Семаковская 42 чип тюнинг
г.Киров, ул.Семаковская 42
Увеличим мощность вашего автомобиля
топлива 0.5-2 литра
100% безопасности авто
Новые эмоции от управления
Больше мощности при обгоне
Снижение расхода топлива от 0.5 до 2 литров
Динамичный разгон с низких оборотов без провалов
Четкая реакция двигателя на педаль газа
Коробка автомат работает плавно и без рывков
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ В ГРУППЕ ВК
КАЧЕСТВЕННЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА
Для автомобилей массового сегмента применяются лучшие прошивки от ведущих российских калибровщиков: Паулюс (Paulus), ADACT и др. Чип-тюнинг доступен для большинства автомобилей европейского, японского, корейского, американского, китайского и российского производства.
В нашем сервисе Вы также можете отключить неисправный катализатор или сажевый фильтр в программе ЭБУ, а также удалить его физически. Это позволит забыть о проблеме сажевого фильтра/катализатора навсегда, и больше никогда не возвращаться к этому вопросу.
Семаковская 42 чип тюнинг
г.Киров, ул.Семаковская 42
100% безопасности авто
топлива 0.5-2 литра
Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.
Что это даёт: Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.
Газобалонное оборудование: для машин с ГБО есть уникальное предложение — двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая, переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Семаковская 42 чип тюнинг
г.Киров, ул.Семаковская 42
Информация для клиентов
100% безопасности авто
топлива 0.5-2 литра
ВОПРОС: ЧТО ТАКОЕ «ЧИП-ТЮНИНГ»?
Ответ: Чип-тюнинг — это оптимизация и улучшение работы двигателя путем перепрограммирования калибровок в электронном блоке управления. На сегодня является самым недорогим и популярным способом улучшения динамических параметров автомобиля и снижения расхода топлива. Чип-тюнинг особенно актуален для современных моделей автомобилей, отвечающим экологическим нормам Евро 4, Евро 5, Евро 6.
РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БЛАГОДАРЯ ЧИП-ТЮНИНГУ
— Увеличение мощности и крутящего момента от 7 до 35% без снижения ресурса двигателя
— Устранение провалов оборотов и задержек при старте или переключении скоростей
— Снижение расхода топлива на 0,5-1,5 литра
— Устранение потери мощности и провалов оборотов при включении кондиционера
— Возможность программно отключить катализатор, лямбда-зонд, клапан ЕГР, сажевый фильтр
— Увеличение мощности и правильная настройка мотора автомобиля с газобалонным оборудованием
ПРЕИМУЩЕСТВА ЧИП-ТЮНИНГА В НАШЕМ СЕРВИСЕ
— Контроль качества работы на каждом этапе, в работе используются только лицензированные прошивки от лучших разработчиков и самое современное оборудование.
— Мы являемся официальными представителями лидера в сфере калибровки двигателей Paulus Chip
— Нам доверяют тысячи клиентов и ведущие разработчики, мы очень дорожим своей репутацией, поэтому делаем всё так, чтобы Вы, наши клиенты, были максимально довольны обслуживанием и получили желаемый результат.
За несколько лет нашей работы мы получили огромное количество положительных отзывов и самое главное – наших постоянных клиентов. Прошивки, которые мы используем, не сокращают ресурс двигателя и позволяют сохранить дилерскую гарантию. Цены на наши услуги доступны и ниже среднерыночных. Предоставляем возможность провести 14-дневный тест-драйв тюнинговой прошивки, с возможностью вернуть деньги и прежние настройки, если результат оправдает не все ожидания.
ПЛЮСЫ ЧИП-ТЮНИНГА
— Повышается мощность мотора без механических доработок и с полным сохранением дилерской гарантии
— Улучшение разгона автомобиля без увеличения расхода топлива
— Совершать обгоны, перестроения можно увереннее и безопаснее
— Работа мотора на холостом ходу становится более мягкой и приятной на слух
— Устраняется турбояма на автомобилях с турбированным двигателем
— Возможность программным путем технически грамотно отключить неисправные катализатор, лямбд-зонд, клапан ЕГР, сэкономив тем самым расходы на замену этих узлов.
ПОДРОБНЕЕ О ПРИНЦИПАХ ЧИП-ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ
Современные автопроизводители создают программу управления двигателем на основе усредненных показателей, что позволяет значительно экономить при запуске в производство новых моделей. Им приходится выбирать между производительностью и соответствием жестким экологическим нормам. Итоговый баланс часто происходит не в пользу конечного потребителя. Автомобиль имеет красивые цифры мощности и крутящего момента на бумаге, но «не едет» в реальности, в первую очередь из-за искусственных ограничений производительности в угоду экологическим нормативам, таким как Евро-5, Евро-6. Также необходимо учитывать, что качество топлива в разных странах существенно отличается. К примеру, качество топлива во многих странах Африки, Латинской Америки, Азии существенно хуже, чем в России. А программа управления электронным блоком двигателя часто устанавливается общая для моделей автомобилей, продаваемых на этих рынках. Большое влияние оказывают и маркетологи, которые в зависимости от целевой аудитории или стоимости комплектации конкретной модели, могут решать — насколько стоит искусственно занизить мощность мотора, в угоду особенностям налогового обложения автотранспорта, либо позиционирования данной модели, чтобы она четко попадала в нужную нишу по стоимости.
