');background-size:contain;background-repeat:no-repeat;background-size:18px 18px;background-position:50% 50%}.mtt-fullscreen-tooltip-window{position:absolute;right:0;bottom:100%;margin-bottom:10px;background-color:#fff;padding:12px;border-radius:10px;max-width:300px;width:80vw;overflow:hidden;-webkit-animation:tooltip .3s ease;animation:tooltip .3s ease;font-family:Roboto,HelveticaNeue-Light,Helvetica Neue Light,Helvetica Neue,Helvetica,Arial,Lucida Grande,sans-serif}@-webkit-keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}@keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}.mtt-fullscreen-tooltip-token+.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{margin-top:5px}.mtt-fullscreen-tooltip-token{color:#4141ee;font-size:14px}.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{font-size:12px}.mtt-fullscreen-hidden{display:none}.mtt-fullscreen-overlay{z-index:1;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;background-color:rgba(0,0,0,.7)}.mtt-fullscreen-container{z-index:2;width:100%;height:100%;text-align:center;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0}.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{position:absolute;top:50%;left:50%;transform:translate(-50%,-50%)}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:430px}}.mtt-fullscreen-image-container{position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;padding:50px 5% 5%}.mtt-fullscreen-image-container *{-webkit-tap-highlight-color:transparent}.mtt-fullscreen-image{height:100%;width:100%;background-size:contain;background-position:50%;background-repeat:no-repeat;display:none}.mtt-fullscreen-container-html5{width:100%;height:100%;margin:0;padding:0;border:none;outline:none}@media (orientation:landscape){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__landscape{display:block}}@media (orientation:portrait){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__portrait{display:block}}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:430px}}
Регистрация: 06.06.2006 Сообщения: 70 Темы: 18 Откуда: Москва Мото: JAWA 638
Доброго времени суток! Сегодня весь день пытался снять ведущую звездочку с коленвала для замены моторной цепи — результат : 1 сломанный съемник для подшибника генератора (ТАЗовский), и почти доломанный такайже только из черного металла. Непойму, почему так прикепела звездочка? Ну не кувалдой же по ней лупить? Может продать эту Яву на.
Никогда не понимал откуда взялась эта проблема у всех. На обоих своих моторах звезду сдирал самым простым двухлапым съемником с рынка за 150р. Правда у меня 634 _________________ Ява 638 МТ1036
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=engine-siemniki _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Ches
Пионер
Регистрация: 18.03.2008 Сообщения: 14 Темы: 0
Мото: Ява 350 (638) 1990г
А попробуй просто напросто взять мантировку с закруглюнным концом вставляеш меж зубъев (так какбутто хочеш прокрутить её ) и одним ударом молотком она снимется !! и нечего с ней нестанет (снимал так ра 10 ) !! аваще думай или 150 руб или «один удар»!!
Если подразумевается монтировку под звезду, с упором на картер, один-два удара и. Можно искать новый картер, лучше ХХХ рублей потрать на трехлапый сьемник, не слушай такие советы — молоток и монтировка тут не помощники. Снимается меньше чем за 3 минуты! Вот такой, я с таким разбирал все свои движки, и коленвал с помощью него выпрессовывал если нужно, только еще швеллер нужен, с отверстиями под цапфу и винты крепления к картеру, потом может быть сфоткаю.
Вернуться к началу
Станислав
Посетитель
Регистрация: 16.12.2004 Сообщения: 84 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: JAWA350/638.5
Да, такой сьемник то что надо! А ещё Вэдашки брызни. _________________
AceMan , незнаю как на 638 а на 634 ниче снимать ненадо для замены мот. цэпи.Так делают у нас в колхозе короче вынимаешь сухари,откручиваешь корзину и достаешь втулку и усе. Друг так пару ящиков пива на спор выигрывал 8) _________________ CZ 472.6 Фото
Звезду снимать не нужно! Сними все с корзины сцепления, внутри увидишь бронзовую втулку — аккуратно круглогубцами ее вынимаешь, получаешь люфт в корзине, смещаешь ее влево — цепь ослабевает и снимаешь цепь! Дальше меняешь цепь и все в обратном порядке. SSPS совершенно правильно сказал! В дороге (не дай бог) лучший способ!
Вернуться к началу
alexxx_
Пионер
Регистрация: 21.05.2007 Сообщения: 22 Темы: 0 Откуда: Питер Мото: Jawa 350-638
SSPS , Dizel_t , на 638 такой способ не проканает.. там надо и моторную звезду снимать _________________ Jawa 350-638-000
SSPS. возможно, практики не было! У меня 633, 1976г. В любом случае можно снять съемником показанным выше. Ним снимаеться все — звезды, подшипники с валов и ротор генератора можно подорвать если аккуратно.
Вернуться к началу
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
Погреть надо было звезду чуть-чуть. А вообще, такие вопросы надо не на форуме задавать, а в магазине инструментов ИМХО съемников каких только нет сейчас, на любой вкус и цвет. _________________ AUDI A6C5
Что-бы заменить моторную цепь ни на одной 250 или 350 см3 Яве звездочку с коленвала снимать не надо. Есть чего помучатся но снимаетса и новая ставитса — тем более цепь не надо не рассоденять не соеденять. Выше описание как. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
i_edgars , на 638ой надо _________________ AUDI A6C5
На старых моделях все знают, что не надо. На 634 и 638 в книжках написано, что надо. На самом деле достаточно вынуть втулку из корзины сцепления и, при снятии проворачивать моторную передачу.
сергей_с , На 638 Яве точно нельзя снять цепь пока не снимешь ведущую звезду. Дело в том, что ведущая звезда очень близко расположена в ребру картера и без повреждения цепи или картера никак нельзя снять цепь. ViteK152 , Таким съёмником я пробовал снять ведущую звезду — сломался съёмник. Короче сыромятина. Попозже сфоткую съёмник который помог мне. _________________ Туристический эндуро
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3 След.
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы