- Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
- Цены на диагностику и ремонт топливной системы дизельных двигателей
- Принцип работы топливной системы дизелей
- Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
- Надежный сервис для дизельных автомобилей в Москве
- Ремонт дизельной аппаратуры
- Цена на ремонт аппаратуры
- Услуги по ремонту топливной аппаратуры для дизелей
- Преимущества работы с «Diesel-PRO»
- Ремонт дизельных двигателей: особенности
- Факторы, указывающие на наличие неисправности
- Ремонт дизельных двигателей в СПб от компании DiselAuto
- Дизельный сервис. Ремонт ТНВД
- Наш опыт — более 20 лет
- Наши рекомендации по обслуживанию и проверке (при покупке) дизельного автомобиля
- Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
- Дизельные двигатели коммерческого транспорта
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Силовая установка внутреннего сгорания функционирует за счет преобразования энергии, которая выделяется во время горения специальной смеси, в силу, запускающую механизмы системы. Топливная система отвечает за подготовку горючей смеси путем подачи топлива, его смешивание с поступающим воздухом и образование горючей смеси, которая затем попадает в цилиндр. Таким образом, от состояния топливной аппаратуры в целом и ее конкретных элементов напрямую зависит производительность и работоспособность двигателя.
Цены на диагностику и ремонт топливной системы дизельных двигателей
Индивидуальные насосы PLD/UPS
Форсунки одно- и двухходовые
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS
Индивидуальные насосы PLD/UPS
Форсунки одно- и двухходовые
Рядные ТНВД с механическим регулятором
Рядные ТНВД с электронным управлением
Распределительные ТНВД с механическим регулятором
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP
7 000-9 000-12 000 руб.
* В стоимость услуг не включена цена новых запасных частей и оплата манипуляций по разборке, снятию и монтажу топливных элементов.
Принцип работы топливной системы дизелей
Топливная система дизельного двигателя работает согласно определенной последовательности:
- топливоподкачивающий насос закачивает солярку из бака по специальным трубопроводам и подает ее на магистраль низкого давления для подготовки;
- топливо подвергается грубой фильтрации, а затем проходит через фильтр тонкой очистки;
- за счет ТНВД очищенная солярка подается на форсунки, которые впоследствии распыляют ее;
- топливо в распыленном состоянии впрыскивается непосредственно в цилиндры.
Таким образом, устройство топливной системы дизелей сложнее, чем у бензиновых авто, поскольку в определенной зоне должно постоянно поддерживаться высокое давление. Отсюда вывод, что и ремонт ТНВД обойдется гораздо дороже. Чтобы не допустить лишних затрат, рекомендуется тщательно следить за показателями работы дизельного двигателя.
Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Если вы заметили, что расход солярки существенно увеличился, это может сигнализировать о неисправности форсунок или других проблемах, требующих своевременного выявления на этапе диагностики и дальнейшего ремонта топливной аппаратуры. Поводом для тревоги могут быть и другие «симптомы»:
- затрудненный запуск дизельного двигателя;
- изменение цвета, консистенции и запаха выхлопа;
- повышенный расход солярки;
- слабая тяга.
Перечисленные признаки – явные последствия неполадок топливной системы. При их обнаружении следует немедленно обратиться к профессионалам, поскольку самостоятельно выяснить источник проблем вряд ли удастся. В распоряжении сервисных центров есть передовое оборудование, диагностические стенды и специальный инструменты, без которых практически невозможно решить поставленную задачу. Благодаря своевременному текущему ремонту дизельной топливной арматуры можно избежать замены деталей, что обычно означает солидные расходы.
Надежный сервис для дизельных автомобилей в Москве
Компания «БелАвтоДизель» предлагает услуги диагностики, обслуживания и ремонта топливной системы и других элементов дизельных автомобилей. Нам доверяют свой транспорт такие известные предприятия, как «МОСГОРТРАНС», 5 Retail Group, сеть супермаркетов «Магнит» и многие другие. Наладив сотрудничество с нами, вы оцените наши преимущества:
- Команда опытных специалистов. Наши сотрудники с профильным образованием имеют все необходимые сертификаты для работы с разными марками оборудования. Многолетний рабочий стаж позволяет решать сложнейшие проблемы.
- Гарантия на проведенный ремонт. В течение года после ремонта (или по достижении 50 тысяч км пробега) вы можете обратиться к нам для бесплатного устранения неполадок по гарантии.
