Сервисная служба ремонта автомобилей

Содержание
  1. Техническое обслуживание
  2. Автодиагностика
  3. Сервисный центр DA VINCI — отрегулируем авто как швейцарские часы
  4. Работа мастеров техобслуживания
  5. Преимущества нашей СТО
  6. Сохранение гарантии
  7. Солидное оборудование
  8. ТО без промедлений
  9. Преимущества СТО DA VINCI
  10. Быстро сгубит жизнь машины, хозяин тот безжалостный, кто гоняет без причины и ТО не жалует!
  11. Подробности
  12. Техническое обслуживание (ТО) автомобиля: понятие, виды и где проводят
  13. Для чего нужно регулярно проходить ТО?
  14. Виды технического обслуживания
  15. Ежедневный самостоятельный техосмотр машины
  16. Периодическое ТО в зависимости от пробега или срока эксплуатации
  17. Сезонное техобслуживание авто
  18. Сервисное техническое обслуживание автомобиля на гарантии
  19. DA VINCI – надёжная СТО, проверенная годами безупречной работы
  20. Автосервис в Москве
  21. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
  22. Заказ автозапчастей
  23. Стоимость услуг*:

Техническое обслуживание

Автодиагностика

Сервисный центр DA VINCI — отрегулируем авто как швейцарские часы

Для чего нужно регулярно проходить техническое обслуживание? Основных причины три: предотвращение серьёзных поломок, продление ресурса автомобиля, и чтобы не лишиться гарантии, если машина новая. Как видим, работа эта очень важная, а цена значительно ниже, чем при ремонте. Осталось определиться с СТО. Критерии выбора знакомы многим: оснащённость, цена, качество, хорошие отзывы. Этим требованиям полностью отвечает сервисный центр DA VINCI, который рад открыть свои ворота и перед Вашим авто!

Более 20 лет мы работаем в ЮЗАО города Москвы, а точнее на улице Академика Опарина, 5. Свернуть на неё можно с улиц Островитянова или Миклухо-Маклая, которые выходят на Ленинский проспект и Профсоюзную улицу. Район между станциями метро Коньково, Беляево, Тропарёво, Юго-Западная.

Работа мастеров техобслуживания

Преимущества нашей СТО

Сохранение гарантии

Солидное оборудование

ТО без промедлений

Преимущества СТО DA VINCI

Быстро сгубит жизнь машины, хозяин тот безжалостный, кто гоняет без причины и ТО не жалует!

Подробности

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля: понятие, виды и где проводят

Работа мастера СТО DA VINCI

Даже на самый престижный автомобиль лучшей европейской сборки оказывается негативное влияние окружающей среды, причём довольно агрессивное. Например, чего стоит только антигололёдный реагент, которым регулярно посыпают улицы в Москве. Регулярный осмотр транспортного средства поможет не только выявить уже существующие поломки, но и предупредить их появление (существенно сэкономив на цене ремонта). Своевременно пройденное техническое обслуживание (ТО) является гарантией исправной и безопасной эксплуатации машины в течении долгого времени. Более того, если авто новое, то сервисное техобслуживание необходимо проходить обязательно, иначе гарантия производителя не будет распространяться на случай поломки.

Для чего нужно регулярно проходить ТО?

У Вас новенькое авто или прошло всего пару десятков тысяч километров? Ничего не беспокоит и работает исправно? Зачем же тогда техническое обслуживание, если всё в порядке? Осмотр и выявление проблем специалистом СТО является необходимым условием безотказной работы всех узлов и систем без поломок. Ведь опытный автомастер может определить неисправность на очередном ТО и предотвратить более серьёзную и дорогую поломку, которая может проявиться гораздо позже. Как и в медицине, профилактика обходится намного дешевле, чем лечение. Профилактическое обследование автомобиля сделает его эксплуатацию менее затратной и более комфортной и надёжной. Это поможет избежать неприятных «сюрпризов» в самые неожиданные моменты, когда меньше всего хочется тратить время и деньги на дорогостоящий экстренный ремонт.

