- Техническое обслуживание
- Автодиагностика
- Сервисный центр DA VINCI — отрегулируем авто как швейцарские часы
- Работа мастеров техобслуживания
- Преимущества нашей СТО
- Сохранение гарантии
- Солидное оборудование
- ТО без промедлений
- Преимущества СТО DA VINCI
- Быстро сгубит жизнь машины, хозяин тот безжалостный, кто гоняет без причины и ТО не жалует!
- Подробности
- Техническое обслуживание (ТО) автомобиля: понятие, виды и где проводят
- Для чего нужно регулярно проходить ТО?
- Виды технического обслуживания
- Ежедневный самостоятельный техосмотр машины
- Периодическое ТО в зависимости от пробега или срока эксплуатации
- Сезонное техобслуживание авто
- Сервисное техническое обслуживание автомобиля на гарантии
- DA VINCI – надёжная СТО, проверенная годами безупречной работы
- Автосервис в Москве
- Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
- Заказ автозапчастей
- Стоимость услуг*:
Техническое обслуживание
Автодиагностика
Сервисный центр DA VINCI — отрегулируем авто как швейцарские часы
Для чего нужно регулярно проходить техническое обслуживание? Основных причины три: предотвращение серьёзных поломок, продление ресурса автомобиля, и чтобы не лишиться гарантии, если машина новая. Как видим, работа эта очень важная, а цена значительно ниже, чем при ремонте. Осталось определиться с СТО. Критерии выбора знакомы многим: оснащённость, цена, качество, хорошие отзывы. Этим требованиям полностью отвечает сервисный центр DA VINCI, который рад открыть свои ворота и перед Вашим авто!
Более 20 лет мы работаем в ЮЗАО города Москвы, а точнее на улице Академика Опарина, 5. Свернуть на неё можно с улиц Островитянова или Миклухо-Маклая, которые выходят на Ленинский проспект и Профсоюзную улицу. Район между станциями метро Коньково, Беляево, Тропарёво, Юго-Западная.
Работа мастеров техобслуживания
Преимущества нашей СТО
Сохранение гарантии
Солидное оборудование
ТО без промедлений
Преимущества СТО DA VINCI
Быстро сгубит жизнь машины, хозяин тот безжалостный, кто гоняет без причины и ТО не жалует!
Подробности
Техническое обслуживание (ТО) автомобиля: понятие, виды и где проводят
Работа мастера СТО DA VINCI
Даже на самый престижный автомобиль лучшей европейской сборки оказывается негативное влияние окружающей среды, причём довольно агрессивное. Например, чего стоит только антигололёдный реагент, которым регулярно посыпают улицы в Москве. Регулярный осмотр транспортного средства поможет не только выявить уже существующие поломки, но и предупредить их появление (существенно сэкономив на цене ремонта). Своевременно пройденное техническое обслуживание (ТО) является гарантией исправной и безопасной эксплуатации машины в течении долгого времени. Более того, если авто новое, то сервисное техобслуживание необходимо проходить обязательно, иначе гарантия производителя не будет распространяться на случай поломки.
Для чего нужно регулярно проходить ТО?
У Вас новенькое авто или прошло всего пару десятков тысяч километров? Ничего не беспокоит и работает исправно? Зачем же тогда техническое обслуживание, если всё в порядке? Осмотр и выявление проблем специалистом СТО является необходимым условием безотказной работы всех узлов и систем без поломок. Ведь опытный автомастер может определить неисправность на очередном ТО и предотвратить более серьёзную и дорогую поломку, которая может проявиться гораздо позже. Как и в медицине, профилактика обходится намного дешевле, чем лечение. Профилактическое обследование автомобиля сделает его эксплуатацию менее затратной и более комфортной и надёжной. Это поможет избежать неприятных «сюрпризов» в самые неожиданные моменты, когда меньше всего хочется тратить время и деньги на дорогостоящий экстренный ремонт.