- Экономия времени. В большинстве случаев на ремонт форсунок требуется не больше суток. К тому же мы сами заберем и доставим обратно узлы топливной системы – вам не придется организовывать транспортировку самостоятельно.
- Скидки. Мы разработали выгодную систему льгот для постоянных клиентов и оптовых заказчиков.
Мы настоятельно рекомендуем проходить регулярную диагностику и ремонт дизельной аппаратуры. Проблему намного легче предотвратить, чем позднее устранять ее последствия, к примеру, проводить ремонт форсунок. Мониторинг состояния ключевых элементов дизельного двигателя позволит избежать солидных затрат, которые непременно возникнут в случае поломки. Обращайтесь в «БелАвтоДизель», чтобы пройти профессиональную диагностику топливной системы на специальном оборудовании.
По результатам исследования можно будет оценить степень засорения проходных сечений для подачи топлива, которое происходит по причине использования некачественного горючего. Своевременная прочистка позволит моментально наладить нормальную работу агрегата и избежать более серьезных проблем.
Позвоните нам, чтобы получить больше информации о нашем сервисе:
+7 (495) 722-60-66, +7 (800) 700-07-31 (Север);
+7 (495) 722-60-05, +7 (499) 343-83-46 (Юг).
Остались вопросы? Напишите нам и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ремонт дизельной аппаратуры
Ремонт дизельной аппаратуры — одна из главных и важных услуг сервисных центров «DIESEL-PRO» в Москве. Доступные цены, ремонт по европейским стандартам, гарантия качества. Предлагаем услуги по ремонту дизельной топливной аппаратуры легковых и грузовых автомобилей.
Необходимые запасные части, можно выбрать, заказать и купить в каталоге нашего интернет-магазина. Доступная стоимость работ, качественное выполнение услуги и выгодная смета ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей в Москве — это минимум, предложенный нашим клиентам. На все работы и запчасти предоставляем гарантию.
Цена на ремонт аппаратуры
Диагностика | Цена в руб. | ||
---|---|---|---|
1 | Компьютерная диагностика | 1 500 | |
2 | Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки, и т.д.) ОДИН ЧАС (Легковой) | 1 500 | |
3 | Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки и т.д.) ОДИН ЧАС (Грузовой) | 2 000 | |
4 | Диагностика ходовой части легкового автомобиля | 1 500 | |
5 | Доп. работы НОРМО-ЧАС (Легковой) | 1 500 | |
6 | Доп. работы НОРМО-ЧАС (Грузовой) | 2 000 | |
Обслуживание топливной системы, доп. услуги | Цена в руб. | ||
1 | Мойка ТНВД | 300 | |
2 | Мойка форсунки | 50 | |
3 | Установка зажигания на дв.автомобилей всех марок, установленных заводом-изготовителем | от 3000 | |
5 | Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками (1 цил.) | 1000 | |
6 | Обслуживание топливной системы и фильтров (н/ч) | от 1500 | |
7 | Промывка з/частей в ультразвуке | 1000 | |
8 | Установка дополнительного топливного фильтра | 3 000 — 6 000 |
Полный прайс на услуги можно посмотреть здесь
Услуги по ремонту топливной аппаратуры для дизелей
Надёжный ремонт топливной аппаратуры обеспечит вам безопасную езду и снижение затрат на горючее. Мы предлагаем проведение ремонта по выгодной цене и в соответствии с европейскими стандартами.
После полной, тщательно выполненной с помощью компьютерных программ и механических тестов диагностики, мы выявим, насколько серьёзна поломка дизельного топливного оборудования. Проанализировав неисправность, предложим вам наиболее рациональный и дешевый вариант устранения неисправности.
В своей работе мы используем оригинальные и сертифицированные запчасти таких производителей, как DELPHI, ZEXEL, DENSO, BOSCH и пр. Комплексное обследование всех узлов и агрегатов дизеля и безошибочное определение «слабого» места позволяет нашим механикам быстро и надежно выполнить ремонт дизельной топливной аппаратуры любой сложности:
- ТНВД (топливный насос высокого давления);
- системы впрыска дизельного горючего;
- двигателя;
- форсунок и т.д.
В наших сервисных центрах вы можете заказать капитальный и текущий ремонт дизельной топливной аппаратуры. Многолетний опыт и высокая профильная квалификация персонала, а также использование современной компьютерной диагностики топливной системы обеспечат оперативное и качественное выполнение заказа.