Частота техобслуживания автомобиля зависит от нескольких причин. Условия эксплуатации, наверное, очень сильно сокращают период планового ТО. Если в заводском техпаспорте указано, что это 20 тысяч километров, то стоит сократить до 15000 как минимум. А лучше станцию технического обслуживания посещать чаще, независимо от пробега. Состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего, зимняя обработка дорог Москвы солевой смесью против наледи оказывает сильное коррозийное влияние и на кузов, и на ходовую часть, и на другие системы авто. Также имеет большое значение качество транспортного средства. Огромная разница в качестве металла и сборки будет у китайских и европейских производителей. Дорогое авто может иметь запас прочности намного больше, чем китайское. Тем не менее пренебрегать посещением СТО не стоит даже имея самую шикарную и дорогую машину. Игнорирование станции технического обслуживания обязательно станет поводом обращаться туда уже с дорогостоящим ремонтом, не сопоставимым с ценой профилактического осмотра.

Виды технического обслуживания

Техобслуживание машины выполняется планово, когда подходят определенные сроки. Чтобы не забывать про даты посещения техцентра, следует почаще заглядывать в сервисную книжку и планировать визиты заранее. Можно выделить три основных вида ТО автомобиля: ежедневное, периодическое, сезонное и сервисное. Каждый из этих осмотров проводится отдельно, не замещая друг друга.

Читайте также:  Фильтр для выбора автомобиля

Ежедневный самостоятельный техосмотр машины

Его водитель проводит обычно самостоятельно. Перед каждой поездкой, особенно если она предстоит длительная, на дальнее расстояние, нужно осмотреть авто внешне, то есть оценить состояние зеркал, кузова, проверить работу контрольно-измерительных систем, видимость госзнаков и прочее. Каждый автомобилист должен уметь самостоятельно это делать, и даже проверять уровень жидкостей: в системах охлаждения ДВС, сцепления, гидроусилителя, тормозной, ведь это очень важная процедура. Каждый раз ехать на СТО для этого просто нереально. Простые и нетрудоёмкие действия может выполнить каждый. А вот более серьёзный осмотр обязательно должен проводить только специалист с опытом и соответствующими навыками.

Периодическое ТО в зависимости от пробега или срока эксплуатации

Первое, второе, третье и последующие плановые технические осмотры лучше всего проводить каждые десять тысяч километров пробега или раз в год, смотря какой срок наступит раньше. Мастер на базе СТО проведёт тщательный осмотр, который подразумевает проверку узлов и замену расходных материалов. В частности, механик выполнит замену моторного масла, технологических жидкостей, поменяет топливный и воздушный фильтры, отрегулирует фары, крепления, проверит состояние гидравлики, тормозной системы, осмотрит днище и осуществит при необходимости регулировку сход-развала колёс. Эти основные этапы могут быть дополнены, если владелец авто имеет некоторые подозрения о возможных неисправностях.

Сезонное техобслуживание авто

Каждый автолюбитель обязан подготовиться к новому сезону и не оставлять на последний день смену резины, что особенно опасно перед зимним периодом. Сезонный осмотр включает в себя не только шиномонтаж и балансировку колёс, но и антикоррозионную обработку днища автомобиля перед зимой. Чтобы защитить авто от антиобледенителя на дорогах Москвы необходимо его защищать соответствующей обработкой.

Сервисное техническое обслуживание автомобиля на гарантии

Сервисное обслуживание проводят с новыми автомобилями находящимися на гарантии производителя. Все данные об осмотре и проведённых диагностических и ремонтных работах заносятся в сервисную книжку. Обслуживают обычно в сервисных центрах в соответствии со стандартами автопроизводителя. Цена обслуживания автомобиля зависит от его модели и марки. За рубежом существуют специальные комиссии, которые определяют наиболее бюджетные в техническом обслуживании авто и наиболее дорогие. Конечно, отечественные реалии несколько менее радужные, чем за границей, тем не менее разница невелика в отношении стоимости ТО. В Москве техническое обслуживание могут проводить как официальные дилерские центры, так и коммерческие станции технического обслуживания. Но если Вы действительно заботитесь о техническом состоянии своего авто, хотите безопасно передвигаться и не волноваться, что в любой момент может что-то сломаться, то проходите техобслуживание в проверенном СТО.

