Сервисный автомобиль для ремонта спецтехники

Ремонт спецтехники

Сервисный центр Компании «Традиция-К» предлагает услуги по ремонту спецтехники любых марок (Komatsu, Hitachi, Сaterpillar, JCB) и техническому обслуживанию машин в гарантийный/постгарантийный период. Сезонное обслуживание спецтехники, всех узлов и агрегатов – залог ее надежной эксплуатации и производительной работы.

Инженеры осуществляют текущий и капитальный ремонт стрелы, рукоятей экскаватора, гидравлического оборудования, двигателя, ходовой части. Производят ремонт редукторов, коробок передач, ликвидируют другие поломки и неисправности. Замена и ремонт электрики – сервисная задача, которую часто решают наши специалисты. В компании также налажено производство РВД по образцу или каталожному номеру.

Наш стационарный сервис расположен в Москве. Но мы также осуществляем услугу выездного сервисного обслуживания. Выездной ремонт спецтехники может понадобиться владельцам экскаваторов, тракторов, погрузчиков и других строительных машин в случае, если у них нет возможности транспортировать неисправную технику на пункт сервисного обслуживания. Выездной сервис — диагностика и ремонт техники — удобное решение для экономии времени.

Причины / признаки поломки

Выделим наиболее распространенные проблемы, с которыми обращаются к нам:

1. Разрыв РВД и износ уплотнений гидрокомпонентов из-за неправильного давления в гидросистеме

1. Несвоевременное ТО (техническое обслуживание)

2. Проведение ремонтных работ неквалифицированным персоналом

3. Большая нагрузка на машину (по грузоподъёмности) может привести к поломке металлоконствукций, ковша и перегрузке гидравлики

Почему выбирают наш сервис?

Компания более 20 лет работает в дорожно-строительной индустрии

Сжатые сроки выполнения работ

Гарантируем минимальные простои вашего оборудования

Изготавливаем РВД, переходники и другие детали на собственном производственном участке

Стационарный и мобильный сервис

Проводим ремонт техники как в сервисном центре, так и на вашем объекте

Ремонт и сервис спецтехники

Сервисный центр А-СДМ рад видеть вас у себя и готов предоставить Вам весь комплекс услуг по ремонту, техническому обслуживанию и сервису, в том числе выездном!

Ремонтная база «А-СДМ » является официальным специализированным сервисным центром китайских брендов MITSUBER, YUCHAI, WEICHAI, HOWO- позволяет и способна производить все виды ремонта в том числе капитальный и текущий ремонт строительно-дорожных машин и другой спецтехники в полном объёме. Имея тесные связи с основными ремонтными организациями, «А-СДМ» может предложить весь спектр работ по капитальному ремонту техники JCB, ZF, DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, DAEWOO, HITACHI, KOMATSU, HYNDAI, TEREX, CATERPILLAR, LIUGONG, XCMG, SISHENG, SDLG, LIUGONG, LONGGONG, CHENGGONG, SHANTUI, HBXG SHEHWA), YUCHAI, WEICHAI, SDCL, ZL, ZOOMLION, FOTON, SEM, SANY, CHANGLIN, POWERCAT, NEW HOLLAND, LIEBHERR, CASE, CLARK, MITSUBER, DANA.

ВИД СДМ, АГРЕГАТА

ВИД РАБОТ

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

СТОИМОСТЬ

Вид техники

ВЫЕЗД В ПРЕДЕЛАХ МКАД

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ

Дорожно-строительная техника

ВЫЕЗД ЗА ПРЕДЕЛЫ МКАД

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ

от3 500р. + 25р.км.

Спецтехника

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ

От 2000р.+ стоимость ремонта.

