль, то все эти узлы изнашиваются быстрей. Но в любом случае на 150-200 т.км. рассчитывать можно. Если вы катаетесь достаточно спокойно и не возите с собой никаких тяжестей и прицепов, то ресурс может быть 300 – 400 т.км.

Единственный момент, который случается со втулкой – это течь сальников. Когда сальники меняются и на шлицевых соединениях есть какой-то люфт, то тогда уже безусловно втулку нужно заменить. Как правило втулка меняется, когда появляется течь. По поводу карданной передачи. Большое внимание нужно уделять переднему шарниру, особенно на бензиновых моторах, так-как шарнир находится близко к выпускному коллектору и при высоких температурах смазка со временем высыхает. Раз в 120 т.км. стоит на него обращать внимание и делать профилактику в виде замены старой смазки на новую, после чего шарнир работает долго и без проблем. Карданная передача в середине имеет подвесной подшипник. В среднем кардан работает без каких-либо нареканий около 300 т.км.

Далее идет муфта Халдекс. На наиболее современных автомобилях можно выделить 3 вида муфт: 3,4 поколение — с фильтром и 5 поколение – все современные автомобили. Отличительными особенностями являются то, что на 3,4 поколении есть масляные фильтры и разумный ресурс эксплуатации без замены масла – 100 – 120 т.км. На муфтах 5го поколения где-то раз в 60 т.км. нужно разбирать и промывать саму муфту, промывать сетку масляного насоса и заменять масло. С точки зрения ресурса муфта работает очень долго и очень редко, когда выходит из строя. Те же самые 300 т.км. муфта уверено работает. Единственное, о чем нужно сказать – это о масляном насосе в муфте Халдекс 5го поколения. Здесь его хватает на 150 т.км, когда на муфтах 3,4го поколения насосы работают весь срок эксплуатации.

Задний редуктор идет уже за муфтой и выполняет функцию передачи крутящего момента от редуктора к колёсам за счет приводных валов, которые имеют по два шарнира. Приводные валы работают долго – 300 – 400 т.км. А ресурс самого редуктора зависит от того, как вы эксплуатируете ваш автомобиль. При среднестатистической эксплуатации редуктор без каких-либо проблем проходит 300 – 400 т.км. Бывают косяки на автомобилях ХС60 и ХС70, где муфта стоит 5го поколения из-за заводского брака размалывает зубья, но такое встречается редко.

Если у Вас возникли вопросы в процессе чтения, напишите нам в заявке или просто позвоните!

Оцените статью