- Описание и технические характеристики масла Shell Helix Hx8 5w40
- Линейка масел Shell Helix
- Характеристики смазки Shell Helix HX8 5w40
- Каким автомобилям масло подходит
- Преимущества и недостатки Helix Hx8 5w40
- Как отличить оригинал
- Масло Shell Helix HX8
- Описание масла
- Технические характеристики
- Shell Helix HX8 Synthetic 5W30
- Как расшифровывается 5W30
- Shell Helix HX8 Synthetic 5W40
- Как расшифровывается 5W40
- Новая канистра
- Форма выпуска и артикулы
- Преимущества и недостатки
- Как отличить подделку
- Видео
- Отзывы
Описание и технические характеристики масла Shell Helix Hx8 5w40
Оптимальное масло для мотора – это гарантия долгой жизни двигателя автомобиля. Как показал опыт, с этой задачей легко справляется синтетическое масло Shell Helix Hx8 5w40. Использование этой смазки позволит забыть о проблемах износа деталей мотора, перебоях в его работе и плохого запуска в жару и стужу.
Линейка масел Shell Helix
Базовая основа моторных масел Shell Helix, созданная по уникальной технологии Pure Plus, практически не имеет никаких примесей. Это позволяет почти полностью исключить нагар на деталях мотора. Из нейтральной синтетической основы с помощью добавления разнообразных присадок создаются различные по своим свойствам масла.
Важно! Исключительным качеством масел Shell является их способность вымывать уже имеющийся нагар. Очищению деталей способствует единственный в своем роде пакет присадок Active Cleansing.
Из общей линейки масел Shell Helix для легковых авто профессионалы и любители выделяют четыре вида:
Все они являются межсезонными и прекрасно справляются с грязевыми отложениями, а также износом деталей, чем продлевают срок работы двигателей. Эти смазки отлично гармонируют с топливом Shell 98 v-power racing. Они обеспечивают его экономию, снижая расход при езде по любым дорогам. Еще одним несомненным достоинством является то, что масла при утилизации не загрязняют окружающую среду хлором, а также из-за высокого порога вспышки не выделяется угарный газ. Поэтому вся линейка смазок «Shell» считается экологически чистой.
Отличаются масла индексом вязкости и температурным порогом застывания на морозе. И чем эти показатели выше, тем больше цена продукта. Например, смазка Shell Ultra застывает при -48 градусов по Цельсию, и поэтому использование этого изделия рекомендовано в северных регионах Сибири. У Shell Helix HX8 этот порог немного меньше (-46 градусов). Разница настолько мала, что многие автовладельцы сомневаются, какую из марок выбрать – Shell Ultra или Shell Hх8. Если дело только в температуре, то отличие в два градуса несущественно. Но по другим показателям Ultra 5w40 лидирует в линейке смазок Shell.
Марка с индексом HX7 – это масло полусинтетика, 5w40 класса вязкости. Из-за использования в производстве минерального сырья, цена этого продукта ощутимо ниже. Но общие показатели мало отстают от более дорогих марок масел Shell. А вот антикоррозийная защита даже выше на 20%.
Масло Shell Helix HX3 хоть и является бюджетным, но оно вдвое лучше удаляет отложения и защищает двигатель, чем дорогие минеральные аналоги. А по сравнению с протестированными синтетическими смазками других производителей этот показатель составляет 19%. Масло HX3 с индексом вязкости 5w30 лучше всего подходит для средней полосы России.
Характеристики смазки Shell Helix HX8 5w40
Масло Shell Hx8 имеет высокую адаптацию к любым условиям эксплуатации. Оно гарантирует стабильную работу двигателя при вождении в разных стилях и при всех погодных условиях. Класс вязкости synthetic 5w40 означает, что смазка работает в диапазоне температур: от -35 до +40 градусов по Цельсию.
Главной особенностью марки synthetic Hx8 являются свойства запатентованных активных присадок моющего характера. Они быстро и качественно справляются с уже имеющимся нагаром, шламовыми и лаковыми отложениями, не давая новой грязи осесть на детали двигателя. Растворенные сажевые частицы не меняют начальную вязкость, которая сохраняет свои показатели вплоть до полной замены масла.