Частота техобслуживания автомобиля зависит от нескольких причин. Условия эксплуатации, наверное, очень сильно сокращают период планового ТО. Если в заводском техпаспорте указано, что это 20 тысяч километров, то стоит сократить до 15000 как минимум. А лучше станцию технического обслуживания посещать чаще, независимо от пробега. Состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего, зимняя обработка дорог Москвы солевой смесью против наледи оказывает сильное коррозийное влияние и на кузов, и на ходовую часть, и на другие системы авто. Также имеет большое значение качество транспортного средства. Огромная разница в качестве металла и сборки будет у китайских и европейских производителей. Дорогое авто может иметь запас прочности намного больше, чем китайское. Тем не менее пренебрегать посещением СТО не стоит даже имея самую шикарную и дорогую машину. Игнорирование станции технического обслуживания обязательно станет поводом обращаться туда уже с дорогостоящим ремонтом, не сопоставимым с ценой профилактического осмотра.
Виды технического обслуживания
Техобслуживание машины выполняется планово, когда подходят определенные сроки. Чтобы не забывать про даты посещения техцентра, следует почаще заглядывать в сервисную книжку и планировать визиты заранее. Можно выделить три основных вида ТО автомобиля: ежедневное, периодическое, сезонное и сервисное. Каждый из этих осмотров проводится отдельно, не замещая друг друга.
Ежедневный самостоятельный техосмотр машины
Его водитель проводит обычно самостоятельно. Перед каждой поездкой, особенно если она предстоит длительная, на дальнее расстояние, нужно осмотреть авто внешне, то есть оценить состояние зеркал, кузова, проверить работу контрольно-измерительных систем, видимость госзнаков и прочее. Каждый автомобилист должен уметь самостоятельно это делать, и даже проверять уровень жидкостей: в системах охлаждения ДВС, сцепления, гидроусилителя, тормозной, ведь это очень важная процедура. Каждый раз ехать на СТО для этого просто нереально. Простые и нетрудоёмкие действия может выполнить каждый. А вот более серьёзный осмотр обязательно должен проводить только специалист с опытом и соответствующими навыками.
Периодическое ТО в зависимости от пробега или срока эксплуатации
Первое, второе, третье и последующие плановые технические осмотры лучше всего проводить каждые десять тысяч километров пробега или раз в год, смотря какой срок наступит раньше. Мастер на базе СТО проведёт тщательный осмотр, который подразумевает проверку узлов и замену расходных материалов. В частности, механик выполнит замену моторного масла, технологических жидкостей, поменяет топливный и воздушный фильтры, отрегулирует фары, крепления, проверит состояние гидравлики, тормозной системы, осмотрит днище и осуществит при необходимости регулировку сход-развала колёс. Эти основные этапы могут быть дополнены, если владелец авто имеет некоторые подозрения о возможных неисправностях.
Сезонное техобслуживание авто
Каждый автолюбитель обязан подготовиться к новому сезону и не оставлять на последний день смену резины, что особенно опасно перед зимним периодом. Сезонный осмотр включает в себя не только шиномонтаж и балансировку колёс, но и антикоррозионную обработку днища автомобиля перед зимой. Чтобы защитить авто от антиобледенителя на дорогах Москвы необходимо его защищать соответствующей обработкой.
Сервисное техническое обслуживание автомобиля на гарантии
Сервисное обслуживание проводят с новыми автомобилями находящимися на гарантии производителя. Все данные об осмотре и проведённых диагностических и ремонтных работах заносятся в сервисную книжку. Обслуживают обычно в сервисных центрах в соответствии со стандартами автопроизводителя. Цена обслуживания автомобиля зависит от его модели и марки. За рубежом существуют специальные комиссии, которые определяют наиболее бюджетные в техническом обслуживании авто и наиболее дорогие. Конечно, отечественные реалии несколько менее радужные, чем за границей, тем не менее разница невелика в отношении стоимости ТО. В Москве техническое обслуживание могут проводить как официальные дилерские центры, так и коммерческие станции технического обслуживания. Но если Вы действительно заботитесь о техническом состоянии своего авто, хотите безопасно передвигаться и не волноваться, что в любой момент может что-то сломаться, то проходите техобслуживание в проверенном СТО.
DA VINCI – надёжная СТО, проверенная годами безупречной работы
Сервисный центр DA VINCI предлагает выполнить комплекс работ по техническому обслуживанию автомобилей любой сложности и объёма. У нас Вы можете провести как самые востребованные работы: регулировку сход-развала колёс, шиномонтаж, замену моторного масла, так и другие, более редкие виды ТО. Мы с профессиональной лёгкостью сделаем регулировку и настройку любых систем автомобиля, которые в этом нуждаются, при этом ничего лишнего и надуманного не попадёт в чек.
