Секция по сборке машин

Комплекты для сборки (Kit)

Киты автомоделей или стоит ли собирать самим?

Многие моделисты, которые уже давно не стоят перед выбором своей первой модели, с течением времени все-таки начинают задумываются о приобретении комплекта для сборки шасси. И пытаются самостоятельно подобрать все электронные компонентов и силовую установку. Собрать машину самим- дело не легкое, но интересное. В этой статье мы постараемся ответить самые популярные вопросы по этой теме, рассказать о преимуществах и всех тонкостях того или иного выбора, а также рассмотреть сложности, с которыми придется столкнуться.

Первое и главное препятствие на пути к машине своей мечты- деньги. Версии KIT существенно выше цены RTR комплекта, что вызывает закономерные вопросы, учитывая, что готовый комплект уже укомплектован двигателем, электроникой и аппаратурой. А версия KIT — это еще даже не половина автомобиля.

Объяснение этому находится быстро, если внимательнее рассмотреть за что эти деньги вам придется заплатить.

KIT обычно включает в себя множество различного тюнинга. Это, например, может быть усиленные или наоборот облегчённые детали из алюминия или карбон. Или предполагается улучшенная конфигурация некоторых деталей для повышения производительности. Или, например, такой набор может включать опциональные детали для готового комплекта, которые расширят спектр настроек стабилизаторов поперечной устойчивости.

Версии KIT славятся еще и тем, что в них чаще всего применяются материалы более высокого качества или более продвинутые технологии производства. Производители гордятся своими наборами, так как они выполнены более качественно и продуманно и, естественно, их прочность просто не может конкурировать с тем, что предлагается в готовых наборах.

Модели HPI Blitz ESE KIT и HPI Blitz RTR

У тех, кто все-таки решился и купил себе модель в виде непонятного набора для сборки шасси, неустанно начинает мучить следующий вопрос: чем бы все это наполнить и где взять все недостающие компоненты?

Здесь-то и начинается главная сложность, которая поджидает смелого умельца: деньги уже закончились, а в руках только шайбочки с колесиками. Однако, именно на этом этапе становится и отлично видно преимущество KIT наборов.

Бесспорным преимуществом можно назвать возможность использования привычной аппаратурой и разных других компонентов, которые уже есть на ваших старых моделях.

Также, при выборе электроники вы уже сможете учесть собственные предпочтения и пожелания к производительности, функциональности и наличию тех или иных компонентов: хотите установить быструю и мощную сервомашинку? Пожалуйста! Хотите что бы новая машина ездила на электродвигателе? Легко! Хотите новый, только что выпущенный регулятор? Все в вашей власти! Вы можете наполнить свою машину мечты всем, чем только хотите. Выбор тут просто безграничен.

Однако, этот безграничный простор предложений и позиций деталей, новых конструкций и свежих идей может вызвать сомнения. Помните, что вы всегда можете обратиться за помощью к консультантам магазина, задать любой интересующий вас вопрос любителям радиоуправляемых моделей на форуме или обратиться напрямую к сайту производителя.

Не забывайте и о том, что разные KIT ы могут иметь разную комплектацию. В набор могут быть включены или не включены шины, диски, вставки, кузов, смазки и прочая техническая химия. Перед покупкой внимательно ознакомьтесь с техническими характеристиками и не жалейте потратить время на изучение отличий между ними. И помните, что дополнительное оборудование – это всегда вопрос ваших предпочтений, ваших индивидуальных особенностей и желаний, а не просто готовый набор.

И вот, наконец, вы купили все, что так давно хотели. Детали разложены на столе, куча бумажек и инструкций лежит сверху, новый кузов уже радует глаз. И вдруг, глядя на все это, вы понимаете, что главное- еще впереди, а пока что все это- лишь гора металлических шурупчиков, гаек и замысловатые формы разных агрегатов. А еще и кузов надо умудриться покрасить!

Следующий вопрос, к которому мы подошли и который вызывает не мало сложностей, — сборка.

Во-первых, не пугайтесь. Все современные KIT ы имеют понятную организацию внутри набора: пакетики с деталями пронумерованы, нумерация соотносится с инструкцией. В большинстве случаев, для удобство таких самоделкиных, как вы, все детали для сборки одного узла , как правило, находятся в одном пакете.

Перед началом сборки вам следует внимательно ознакомиться с инструкцией и убедиться, что вам всё понятно. Заодно посетите

раздел поддержки модели на сайте производителя. Он может называться support , tutorials , tips ’ n ’ tricks или как-то иначе. Он предназначен для хранения всяких полезных рекомендации по сборке и обслуживанию, основанные на опыте эксплуатации конкретной модели. И помните, что на каждый болтик найдется свой винтик!

Что же касается покраски, то про нее можно говорить бесконечно. Самая простая покраска в 1-2 цвета, поверьте, не составит для вас никакого труда. Более подробно о разных технологиях и советах вы можете почитать в многочисленных статьях в интернете. На русском языке и со множеством картинок.

Итак, конечно, весь вышеописанный процесс по сборке будет для вас не самым простым, но в итоге все это даст вам кучу преимуществ:

  • Доставит огромное удовольствие
  • Прибавит драгоценного опыта
  • Даст полную уверенность в правильности сборки
  • Познакомит с конструкцией, что облегчит последующее обслуживание и ремонт

В качестве завершения предлагаем вам ознакомиться еще с несколькими рекомендациями общего плана:

99.9% ошибок возникает из-за спешки и нетерпения. Необоснованная самодеятельность еще никому не принесла польз. Автомобиль-это механизм. Который работает по строгим правилам и любое вмешательство илиих нарушение может привести к печальным последствиям.