Показатель | Метод проверки | Значение |
Характеристики вязкости | ||
Вязкость кинематическая при 100°С | ASTM D445 | 14.1-14.7 мм²/с |
При 40°С | ASTM D445 | 86.5-88.9 мм²/с |
Динамическая вязкость при -35°С | ASTM D4684 | 20400 сП |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 171 |
Плотность при 15°С | ASTM D4052 | 843.3 кг/м3 |
Температурные характеристики | ||
Температура вспышки | ASTM D92 | 239°С |
Температура застывания | ASTM D97 | -46°С |
Каким автомобилям масло подходит
Масло Shell Helix HX8 5W40 проектировалось для двигателей внутреннего сгорания с инжекторной системой топливного впрыска, которые имеют способность к рециркуляции отработанных газов. А по сути, оно предназначено автомобилям, работающим на дизельном топливе, бензине и газе. При необходимости, смазка совместима с этаноловыми смесями и биодизелем. Она подходит всем современным иномаркам, но и отечественным моторам с большим стажем работы подарит вторую молодость.
Лучше всего масло Hx8 зарекомендовало себя в поездках по городу, где за частыми остановками следуют старты. Раньше такие действия наносили двигателю максимальный урон из-за трения, от которого нельзя было защититься в момент запуска. Теперь ситуация в корне поменялась. При старте одновременно с мотором в действие вступает новая синтетика, не оставляя ни единого шанса трению.
Важно! Такие монстры автомобилестроения как Renault, Mercedes, BMW, Citroen, Peugeot и Volkswagen официально рекомендуют данное моторное масло для своих автомашин.
Преимущества и недостатки Helix Hx8 5w40
При выборе Shell Helix Hx8 или Ultra, многие автовладельцы отдают предпочтение первому варианту, хоть второй считается лучшим из всей линейки смазок этого производителя.
У масла Shell Hx8 много положительных качеств:
- высокая степень защиты от износа деталей;
- существенное увеличение эксплуатационного срока двигателя автомобиля и улучшение его работы благодаря отличным чистящим качествам;
- недопущение новых грязевых отложений на деталях мотора;
- редкий долив между полными заменами масла, чему способствует низкая испаряемость;
- снижение расхода топлива;
- сохранение нормы вязкости на должном уровне, несмотря на срок службы и количество растворенных инородных частиц при очищении двигателя;
- высокая эффективность независимо от погодных условий;
- снижение шума и уменьшение вибрация благодаря нормализации трения;
- универсальность (актуально для любых двигателей автомобилей, как нового поколения, так и старых марок);
- превышение существующих стандартов и требований к моторным маслам;
- сертификация многими независимыми лабораториями.
К недостаткам можно отнести узкую область применения масла – только для моторов с инжекторной системой. Также, согласно отзывам потребителей, производителем завышен порог морозоустойчивости: в реальности граница сохранения свойств смазки находится на 5 градусов выше. К негативным моментам можно еще отнести дороговизну продукта, что объясняется его отменными качествами, которые стали возможны благодаря высоким технологиям обработки. Иногда отрицательные отзывы о свойствах масла появляются из-за большого количества подделок, которые спровоцированы высоким спросом на товар.
Как отличить оригинал
Важно! Приобретение контрофакта – это только первый удар по кошельку. Из-за использования некачественной смазки двигатель автомашины может в скором времени дать сбой, и тогда придется ощутимо потратиться на его ремонт.
Обезопасить автомобиль и свой кошелек можно такими действиями.
- Приобретать смазки Shell исключительно у официальных представителей, полный список которых можно найти на сайте производителя: Shell-distributor.ru.
- Проверить 16-значный или QR код, который печатается под защитным стикером на крышке канистры, на сайте ac.Shell.com. Если не придет подтверждение подлинности продукта, то его не стоит использовать.
Также отличить подделку можно при визуальном осмотре фирменной упаковки масла. Все канистры производителя отвечают следующим требованиям:
- серая канистра плотной структуры без изъянов;
- крышка того же цвета имеет предохранительное кольцо, которое при вскрытии остается неповрежденным на горловине;
Слева подделка, справа оригинал
- все этикетки ровно и плотно приклеены без клеевых подтеков, текст хорошо виден и не содержит ошибок;
- присутствует штрих-код, который начинается на 50 и окружен со всех сторон белым полем (на фальсификате зачастую отсутствует верхняя полоска);
- обязателен четкий batch-code с номером партии, датой и местом розлива;
- имеется наклейка с настоящей зеркальной защитой, на которой указано название чистящей технологии;
- наличие на канистры рельефного дна.
