- Ремонт автомобильных кондиционеров
- Услуги по ремонту автокондиционеров любой сложности
- Заправка кондиционера авто в Москве
- Утечка фреона автомобильного кондиционера
- Диагностика и ремонт автокондиционеров
- Заправка автомобильного кондиционера
- О НАС
- Где лучше обслуживать автомобильные кондиционеры?
- Если вы захотите отремонтировать или заправить кондиционер вашего автомобиля — милости просим!
- Ремонт автокондиционеров в Москве
- Ремонт автомобильных кондиционеров в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт автокондиционеров) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт автокондиционеров) в Москве
- Заправка и ремонт автокондиционеров
Ремонт автомобильных кондиционеров
Автокондиционер – это климатическая установка, которая позволяет охлаждать салон вашего автомобиля.
Система является замкнутой и герметичной, поэтому в идеале хладагент (фреон) не должен расходоваться. Вспомните холодильники, которые работают 5, 10 и более лет бесперебойно. Было бы странным заправлять их раз в год.
На страницах этого сайта мы поговорим о ремонте кондиционеров и поделимся накопленным опытом. А его с 1994 года накопилось много.
Услуги по ремонту автокондиционеров любой сложности
Заправка кондиционера авто в Москве
С началом летнего сезона клиенты все чаще обращаются с просьбой: “заправьте кондиционер”. На вопрос “Зачем?” они обычно отвечают: “Закончился фреон, машине уже пятый год”, “Кондиционер стал плохо дуть”, “Я заправляю каждый год” и т.д.
Действительно, заправка автокондиционера требуется в том случае, когда фреон “ушел” из системы. Но, как говорилось ранее, система кондиционера замкнутая и герметичная, поэтому фреон не является расходным материалом. Он всего лишь охлаждает испаритель, двигаясь внутри. Значит, заправка автокондиционера в данном случае не устраняет саму проблему – утечку фреона.
Разовые меры работают временно.
Утечка фреона автомобильного кондиционера
Утечки кондиционера бывают разные. Например, на каком-нибудь большом внедорожнике, приехавшем весной с твердой уверенностью заправить кондиционер, при подключении заправочной станции к нему, из-под колеса в заднем контуре кондиционера, прогнившая трубка или шланг, с предательским шипением выбрасывает клубы фреона в воздух, попутно обливая все вокруг компрессорным маслом. Разумеется, заправка автокондиционера при такой “дыре” просто невозможна.
Часто бывает, что лопается шланг высокого давления. Система теряет свою герметичность и заправить ее, попросту нельзя.
Утечки могут быть разного масштаба, иногда фреона может хватить на 3 месяца или даже полгода.
Решение
Прежде всего, фреон – это опасное для здоровья химическое соединение. Помните об этом! Это может стать настоящей угрозой здоровью, если утечка хладагента происходит в салоне (гнилой испаритель).
Странно заполнять автокондиционер фреоном как бензобак бензином. Бывает и так, что заправка автокондиционера вовсе не нужна, потому что систему “перезаправили”. Обычно это происходит по малоопытности “заправщиков”.
Люди склонны думать, что купив себе дорогую автоматическую станцию, она сделает за них все сама и деньги хлынут в их карманы рекой. Мысли о “быстром счастье” вскоре развеиваются отсутствием знаний и опыта (горе-мастера не знают всех тонкостей устройства систем кондиционирования).
Неправильной заправкой можно повредить или полностью вывести кондиционер из строя.
Заправка кондиционера всегда осуществляется после должной диагностики и качественного ремонта. Выполнять ее (диагностику) должен квалифицированный специалист, мастер, иначе вы рискуете потерять свой кондиционер или “попасть” на более дорогой ремонт.
Диагностика и ремонт автокондиционеров
Диагностика кондиционера – это ответственный процесс, который ставит диагноз системе кондиционирования и отвечает на вопрос почему она не работает. Если проблема в утечке фреона, то диагност должен ее обнаружить и рассказать клиенту о способах ее устранения.
Если причина в неисправном компрессоре, то диагност должен сделать соответствующее заключение. Причина может лежать и глубже. Нам часто приходится видеть клиентов, которые приехали к нам на ремонт, после гаражного заправщика и клиент не в силах объяснить, что ему ремонтировать.
Фреон стравливают, например, при кузовном ремонте или при демонтаже двигателя, но после этой процедуры все равно производится диагностика утечек, ведь для того, чтобы собрать систему обратно, нужны опыт и знания, которых часто не хватает.
Есть еще один способ диагностики утечек (и обойти его мы не можем) – это заправка системы фреоном с добавлением масла и ультрафиолетового красителя. Делается он в исключительных случаях, когда утечка фреона ничтожно-мала и течеискатель (прибор для обнаружения утечек) не в состоянии найти прохудившуюся магистраль.
В данном случае система заправляется фреоном, как обычно, но к фреону добавляется компрессорное масло и специальный пигмент (ультрафиолетовый краситель). Некоторое время машина ездит, и ее владелец пользуется кондиционером в обычном режиме, пока не начинает понимать, что морозить стало хуже.
