Схем с двигателем крайслер

Схем с двигателем крайслер

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
полная электро схема крайслера с микасом

Крайслер Все по двигателю Крайслер

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Та схема что нашёл, не полная, в плане того, что на ней не показано как подключено реле регулятор на крайслере с микасом. Нет, я знаю как подключается реле регулятор к генератору. Мне нужно принципиально знать откуда запитывается т. е. с какой цепи подаётся питание на реле регулятор. так же в схеме указаны блоки предохранителей как левый и правый, у нового салона есть верхний и нижний, понятно что они просто переставлены на новом салоне, но хочется полную нормальную адекватную схему.

ну или подскажите с какой цепи запитывается реле регулятор, а то косу проводов геморно расплетать.

прямо от блока предохранителей возле аккумулятора.
У меня есть снятая микасовская проводка, завтра гляну какого цвета провод

Добавлено через 2 часа 19 минут 19 секунд

да нет же, не то это, не то. Это получается что реле регулятор постоянно запитано от акб?, если провод идёт сразу на блок предохранителей.

у реле регулятора 3 контакта. первый это корпус, т.е. минус. второй и третий отходят от реле проводами с колодкой, вроде чёрный и жёлтый, и вот на каком то из них, после поворота ключа появляется +12в. так вот с какой цепи появляются эти +12в?

Читайте также:  Диски колес для грузовых машин

Вот к примеру схема старая на 31105 волгу с двиглами ЗМЗ.
реле регулятор запитывается с замка зажигания после повората ключа, с клемы замка «15/1». замок зажигания на схеме обозначен «S1», реле регулятор обозначен «V1».

Схем с двигателем крайслер

Корзина

Замена ЭБУ Motorola на МИКАС- 11 CR
на автомобиле Волга с двигателем «Крайслер»

© 2010 Алексей Рябов. Челябинск

Необходимость такой замены может возникнуть при повышенном напряжении, выдаваемом генератором, из за интегрированного в ЭБУ регулятора напряжения. Если установить выносной регулятор напряжения, то ЭБУ «видит» несоответствие желаемого и реального напряжения и пытается компенсировать нехватку поднятием оборотов ХХ. Второй, немаловажной причиной является то, что в настоящее время нет доступных инструментов для чтения/записи ЭБУ Motorola, и, как следствие, невозможность чиптюнинга автомобилей с данным блоком управления. Ниже приведен способ переделки проводки автомобиля с одновременным переводом на нормы Евро‑ 2 .

Материалы, которые понадобятся для переделки:

1 . ЭБУ Микас- 11 CR.
2 . Разъём жгута на 81 пин (с дополнительными коннекторами при необходимости)
3 . Электронный регулятор напряжения, устанавливаемый на Волге с Крайслером или ВАЗовский.
4 . Разгрузочное реле (ставится для исключения потери напряжения, подаваемого
на вход регулятора напряжения).
5 . Провода и паяльные принадлежности.

1 Этап. Перекоммутация. Необходимо перекоммутировать проводку в соответствии со следующей таблицей:

Номер контакта
Микас- 11 CR
Назначение контакта
2 Катушка зажигания 2 – 3 цилиндр B 9
3 Масса А 9
5 Катушка зажигания 1 – 4 цилиндр B 10
6 Управление форсункой 2 B 13
7 Управление форсункой 3 В 12
8 Выход сигнала на тахометр Не подключать
9 Управление РХХ В 38
10 Выход на указатель ТОЖ Не подключать
12 + 12 вольт от АКБ А 29
13 + 12 вольт после замка зажигания A 11
14 Выход на включение главного реле C 3
15 Вход сигнала с ДПКВ B 35
16 Вход сигнала с ДПДЗ B 21
18 Вход сигнала с ДК 1 B 31
21 ДТ наружного воздуха A 22
25 Управление нагревателем ДК 2 Не подключать
27 Управление форсункой 1 B 14
28 На реле стартера C 38
31 Управление контрольной лампой Необходим доп. провод
на щиток приборов
32 Питание датчиков 5 вольт A 27
33 Питание датчиков 5 вольт B 29
36 Общий датчиков B 27
39 Сигнал от ДТОЖ B 20
40 Сигнал от ДТВ B 30
42 ДНД Не подключать
44 + 12 вольт после главного реле В 28 , С 15 , С 28 , С 29
46 Управление КПА С 20
47 Управление форсункой 4 B 11
48 Управление нагревателем ДК 1 B 18
51 Mасса A 18
53 Масса ДК A 32
55 Вход сигнала с ДК 2 Не подключать
56 Вход сигнала с ДАД B 23
59 ДСА A 13
61 масса А 18
62 CAN‑ 1 Не подключать
68 Реле вентилятора С 6
70 Реле бензонасоса C 37
71 К‑линия A 36
72 Клемма 50 замка зажигания A 30
73 Вход датчика педали сцепления C 21
74 Вход сигнала с ДПРВ B 34
81 CAN‑ 2 Не подключать
Читайте также:  Причины черного выхлопа дизельных двигателей

Номера контактов обозначены на разъемах. Провода 81 -контактного разъёма подключать к проводам, отрезанным от разъёмов МОТОРОЛЛЫ. Соединения пропаивать.

Этап 3 . В прошивке ЭБУ Микас- 11 CR необходимо отключить ошибки по ДНД, ДК 2 , нагревателю ДК 2 и эффективности нейтрализатора.

Этап 4 . Подключить генератор согласно схеме:

Переделка закончена. Можно пробовать заводить.

Оцените статью