При использовании оригинальной продукции компании Shell можно добавить «бодрости» старым двигателям и ощутимо продлить эксплуатационный срок новым моторам. Это утверждение также верно для смазок и охлаждающих жидкостей.
Масло Shell Helix HX8
Для современных автомобилей в городе и бездорожье.
Даже вождение в городских условиях может стать серьезным испытанием для автомобиля и его сердца – двигателя. Не обязательно истязать его запредельными скоростями и бездорожьем, а также гонками на трассе. Постоянное торможение на светофорах и перекрестках через каждые пятьдесят метров, и последующий за ним старт, – не менее тяжелое занятие для машины. Все это приводит к быстрому износу двигателя и последующему его ремонту. Поэтому мотору городского автомобиля нужна особая защита. Защита, которую способны обеспечить полностью синтетические моторные масла из серии Shell Helix HX8.
Описание масла
Полностью синтетические масла компании Шелл готовятся на основе уникальной разработки компании PurePlus, а также с активно чистящими присадками Active Cleansing. В совокупности это дает потрясающий эффект: двигатель остается очень чистым, как только что после сборки. Благодаря чистоте мотора его детали предохраняются от износа и старения, что продляет срок жизни двигателя.
Масло сохраняет стабильную вязкость при любых температурах и в любых условиях, благодаря чему автомобиль стабильно легко заводится. Это снижает расход и самого смазочного вещества, и топлива. А значит, Шелл HX8 позволяет экономить как материалы, так и затраченные на них средства.
В серию входят два продукта:
Оба имеют рекомендации крупных автомобильных производителей Феррари, Фиат, БМВ. Подходят для всех типов современных двигателей: бензиновых, дизельных, газовых, этаноловых. Созданы для условий вождения как в городе, так и в экстремальных ситуациях, в том числе при повышенных скоростях, температурных перепадах и бездорожье.
Технические характеристики
Shell Helix HX8 Synthetic 5W30
Это масло отличного качества обладает высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими сохранять чистоту и работоспособность двигателя в любых условиях. Особенно эффективно по сравнению с минеральными или полусинтетическими смазочными материалами, а также с аналогами от других производителей.
- MB 229.3;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN0700, RN0710.
Имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 11.93 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 71.69 мм²/с |
— | Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | ASTM D4684 | 17700 сП |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 163 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 841.3 кг/м3 |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 244 °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -48 °C |
Как расшифровывается 5W30
Как можно судить по маркировке вязкости 5W-30, это масло всесезонное (об этом говорит буква W). Оно сохраняет оптимальные показатели при температуре от -30 (об этом говорит цифра 5) до +30 (об этом говорит цифра 30).
Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 можно почитать тут
Shell Helix HX8 Synthetic 5W40
Обеспечивает максимальное очищение двигателя при любых условиях вождения; обновление и защиту автомобиля. Продляет ресурс мотора.
- MB 229.3;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN0700, RN0710.
Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.
Имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.1-14.7 мм²/с |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 86.5-88.9 мм²/с |
— | Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | ASTM D4684 | 20400 сП |
— | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 171 |
— | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 843.3 кг/м3 |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | ASTM D92 | 239 °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -45 °C |
Как расшифровывается 5W40
Индекс вязкости 5W-40 свидетельствует о том, что это масло всесезонное и сохраняет свои лучшие показатели в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 35-40 градусов Цельсия. О всесезонности свидетельствует буква W – от английского winter. Чем ниже цифра перед буквой, тем ниже температуры, которые масло выдерживает. Чем выше цифра после буквы, тем выше температуры оно выносит.
Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 можно почитать тут
Новая канистра
Компания Шелл 03.10.16 начала выпуск канистр нового образца. Старые канистры всё еще встречаются в продаже, вот основные изменения:
- рифленые ручки сверху и сбоку;
- иная форма горлышка;
- сама канистра получила новую форму и дизайн;
- новый дизайн этикетки;
- новая система защиты от подделки. На крышке оригинальной канистры должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, по которому на сайте производителя можно узнать, в Ваших руках оригинал или подделка.