Спецтехника

ДЕМОНТАЖ-МОНТАЖ ДВИГАТЕЛЕЙ, КПП, МОСТОВ

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ

Дорожно-строительная техника

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ

Ремонт двигателя WEICHAIWD615 (Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя WEICHAIWP10 (Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя DEUTZTD226B(Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя YUCHAIYC6B125-T10, Ремонт двигателя YUCHAIYC6B125-T11, Ремонт двигателя YUCHAIYC6B125-T20, Ремонт двигателя YUCHAIYC6B125-T21, (Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя YUCHAIYC6108G(Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя YUCHAIYC4108G, Ремонт двигателя YUCHAIYC4108Q, Ремонт двигателя YUCHAIYC4108QZL(Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя YUCHAIYC4D80-T10, Ремонт двигателя YUCHAIYC4D80-T20 (Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя YUCHAIYC6108G, Ремонт двигателя YUCHAIYC6108QZL, Ремонт двигателя YUCHAIYC6108Q(Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя CUMMINS

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (БЕЗ запчастей)

ОТ З-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя YUCHAIYC6105G(Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ(БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ

Ремонт двигателя YUCHAIYC6J125Z-T20 (Китай)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ(БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

PERKINS

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ(БЕЗ запчастей)

ОТ 3-Х ДНЕЙ + ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Ремонт коробок передач на спецтехнику Китая брендов LIUGONG, MITSUBER, XCMG, SDLG, LIUGONG, LONGGONG, CHENGGONG, SHANTUI, HBXG SHEHWA), YUCHAI, WEICHAI, RACOON, SDCL, ZL, ZOOMLION, FOTON, SEM, SANY, CHANGLIN, POWERCAT и многих других производителей спецтехники Китая.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ

0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

КАП.РЕМОНТ РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ

0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ + РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ

0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

КПП ДЗ-143, КПП ДЗ-180 ПСКОВ)

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

0Т 5-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

КПП «Т-130,Т-150»

0Т 5-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

АКПП «JCB»(Англия)

0Т 3-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

АКПП «CLARK»(Англия)

0Т 3-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

АКПП «ZF»(Германия)

0Т 5-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

АКПП «КАМАЗ»Наб.Челны)

0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

ГРЕЙДЕР ДЗ-180 ПЕРЕДНИЙ МОСТ

0Т 3-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

ГРЕЙДЕР ДЗ-180 ЗАДНЯЯ ТЕЛЕЖКА

0Т 15- ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

JCB 3CX4CX МОСТЫ)

0Т 5 ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

JCB 3CX4CX СТРЕЛА)

0Т15- ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Читайте также:  Чем проводится диагностика двигателя автомобиля

ГРЕЙДЕР ДЗ-180

0Т45- ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК АМКОДОР

0Т45- ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙ

Сейчас редко встретишь грамотного водителя или механизатора, эксплуатирующего и обслуживающего технику АМКОДОР, JCB, KUBOTA, ZF, DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, DAEWOO, HITACHI, KOMATSU, HYNDAI, DJON DEERE, TEREX, CATERPILLAR, LIUGONG, MITSUBER, XCMG, SDLG, LIUGONG, LONGGONG, CHENGGONG, SHANTUI, HBXG SHEHWA), YUCHAI, WEICHAI, RACOON, SDCL, ZL, ZOOMLION, FOTON, SEM, SANY, CHANGLIN, POWERCAT, NEW HOLLAND, LIEBHERR, CASE, VENIERI, CLARK, MITSUBER, DANA, DIWA, на которой работает. Наметилось чёткое распределение на водителей и на ремонтников, потребность в которых сегодня весьма велика. Спрос на услуги по обслуживанию и ремонту большегрузных автомобилей и строительно-дорожной техники растёт, не успевая за ростом парка техники. Создаваемая сеть технических центров при крупных организациях и в промышленных районах не может охватить весь парк техники, и тем более быстро обслужить и произвести ремонт.

Уже сейчас становится понятным, что при современных темпах роста количества и ассортимента машин, необходимость создания и организации службы полевого ремонта. Ремонт, позволяющий максимально сократить время простоя машин, за счёт выездных бригад специалистов на рабочие места машин. Своевременное обслуживание, диагностика и регулярные плановые ремонты техники на местах, является залогом долгой и эффективной работы техники различного назначения.

Далеко не каждое автопредприятие имеет свою ремонтную базу, так как это связано со значительными капиталовложениями в организацию и оснащение ремонтной структуры, проблема квалифицированных кадров. Это создание целого штата специалистов, снабженцев, созданием и поддержанием склада расходных материалов и запасных частей, резервированием производственных площадей.

Таковы на сегодня тенденции создания авторизованных центров сервисного технического обслуживания машин, как узкой специализации, так и общего назначения.

И так потребность в выездном техническом сервисе очевидна.

