- Аудиосистема в машину : динамики, усилитель, схема для акустической системы.
- Цена затеи
- Подбираем компоненты для нашей аудиосистемы!
- Сами собираем акустическую систему своими руками по схеме!
- Цена затеи
- Подбираем компоненты для нашей аудиосистемы!
- Схема акустической системы — собираем своими руками!
- Внимание! В видеороликах используется ненормативная лексика!
- Схема подключения автозвука
- Схема №1 — «Классическая»
- Схема 2 — «Дискотечная»
- Схема 3 – Мультимедийная
- Схемы Подключения Динамиков В Автомобиле
- Подключить усилитель в авто
- Как подключить динамики к магнитоле авто
- Навигация по записям
- Истории наших читателей
- В помощь автолюбителям
Аудиосистема в машину : динамики, усилитель, схема для акустической системы.
Цена затеи
Подбираем компоненты для нашей аудиосистемы!
Сами собираем акустическую систему своими руками по схеме!
Цена затеи
Уже по сложившейся доброй традиции начинаем сразу же с цены. Собрать нормальную акустическую систему можно за 25 000 рублей (это на 2019 год). Эта цифра подразумевает под собой «голую» стоимость всех необходимых компонентов. В нее не входит стоимость сборки и установки у специалиста (подразумевается, что всё это сделаете вы сами). Так же не учитываю стоимость шумоизоляции (вещь весьма нужная) и уж тем более установки её у специалиста. Речь только о цене компонентов. Найти компоненты можно и дешевле, но мы ведь хотим собрать нормальную(!) аудиоситему, которая позволит нам получать удовольствие от прослушивания, добиться от нее достаточной мощности и чтобы прослужила она нам долго. Это базовая, стартовая сумма за хорошую аудиосистему, которая при это морально не будет выглядеть дешевкой и отличить её от более высокой по стоимости сможет лишь разбирающийся в автозвуке человек. Если же Вас интересует цена акустической систем под ключ — это будет примерно от 40 — 50 т.р. до бесконечности. В бюджет же нашего, вышеуказанного варианта войдут: головное устройство (прим. 3500 руб.), усилитель звука (прим. 6500 руб.), динамики (прим. 3000 руб. за два), твитеры (прим. 1500 руб.), конденсаторы для твитеров, если вдруг в них не установлены (прим. 100-200 руб.), сабвуфер (прим. 5500 руб.), предохраитель для безопасного использования всего этого добра (прим. 500 руб.), мелочовка (провода силовые, акустические, межблочные, клеммы) (прим. 1500 — 2000 руб.). Стоимость компонентов может немного отличаться, это не страшно. Главное — правильно их подобрать!
Подбираем компоненты для нашей аудиосистемы!
При покупке компонентов аудиоситсемы в машину следует обратить внимание на производителя компонентов акустики. Так, хорошие, качественные динамики, сабвуферы, усилители производят фирмы: Pioneer, Alpine, JBl, Kicx, Edge, Alphard, JVC, Sony, Kenwood, Mistery, Supra, здесь выбор широк. Так же хорошие усилители аудиосистемы производят Blaupunkt и SWAT. Головные устройства — это Pioneer, Sony, Alpine, JVC и Kenwood. Акустические провода и межблоки (тюльпаны)- TChernoff, Kicx, Audio-nova. Акустические провод обычно идут в комплекте к компонентам, но не всегда они обеспечивают достаточное качество передачи сигнала. На проводах ни в коем случае нельзя экономить! От них напрямую зависит качество звука. Поэтому советую использовать акустические провода и межблоки вышеуказанных фирм.
Головное устройство (магнитолу) желательно приобретать со встроенным звуковым процессором, который поможет вам настроить фильтры частот для динамиков. Нужно так же обратить внимание на количество пар линейных выходов, если Вы надумаете, например подключить два усилителя (чтобы усилить четыре динамика в авто), то и линейных выходов у магнитолы должно быть не менее двух. Если Вы меломан и качество звучания для вас превыше всего, то стоит так же обратить внимание на возможность магнитолы воспроизводить форматы hi-res качества, это flac или wav.
Обязательно, при покупке твитеров, уточните, имеют ли они встроенные конденсаторы. Конденсаторы необходимы для того, чтобы не позволять твитерам играть низкие частоты звука, для которых они не предназначены. Если твитеры будут воспроизводить их, то это не только ухудшит качество звучания аудиоситемы в вашей машине, но и поспособствет их скорейшему выходу из строя! Конечно, мы обрежем им нижний порог воспроизводимых частот в настройках магнитолы с помощью её процессора или активного кроссовера. Но конденсатор все равно лишним не будет. Тем более что и стоит он сущие копейки.
В схеме для акустической системы всегда используйте предохранитель! Располагайте его на силовом проводе, на расстоянии примерно в 20-30 см. от аккумулятора. Он убережет вашу аудиоситсему от непредвиденных опасностей и в случае, если что-то пойдёт не так разомкнет цепь. Клеммы (наконечники) всегда используйте медные, они намного надёжнее чем алюминевые. Обязательно очень крепко их фиксируйте на аккумуляторе! Иначе может возникнуть воспламенение проводки, а то и автомобиля! Так же и провод в клемме всегда фиксируйте очень качественно.
Схема акустической системы — собираем своими руками!
При подключении акустической системы первым мы подключаем магнитолу и запитывем силовым кабелем от аккумулятора (не забывая про предохранитель в схеме на силовом кабеле!), затем запитываем усилитель и подключаем его к магнтоле через выход Rem и межблочные провода (тюльпаны). К усилителю аудиосистемы, через акустические провода, заранее проведенные под салоном в машине мы уже подключаем динамики и сабвуфер. Нагляднее собрать и подключить аудиосистему в машине нам помогут мастера из Loud sound:
Внимание! В видеороликах используется ненормативная лексика!


Очень надеюсь, что данные рекомендации помогут Вам приобрести, установить и настроить аудиосистему мечты! Удачи Вам!
Схема подключения автозвука
Любое нормальное дело начинается с планирования. Думаю с этим все согласятся! Ведь значительно проще составить заранее план и потом воплощать в жизнь его пункты, чем пытаться что-то сделать даже не понимая что, кидаясь из стороны в сторону. Автозвук не исключение.
На сегодняшний день можно выделить три основных схемы построения звука в автомобиле:
- «классическая» — где звук воспроизводиться спереди, как бы со «сцены»;
- «дискотечная» или «клубная» — где звук играет со всех сторон;
- «мультимедийная» — это как в системах «домашнего кинотеатра», т. е. система окружающего многоканального звука.
Теперь остановимся и рассмотрим вышеуказанные схемы более подробно. Выясним плюсы и минусы так сказать!
Схема №1 — «Классическая»
Такая схема, где весь звук идёт спереди (со «сцены») в мире caraudio считается наиболее правильной и для звука и для слушателя. Сразу скажу, что в соревнованиях по автозвуку применяется только она. И не зря! Человек всегда старается посмотреть в сторону источника звука. Разговаривая с собеседником, мы смотрим в его сторону. На концерте или спектакле мы ведь тоже не садимся спиной к сцене, правильно? Так уж устроены и взаимосвязаны наши органы чувств – зрение и слух. Поэтому в автомобиле вполне естественно стремление получить в результате звук «со сцены».
«Сценой» принято называть пространство в районе лобового стекла над приборной панелью автомобиля. В очень хороших аудиосистемах виртуальное пространство сцены выходит за пределы салона, и певица вполне может петь на краю вашего капота! Добиться этого тяжело, но возможно.
Итак «классическая» схема, как видно на рисунке, это фронтальная (передняя) акустика плюс сабвуфер. Вот тут первая проблема! Дело в том, что сабвуфер (это такой большой ящик литров на 20-30 с большим НЧ динамиком, вдруг кто-то ещё не знает), весьма проблематично расположить в передней части салона, зачастую единственное место — багажник. Но, а как же главный принцип «классической» схемы, где всё должно играть спереди, спросите вы?
Дело в том, что человеческое ухо не в состоянии локализовать (определить местоположение) частоты ниже 130-150Гц. Вот она «палочка-выручалочка»! Т. е. располагая сабвуфер в багажнике, при правильной настройке и хорошей фронтальной акустики мы чётко будем слышать бас спереди! Сделаю ударение на фронтальной акустике! Многие этому совершенно не уделяют внимание, но основной спектр (рисунок) БАСА играет именно ФРОНТАЛЬНАЯ АКУСТИКА, а не саб. Сабвуфер просто дополняет то, что уже фронт отыграть не в состоянии по физическим причинам.
Пока, на сегодняшний день (думаю и в ближайшем будущем) вся музыка, которую мы слушаем, записана в СТЕРЕО формате. Т. е. всего лишь два канала (правый и левый). Только-только начинают появляться записи с многоканальным звуком (как в фильмах). Но их количество пока просто ничтожно. Тем не менее, стереозапись позволяет при помощи двух разных каналов создать «панорамное» звучание, где мы четко можем определить, где расположен, допустим тот или иной инструмент или певец, т. е. определить КИЗ (кажущийся источник звука). Вот это и есть главная цель «классической» схемы — создание чёткого, объёмного стереозвучания.
Есть ещё одна проблема. В отличие от дома, где мы можем расположиться на одинаковом расстоянии между двумя колонками, в автомобиле мы всегда смещены от центра. Поэтому звук с ближних динамиков «долетает» до нас быстрее, чем с дальних. Из-за этого происходит перекос и разрущение стереообраза. Тем не менее, существует несколько вариантов борьбы с этой проблемой. Начиная от расположения динамиков, заканчивая применением DSP-процессора (процессор временных задержек).
Схема 2 — «Дискотечная»
До недавнего времени, да и сейчас у многих аудиосистема построена по этой схеме. Т. е. «фронт + тыл». Причем, зачастую, спереди стоит какая-то невразумительная акустика 10-13 см, зато сзади гордо возлежат многополосные овалы («блины», динамики 6”x9”). Либо вообще динамики в неограниченных количествах устанавливаются во всевозможные места в салоне автомобиля, по принципу – куда влезут. В результате – звук отовсюду и ниоткуда. Преимуществом такой системы является простота установки, недостатком – отсутствие «стереокартинки», невозможность определить месторасположение исполнителя и т. п. Вследствие чего наш бедный мозг, который так устроен, с сумасшедшей скоростью пытаясь определить, где же все-таки поёт певец, начинает «закипать»! Ну не понимает он, почему он (певец) мечется по всему салону!
Такая схема имеет право на жизнь при прослушивании электронной музыки типа «бум-бум», либо на автотусовках, где музыку слушают возле машины, а не в ней! Так же при мощном тыле хорошо глушить задних пассажиров (девчёнок), ведь вам (водителю) хочется БАСА, а им бедным этот динамик орёт в 10-20 см от уха! А когда к овалам ещё и добавляют сабвуфер – наступает «разрыв мозга»-))) Уверен, что фраза «сделай потише», от задесидящих, звучала неоднократно!-) . Также часто приходилось слышать фразы типа «я люблю звук вокруг». Но простите, это не «звук вокруг», это просто стереозапись где фронтальные (передние) два канала, просто продублированы на тыл. И всё! Это не «квадро» и не «домашний кинотеатр»! Вы где-нибудь видели, чтобы на концерте колонки располагались сзади слушателей? А эффект объёмности звучания достигается совсем другими способами. Для этого достаточно несколько маломощных динамиков, которые будут воспроизводить кусочек СЧ-диапазона.
Друзья, включайте мозги и ломайте стереотипы! Да-да, именно стереотипы, которые нам навязали автопроизводители. Рекомендую перечитать «Схему №1». При грамотном подходе можно и её организовать для автотусовок! Но кроме этого вы сможете и в машине слушать правильный звук!
Схема 3 – Мультимедийная
Это система многоканального звука. Что это означает? Это когда каждый канал (минимум 5.1) записывается отдельно и несёт свою (отдельную) звуковую информацию. Такая схема пришла из систем «домашнего кинотеатра», где с помощью звука создаётся «эффект присутствия».
В авто эта схема набирает обороты в основном для любителей посмотреть кино в машине. Есть и музыка в формате DTS (Digital Theater System). Возможно за ней будущее, но пока она очень мало распространена.
«5.1» -означает: 5 каналов (2 фронт, 2 тыл, 1 центральный) плюс 1 канал сабвуфера.
Схемы Подключения Динамиков В Автомобиле
Вот и подошли к концу. Кабель необходимо изолировать при помощи гофры.
В общем реклама и не более того. Ставим микрофон и замеряем этот самый уровень SPL на сигнале, который до 80 герц.
Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.
Установка Акустики в Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Диапазон воспроизводимых частот — полоса частот, в которой воспроизводит звук акустика.
Преимуществом такой системы является простота установки, недостатком — отсутствие «стереокартинки», невозможность определить месторасположение исполнителя и т.
Методика выбора акустического кабеля отличается от правил выбора для электропроводки для электропроводки. Начал искать различные способы заработка в интернете.
Так уж устроены и взаимосвязаны наши органы чувств — зрение и слух.
Демонтировав обшивку можно приступать к протягиванию проводов.
Подключение фронта, часть 1

Подключить усилитель в авто
Чтобы правильно организовать звук в машине нужно в первую очередь разобраться с разновидностями сабвуферов, усилителей и в расположении динамиков, а затем выбрать правильную схему подключения и грамотно проложить акустическую проводку. Истории наших читателей «Гребаный таз. В обратном случае возникает необходимость обработки виброгасящими материалами внутренней поверхности салонной обшивки дверей, внутренней поверхности всех пластмассовых деталей, внутренней поверхности потолка, крыши кузова, заливания демпфирующей жидкости в зеркало. Полосы динамика — колонки, акустической системы, акустики количество динамиков в составе акустики, которые воспроизводят каждый свои частоты.
Соответственно для проводов физически непригодна. Самая простая конструкция, не имеющая отверстия для воздуха.
Не передается значительная часть высоких, басовых частот, теряются естественные обертоны музыкальных инструментов. Все усилители рассчитаны на работу с определенным сопротивлением нагрузки.
Усилитель может обладать определённым классом: АВ и D. Провода, идущие к акустическим системам, не должны быть параллельны силовым кабелям.
Получается, что влиянием двери на работу мидбасов можно пренебречь, а динамики следует выбирать какой-нибудь известной фирмы — чем дороже, тем лучше. Если не уменьшается, а увеличивается, то полярность подключения одного из динамиков не правильная.
Двух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и более сабвуферов, можно подключить четырьмя вариантами: каждую катушку по отдельности, параллельное соединение катушек, последовательное и комбинированное
При подключении от магнитолы бессмыслен подбор динамиков по мощностям. В принципе в это нет нечего сложного, но по не знанию или в спешке, можно произвести неверное подключение, в лучшем случае будет неправильно звучать система, а в худшем, выход из строя компонента или всей системы.
Типовые схемы аудиосистем в авто: двухполоска (двухполосная аудиосистема)

Как подключить динамики к магнитоле авто
Зато появилось другое технологическое решение. Сечение такого кабеля равняется 21,15 мм2.
Монтажный комплект — любая система прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Твитеры — сначала по понятиям, существует две основные характеристики сцены — глубина и ширина.
Настоятельно советую не читать заявленные мощности на динамиках, усилках, магнитолах.