Ярким примером подобной политики в отношении потребителей является популярный Ford Focus 3 с его стандартным двигателем объемом 1.6 литра, который в зависимости от стоимости комплектации и версии заводской прошивки развивает 85, 105 или 125 лошадиных сил. А благодаря чип-тюнингу от «Паулюс» владельцы первых двух версий получают мотор, который после чип-тюнинга выдает 122 лошадиные силы, без потери дилерской гарантии и без ухудшения ресурса силового агрегата. Интересный момент, так ведь?
Современные экологические нормы порой начинают противоречить теории работы двигателя внутреннего сгорания. Всё чаще производителям приходится искусственно снижать крутящий момент и мощность мотора. Нередки случаи, когда на заводе массово устанавливаются прошивки, которые содержат различные дефекты и ошибки. По-хорошему дилеры обязаны проводить отзывные компании, но на практике не всегда они этого делают. В тюнинговых прошивках от профессиональных разработчиков все заводские ошибки устранены.
При чип-тюнинге увеличение мощности происходит благодаря оптимизации углов опережения зажигания и максимально оптимизированного состава смеси. Также улучшается множество других важных параметров, меняется алгоритм работы электронной педали газа. Лидеры в сфере калибровки моторов используют дорогостоящие эффективные редакторы прошивок, которые позволяют тонко и очень качественно настроить каждый параметр работы двигателя.
При создании тюнинговой прошивки контролируются и другие важные параметры — мониторинг детонации, температура двигателя и выхлопных газов. Особое внимание уделяется доработке режимов малого, и полного газа (когда вы нажимаете на педаль частично или полностью), переходных режимов между малой и большой нагрузкой. Оптимизация всех ключевых режимов не только позволяет получить увеличение мощности, но и делает езду более комфортной, благодаря отсутствию задержек, рывков при старте или переключении скоростей.
СНИЗИТСЯ ЛИ РАСХОД БЛАГОДАРЯ ЧИП-ТЮНИНГУ?
Расход топлива снижается в среднем на 0,8-1,5 литра (до 10%) при спокойном, экономичном стиле езды. И как минимум, он не увеличится при активном вождении, при том, что сам автомобиль станет заметно динамичнее и удобнее в своих реакциях на нажатие педали газа. На снижение расхода топлива влияют:
— Спокойный стиль езды, равномерный разгон
— Преимущественно движение с постоянной скоростью
— Использование качественного топлива
— Исправное техническое состояние автомобиля
— Контроль за правильным давлением в шинах
СОХРАНЯЕТСЯ ЛИ ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ ПОСЛЕ ЧИП-ТЮНИНГА?
Да, гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Современное оборудование позволяет устанавливать новую программу без вскрытия блока управления (без вмешательства в электронику автомобиля) практически для всех моделей. Следующим важным моментом является факт, что тюнинговая прошивка создается профессиональными разработчиками (калибровщиками) на основе заводской прошивки модели вашего автомобиля и с сохранением заводских контрольных индикаторов. Благодаря этому в блок управления двигателем не устанавливается чужеродное программное обеспечение, и официальный дилер с помощью диагностического оборудования будет видеть контрольные индикаторы заводской прошивки.
Важно отметить, что стоит с осторожностью относиться к чип-тюнингу, который выполняется неавторизованными компаниями, на работу которых не предоставляется дилерская гарантия. В этом случае велик риск получить «кота в мешке», с непредсказуемыми последствиями для ресурса силового агрегата и сильно усложнить дальнейшую перепродажу машины, любой диагностический стенд будет определять наличие чужеродной программы в двигателе автомобиля. Поэтому рекомендуем обращаться только к авторизованным компаниям, которые являются официальными представителями разработчиков прошивок.
СОХРАНЯЕТСЯ ЛИ НА РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ЧИП-ТЮНИНГА?
Ресурс двигателя не снижается. Лицензированная прошивка, созданная профессиональным калибровщиком, увеличивает мощность двигателя и улучшает другие характеристики за счет оптимизации работы мотора, а не за счет его форсировки. Соответственно, снижение ресурса силового агрегата не происходит. Заводская прошивка большинства популярных моделей автомобилей заставляет работать двигатель под большей нагрузкой, чем тюнинговая прошивка. В угоду жестким экологическим требованиям, мощность мотора искусственно понижается и двигатель работает под большей нагрузкой, чем на тюнинговой прошивке. Основной фактор влияющий на ресурс двигателя — условия его эксплуатации, сюда входит — качество топлива, стиль езды, интервалы замены масла и своевременная замена свечей, фильтров, регулировка зазора клапанов.