Вывод машины из производственного процесса влечёт за собой большие экономические потери. Транспортировка техники порой не возможна по разным причинам, как, экономическим так и технологическим. Поэтому выгоднее и целесообразнее обслуживать спецтехнику и максимально возможно, производить ремонт в полевых условиях. В условиях мегаполиса, обращение к услугам выездной службы сервиса, позволяет снизить прямые затраты на ремонт и сократить время простоя дорожно-строительной техники АМКОДОР, JCB, KUBOTA, ZF, DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, DAEWOO, HITACHI, KOMATSU, HYNDAI, TEREX, CATERPILLAR, LIUGONG, MITSUBER, XCMG, SDLG, LIUGONG, LONGGONG, CHENGGONG, SHANTUI, HBXG SHEHWA), YUCHAI, WEICHAI, RACOON, SDCL, ZL, ZOOMLION, FOTON, SEM, SANY, CHANGLIN, POWERCAT, NEW HOLLAND, LIEBHERR, CASE, VENIERI, CLARK, MITSUBER, DANA, DIWA.

Множество проблем решается с появлением специализированных авторизованных технических сервисных центров. Организации, заключившие договор на техническое обслуживание с подобными сервисными центрами, решают массу проблем с содержанием имеющейся техники в исправном состоянии. Приобретая дорожно-строительную технику и обслуживая спецтехнику в авторизованных центрах, механизированные предприятия имеют право на быстрый ремонт и регулярное техническое обслуживание с минимальными потерями. Необходимо отметить, что самостоятельный ремонт сегодня производят лишь небольшие организации, имеющие несколько единиц спецтехники. Но сталкиваясь с трудностями и проблемами процесса ремонта, руководители принимают решение в пользу передачи этих функций организациям, специализирующимся на техническом обслуживании и ремонте узлов, агрегатов и машин в целом.

Используя мощности сервисных предприятий, руководители организаций, имеющие парк самоходной строительно-дорожной техники, получают возможность гибко и без потерь поддерживать технику в исправном рабочем состоянии, сконцентрировав всё внимание на основной производственный процесс.

Так что же может предоставить сервисный центр, какие услуги наиболее востребованы, как максимально эффективнее использовать мощности технического сервиса.

Первое, это гарантийное обслуживание. На этапе гарантийного срока обслуживание и ремонт производится силами дилерских авторизованных сервисных центров. Здесь цены на проводимые работы могут отличаться в сторону увеличения, но это того стоит. Регулярность, технология и качество применяемых материалов, мониторинг работы узлов и агрегатов, всё это залог без аварийной работы машины.

После гарантийное обслуживание, для потребителя, обусловлено поиском альтернативного варианта сервисного предприятия, услуги которого, позволят сократить расходы, более гибко и оперативно проводить плановое техническое обслуживание и ремонт техники. Возможность доступа к технической информации, наличие собственного опыта, доступность высококачественных материалов и комплектующих для производства ремонта, всё это даёт возможность конкурировать сервисных предприятий с авторизованными центрами, тем более что рынок подобных услуг далеко не заполнен.

Далее нужно отметить востребованность специализированных услуг, применимо к выездной службе.

Обслуживание, диагностика и ремонт гидросистем и всех её составляющих. Выезд специалиста сопровождается устранением неисправности, выявленной в процессе диагностики, если ремонт дорожной и строительной спецтехники не представляется возможным, производится демонтаж неисправного агрегата с последующим ремонтом в цеховых условиях либо заменой и монтажом исправного агрегата на машину. По этой схеме производится весь комплекс работ по силовым агрегатам и трансмиссии, рабочему оборудованию и электро — агрегатам и цепям. Таким образом, в определённой степени можно выполнить капитальный ремонт машины, демонтируя поочерёдно узлы и агрегаты с последующим в условиях цеха.

Сервис строительной техники. Основные тенденции и проблемы

Пять лет назад покупка техники в редких случаях сопровождалась заключением договоров на полное послепродажное сопровождение (сервис) строительного оборудования. $50–100 в час — стоимость услуг сервисного инженера плюс оплата авиаперелета из Москвы до угольного разреза — казались неоправданно высокими. Все изменилось за какие-нибудь три-четыре года.

Чтобы получить новый бульдозер европейской, американской или японской сборки, требуется несколько месяцев ждать его поставки. Дилеры расширяют штат сервисных служб, поскольку покупатели ждут полного комплекса услуг не только на время действия гарантии, но и в дальнейшем. Клиент еще готов ждать прихода техники, но отсутствие на складе необходимой запчасти вызывает раздражение и непонимание, как и сообщение о том, что все специалисты заняты, поэтому ремонт строительной техники будет отложен.

Читайте также:  Схема двигателя лит айс ноах

Все зависит от прогноза продаж

Опрос «КС» показывает — крупнейшие иностранные компании, работающие в Сибирском регионе, серьезно относятся к стоящим перед ними задачам. Они стремятся обеспечить покупателей производительным оборудованием, а также полной сервисной поддержкой. Достижению мировых стандартов — любой ремонт за 24 часа — препятствуют не только сложные погодные условия, отсутствие хорошего транспортного сообщения, высокие накладные расходы, но и другие факторы.

Надежный сервис, качество диагностики и ремонта все чаще становятся основными причинами выбора поставщика спецтехники. При этом чем выше уровень технического обслуживания, тем лучше дела у дилера. Большое число машин позволяет организовать полноценное сопровождение контрактов, завезти в регион необходимые запчасти и комплектующие, не заставляя покупателя ждать их прихода из-за рубежа. Можно набрать и обучить персонал, закупить инструмент, арендовать офисы.

«Главное — это время реагирования сервисных инженеров на возникшие проблемы заказчика», — говорят в компании «Восточная Техника» («ВТ», официальный представитель компаний Caterpillar, Terex O & K на территории Западной и Восточной Сибири, Якутии и севера Дальнего Востока). Дилер, осуществляющий послепродажную поддержку, по мнению технического директора «ВТ» Павла Лысенко, должен стремиться максимально исключить внеплановые простои (минимум 80% всех простоев машины должны быть плановыми), работать на опережение, а не реагировать на проблемы, которые у клиента уже возникли.

«Технические подразделения компании нацелены на поддержание работоспособности техники на протяжении всего ее жизненного цикла, — комментирует технический директор ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ« (официальный дистрибьютор Komatsu Ltd. на территории Уральского федерального округа и Западной Сибири) Александр Муравьев. — Для нас главный критерий того, что сервис достойный — удовлетворенность клиента, на которую в первую очередь влияют скорость сервисного отклика на запрос, наличие запасных частей на складе, качество оказанных техническими специалистами услуг».

Руководитель сервисной службы Сибирского филиала компании «Либхерр-Русланд» Максим Гандзюк добавляет: «Организация сервисной службы нацелена на повышение эффективности эксплуатации парка имеющихся машин. Помимо точного определения условий работы каждой единицы, сервис включает в себя отбор предполагаемых приемов диагностики и ремонта, анализ причины поломки, выбор наилучшего логистического пути для доставки запчастей».

Однако на сокращение времени простоя оборудования и удешевление стоимости ремонта влияет не только сервис. Если в регионе работают погрузчики и бульдозеры четырех-пяти крупных производителей, они будут обеспечены запчастями и квалифицированным персоналом гораздо лучше, чем когда поставщиков 20–30. Желание инвестировать в сервис строительной техники подкрепляется устойчивым прогнозом сбыта, если он не благоприятен, наращивать инвестиции в сопровождение никто не станет.

Рядом с крупными заказчиками

Большинство поставщиков начинало с открытия филиалов рядом с компанией, закупившей большую партию машин. «Наличие сервисного филиала зависит от парка оборудования, который находится на обслуживании, — отмечают в компании «Восточная Техника«. — Нет смысла открывать сервисные отделения на территории, где парк маленький. Наша задача — предложить оптимальное решение, чтобы оно было выгодно нам, клиенту и обеспечивало работоспособность оборудования». Пример, Кузбасс — регион, где у «ВТ« большой пакет заключенных сервисных контрактов на полное сервисное сопровождение строительной техники в количестве нескольких сотен единиц. Здесь функционируют два отделения компании, ориентированных именно на сервис — в Белове и Междуреченске, общее количество технического персонала — более 40 человек. На Дальнем Востоке, в Магадане и Якутии популяция техники Caterpillar меньше, машины разбросаны на большом пространстве, поэтому здесь персонал в основном проводит работы по диагностике и ремонту, обслуживание же машин заказчик выполняет сам».

