АВТО Энергетик
Привет! Вы находитесь в группе АВТО Энергетик. Мы снимаем обзоры и тест-драйвы автомобилей.
Здесь мы обсуждаем все, что связано с автомобилями.
Показать полностью.
Общайтесь, выкладываете фото автомобилей, рассказывайте о своем опыте эксплуатации машин, их плюсах и минусах, делитесь впечатлениями от поездок, путешествий на авто, задавайте вопросы. Наши подписчики всегда вам помогут, подскажут, посоветуют.
И на сообщество, посвященное нашей рок-группе #Энергетика https://vk.com/nrgtc
#Список #дилеров в Смоленске , где возможно взять авто на обзор
Пишите модель, желаемую к обзору
#Смоленск-Лада
#Лада Премьер Авто
#Skoda С-Авто
#Toyota Центр Смоленск
#Chevrolet Премьер Авто
#Kia Центр Смоленск
#Nissan Премьер Авто
#Volkswagen Атлант-М Николаева
#Lifan Премьер Авто
#Ford Атлант-М Николаева
#Hyundai ОКТАН-В
#Renault Премьер Авто
#Datsun Премьер Авто
#Mitsubishi Премьер Авто
#Peugeot Контакт
#УАЗ Премьер Авто
АВТО Энергетик запись закреплена
Собрали главное в 10 минут. Каким брать новый Лада ЛАРГУС 2021 (Lada Largus) КРОСС или ОБЫЧНЫЙ 90 или 106 сил? И почему ФРАНЦУЗСКАЯ коробка JR 5 идёт только на ФУРГОН ?
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
АВТО Энергетик запись закреплена
Рестайлинговый седан Toyota Camry дебютировал прошлым летом в США и с тех пор появился на рынках Европы, Японии и Китая. Наконец, пришла очередь российской версии: в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на машины питерской сборки. Судя по этому документу, наша Camry обретет серьезно пересмотренную гамму силовых агрегатов, унифицированную с кроссовером RAV4, который тоже выпускают на заводе в Санкт-Петербурге.
Показать полностью.
Базовый двухлитровый атмосферник 6AR-FSE отправлен в отставку, ему на смену пришел двигатель M20A-FKS того же объема. У него тоже комбинированный впрыск топлива, но степень сжатия увеличена с 12,7:1 до 13:1, при этом разрешено использование бензина АИ-91. Мощность осталась прежней (150 л.с.), но максимальный крутящий момент вырос со 192 до 206 Нм, причем достигается он при 4400 об/мин вместо 4700 у прежнего двигателя. А вместо шестиступенчатого «автомата» базовая Camry отныне будет иметь клиноременный вариатор!
Двигатель 2.5 модели 2AR-FE тоже заменен более современным агрегатом A25A-FKS того же объема, который в Америке ставят на Camry этого поколения с самого начала производства. Вместо распределенного впрыска теперь комбинированный, степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1, по-прежнему разрешен «девяносто первый» бензин. Мощность выросла со 181 до 200 л.с., а крутящий момент — с 231 до 243 Нм. Достигается он тоже чуть раньше, чем прежде: на 4000 об/мин вместо 4100 об/мин. Наконец, вместо шестиступенчатого «автомата» теперь восьмиступенчатая коробка передач.
Прежним останется только силовой агрегат топ-версии — это двигатель V6 3.5 модели 2GR-FKS с комбинированным впрыском и отдачей 249 л.с. и 356 Нм. В паре с ним — восьмиступенчатый «автомат». Ни гибридных, ни полноприводных вариантов у российской Camry не будет.
Все подробности, комплектации и цены будут объявлены в ближайшее время. Дилеры Тойоты уже принимают предварительные заказы и ждут рестайлинговые седаны в апреле. Расширенное ОТТС с новыми двигателями вступит в силу 26 марта. Сейчас дореформенная Toyota Camry стоит минимум 1 млн 793 тысячи рублей, а за версию с мотором 2.5 просят от 2 млн рублей.
АВТО Энергетик запись закреплена
АВТОВАЗ объявляет о создании новой мультимедийной системы LADA EnjoY Pro, разработанной с учетом пожеланий потребителей и современных технологий. Это интеллектуальная мультимедийная система, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль, с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и полным набором встроенных сервисов от Яндекс.Авто.
Показать полностью. Система отличается высоким быстродействием и возможностью анализировать предпочтения пользователя, предлагая привычные маршруты движения и музыкальную подборку. LADA EnjoY Pro – это 8-дюймовый HD-экран с отзывчивой и яркой матрицей IPS, удовольствие от качественного объемного звука ARKAMYS, а также регулярно обновляемое программное обеспечение, которое позволяет поддерживать актуальность всех имеющихся функций, добавлять новые и повышать стабильность их работы.
LADA EnjoY Pro универсальна: она объединила в себе три наиболее востребованные и функциональные системы: Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. Пользователь может сам выбрать систему, к которой привык, которая отвечает его потребностям. Каждая система имеет свой уникальный набор приложений с музыкой, навигацией и голосовым помощником – LADA EnjoY Pro работает со всеми функциями.
Технология объемного звука ARKAMYS обеспечивает точное и естественное воспроизведение музыки с учетом материалов отделки салона, характеристик динамиков и их расположения в автомобиле. Звук LADA EnjoY Pro был настроен с учетом архитектуры и объема салона каждой модели LADA, в которой он будет использоваться. Уникальные алгоритмы распределения звука в пространстве создают эффект концертного зала. Индивидуальная настройка звуковых частот и звуковой сцены обеспечивают качественное звучание в широком диапазоне.
Полностью интегрированная с автомобилем система
Загрузка операционной системы и приложений начинается сразу после того, как пользователь нажимает на брелоке кнопку «открыть дверь». Благодаря этому к моменту посадки в автомобиль и включения зажигания LADA EnjoY Pro уже готова радовать музыкой и прокладывать маршрут без длительного ожидания. Кроме того, система завершает работу не с момента отключения зажигания, а только с открытием двери водителя, что, например, дает возможность дослушать любимую музыку или закончить телефонный разговор уже после остановки двигателя автомобиля.
Управление всеми функциями системы можно осуществлять, не отвлекаясь от дороги. Ответить на звонок, переключить трек, отрегулировать громкость, поменять источник музыки можно как с помощью кнопок на руле, так и с помощью умного голосового помощника. Камера заднего вида с динамическими парковочными линиями позволяет уверенно и безопасно маневрировать задним ходом, а сигналы предупреждения своевременно оповестят о ситуациях, когда маневрирование небезопасно – например, когда открыт багажник или скорость при движении задним ходом слишком высока.
«Мы всегда уделяем большое внимание техническому оснащению автомобилей LADA, постоянно улучшая и расширяя их функционал в соответствии с запросами потребителей и последними тенденциями рынка. Сегодня мы рады объявить о создании EnjoY Pro, с появлением которой LADA становится единственным автопроизводителем в России, представляющим мультимедийную систему со встроенными сервисами Яндекс, технологиями проекции телефона через 8-дюймовый экран и c 3D-стереосистемой. EnjoY Pro – это высокотехнологическое и глубоко интегрированное решение, которое обеспечивает качественно новый уровень взаимодействия водителя и автомобиля», — сказал Оливье Морне, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АО «АВТОВАЗ».
Перечень моделей с EnjoY Pro и даты старта продаж будут объявлены позднее.