DA VINCI – надёжная СТО, проверенная годами безупречной работы

Сервисный центр DA VINCI предлагает выполнить комплекс работ по техническому обслуживанию автомобилей любой сложности и объёма. У нас Вы можете провести как самые востребованные работы: регулировку сход-развала колёс, шиномонтаж, замену моторного масла, так и другие, более редкие виды ТО. Мы с профессиональной лёгкостью сделаем регулировку и настройку любых систем автомобиля, которые в этом нуждаются, при этом ничего лишнего и надуманного не попадёт в чек.

Услуги DA VINCI – это качественная и ответственная работа с гарантией хорошего результата. Мы имеем ряд преимуществ:

  • одни из лучших в Москве автомастеров – с опытом и квалификацией, которые могут справляться с самыми сложными техническими задачами по обслуживанию автомобилей;
  • цеха адаптированы для эффективного техобслуживания – у нас чисто, всё необходимо всегда под рукой, выделено достаточно для работы места и т.д.;
  • ТО проводят на дорогом оборудовании. Мы заботимся о своей репутации, а потому приобрели авторемонтное и диагностическое оборудование ведущих западных производителей;
  • мы используем только качественные расходные материалы, которые закупаем по оптовым ценам у крупнейших в Москве поставщиков.

Таким образом клиенты могут воспользоваться преимуществами нашего автосервиса, результат которого – идеальная качественная работа, профессиональное обслуживание и приемлемые цены!

Автосервис в Москве

Центры КОЛЕСО.ру оказывают услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
В сервисных центрах КОЛЕСО.ру в Москве вы можете получить автосервисные услуги:

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

КОЛЕСО – это главная деталь, соединяющая ваш автомобиль с дорогой.

Сеть шинных и сервисных центров КОЛЕСО.ру с 1998 года обеспечивает своих клиентов правильно подобранными шинами и колесными дисками, профессиональным шиномонтажом, услугами ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.

Читайте также:  Продлевается ли гарантия после гарантийного ремонта автомобиля по закону

Сервисные центры КОЛЕСО.ру:

  • Постгарантийное обслуживание автомобилей
  • Регламентное ТО всех марок авто
  • База ТО по пробегам для авто старше 3 лет

В сервисных центрах КОЛЕСО.ру вас ожидают:

  • консультация сервисного инженера
  • тщательно отобранные автосервисные услуги
  • квалифицированные слесари
  • подбор запчастей
  • комфортная зона отдыха
  • видео-мониторинг сервисной зоны
  • гарантия на все виды работ

Мы ждем Вас в сервисных центрах КОЛЕСО.ру!

Заказ автозапчастей

Наши сервисные инженеры подберут необходимые расходные материалы и автозапчасти под ваш автомобиль из ассортимента более 25 000 наименований. Автозапчасти будут доставлены непосредственно в сервисную зону к моменту проведения технических работ.

Стоимость услуг*:

Арматурные работы
Бампер передний снятие/установка 2600
Бампер задний снятие/установка 2400
Решетка радиатора снятие/установка 700
Брызговик снятие/установка 400
Подкрылок снятие/установка 700
Накладка порога декоративная снятие/установка 900
Накладка арки, снятие/установка 750
Порог силовой, ступенька снятие/установка 1600
Фара передняя снятие/установка (без учета снятия/установки бампера) 400
Фара противотуманная снятие/установка (без учета снятия/установки бампера) 400
Фонарь задний снятие/установка 400
Поводок стеклоочистителя 200
Трапеция стеклоочистителя снятие/установка 1600
Привод стеклоочистителя заднего снятие установка 1200
Механизм стеклоподъемника снятие установка 2700
Замок двери снятие/установка 2400
Замок капота снятие/установка 1700
Замок крышки багажника снятие/установка 1900
Стекло двери снятие/установка 2000
Капот снятие/установка 2200
Дверь снятие/установка 2900
Крышка багажника снятие/установка 2700
Зеркало заднего вида (без учета снятия/установки обивки двери) 400

Дополнительное оборудование
Установка фаркопа (без учета снятия/установки заднего бампера) 4000
Подключение розетки фаркопа, прямое 1500
Подключение розетки фаркопа с блоком согласования 3000
Установка дефлектора капота 600
Установка дефлекторов окон 600
Установка багажных рейлингов, поперечен 800
Скрытое подключение радар-детектора/видеорегистратора 1200
Защита картера, первичная установка (двигателя, кпп, редуктора) 1000