Диагностика автокондиционера ультрафиолетом.
После этого хозяин авто приезжает в наш технический центр и специалист при свете специальной ультрафиолетовой лампы, надев поляризационные очки, тщательно изучает все магистрали. Дефектный участок окрашивается выдавленным изнутри красителем. Таким образом, можно безошибочно определить место утечки фреона (очага проблемы) и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.
Заправка автомобильного кондиционера
Только после того, как поставлен диагноз и исправлены все дефекты (утечка фреона или разрушенный компрессор, а может быть просто налипшая на радиаторы грязь), производится заправка кондиционера.
ФРЕОН
Отдельно хочется сказаьт фреоне.
Сейчас на рынке присутствует огромная масса фреонов от различных производителей. Это и сверхдорогой американский фреон от фирмы DUPONT и индийский с труднопроизносимым названием или даже китайский (по сути это неважно – все “разливается” в КНР).
Важно понимать, что с конца 1993 г. все автомобили (без исключения) заправляются фреоном R134a. Придерживаться этого правила стоит неукоснительно. В противном случае, последствия могут быть плачевными.
Есть еще “горячие головы”, которые заправляют на ходу и по “дешевке”. Вместо R134a они запросто могут залить какую-нибудь газовую смесь (порой даже обычный пропан!). Да, такие случаи тоже были.
Последствия таких заправок непредсказуемые!
Заключение
Мы надеемся, что наш опыт поможет владельцам автомобилей разобраться и в устройстве автокондиционера и в методах ремонта.
Без ложной скромности мы хотим сказать, что готовы восстановить автомобильный кондиционер практически из любого состояния. Мы точно определим причину неисправности и предложим вам решение по ее устранению.
Будем рады помочь, если вашему кондиционеру ставят противоречивые диагнозы и не могут починить, или, если ремонт у официального дилера вам не по карману или не соответствует ожиданиям, когда требуется нестандартное решение или изменение конструкции вашего кондиционера.
Наши главные принципы – это профессионализм и качество.
Главная ценность – это наши клиенты и их отзывы, позволяющие нам развиваться.
О НАС
Наш сервис по ремонту, заправке автокондиционеров и их обслуживанию существует в Москве с 1995 года. За время работы, постепенно расширяясь, мы сменили несколько адресов “прописки”, подготовили довольно много высококлассных специалистов по ремонту автомобильных кондиционеров, которых теперь можно встретить по всей Москве. Мы дружим с большинством старейших автокондиционерных ремонтных мастерских Москвы,таких, как Алькор, ТДБ-1 и др.
В начале 90-х годов машин иностранного производства в Москве ездило уже довольно много, часть из них была оборудована кондиционерами. Климат-контроль тогда был еще в диковинку. Машины в основном были не новыми, кондиционеры в них часто выходили из строя. Если автокондиционер переставал работать — заправить, а уж тем более отремонтировать его было проблематично.
Ремонтом в Москве занимались считанные единицы самоучек. Найти их можно было в газете «Из рук в Руки», с наступлением лета в этой газете появлялось вначале одно, потом уже через несколько лет, 2-3 объявления.
В нашей маленькой компании тогда работал общий друг детства, профессиональный холодильщик из Курчатовского института, он открыл нам основы процесса и ознакомил с теорией. Но автомобильный кондиционер все же сильно отличается от промышленной холодильной установки и даже от обычного бытового кондиционера, поэтому учиться приходилось на машинах клентов.
Отсутствие опыта тогда компенсировалось большим желанием научиться всем тонкостям, отсутствие запчастей — смекалкой.
На 5 баллов освоив аргонно-дуговую сварку, мы восстанавливали радиаторы кондиционера и трубки практически из любого состояния. Битые, гнилые, брались за все подряд. Иной раз, на ремонт радиатора кондиционера уходило несколько часов. Доходило до того, что мы меняли трубки внутри самого радиатора.
Взять запчасти порой было негде, а люди умоляли сделать хоть что-нибудь. Часто приходилось приспосабливать радиатор от одной машины к другой. Сейчас, когда рынок буквально завален недорогими запчастями, и еще можно выбирать, конечно, никто не будет заниматься такой ерундой.
Любые трубки мы уже тогда научились изготавливать на месте. Фитинги вытачивали на токарном станке, приваривали их к алюминиевым трубкам, купленным на заводе им. Хруничева. Примерно в то же время у нас появился первый кримпер для обжимки шлангов. Он был куплен за безумные деньги! Фреон тогда был еще в основном 12-й, покупался он в разлив, как сейчас помню, по 18 «ельцинских» рублей за килограмм.
Заливали его в обычные баллоны из-под пропана, как газ для дачи.
Время шло, появлялся опыт, оборудование и смелость решений, свойственная настоящим специалистам.
Если раньше мы впадали в «ступор» от нестандартных ситуаций, то сейчас с уверенностью можем сказать, что можем воскресить автокондиционер практически из любого состояния.
Где лучше обслуживать автомобильные кондиционеры?