Преимущества работы с «Diesel-PRO»
Закажите ремонт топливной аппаратуры любой сложности у нас и смело садитесь за руль своего автомобиля. Обратившись в наши центры, вам не придется долго ходить пешком или тратить лишние деньги на приписанные работы. Сотрудничество с нами обернется для вас существенной экономией средств на ремонте дизельной аппаратуры в Москве и Москве.
Внимательное отношение, выбор оптимального варианта устранения неисправностей и действительно быстрое исполнение заказа — это то, что вас ждет в «Diesel-PRO». А предоставленная вам гарантия станет залогом качественно выполненной работы. Делайте заявку или звоните, чтобы ремонт аппаратуры для дизелей оказался выгодным и надежным.
Ремонт дизельных двигателей: особенности
Наш автосервис предлагает жителям СПб и области профессиональный ремонт дизельных двигателей любой сложности, а также услуги по их обслуживанию и диагностике.
Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, относится к надежным и долговечным агрегатам. Его ресурс достаточно велик, но, чтобы автовладелец после приобретения автомобиля не знал с ним никаких хлопот, следует регулярно проводить техническое обслуживание. Его периодичность установлена производителем ТС и указана в технической документации на авто, а также в сервисной книжке.
Факторы, указывающие на наличие неисправности
Специалисты в один голос утверждают, что отказ дизельного мотора – это явление крайне редкое. Это обусловлено конструктивными особенностями дизельных двигателей, а также повышенной прочностью его узлов и деталей. Но при появлении первых признаков, указывающих на появление каких–либо отклонений в его работе, следует незамедлительно провести диагностику и ТО.
Признаки, свидетельствующие о появлении проблем:
- рост расхода топлива;
- увеличение уровня масла в картере двигателя;
- появление посторонних шумов при эксплуатации;
- сбои в работе на холостом ходу;
- затруднен запуск;
- сильный нагрев силового агрегата;
- выхлопные газы, выходящие из глушителя, имеют черный цвет;
частота вращения коленчатого вала нестабильна, наблюдаются ее колебания.
При проявлении любого из этих отклонений следует незамедлительно обратиться к специалистам. Наличие у нас современного высокотехнологичного оборудования позволяет быстро и точно диагностировать неисправность и провести ремонт дизельных двигателей автомобилей в самые сжатые сроки.
Помните, чем раньше вы обратитесь в сервис, тем проще и дешевле будет ремонт. Лучше предотвратить, чем устранять последствия не своевременно выявленной поломки.
Регулярное техобслуживание позволяет содержать агрегат в исправном состоянии, гарантируя его безотказность на протяжении многих лет эксплуатации автомобиля. Капитальный же ремонт – это не только требует времени – может занимать от двух до десяти дней при наличии всех необходимых комплектующих, но и требует серьезных финансовых вложений.
Ремонт дизельных двигателей в СПб от компании DiselAuto
Ремонт дизельных двигателей в СПб в сервисе нашей компании DiselAuto выполняется исключительно профессионалами, имеющими стаж и опыт. Ремонт дизеля требует особой аккуратности, строго соблюдения всех требований, касающихся затяжки креплений, установки зазоров и т. д.
Стоимость обслуживания и ремонта дизеля в разы превышает аналогичные затраты для бензиновых моторов. Кроме того, здесь есть целый ряд нюансов, без владения которыми браться за работу не стоит.
Разборка мотора происходит на специальном стенде. Перед этим из него сливаются все технические жидкости. Все узлы моются и проверяются на степень износа.
Чаще всего проблемы, требующие ремонта, возникают в
- системе подачи топлива – главное внимание при диагностике необходимо уделить измерению давления в цилиндре на такте сжатия топливной смеси;
- головке блока цилиндров – трещины на поверхности или износ уплотнительной прокладки;
- топливном насосе.
Выполнить самостоятельно качественно диагностику или ремонт, не располагая стендом для разборки и аппаратом для ультразвуковой очистки деталей, сложно. Да и гарантии нет никакой в надежности таких действий.
Наши мастера выполнят, как диагностику, так и ремонт любой сложности в сжатые сроки и с гарантией.