Это неправильный выбор соединительных проводов, неграмотная их прокладка и некачественное заземление, точнее подключение техники к корпусу автомобиля. При отсутствии заглушенной камеры измерения можно провести в том месте, где отражения от стен минимальны, или совсем отсутствуют. Разъемы для подключения автомагнитолы к бортовой сети автомобиля Многие производители при аудио подготовке автомобилей устанавливают разъем для подключения автомагнитолы внутреннего стандарта, так как международного нет.
Сабвуфер обычно размещается в багажнике автомобиля, поэтому следует предусмотреть его надёжное крепление. На 4-х оммной головке при 2,83 В значение чувствительности окажется на 3 дБ выше, что неправильно. И все причиндалы для кроссовера сведутся к конденсатору в пару сантимов ценой плюс проводка.
Навигация по записям
В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Процедура трудоёмкая, но лучше сразу сделать все по уму, чем потом столкнуться с возможными проблемами, проложив провода, например, под ковриком.
Относительной второй пары колонок выбирается место в задней части авто. Тыл: если сзади люди не ездят или вам пополам, что они слышат и есть ли у них вообще уши, следует срезать частоту в районе Гц в пользу низов. Переделывать всегда сложнее чем делать с нуля.
Поэтапная установка акустики в машину, как правило, начинается с увеличения мощности динамиков. Без доработки обойтись никак не получится.
Как Правильно Подключить Динамики

Истории наших читателей
К плюсам динамиков относят лёгкость в установке — правильно подключить пищалки может каждый автовладелец. В двери и кузове делают отверстия под резиновую гофру, которая исключит перетирание и переламывание проводов Протягивают акустический провод в гофру при помощи стальной проволоки.
Расположение усилителя, эквалайзера на дополнительной полке под перчаточным ящиком позволяет максимально сократить длину питающего кабеля.
Инструменты Чтобы подключить пищалки к магнитоле или к кроссоверу потребуются: кабель;. Сабвуферы закрытого типа, имеющие герметичный корпус closed Сабвуферы фазоинверторного типа vented , характеризуются наличием фазоинвертора — щели или трубы, служащей для настройки частотной характеристики в области низких частот Сабвуферы полосового типа bandpass — отличаются от вышеперечисленных тем, что сам динамик убран внутрь корпуса сабвуфера, а звук излучается через фазоинвертор Сабвуферы с пассивным излучателем passive radiator имеют дополнительный диффузор или динамик без магнитной системы, служащий для понижения общей резонансной частоты громкоговорителя.
Выбираем место Изначально потребуется определиться с местом для расположения будущей акустической системы. Возможен ещё один вариант — развести провода с помощью кроссовера фильтра частот. Настоятельно советуем поступить именно таким образом, чтобы ваши пассажиры не раздражались от дребезжащего пластика, который будет реагировать так на громкую музыку, исходящую из колонок.
В помощь автолюбителям
Достаточно использовать правильные соединительные кабели и не ошибиться в полярности при подключении. Для того чтобы звук с обеих сторон воспринимался ним с одинаковой громкостью можно с помощью балансировки увеличить громкость звучания правых динамиков. Водитель автомобиля сидит слева, и находится ближе к левым динамикам.
Мостовое включение каналов усилителя — подключение при котором 2 канала усилителя работают на 1динамик. По сравнению с прошлым классом эффективность этого выше почти в 2 раза, но высокие искажения в выходном сигнале делают его редко используемым. На фотографии представлен классический низкочастотный электромагнитный громкоговоритель в разрезе.
Есть ещё одна проблема. Сабвуфер — это крупногабаритный элемент, весьма трудоемкий в изготовлении и установке. Для начала рассмотрим характеристики, которые указываются в паспорте.
Это могут быть следующие узлы: Усилитель Акустические системы Сабвуфер Такой набор технических средств позволяет не только повысить громкость звучания, но намного повысить качество воспроизведения музыки. Номинальная электрическая мощность — мощность, которую сможет воспроизводить динамик длительное время без искажений.
Как подключить нечётное количество динамиков