На мотор негативно воздействует использование топлива с более низким октановым числом, чем рекомендуется производителем автомобиля, постоянная езда на низких оборотах, на которых мотор не развивает достаточную мощность и работает под большой нагрузкой.
ПРОШИВКИ КАКИХ КОМПАНИЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ ЧИП-ТЮНИНГЕ?
На бензиновые и дизельные моторы устанавливаются лицензированные тюнинговые прошивки от ведущих калибровщиков Paulus, ADACT. Это протестированные программы профессионального уровня, созданные для чип-тюнинга самых популярных моделей автомобилей.
ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ ЧИП-ТЮНИНГА
— отключение катализатора или неисправного датчика кислорода
— отключение неисправного клапана ЕГР или сажевого фильтра
— отключение иммобилайзера
— корректировка оборотов холостого хода
— настройка правильной работы двигателя после установки ГБО
ЧТО ТАКОЕ ЭКО-ТЮНИНГ?
Эко-тюнинг — это вид чип-тюнинга, задачей которого является снижение расхода топлива. При этом принцип работы с атмосферными и турбированными моторами отличается.
Снижение расхода топлива на атмосферных двигателях достигается благодаря очень тонкой и качественной настройке ключевых параметров программы электронного блока управления. Настройки топливоподачи и углов опережения зажигания тщательным образом подстраиваются друг под друга. В итоге получается практически идеальный состав топливовоздушной смеси. Благодаря этому одновременно сокращается расход топлива, и увеличивается мощность силового агрегата. Все согласно золотому правилу – «мало кушает тот автомобиль, который хорошо едет». Снижение расхода топлива может достигать 10-15 % при спокойном, равномерном стиле езды.
При применении эко-тюнинга на турбированных двигателях удается снизить расход топлива на 12-20 % в зависимости от модели автомобиля, также при одновременном увеличении мощности. Экономия достигается как на дизельных, так на бензиновых турбомоторах. Наиболее эффективно эко-тюнинг работает в режиме малых нагрузок (спокойный стиль езды) и при длительном движении на постоянной скорости. Сейчас в больших городах достаточно улиц, на которых можно длительное время ехать без остановки. Именно в таком режиме достигается наиболее заметная экономия топлива.
ЧИП-ТЮНИНГ И НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ
Нужен ли чип-тюнинг современному автомобилисту, который любит спокойную или динамичную езду, но не является при этом гонщиком? Давайте разберем плюсы и минусы чип-тюнинга.
Недостатки таковы:
— Необходимо использовать топливо с правильным октановым числом (учитывайте, что реальное октановое число у бензина АИ92 составляет примерно 87, а у марки АИ95 – 92 или 93)
— Потребуются разовые денежные вложения на прошивку
— При чип-тюнинге у непрофессионального специалиста или от установки некачественной прошивки можно получить негативный результат
— Большую опасность представляют «горе-специалисты», которые на самом деле устанавливают самодельную прошивку неизвестного происхождения якобы от известного автора
Делайте чип-тюнинг только у официальных представителей разработчиков!
В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ ЧИП-ТЮНИНГ?
Если у автомобиля присутствуют существенные неисправности двигателя, КПП или электроники, их необходимо устранить до начала работ по чип-тюнингу. Проводите обслуживание автомобиля согласно регламенту, ведь от этого зависит ваша безопасность. Никогда не устанавливайте прошивки по подозрительно низким ценам, и у неизвестных специалистов. Обращайтесь только к профессионалам, которые являются официальными представителями конкретного разработчика. В таком случае вы получите гарантированный положительный и безопасный результат.
СТОИТ ЛИ В ИТОГЕ СДЕЛАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ?
Таким вопросом задается любой водитель, который хочет улучшить свою машину. Многих автовладельцев настораживает программный тюнинг двигателя, так как они в первый раз знакомятся с данной услугой.
Давайте еще раз обозначим основные преимущества чип-тюнинга:
— Мощность и крутящий момент увеличиваются на 7-12% ( 20-35% для турбированных моторов)
— Мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, исчезают рывки при старте и переключении передач
— Автомобиль станет разгоняться заметно динамичнее с самых низких оборотов и вплоть до «отсечки»
— Улучшается старт, разгон и динамика при работающем кондиционере
— Возможность программным способом отключить неисправные катализатор, лямбда зонд, клапан ЕГР, ремонт или замена которых стоит довольно дорого.
— Сохраняется заводская гарантия на автомобиль