Дизельный сервис. Ремонт ТНВД
Диагностика и ремонт дизельных легковых и грузовых автомобилей
В нашем дизельном сервисе опытными специалистами на профессиональном оборудовании выполняется диагностика и ремонт различных дизельных топливных систем (в т.ч. Common Rail), ремонт ТНВД и форсунок.
Наши специалисты проконсультируют вас, составят список рекомендаций по устранению неисправностей и техническому обслуживанию вашего дизельного автомобиля, в том числе помогут спланировать дальнейший ремонт и сделают предварительную оценку его стоимости.
В нашем сервисе есть собственный склад дизельных запчастей и комплектующих (оригиналы и качественные дубликаты), благодаря чему, мы можем быстро выполнить практически любой ремонт. При необходимости осуществляется оперативная поставка запчастей под заказ по выгодным ценам и в кратчайшие сроки.
Выполняем работы по извлечению дизельных форсунок обратным пневмомолотком!
Бесплатная доставка заказов дизельного сервиса
Заберём, выполним ремонт и доставим заказ в пределах ЕКАД и в городах-спутниках
Дополнительная выгода
Партнёрская программа — для автосервисных предприятий, для постоянных клиентов — система скидок
Запишитесь на диагностику или ремонт в нашем дизельном сервисе по адресу:
Наш опыт — более 20 лет
У специалистов нашего дизельного сервиса накоплен богатый опыт в ремонте дизельных двигателей любых автомобилей — от тяжелых транспортных средств (грузовиков и спецтехники) до ремонта легковых автомобилей.
В дизельном сервисе «ЮМА» на профессиональном оборудовании производятся работы по обслуживанию и ремонту дизельных систем Common Rail. Ремонт ТНВД. Проверка, регулировка и ремонт рядных ТНВД с механическим управлением: проверка производительности дизеля согласно тест-плану производителя т/а.
Ремонт дизельных грузовых автомобилей:
- Ремонт ТНВД КАМАЗ
- Ремонт ТНВД МАЗ
- Ремонт ТНВД иностранных грузовых автомобилей
Ремонт дизельных легковых автомобилей любых марок
- Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common rail
- Диагностика и ремонт дизельных двигателей
- Ремонт турбин дизельного двигателя
- Запчасти и комплектующие для топливной аппаратуры Common Rail
Наши рекомендации по обслуживанию и проверке (при покупке) дизельного автомобиля
Мы расскажем, на что нужно обратить внимание выбирая дизельный автомобиль с пробегом.
Самыми распространенными проблемами дизельного автомобиля с пробегом являются:
- пониженная компрессия в ДВС в следствии предельного износа цилиндропоршневой группы
- низкая производительность турбокомпрессора
- недостаточная производительность клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
- некорректная работа топливных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- неисправность свечей накала
Методы выявления проблем:
1. Визуально осмотреть моторный отсек. Подтеки масла в местах соединений воздушных патрубков, вокруг турбокомпрессора, в районе сапуна, течь масла из-под клапанной крышки, масло вокруг форсунок должны насторожить потенциального покупателя.
2. Внимательно осмотреть турбокомпрессор, топливный насос высокого давления, форсунки и топливную рампу. Не всегда новые агрегаты (установленные предыдущим владельцем) означают решение проблем. Например, поломка турбокомпрессора как правило означает проблемы с давлением масла в двигателе. Старый хозяин что бы не делать дорогостоящий ремонт ДВС ставит новый турбокомпрессор и быстро избавляется от автомобиля, попутно ставя в плюс замену турбокомпрессора. Или стоят новые форсунки, а причина поломки старых форсунок (грязь в топливном баке, стружка из топливного насоса) не устранена. В итоге через короткое время новый владелец сталкивается с проблемой покупки или ремонта форсунок и топливного насоса высокого давления.
3. Обязательно нужно обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу. Двигатель должен работать мягко, ровно и без посторонних стуков.
4. Важно проверить холодный и горячий пуск двигателя. Время прокрутки стартером на холодный и горячий пуск не должно сильно отличаться (максимум 1-2 секунды).
5. Выбрать ровную прямую и хорошенько «надавить» на педаль газа. Оценить динамику автомобиля и особенно оценить выхлоп. Клубы черного, сизого или белого дыма недопустимы.
