- Антипробуксовочная решётка (траки) для грузовых и легковых машин, погрузчиков
- Сетка для автомобиля под колеса
- Выбираем противобуксовочные траки
- Как выбрать противобуксовочные ленты
- Раз, два – покатили! Как применять ленты
- Полезная информация:
- Противобуксовочные коврики: подстелить соломку
- «Антибукс»
- «Антибукс»
- «НеБуксуй»
- «Трак-М»
- «ТРАКОН»
- «Медведка», бутылки и цепи. 7 примочек для грузовиков, о которых многие не слышали 09:21, 6 ноября 2020 Версия для печати
- Автоматические цепи противоскольжения
- «Медведка»
- Портальный шнековый снегоочиститель
- Опрокидыватель для автосцепок
- Складной погрузчик «из коробки»
- Локомобиль
- Бутылки на колёсах
Антипробуксовочная решётка (траки) для грузовых и легковых машин, погрузчиков
Приспособление для борьбы с пробуксовкой колёс грузовых и легковых машин а также полуприцепов.
Сделана из выскопрочного металла. обработана грунтовкой от ржавчины и коррозии 3 в 1.
Срок службы не менее 10 лет.
Нагрузка до 100 тн.
Вес 1 комплекта (2 решётки) — около 14 кг.
Доставка по Н.Новгороду в день заказа.
Поставка в другие города РФ.
Решётки выпускаются из стали марки — Ст3, Ст2, Ст1 по ТУ 0971-001-53679204-2008.
Толщина металла 5 мм.
(Под заказ возможно сделать обрамление решёток уголоком, цена выше на 70%)
Цена указана за комплект — 2 шт.
Размеры одной решётки — 50 см х 95 (100) см .
( так же есть размер решёток 65 см х 50 см, 55 см х 100 см (с противосположным рисунком, цена на 1000 р/комплект ниже)
В комплекте 2 штуки.
Выдерживает при нагрузке на ось: до 100 тонн и более.
Рабочая температура: от -60o с до +150o с
Материал: высокопрочная сталь, покрытая спец. составом от коррозии!
Универсальное . Пригодится в лесу, на пляже, на болоте, в снежных заносах .на пандусах при подъёмах. Актуально круглый год, в любых условиях.
Надежное . РОССИЙСКОЕ качество для российского бездорожья.
Выдерживает при нагрузке на ось до 100 тонн и больше!!
Практичное . Не требует специальных знаний для применения. Не требует ухода.
Долговечное . Прослужит долго! Изготовлено из высокопрочной стали и покрыто специальным грунотом от ржавщины, реагентов и солей!
В данный комплект поставки входит набор из 2 р имеющих двустороннюю зубчатость, с одной стороны адаптированную под протектор автомобильного колеса, с другой стороны способную зацепляться за самую мягкую и вязкую поверхность и врезаться в самую твердую.
Воспользоваться нашими решётками очень просто — Достаточно соединить траки в нужном сочетании и положить под буксующие колеса.
Правила использования: подсунуть решётку под буксующие по ходу движения колёса, ипользовать перчатки,
сильно не газовать, трогаться плавно без рывков
Сетка для автомобиля под колеса
Выбираем противобуксовочные траки
опубликовано 01.02.2016 |
Застрявшая в снегу или грязи машина – извечный кошмар автолюбителей. Однако современные устройства, к которым относятся и противобуксовочные ленты, позволят с честью выйти из дорожной переделки.
Задача противобуксовочных траков – помочь шинам надежно сцепиться с поверхностью и вытолкнуть машину вперед. Устройства представляют собой гибкую, но устойчивую к большим нагрузкам ленту с неровной или зазубренной поверхностью, за счет которой и обеспечивается нужный эффект – автомобиль обретает «твердую почву» под колесами и уверенно выезжает с опасного участка.
Для гарантированного результата потребуются достаточно широкие ленты: колесо должно полностью заходить на конструкцию. Поэтому производители предлагают наборы из двух цельных изделий или сборные комплекты, предусматривающие две ленты по три элемента в каждом.
Как выбрать противобуксовочные ленты
Первые устройства такого типа пробовали делать из металла – но, несмотря на эффективность, они оказались не слишком дружелюбными к шинам. Резиновые траки стали более щадящим, но менее действенным вариантом, поскольку с легкостью уходили в грязь или рыхлый снег. Сегодня производители нашли оптимальный вариант – современные высокопрочные пластики, которые выдерживают нагрузки в несколько тонн даже при сильных морозах и при этом дают надежное сцепление с нетвердыми поверхностями.