Форма выпуска и артикулы
- 550040462 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 1л
- 550046777 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
- 550046364 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
- 550040542 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л
- 550040540 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 20л
- 550043473 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 55л
- 550040509 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 209л
- 550040424 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 1л
- 550040295 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 4л
- 550040416 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 55л
- 550040417 Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 209л
Преимущества и недостатки
По сути, эти два масла из серии Шелл Хеликс HX8 очень похожи. Отличаются они лишь показателями вязкости и некоторыми другими характеристиками. Общими у них будут и преимущества:
- увеличение срока жизни мотора;
- защита двигателя от износа и коррозии;
- пригодность для тяжелых условий эксплуатации;
- экономия топлива;
- низкий расход смазочного материала;
- возможность использования при любом типе двигателя;
- широкий температурный диапазон;
- легкий запуск двигателя в мороз;
- низкий уровень испаряемости;
- защита от окисления;
- низкий уровень деградации масла.
Однако эти полностью синтетические масла больше подходят для двигателей новых автомобилей. В старых, с большим пробегом, лучше использовать минеральные, так как они более бережно заботятся о двигателе «с опытом». Синтетика по-настоящему чистит, и чистит порой агрессивно. В частях старых авто накапливается нагар, если он оторвется в результате такой чистки, то может забить клапана.
Кстати, в старых автомобилях неизбежно будет образовываться и новый нагар, что приведет к повышенному расходу масла. Ни о какой экономии смазочных материалов и топлива в такой ситуации не может быть и речи. Это потребует более частой замены масла и повысит расход топлива.
Еще один отпугивающий покупателей масла Шелл нх8 фактор – высокая цена. Причем приходится платить не только за качество (которое всегда на высоте), но и за громкое раскрученное имя.
Как отличить подделку
Это самое имя сделало компании Шелл дурную услугу. Подделок очень много, и чтобы купить фирменный продукт, надо приложить усилия. Вот что отличает подделку Шелл нх8 от подлинника.
- Некачественный пластик канистры, с дефектами, повреждениями и непонятными пятнами – это подделка.
- Крышка и соединительное кольцо визуально кажутся единым целым – это подлинник.
- Штрих-код окружен с трех сторон (а не с четырех) белым полем – это подделка.
- Эмблема PurePlus имеет зеркальное напыление – это подлинник.
- Код, содержащий номер партии, время и место разлива, отсутствует – это подделка.
- Канистра Shell Helix HX8 Synthetic светло-серого цвета – это подлинник.
- Канистра зеленого цвета – это подделка.
- Этикетка плотно приклеена и хорошо читается – это подлинник.
- Текст напечатан с ошибками – это подделка.
Кроме того, на крышке масла должен быть напечатан четырнадцатизначный код подлинности. Его можно проверить, введя на специальном сайте. Поэтому отправляясь покупать моторное масло, нелишне иметь при себе телефон с выходом в интернет.
Главное, запомнить одно: покупать масло следует только у проверенных продавцов, в специализированных магазинах. Конечно, это не защитит от возможности напороться на подделку на сто процентов, однако шансов купить подлинник здесь больше, чем в сомнительной точке.
Никогда не покупайте смазочные материалы в мелких забегаловках, с рук, на разлив в пластиковых бутылках. Подделка чревата тем, что двигателю будет нанесен непоправимый урон. Ведь чаще всего за брендовые масла выдаются самые низкопробные смазки или отработка.
Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):
- фирменные АЗС «Шелл»;
- крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).
Видео
Отзывы
Денис, 43 года
Всегда считал, что масла компании Шелл – чуть ли не самые лучшие. Пока не купил Шкоду с пробегом. Стал заливать shell hx8 5w30… Меня ждал неприятный сюрприз. Масло в огромных количествах уходило в нагар. При том что оно стоит ого-го. Из положительных моментов могу отметить только то, что машина легко запускалась в любой мороз.
Игорь, 30 лет
Раньше пользовался Мобил 3000 5w40. Теперь перешел на шелл хеликс нх8. Не только я, но и друзья, и родные оценили то, что двигатель стал работать почти бесшумно. У меня дизельный движок, и это очень сильно чувствуется.
Сергей, 55 лет
Как-то раз я обнаружил неприятный сюрприз. Никогда не чистил клапана, и они стали жуткого грязно-рыжего цвета. Чистить я их все равно не стал, а просто заменил масло на шелловское. Через какое-то время снова заглянул вовнутрь и увидел, что они стали чище. Масло, конечно, поначалу пришлось часто менять, и оно было в жутком состоянии при замене. Зато теперь все нормально.