Услуги DA VINCI – это качественная и ответственная работа с гарантией хорошего результата. Мы имеем ряд преимуществ:
- одни из лучших в Москве автомастеров – с опытом и квалификацией, которые могут справляться с самыми сложными техническими задачами по обслуживанию автомобилей;
- цеха адаптированы для эффективного техобслуживания – у нас чисто, всё необходимо всегда под рукой, выделено достаточно для работы места и т.д.;
- ТО проводят на дорогом оборудовании. Мы заботимся о своей репутации, а потому приобрели авторемонтное и диагностическое оборудование ведущих западных производителей;
- мы используем только качественные расходные материалы, которые закупаем по оптовым ценам у крупнейших в Москве поставщиков.
Таким образом клиенты могут воспользоваться преимуществами нашего автосервиса, результат которого – идеальная качественная работа, профессиональное обслуживание и приемлемые цены!
Автосервис в Москве
Центры КОЛЕСО.ру оказывают услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
В сервисных центрах КОЛЕСО.ру в Москве вы можете получить автосервисные услуги:
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
КОЛЕСО – это главная деталь, соединяющая ваш автомобиль с дорогой.
Сеть шинных и сервисных центров КОЛЕСО.ру с 1998 года обеспечивает своих клиентов правильно подобранными шинами и колесными дисками, профессиональным шиномонтажом, услугами ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.
Сервисные центры КОЛЕСО.ру:
- Постгарантийное обслуживание автомобилей
- Регламентное ТО всех марок авто
- База ТО по пробегам для авто старше 3 лет
В сервисных центрах КОЛЕСО.ру вас ожидают:
- консультация сервисного инженера
- тщательно отобранные автосервисные услуги
- квалифицированные слесари
- подбор запчастей
- комфортная зона отдыха
- видео-мониторинг сервисной зоны
- гарантия на все виды работ
Мы ждем Вас в сервисных центрах КОЛЕСО.ру!
Заказ автозапчастей
Наши сервисные инженеры подберут необходимые расходные материалы и автозапчасти под ваш автомобиль из ассортимента более 25 000 наименований. Автозапчасти будут доставлены непосредственно в сервисную зону к моменту проведения технических работ.
Стоимость услуг*:
Арматурные работы | |
---|---|
Бампер передний снятие/установка | 2600 |
Бампер задний снятие/установка | 2400 |
Решетка радиатора снятие/установка | 700 |
Брызговик снятие/установка | 400 |
Подкрылок снятие/установка | 700 |
Накладка порога декоративная снятие/установка | 900 |
Накладка арки, снятие/установка | 750 |
Порог силовой, ступенька снятие/установка | 1600 |
Фара передняя снятие/установка (без учета снятия/установки бампера) | 400 |
Фара противотуманная снятие/установка (без учета снятия/установки бампера) | 400 |
Фонарь задний снятие/установка | 400 |
Поводок стеклоочистителя | 200 |
Трапеция стеклоочистителя снятие/установка | 1600 |
Привод стеклоочистителя заднего снятие установка | 1200 |
Механизм стеклоподъемника снятие установка | 2700 |
Замок двери снятие/установка | 2400 |
Замок капота снятие/установка | 1700 |
Замок крышки багажника снятие/установка | 1900 |
Стекло двери снятие/установка | 2000 |
Капот снятие/установка | 2200 |
Дверь снятие/установка | 2900 |
Крышка багажника снятие/установка | 2700 |
Зеркало заднего вида (без учета снятия/установки обивки двери) | 400 |
Дополнительное оборудование | |
---|---|
Установка фаркопа (без учета снятия/установки заднего бампера) | 4000 |
Подключение розетки фаркопа, прямое | 1500 |
Подключение розетки фаркопа с блоком согласования | 3000 |
Установка дефлектора капота | 600 |
Установка дефлекторов окон | 600 |
Установка багажных рейлингов, поперечен | 800 |
Скрытое подключение радар-детектора/видеорегистратора | 1200 |
Защита картера, первичная установка (двигателя, кпп, редуктора) | 1000 |
Трансмиссия | |
---|---|
Замена масла в МКПП | 800 |
Замена масла частичная в АКПП | 1300 |
Замена масляного фильтра АКПП внешнего | 500 |
Замена масляного фильтра АКПП в поддоне | 2400 |
Замена масла полная в АКПП с применение аппарата проточной замены, с промывкой системы и заменой фильтра | 5000 |
Замена масла в раздаточной КПП | 800 |
Замена масла в переднем редукторе | 800 |
Замена масла в заднем редукторе | 800 |
Замена датчика двигателя (температуры, детонации, давления, положения, смеси, без учета доп. Работ) | 400 |
Замена свечи зажигания (рядный ДВС, без учета снятия коллектора) | 200 |
Замена свечи зажигания (V-образный, оппозитный ДВС, без учета снятия коллектора) | 300 |
Замена катушки зажигания (индивидуальной) | 200 |
Замена катушки зажигания (модуль зажигания) | 1000 |
Замена высоковольтного провода | 200 |
Замена лампы накаливания (без учета доп. Работ) | 300 |
Замена лампы ближнего света XENON, LED (без учета доп. Работ) | 1000 |
Звуковой сигнал снятие/установка (без учета снятие/установки переднего бампера) | 300 |
Силовой агрегат, система впуска, система выпуска | |
---|---|
Замена масла и масляного фильтра | 900 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 300 |
Защита двигателя снятие/установка | 300 |
Дроссельная заслонка снятие/установка, очистка | 1500 |
Снятие/установка опоры силового агрегата | 1400 |
Замена ремня привода ГРМ (вместе с заменой роликов, натяжителя и водяного насоса) | 4700 |
Замена цепи привода ГРМ (вместе с заменой успокоителей, натяжителя и водяного насоса) | 7000 |
Замена сальника (любого, без учета работ по доступу к сальнику) | 400 |
Снятие/установка ремня привода вспомогательных агрегатов | 600 |
Снятие/установка обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов | 600 |
Снятие/установка натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов | 1200 |
Снятие/установка впускного коллектора (рядный ДВС) | 1800 |
Снятие/установка впускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) | 2100 |
Снятие/установка выпускного коллектора (рядный ДВС) | 2700 |
Снятие/установка выпускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) | 3300 |
Снятие/установка турбокомпрессора (без учета доп. Работ) | 3900 |
Снятие/установка механического компрессора (без учета доп. работ) | 3700 |
Поддон двигателя (снятие/установка, без учета доп. работ) | 3000 |
Клапанная крышка на рядном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) | 1000 |
Клапанная крышка на V-образном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) | 1300 |
Тормозная система | |
---|---|
Замена тормозной жидкости | 1000 |
Замена тормозного шланга | 500 |
Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) | 1000 |
Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) | 1000 |
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) | 1000 |
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) | 1500 |
Замена передних тормозных дисков и колодок | 2000 |
Замена задних тормозных дисков и колодок | 2000 |
Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза) | 2700 |
Замена тормозных барабанов и колодок | 2500 |
Снятие/установка тормозного суппорта | 500 |
Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте) | 1100 |
Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте) | 2500 |
Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте) | 1700 |
Замена троса стояночного тормоза | 1900 |
Регулировка стояночного тормоза | 500 |
Силовой агрегат, система впуска, система выпуска | |
---|---|
Замена масла и масляного фильтра | 900 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 300 |
Защита двигателя снятие/установка | 300 |
Дроссельная заслонка снятие/установка, очистка | 1500 |
Снятие/установка опоры силового агрегата | 1400 |
Замена ремня привода ГРМ (вместе с заменой роликов, натяжителя и водяного насоса) | 4700 |
Замена цепи привода ГРМ (вместе с заменой успокоителей, натяжителя и водяного насоса) | 7000 |
Замена сальника (любого, без учета работ по доступу к сальнику) | 400 |
Снятие/установка ремня привода вспомогательных агрегатов | 600 |
Снятие/установка обводного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов | 600 |
Снятие/установка натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов | 1200 |
Снятие/установка впускного коллектора (рядный ДВС) | 1800 |