Однако материал – это еще не все. Хорошие противобуксовочные траки также отличаются следующими особенностями:
- наличие платформ для удобного затягивания под буксующие колеса;
- металлические шипы на поверхности лент для надежного закрепления на льду;
- сетчатая структура, позволяющая сбалансировать давление при пробуксовке на твердых поверхностях;
- зацепы, обеспечивающие идеальную фиксацию траков в любых условиях.
- максимальная нагрузка на них составляет от 2,5 до 4,5 тонн.
- температура использования также стоит внимания: хорошие устройства могут выручить в диапазоне температур от +30® до — 60® — однако у каждой модели свои параметры.
IXORA рекомендует запастись противобуксовочными устройствами Z-Track PRO — изделия с оптимальной конструкцией из сверхпрочной пластической композиции обеспечат простой «выезд» из сложной ситуации на любом покрытии – на льду, снегу, в песке, грязи или в заболоченной местности.
Раз, два – покатили! Как применять ленты
Преимущества траков – в простоте применения. Если автомобиль при всем желании не может перебраться через сугроб или преодолеть заболоченный участок пути, достаточно выполнить следующие действия:
- соединить траки, следуя приложенной к комплекту инструкции;
- подложить ленты под ведущие колеса платформами к шинам;
- плавно нажимая на газ, заехать на траки;
- не ускоряясь и не пережимая педаль газа, постепенно выехать на удобный участок.
Важно помнить, что для эффективного использования трака перепад высоты на расстоянии 1 метра от буксующего авто не должен превышать 20 см, иначе не помогут. И самое главное – устройства помогут только когда автомобиль только начал буксовать. Если он, что называется «сел на днище», траки не спасут. Поэтому стоит использовать их, не ожидая ухудшения ситуации.
После «операции по спасению», траки можно убирать обратно в багажник, главное – не испачкать его. Именно поэтому в комплекте с траками должны продаваться перчатки и пакеты для упаковки испачканных лент для самой аккуратной эксплуатации. К слову, они входят в комплект Z-Track PRO.
Заинтересовались устройством? Наши менеджеры будут рады ответить на все Ваши вопросы. Желаем легкого пути!
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Противобуксовочные коврики: подстелить соломку
«Антибукс»
Забуксовать зимой проще простого: снега и льда на дорогах в избытке. На льду легковую машину относительно легко подтолкнуть, а вот в снегу буксующее колесо моментально прогрызает ямку и само себя загоняет в ловушку. Народная смекалка подсказывает: надо засунуть под колесо, например, доску — и машина выберется по импровизированному пандусу. Но доска в багажнике (не искать же ее на городских улицах!) — это как-то несолидно. А вот специальные приспособления для борьбы с пробуксовкой — самое то. Или не то? Проверим!
Сначала определим общие требования. Их немного: прочность (в том числе на морозе), хорошее сцепление (как со снегом, так и с шиной) и небольшая ширина, чтобы коврик можно было просто задвинуть под колесо, не раскапывая снег. Как с этим у наших образцов?
«Антибукс»
«Антибукс»
Заявленный изготовитель ООО «ИСС ПЛАСТ»,
Россия
Ориентировочная цена 1000 руб.
По сути, это шесть звеньев с грунто- и шинозацепами. В упаковке (прозрачная сумка на молнии) уложены весьма компактно, легко собираются в одну длинную (1,25 м) пластмассовую гусеницу либо в две короткие. Удобно, эстетично, оранжево, но, увы, непрочно: после выдержки на морозе при минус двадцати траки легко ломаются. А вот в весеннюю или осеннюю распутицу проблем не будет.
«НеБуксуй»
«НеБуксуй»
Заявленный изготовитель «Юникс», Россия
Ориентировочная цена 1000 руб.
Массивное литое резиновое изделие с веревочными ручками для переноски. Они не лишние: весит коврик немало. Зато гарантированно прочен. Головки ввернутых в резину саморезов должны, по идее, увеличивать трение с шиной и обледенелой дорогой. А вот заявленная универсальность (для легковушек и грузовиков) вызывает сомнение: большая ширина коврика хороша для двускатного колеса, но в ямку под узкую легковую шину его не засунуть.
«Трак-М»: выбор ЗР
«Трак-М»
Изготовитель пожелал остаться неизвестным, но, судя по штампу ОТК, Россия
Ориентировочная цена 200 руб.
Изделие напоминает стиральную доску. Выполнено из морозоустойчивого пластика, скорее всего, из полиэтилена высокого давления. При использовании необходимо правильно ориентировать наклонные зубья-грунтозацепы: они должны вгрызаться в снег и в шину. Длина пластины небольшая — 490 мм, но выкатиться из ямки хватит. Имеет смысл приобрести сразу пару — не разоритесь.