Трансмиссия
Замена масла в МКПП 800
Замена масла частичная в АКПП 1300
Замена масляного фильтра АКПП внешнего 500
Замена масляного фильтра АКПП в поддоне 2400
Замена масла полная в АКПП с применение аппарата проточной замены,
с промывкой системы и заменой фильтра
5000
Замена масла в раздаточной КПП 800
Замена масла в переднем редукторе 800
Замена масла в заднем редукторе 800
Замена датчика двигателя (температуры, детонации, давления,
положения, смеси, без учета доп. Работ)
400
Замена свечи зажигания (рядный ДВС, без учета снятия коллектора) 200
Замена свечи зажигания (V-образный, оппозитный ДВС, без учета снятия коллектора) 300
Замена катушки зажигания (индивидуальной) 200
Замена катушки зажигания (модуль зажигания) 1000
Замена высоковольтного провода 200
Замена лампы накаливания (без учета доп. Работ) 300
Замена лампы ближнего света XENON, LED (без учета доп. Работ) 1000
Звуковой сигнал снятие/установка (без учета снятие/установки переднего бампера) 300

Силовой агрегат, система впуска, система выпуска
Замена масла и масляного фильтра 900
Замена воздушного фильтра двигателя 300
Защита двигателя снятие/установка 300
Дроссельная заслонка снятие/установка, очистка 1500
Снятие/установка опоры силового агрегата 1400
Замена ремня привода ГРМ (вместе с заменой роликов,
натяжителя и водяного насоса)
4700
Замена цепи привода ГРМ (вместе с заменой успокоителей,
натяжителя и водяного насоса)
7000
Замена сальника (любого, без учета работ
по доступу к сальнику)
400
Снятие/установка ремня привода вспомогательных агрегатов 600
Снятие/установка обводного ролика ремня
привода вспомогательных агрегатов
600
Снятие/установка натяжителя ремня
привода вспомогательных агрегатов
1200
Снятие/установка впускного коллектора (рядный ДВС) 1800
Снятие/установка впускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) 2100
Снятие/установка выпускного коллектора (рядный ДВС) 2700
Снятие/установка выпускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) 3300
Снятие/установка турбокомпрессора (без учета доп. Работ) 3900
Снятие/установка механического компрессора (без учета доп. работ) 3700
Поддон двигателя (снятие/установка, без учета доп. работ) 3000
Клапанная крышка на рядном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) 1000
Клапанная крышка на V-образном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) 1300

Тормозная система
Замена тормозной жидкости 1000
Замена тормозного шланга 500
Замена передних тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) 1000
Замена задних дисковых тормозных колодок (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) 1000
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с стояночным тормозом в суппорте (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) 1000
Замена задних дисковых тормозных колодок для а/м с электрическим стояночным тормозом (с очисткой и смазкой направляющих пластин колодок и пальцев суппорта) 1500
Замена передних тормозных дисков и колодок 2000
Замена задних тормозных дисков и колодок 2000
Замена задних тормозных дисков и колодок для а/м с механизмом стояночного тормоза внутри тормозного диска (с регулировкой стояночного тормоза) 2700
Замена тормозных барабанов и колодок 2500
Снятие/установка тормозного суппорта 500
Ремонт/переборка тормозного суппорта (при снятом суппорте) 1100
Ремонт/переборка многопоршневого тормозного суппорта (при снятом суппорте) 2500
Ремонт/переборка тормозного суппорта с механизмом стояночного тормоза (при снятом суппорте) 1700
Замена троса стояночного тормоза 1900
Регулировка стояночного тормоза 500
Читайте также:  Как узнать что мотор жрет масло