Заправить автокондиционер сейчас могут едва ли не в каждом техцентре. Люди понакупали себе автоматических заправочных станций, и занимаются «разливом» фреона направо и налево. Совершенно не понимая тонкостей устройства автомобильного кондиционера, они чаще всего не могут поставить правильный диагноз. На все у них один ответ — надо заправить. А уж если не заработало — извиняйте. Пройдите в кассу!
Ремонт в таких мастерских сводится обычно к замене всего подряд.
На нашем сайте мы простым доступным языком расскажем об устройстве автокондиционера, о том, почему и как он ломается. Совершенно бесплатно поделимся с вами нашим бесценным, с таким трудом накопленным опытом. Вы сможете сами стать немножко специалистами в автомобильных кондиционерах и вас уж точно не смогут ввести в заблуждение какие-нибудь безграмотные бракоделы с дилерской станции техобслуживания или с придорожного автосервиса. Единственная просьба — при размещении наших текстов, кстати, зарегистрированных в РАО, указывайте, пожалуйста, первоисточник.
Если вы захотите отремонтировать или заправить кондиционер вашего автомобиля — милости просим!
Несмотря на то, что кондиционеры автомобилей – наш конек, мы можем и многое другое. В нашем техцентре есть все, начиная от сход-развала Hunter и заканчивая токарно-фрезерной обработкой. Многие наши клиенты, приехав к нам починить кондицинер, остаются с нами надолго и мы обслуживаем их автомобили.
Ремонт автокондиционеров в Москве
Ремонт автомобильных кондиционеров в автомастерских города Москва
80 компании по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт автокондиционеров) в Москве
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Автору обещает ремонт, сервис отказывает.
Свежие вопросы автомастерским (ремонт автокондиционеров) в Москве
Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов
Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.
Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого
Ремонт кондиционера в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.
Заправка и ремонт автокондиционеров
Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!
- В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 1500 рублей!
- Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
- Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки!
- Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!
Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.
Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63
- Наша компания “Сервис Обслуживания Автокондиционеров” работает на российском рынке с 2009 года. Специалисты нашей компании готовы ответить на любой вопрос о марках, строении, ремонте и обслуживании автокондиционеров.
- В своей работе наши специалисты используют только качественные расходно-смазочные материалы и запчасти.
- В Москве много станций тех. обслуживания, которые оказывают услуги по заправке автокондиционеров, но сделать данную работу качественно могут далеко не все.
Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис. Больше работ можно посмотреть по ссылке тут. Мы за работой – продувка радиатора – эта грязь между радиаторами, выводит компрессор кондиционера из строя!
Перейдем к строению автокондиционера!
Именно детальное знание конструкции позволяет стать специалисту мастером своего дела.
- Компрессор кондиционера. Служит для создания нужного давления, которое зависит от марки машины и температуры воздуха на улице. Высокое давление должно составлять от 7 до 25 Мбар, низкое – от 1 до 3 Мбар. Если данные интервалы не соблюдаются, автокондиционер не будет выполнять свои функции.
- Радиатор кондиционера. Служит для охлаждения фреона в системе автокондиционера. Без должного охлаждения давление в системе кондиционера начинает повышаться, вследствие чего компрессор кондиционера начинает работать на повышенных нагрузках, а это может привести к выходу его из строя.
- Вентилятор охлаждения. Своим периодическим включением участвует в охлаждении системы автокондиционера. Если вы заметили, что вентилятор при включённом кондиционере начал часто срабатывать, то срочно обратитесь в сервис, который занимается проблемами автокондиционеров профессионально.
- Осушитель. Отделяет влагу и служит как фильтр.
- ТРВ (терморегулирующий вентиль). Служит в системе автокондиционера для превращения фреона из жидкого состояния в газообразное, вследствие чего происходит охлаждение испарителя автокондиционера.
Испаритель. Обеспечивает процесс испарения. Потом фреон поступает по трубке низкого давления обратно в компрессор автокондиционера путем втягивания.
Если специалист сервисного центра ответит вам на все эти вопросы – смело оставляйте ему свой автомобиль для ремонта, заправки или технического обслуживания автокондиционера. В противном случае обратитесь в другую компанию.
Немного о заправке автомобильных кондиционеров
В каждой системе автокондиционера имеется фреон – от 350 до 1600 граммов в зависимости от марки автомобиля. Если увеличить допустимый объем хотя бы на 50 граммов, то создастся излишние давление. Компрессор автокондиционера будет работать на повышенных нагрузках (в жару в такой ситуации не будет должного охлаждения и может произойти выход компрессора кондиционера из строя).
Также, в системе автокондиционера имеется масло, которое служит для смазки деталей компрессора кондиционера. При обычной заправке автокондиционера оно частично меняется и добавляется в объёме 20-30 грамм. В случае замены радиатора автокондиционера, необходимо увеличить объём до 60-70 грамм, так как его значительная часть остается старом радиаторе.
Теперь вы и сами видите, что произвести такую работу, как заправка кондиционеров автомобиля далеко не просто.