«ТРАКОН»
«ТРАКОН»
Заявлена лишь страна-изготовитель Россия
Ориентировочная цена 800 руб.
В комплекте две решетки размером 500×170 мм, которые можно при необходимости соединять друг с другом в длину. На упаковке подробная инструкция. Пластик морозоустойчивый, но прочность соединения «траков» вызывает большие сомнения. Конструкция решеток хороша для использования в грязи или на снегу. Но если он очень рыхлый, могут и утонуть в нем.
«Медведка», бутылки и цепи. 7 примочек для грузовиков, о которых многие не слышали 09:21, 6 ноября 2020 Версия для печати
Недавно в Сеть попало несколько видео, снятых в так называемых ловушках для грузовиков с отказавшими тормозами. Впечатлившись этим эффективным и полезным решением, журналисты взялись изучать, какие ещё удивительные гаджеты существуют в мире грузовиков.
Автоматические цепи противоскольжения
Цепи — отличное средство для повышения проходимости автомобиля, особенно зимой. Только вешать их — сущее мучение: расправить, правильно установить, чтобы они не съехали набок, всё затянуть, проехать, снова подтянуть ослабшие замки и провисшие звенья… По себе знаем, что пока их натянешь, весь перемажешься и всё проклянёшь. А цепи на грузовые колёса вешать ещё муторнее, ведь они намного больше и тяжелее! Впрочем, под зимнюю езду для грузовиков и автобусов уже давно придумана альтернатива этой каторге — автоматические цепи противоскольжения!
Устройство несложное: на ведущую ось ставятся два пневмоцилиндра, которые после нажатия водителем кнопки прижимают к колёсам диск с десятком коротких цепей. Машина едет, колёса вращаются и крутят этот диск, за счёт чего цепи и забрасываются под колёса, повышая «зацеп» шин примерно на 30–40%. Такие «роторные» цепи работают на скорости до 50 км/ч и призваны помогать на обледенелых подъёмах и дорогах.
«Медведка»
«Медведка» — это не только жутковатое насекомое или российский ракетный противолодочный комплекс РПК-9, но и жаргонное название весьма необычного привода колёс. По-научному он называется привод Робсона (Robson drive) — это стальной зубчатый барабан на подъёмном механизме. Ставится на грузовики с задней двух- или трёхосной тележкой, где ведущим является только один мост: то есть с колёсной формулой 6х2 или 8х2. С помощью гидро- или пневмоцилиндра «медведка» опускается между колёс, плотно к ним прижимается, а дальше всё до гениальности просто: ведущий мост крутит барабан, а тот уже крутит колёса неведущего моста, превращая схемы 6х2/8х2 в подобие 6х4/8х4.
Впрочем, из-за снега и льда на колёсах «медведка» может пробуксовывать, снижая крутящий момент от ведущего моста на ведомые колёса. Да и пользоваться ей постоянно нельзя, чтобы стальные «зубы» барабанов не погрызли покрышки. Но в качестве временной помощи грузовику на скользком подъёме, лесосеке или стройплощадке это решение дешевле, легче и экономичнее по топливу, чем ещё один полноценный ведущий мост.
«Медведки» популярны в Скандинавии, поставить их можно почти на любой трак, а финская компания Sisu и вовсе предлагает «медведки» в виде заводского оснащения своих грузовиков. Кстати, привод Робсона часто используется и на снегоболотоходах, вроде российского аппарата «Тром».
Портальный шнековый снегоочиститель
Уже совсем скоро нас ждут «дни жестянщика» и всем знакомые грузовики с «шапками» снега на фургонах и прицепах, откуда он будет щедро сыпаться на крыши легковых соседей по потоку. Впрочем, чистить после сильного снегопада здоровенную фуру — это не с «девяточки» снежок смахнуть. Например, у стандартного европейского 3-осного 13,6-метрового полуприцепа площадь крыши около 33 квадратных метров! И снега, в зависимости от его толщины и консистенции, там может скопиться от нескольких сотен килограмм до нескольких тонн. А ведь бывают прицепы и сцепки ещё длиннее…
Чистить столько снега вручную долго и муторно. Поэтому придумали П-образные стойки для грузовиков, на которых подвешен опускаемый на тросе на крышу фургона или прицепа снежный отвал.
Но сгребаемый им снег падает чуть ли не под колёса, и перед заездом следующего грузовика рампу надо заново чистить. Поэтому канадцы пошли дальше и заменили снежный нож на приводимый электромотором шнекороторный очиститель, который выстреливает снег на 6 метров в сторону и не повреждает крышу прицепа. Устройство в 15 раз быстрее двух человек с лопатой: им на зачистку фуры надо примерно 30 минут, а такая машина справится за две.