Рост объема продаж экскаваторов и другой техники приводит к тому, что сервис непрерывно развивается, характерный пример: парк машин компании «Норильский никель». Сначала специалисты «ВТ» выполняли полное сервисное обслуживание оборудования, работающего под землей, затем заказчик обратился с предложением дополнить его и надземным оборудованием (всего 60 машин), что потребовало расширить штат специалистов. «Сейчас у нас работают 16 сервис-инженеров, планируем принять еще около 20 человек для того, чтобы обеспечить весь объем работ», — говорит Павел Лысенко. Точно так же заключение договора на полный сервис с компанией РУСАЛ привело к открытию двух сервисных отделений «ВТ» — в Белогорске и Ачинске (девять сервисных инженеров).

«Если заказчик покупает большое количество машин, которые эксплуатируются в определенном месте, тогда мы принимаем решение именно под его потребности, — рассказывают в компании «КОМЕК МАШИНЕРИ» («КМ»). — Есть несколько примеров, когда вахту открывали прямо на месте эксплуатации техники. Наиболее заметные проекты — открытие сервисного представительства на Тарньерском (УГМК), Талаканском месторождениях (ОАО «Сургутнефтегаз«) и других». Различие по обслуживанию клиентов в большей степени связано с количеством единиц техники Komatsu и необходимостью постоянного присутствия сервисных специалистов на объекте. При заключении контракта на покупку техники клиентам одновременно предлагается оказание услуг по полной сервисной поддержке строительного оборудования силами сервисных специалистов «КМ». Это помогает снять вопросы организации и содержания собственного сервисного подразделения, отпадает необходимость иметь склад запасных частей и расходных материалов».

Открытие сервисного филиала «Либхерр-Сервис Кузбасс» компании «Либхерр» в 2005 году в первую очередь было нацелено на сервис строительной техники ОАО «Кузбассразрезуголь» (КРУ). В настоящее время на предприятиях этой угледобывающей компании работает 44 машины «Либхерр»: Следующим шагом стало открытие нового склада запасных частей на территории Краснобродского угольного разреза, также входящего в структуру КРУ.

Кадры необходимо готовить

Другая проблема, с которой в России столкнулись все дилеры, — нехватка сервисных инженеров. Специалиста по продажам можно подготовить за полгода-год, инженера, осуществляющего сервис строительной техники — за пять лет, при том что у него уже есть хорошее базовое образование. Однако пять-семь лет назад престиж технических специальностей был крайне низок, и те кадры, которые сейчас можно было бы обучить диагностике дизелей, заняты в сферах, весьма далеких от регулировки впрыска и сгорания топлива.

Читайте также:  Схема затяжки головки 402 двигателя

Рост заказов на поставку оборудования, который отмечают все дилеры, потребовал увеличения штатов персонала, поэтому каждая из компаний самостоятельно занимается вопросами обучения и подготовки. В «КОМЕК МАШИНЕРИ» отмечают, что в течение 2008 года общая численность сервисных специалистов на Урале и Западной Сибири увеличится практически вдвое (как за счет расширения штатов в существующих филиалах, так и в связи с открытием новых). В таких условиях главный акцент решения кадрового вопроса — развитие собственных программ. Помимо ежегодного обучения, которое проходит каждый специалист технической службы в сервис-центре Komatsu в Москве, в 2007 году был также открыт специальный центр в Екатеринбурге, нацеленный на повышение квалификации специалистов, осуществляющих сервис в регионах.

«Восточная Техника», располагающая сетью представительств от Новосибирска до Петропавловска-Камчатского, проводит набор еще в вузах. «На подготовку будущих инженеров расходуем большие средства, — говорит Павел Лысенко. — Организуем минимум два-три тренинга в год по пять дней плюс привлекаем к участию в ремонтах на действующих предприятиях. Все студенты проходят двухгодичную программу обучения. Есть перечень курсов, которые необходимо освоить, чтобы вырасти от ученика до сервисного инженера. Первых студентов для прохождения специализации «ВТ» приняла еще три года назад. В 2007-м был заключен договор с Сибирским государственным университетом путей сообщения, цель — совместная подготовка будущих квалифицированных инженеров. Открыт учебный класс, в котором обучаются студенты СГУПСа и работники «ВТ». Сейчас в компании задействованы более 90 дипломированных «сервисников».