Снятие/установка впускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) | 2100 |
Снятие/установка выпускного коллектора (рядный ДВС) | 2700 |
Снятие/установка выпускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) | 3300 |
Снятие/установка турбокомпрессора (без учета доп. Работ) | 3900 |
Снятие/установка механического компрессора (без учета доп. работ) | 3700 |
Поддон двигателя (снятие/установка, без учета доп. работ) | 3000 |
Клапанная крышка на рядном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) | 1000 |
Клапанная крышка на V-образном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) | 1300 |
Топливная система | |
---|---|
Замена выносного топливного фильтра | 800 |
Замена топливного фильтра/сетки в баке | 2000 |
Замена топливного насоса выносного | 1200 |
Замена топливного насоса в баке (без учета снятия/установки топливного бака) | 2000 |
Снятием/установка топливного бака (без учета доп. Работ) | 2400 |
Топливная рампа (бензин) с форсунками (снятие/установка без учета доп. работ) | 1200 |
Топливный насос высокого давления (бензин) (снятие/установка без учета доп. работ) | 1100 |
Ходовая часть и рулевое управление | |
---|---|
Регулировка углов установки колес (одна регулируемая ось) | 1800 |
Регулировка углов установки колес (две регулируемых ось) | 2500 |
Регулировка углов установки колес (внедорожник) | 2800 |
Жидкости ГУР, ЭГУР, слить/залить замена | 1200 |
Снятие/установка насоса ГУР (при слитой жидкости) | 1900 |
Снятие/установка насоса ЭГУР (при слитой жидкости) | 3700 |
Замена ЭУР в механизме рулевой колонки | 3700 |
Рейка рулевая снятие/установка (без учета снятия/установки подрамника, при слитой жидкости) | 2700 |
Замена наконечника рулевого управления | 700 |
Замена тяги рулевого управления | 1000 |
Замена пыльника рейки рулевой | 1200 |
Замена карданного шарнира рулевого управления | 2200 |
Снятие/установка переднего подрамника (без учета снятия/установки карданного вала или деталей выхлопной системы если потребуется) | 2200 |
Замена втулки стабилизатора | 600 |
Замена стойки стабилизатора | 600 |
Снятие/ установка рычага переднего нижнего | 1500 |
Снятие/установка рычага переднего верхнего | 1500 |
Замена сайлент-блока рычага (при снятом рычаге) | 500 |
Замена верхней опоры амортизатора | 1500 |
Электрооборудование | |
---|---|
Замена генератора (возможны доп. Работы) | 2200 |
Замена стартера (возможны доп. Работы) | 2400 |
Замена аккумуляторной батареи под капотом или в багажнике автомобиля | 600 |
Замена аккумуляторной батареи в салоне автомобиля | 1700 |
Замена датчика двигателя (температуры, детонации, давления, положения, смеси, без учета доп. Работ) | 400 |
Замена свечи зажигания (рядный ДВС, без учета снятия коллектора) | 200 |
Замена свечи зажигания (V-образный, оппозитный ДВС, без учета снятия коллектора) | 300 |
Замена катушки зажигания (индивидуальной) | 200 |
Замена катушки зажигания (модуль зажигания) | 1000 |
Замена высоковольтного провода | 200 |
Замена лампы накаливания (без учета доп. Работ) | 300 |
Замена лампы ближнего света XENON, LED (без учета доп. Работ) | 1000 |
Звуковой сигнал снятие/установка (без учета снятие/установки переднего бампера) | 300 |
Система охлаждение | |
---|---|
Антифриз, слить/залить, замена | 1000 |
Аппаратная замена антифриза с промывкой системы охлаждения | 2500 |
Замена насоса охлаждения ДВС (без разбора механизма привода ГРМ, при слитом антифризе) | 1400 |
Замена дополнительного насоса охлаждения ДВС (антифриз слит) | 700 |
Замена термостата системы охлаждения (антифриз слит) | 1400 |
Замена патрубка системы охлаждения (антифриз слит) | 600 |
Замена бачка системы охлаждения (антифриз слит) | 700 |
Замена радиатора охлаждения двигателя (антифриз слит) | 2400 |
Замена радиатора отопителя салона (антифриз слит) | 8500 |
*Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля, или дополнительных работ возникших во время проведения ремонтных работ и технического обслуживания. Более точные цены Вы можете узнать у наших специалистов