Опрокидыватель для автосцепок
В мире грузоперевозок сыпучие грузы (от песка и щебня до древесной щепы и зерна) возят не только на самосвалах, но и на обычных грузовиках и полуприцепах. Но как разгрузить такую технику, если у неё нет подъёмного кузова? Легко — надо поднять целиком грузовик или автопоезд и запрокинуть назад!
В Соединённых Штатах для разгрузки в бункеры или прямо на площадку применяют подъёмные рампы длиной до 30 метров: как раз под местные длиннющие автосцепки и грузовики. В зависимости от модели платформы поднимают грузовики и автопоезда полной массой до 82 тонн, задирая их на угол до 63 градусов!
Водитель в процессе подъёма выходит из кабины, но можно представить, что это были бы за ощущения — как у космонавта на старте. Кстати, аналогичные платформы (только короче) применяются и в России. Например, на зерносортировочных станциях.
Складной погрузчик «из коробки»
Перевозчики в Европе и Америке часто вешают на заднюю часть фургона или прицепа небольшой вилочный погрузчик и возят его с собой. Он пригодится для самостоятельной погрузки или разгрузки там, где нет высококлассных специалистов по разгрузке или грузового пандуса. Но весьма увесистый аппарат заметно удлиняет габариты грузовика, изрядно нагружает заднюю ось, а в непогоду его щедро поливает водой и заваливает снегом. И не забываем про криминальную составляющую: его попросту могут украсть.
Поэтому производители подъёмного оборудования уже придумали вариант поинтереснее — вроде погрузчика, который целиком помещается в запираемый ящик под прицепом!
Чтобы аппарат получился таким компактным, поставили складную грузовую стрелу и отказались от водительского места, заменив его дистанционным управлением. Зато погрузчик с трёхцилиндровым 35-сильным дизелем разгоняется до 6 км/ч, разворачивается почти на месте за счёт шарнирно-сочленённой рамы, имеет полный привод (в колёсах стоят гидромоторы) и гидравлические опоры. Сам погрузчик, в зависимости от модели, весит 1,5–1,8 тонны, а поднимает 1,5 или 2,1 тонны на высоту до 2,85 метра. Кстати, существует не только колёсный, но и гусеничный вариант.
Локомобиль
А вы знали, что грузовики могут ездить по железным дорогам? Специализированные фирмы выпускают направляющие стальные катки, которые опускаются на рельсы и не дают машине свалиться с путей. А количество вариантов исполнения позволяет поставить на «железку» практически любой автомобиль — хоть пикап, хоть здоровенную фуру. Такую технику удобно использовать для ремонта и обслуживания железнодорожных путей. Причём грузовик универсален: на рельсы он может заехать с любой стороны, а когда катки не нужны, они снимаются и машина работает на других объектах.
А ещё грузовик может работать на железной дороге маневровым локомотивом, ведь коэффициент сцепления резинового колеса с рельсами в несколько раз выше, чем у стальных колёс. И самым известным локомобилем в мире считается вездеход Mercedes-Benz Unimog, который за счёт полного привода и мостов с портальными редукторами может тащить железнодорожный состав массой до 1000 тонн! Правда, ценник на такой локомобиль получается заоблачный и может исчисляться сотнями тысяч евро.
Бутылки на колёсах
Самое крутое и «высокотехнологичное» решение для грузовиков мы оставили напоследок. Встречали зимой грузовики, у которых на колёса прицепов надеты разноцветные пластиковые бутылки, выступающие за боковины? Выглядит странно, но на деле это простейший самодельный индикатор того, что колёса… крутятся!
А чего бы им не крутиться, спрашивается? Причин может быть несколько. Так, после долгой стоянки или ночёвки на морозе тормозные колодки стояночного тормоза прицепа могут элементарно примёрзнуть. Когда под колёсами снег, лёд или мёрзлый асфальт, грузовик даже не почувствует, что колесо идёт юзом. В зеркало это можно не увидеть, а вот крутящиеся бутылки куда заметнее.
Точно так же зимой на ходу по скорости вращения бутылок можно понять, не подклинивают ли (износ, забились грязью) механизмы подвода колодок, из-за чего после торможения колодки не отходят до конца, греются и замедляют колесо.
Ну а если на ходу бутылка вдруг вообще остановилась, то это «привет» от энергоаккумулятора, который работает и как стояночный, и как аварийный тормоз. Как только «энергач» теряет воздух из-за утечек (например, обрыв пневмошланга снаружи или рабочей мембраны внутри), стоящая в нём мощнейшая разжимная пружина начинает прижимать колодки к тормозам, вплоть до полной блокировки колеса. И вот такая водительская хитрость поможет это вовремя заметить.