В компании «Либхерр-Русланд», Новосибирский филиал которой открылся два года назад, кадровая проблема также актуальна. «Мы увеличиваем количество сервисных инженеров в регионе. Исторически первым у нас появилось подразделение «Либхерр-Сервис Кузбасс», сегодня, помимо сотрудников этого подразделения, сервисом машин на предприятиях Сибири занимаются 17 человек. Все они прошли обучение непосредственно на заводах «Либхерр«, плюс к этому ежегодно в Россию приезжают инструкторы для обучения как персонала заказчика, так и наших сервисных инженеров», -говорит Максим Гандзюк.

Дилеры расширяют инфраструктуру

Технические специалисты понадобятся поставщикам зарубежной техники и на других объектах. «В 2008 году начнем строительство большого цеха в Новосибирске, — говорит Павел Лысенко. — Это будет значительный проект, направленный на выполнение плановых ремонтов машин и отдельных узлов. При необходимости будем привозить для ремонта компоненты и из других регионов. Мы находимся на такой стадии развития, когда нам нужно организовывать большие цеха по ремонту. Планируем открыть такие цеха по ремонту экскаваторов в Магаданском крае и Иркутской области. Сейчас идет выбор площадок. В ближайшие годы в сервис строительной техники будет инвестировано $20 млн».

Компания «Либхерр» начала строительство большого сервисного центра в Москве. «Предприятие позволит значительно улучшить логистику и поднять на более высокий уровень номенклатуру и качество предоставляемых услуг. Есть план дальнейшего развития в Кузбассе, -поясняет Максим Гандзюк. — Уже намечено, что в регионе будет не только склад, но и сервисный центр, который практически ни в чем не будет уступать московскому». Кроме того, компания «Либхерр» планирует начать строительство в Нижегородской области предприятия по производству компонентов для землеройной и строительной техники.

«За последние два года компания «КОМЕК МАШИНЕРИ« открыла филиалы в Новосибирске, Новом Уренгое и Сургуте. Расширение зоны присутствия обеспечивает сокращение времени сервисного отклика. В 2008 году запланированы открытия сервисных представительств в Нягани, Омске, Челябинске, Тюмени, Томске. Кроме того, откроется филиал в городе Лабытнанги», — сообщают в «КМ».

Поставщики машин расширяют сеть региональных складов для хранения наиболее ходовых запчастей. Помимо них, склады узлов и комплектующих в России открывают и сами производители оборудования. Так, у «Восточной Техники« в Новосибирске есть большой склад запчастей, а в сентябре 2007 года компания Caterpillar запустила в эксплуатацию собственный склад в Москве. «Либхерр-Русланд» открыла в Кузбассе в мае этого года крупный консигнационный склад запчастей для снабжения, помимо Кемеровской области, Красноярского края и Новосибирской области. Наращивает объем запчастей и «КОМЕК МАШИНЕРИ», только за последний год запасы запчастей и комплектующих на складах в филиалах компании выросли в 2,5 раза. Все это приводит к сокращению сроков поставки запчастей.

Покупатель бывает не прав

Вести бизнес в России — занятие не из простых. От иностранного партнера требуется открывать склады запчастей, приближая их к местам дислокации машин, строить цеха по проведению сложных ремонтов, обучать операторов тонкостям работы с техникой, закупать дорогостоящий инструмент, устраивать презентации оборудования и так далее. Одним словом — вкладывать средства, рассчитывая на будущую отдачу, удивляясь при этом нежеланию российских операторов соблюдать правила эксплуатации и регламент управления дорогостоящей техникой, считаясь с увольнениями подготовленных сервисных инженеров, не готовых заниматься ремонтом машин на 30–40-градусном морозе; учитывая непогоду, способную сорвать график поставок, и недоумевая, что потенциальные покупатели, поддавшись искушению, время от времени приобретают недорогую технику неизвестных производителей, рассчитывая на чудо. Чудес однако нет. Потребителей, разрывающихся между желанием купить высокопроизводительную технику и стремлением заплатить дешево, ждет разочарование.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Оцените статью