6. Очень важно знать реальный пробег автомобиля. Современные дизельные двигатели требуют регулярного технического обслуживания по пробегу, такие как замена ремня (цепи) газораспределительного механизма (ГРМ). Обрыв ремня (цепи) ГРМ приводит к очень дорогостоящему ремонту двигателя. Для топливной системы Common Rai критически важно по регламенту менять топливный фильтр, не своевременная замена фильтра приводит к неисправностям форсунок, а в более запущенных случаях к поломке двигателя. Не стоит забывать и о замене масла.
Обратить внимание на все эти пункты и правильно дать оценку состоянию дизельного двигателя, человеку, который не часто сталкивается с ремонтом, а возможно и в первые видит дизельный двигатель, практически невозможно. Риск приобрести авто с «мертвым» ДВС или неисправной топливной системой очень большой. Ремонт топливной системы Common Rail или контрактный двигатель стоит десятки тысяч рублей.
Перед покупкой дизельного автомобиля, или чтобы быть уверенным в надежности своего автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта, необходимо провести его диагностику, чтобы своевременно выявить проблемы. Специалисты Дизельного сервиса ЮМА проведут коплексную компьютерную диагностику ДВС и агрегатов дизельной топливной аппаратуры:
- Визуальный осмотр моторного отсека. Контроль технических жидкостей.
- Считывание кодов неисправностей ЭБУ. Как активных, так и сохраненных.
- Считывание параметров работы датчиков: ДМРВ, давления топлива, давления наддува, клапана EGR и др.
- Проверка коррекции работы форсунок по цилиндрам.
- Проверка реального пробега (не на всех моделях)
- Считывание кодов неисправностей всех доступных электронных систем: ABS, ESP, EBD, SRS (AirBag),4WD и др.
При обнаружении неисправностей специалисты Дизельного сервиса ЮМА профессионально и качественно выполнят ремонт дизельного ДВС, топливной аппаратура, или дадут рекомендации по последующему обслуживанию автомобиля.
Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Мы 20 лет профессионально диагностируем и ремонтируем топливную аппаратуру дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Дизель — это современно
Легковой дизельный автомобиль в последнее время получает все большее распространение за счет положительных качеств дизельного двигателя, которые делают его более предпочтительным перед бензиновым двигателем. Современный дизельный двигатель экономичнее бензинового, у него гораздо выше крутящий момент. Не будем забывать, что современные дизельные моторы оснащены сажевыми фильтрами, что позволяет укладываться в самые жесткие экологические нормы.
При этом все системы, позволяющие дизелю быть мощным, экономичным и экологичным достаточно дорогие и требуют профессионального обслуживания. Для этого необходимо дорогостоящее оборудование и специалисты прошедшие специальную подготовку. К сожалению данным оборудованием располагают далеко не все автосервисы готовые обслужить Ваш дизельный автомобиль.
Но дизель — это и сервис, сервис дизеля требует специализированного профессионального оборудования и опыта в дизельном ремонте.
Специалисты Дизельного Сервиса Автотехцентра ЮМА могут грамотно на профессиональном оборудовании произвести диагностику, обслуживание и ремонт в соответствии со стандартами производителей топливной аппаратуры. Собственный склад запчастей позволяет быстро и качественно отремонтировать топливную аппаратуру практически любого производителя. Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА производит проверку и ремонт топливной аппаратуры Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO.
Дизельные двигатели коммерческого транспорта
Не секрет, что уже несколько десятилетий двигатели коммерческого транспорта производят только на дизельном топливе. Это позволяет существенно экономить на топливе.
Автомобилей на нашей планете становится все больше и больше, и производители вынуждены задуматься о экологии. Поэтому двигатели коммерческого транспорта обрастают сложными электронными системами управления турбиной, клапаном EGR и Ad Blue. Даже отечественный автогигант Камаз перешел на выпуск автомобилей оборудованных данной системой.
Со временем самые современные и технологичные автомобили выходят из строя. Способствует этому не качественное топливо, ошибки в эксплуатации и др. Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА может произвести диагностику, обслуживание и ремонт современных дизельных двигателей коммерческого транспорта как отечественного, так и иностранного производства.
Автотранспорт коммерческого назначения должен приносить владельцу прибыль, поэтому предприятия продолжают использовать технику годами. Что делать если на автомобиле стоит уже устаревшая топливная система? Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА за 20 лет работы накопил огромный опыт по ремонту отечественных грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Также мы производим ремонт топливной аппаратуры предыдущих поколений коммерческого транспорта иностранных производителей практически всех марок.