Силовой агрегат, система впуска, система выпуска
Замена масла и масляного фильтра 900
Замена воздушного фильтра двигателя 300
Защита двигателя снятие/установка 300
Дроссельная заслонка снятие/установка, очистка 1500
Снятие/установка опоры силового агрегата 1400
Замена ремня привода ГРМ (вместе с заменой роликов,
натяжителя и водяного насоса)
4700
Замена цепи привода ГРМ (вместе с заменой успокоителей,
натяжителя и водяного насоса)
7000
Замена сальника (любого, без учета работ
по доступу к сальнику)
400
Снятие/установка ремня привода вспомогательных агрегатов 600
Снятие/установка обводного ролика ремня
привода вспомогательных агрегатов
600
Снятие/установка натяжителя ремня
привода вспомогательных агрегатов
1200
Снятие/установка впускного коллектора (рядный ДВС) 1800
Снятие/установка впускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) 2100
Снятие/установка выпускного коллектора (рядный ДВС) 2700
Снятие/установка выпускного коллектора (V-образный, оппозитный ДВС) 3300
Снятие/установка турбокомпрессора (без учета доп. Работ) 3900
Снятие/установка механического компрессора (без учета доп. работ) 3700
Поддон двигателя (снятие/установка, без учета доп. работ) 3000
Клапанная крышка на рядном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) 1000
Клапанная крышка на V-образном ДВС (снятие/установка, без учета доп. работ) 1300
Топливная система
Замена выносного топливного фильтра 800
Замена топливного фильтра/сетки в баке 2000
Замена топливного насоса выносного 1200
Замена топливного насоса в баке (без учета снятия/установки топливного бака) 2000
Снятием/установка топливного бака (без учета доп. Работ) 2400
Топливная рампа (бензин) с форсунками (снятие/установка без учета доп. работ) 1200
Топливный насос высокого давления (бензин) (снятие/установка без учета доп. работ) 1100

Ходовая часть и рулевое управление
Регулировка углов установки колес (одна регулируемая ось) 1800
Регулировка углов установки колес (две регулируемых ось) 2500
Регулировка углов установки колес (внедорожник) 2800
Жидкости ГУР, ЭГУР, слить/залить замена 1200
Снятие/установка насоса ГУР (при слитой жидкости) 1900
Снятие/установка насоса ЭГУР (при слитой жидкости) 3700
Замена ЭУР в механизме рулевой колонки 3700
Рейка рулевая снятие/установка (без учета снятия/установки подрамника, при слитой жидкости) 2700
Замена наконечника рулевого управления 700
Замена тяги рулевого управления 1000
Замена пыльника рейки рулевой 1200
Замена карданного шарнира рулевого управления 2200
Снятие/установка переднего подрамника (без учета снятия/установки карданного вала или деталей выхлопной системы если потребуется) 2200
Замена втулки стабилизатора 600
Замена стойки стабилизатора 600
Снятие/ установка рычага переднего нижнего 1500
Снятие/установка рычага переднего верхнего 1500
Замена сайлент-блока рычага (при снятом рычаге) 500
Замена верхней опоры амортизатора 1500

Электрооборудование
Замена генератора (возможны доп. Работы) 2200
Замена стартера (возможны доп. Работы) 2400
Замена аккумуляторной батареи под капотом или в багажнике автомобиля 600
Замена аккумуляторной батареи в салоне автомобиля 1700
Замена датчика двигателя (температуры, детонации, давления, положения, смеси, без учета доп. Работ) 400
Замена свечи зажигания (рядный ДВС, без учета снятия коллектора) 200
Замена свечи зажигания (V-образный, оппозитный ДВС, без учета снятия коллектора) 300
Замена катушки зажигания (индивидуальной) 200
Замена катушки зажигания (модуль зажигания) 1000
Замена высоковольтного провода 200
Замена лампы накаливания (без учета доп. Работ) 300
Замена лампы ближнего света XENON, LED (без учета доп. Работ) 1000
Звуковой сигнал снятие/установка (без учета снятие/установки переднего бампера) 300

Система охлаждение
Антифриз, слить/залить, замена 1000
Аппаратная замена антифриза с промывкой системы охлаждения 2500
Замена насоса охлаждения ДВС (без разбора механизма привода ГРМ, при слитом антифризе) 1400
Замена дополнительного насоса охлаждения ДВС (антифриз слит) 700
Замена термостата системы охлаждения (антифриз слит) 1400
Замена патрубка системы охлаждения (антифриз слит) 600
Замена бачка системы охлаждения (антифриз слит) 700
Замена радиатора охлаждения двигателя (антифриз слит) 2400
Замена радиатора отопителя салона (антифриз слит) 8500

*Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля, или дополнительных работ возникших во время проведения ремонтных работ и технического обслуживания. Более точные цены Вы можете узнать у наших специалистов

Оцените статью