Помните, что велосипедные ключи не совсем подходят для сборки и разборки радиоуправляемой модели. Хороший инструмент прослужит вам много лет и сэкономит время при починки и дальнейшей эксплуатации, плохой можно будет выбросить после сборки модели.

Большой стол с вполне подойдет для сборки мобиля мечты. Не забудьте продумать освещение и что вам могут понадобится разные другие приспособления- например, резинки или, элементарно, ветошь. Для мелких деталей очень удобно использовать органайзеры для рыболовных снастей, а для того, чтобы не потерять самые мелкие винтики очень удобно использовать небольшой магнит.

Размеры винтов могут отличаться на несколько миллиметров, но ошибки могут привести к подклиниванию или наоборот к разбалтыванию узлов в процессе эксплуатации. Не поленитесь лишний раз их сравнить.

Читайте также:  Фольксваген тигуан тест драйв игорь бурцев

Наносите нужные смазки и клей в нужные места, в нужном количестве, помните, что смеси легко воспламеняются.

5. При монтаже электроники отцентрируйте сервомашинки перед установкой, внимательно следите за полярностью электроцепей.

Мы надеемся, что наша статья поможет вам набраться смелости, что бы притупить к своей первой сборке радиоуправляемой модели мечты! Помните, что ничего невозможного не существует!

Собираем радиоуправляемый автомобиль самостоятельно!

Если вы с детства привыкли «крутить гайки», лучшим подарком для вас был конструктор, а велосипед-мопед-мотоцикл или автомобиль вы предпочитаете ремонтировать собственноручно, то эта статья, скорее всего, откроет для вас совсем немного нового. Сборка радиоуправляемой автомодели не особенно трудна, в частности, если представляешь, что и где должно стоять, и как работать.

Тем же новичкам, кто лишь приблизительно понимает, как устроен и большой автомобиль, и его уменьшенная копия, эта статья будет крайне полезна.

Для сборки лучше всего выделить просторный стол и настольную лампу для яркого местного освещения.


На стол лучше простелить светлую плотную ткань – на ней хорошо видны все мелкие детали. Кроме этого, рекомендуем припасти невысокую коробку с мелкими отделениями, в которую можно разложить мелкие детали. Оградите свое место сборки от внезапного вмешательства маленьких детей и животных.

5. Проверьте и выставьте при необходимости зазор в главной паре.

Чтобы проверить зазор между шестернями, проложите между ними листок бумаги и прокрутите шестерню (должны описать полный круг). Если на листке все зубья отпечатались, то зазор выставлен верно. Если есть пробелы, нужно шестерни немного поджать.

Автомоделирование рулит: как заработать на школе радиоуправляемых машин

Вдохновляющая история о том, как хобби стало бизнесом

IT-инструменты, которые используются в проекте Моя гонка

Игорь Пасечник и Евгений Таранов – фанаты радиоуправляемых машин. И, как это часто бывает, в какой-то момент они решили зарабатывать на том, что хорошо знают и любят. Сначала хотели запустить интернет-магазин, а чуть позже обнаружили другую нишу – и открыли школу обучения автомодельному спорту. О том, как начать бизнес с минимальными вложениями и выйти с ним сразу в несколько городов России и Казахстана, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь проекта «Моя гонка» Игорь Пасечник.

Игорь Пасечник, 24 года, предприниматель из Тулы, сооснователь школы радиоуправляемых машин «Моя гонка» . В 2016 году закончил Тульский государственный университет. Тогда же вместе с другом и бывшим одноклассником Евгением Тарановым основал в Туле школу «Моя гонка». Сейчас проект стал сетевым: 10 школ открыто в России и Казахстане, работает одноимённый интернет-магазин моделей радиоуправляемых машин и деталей к ним, а также ремонтная мастерская.

Игорь Пасечник занимается предпринимательством с 18 лет. За это время он успел запустить порядка 15 проектов в различных сферах – от торговли сельхозпродукцией до недвижимости и рекламы.

Всё это время неизменным оставалось лишь хобби Игоря – радиоуправляемые модели машин. Он увлёкся ими сразу после школы. Его одноклассник Евгений Таранов, серьёзно занимавшийся автомоделизмом, однажды дал ему «прокатиться». По словам Игоря, ему, как и другим, хватило нескольких минут с пультом в руках, чтобы заболеть этим увлечением.

Летом 2016 года Игорю пришла мысль превратить своё хобби в заработок. Он встретился с Евгением, чтобы обсудить, какой бизнес можно организовать в этой сфере. Их первой идеей стало открытие интернет-магазина или розничной торговой точки по продаже моделей. Но вскоре друзья поняли, что этой в нише высокая конкуренция. К тому же у них на тот момент ещё не было ни опыта в этой сфере, ни понимания того, как всё устроено в интернет-торговле.

Тем же летом Игорь и Евгений стали выступать со своими машинами на различных городских мероприятиях. Среди самых заинтересованных зрителей было много детей. У друзей появилась новая идея – открыть детскую спортшколу по автомодельному спорту. Они зарегистрировали компанию «СК РУМ Моя Гонка», став её соучредителями.

После этого друзья начали рекламировать ещё не существующую школу «Моя гонка» на своих летних выступлениях. Но что именно нужно делать для полноценного запуска и развития своего проекта, компаньоны не знали. Осенью 2016 года Игорь Пасечник прошёл курс обучения в сообществе предпринимателей «Бизнес-молодость».

«После этого слой неадекватности был убран. Мне стало более понятно, как работает бизнес: что нужно делать, какие существуют процессы, где могут быть ошибки и как их избежать», — говорит Игорь.

В ноябре 2016 года, ещё во время прохождения курса в «Бизнес-молодости», Игорь Пасечник сделал пост в «ВКонтакте» об открытии школы «Моя гонка». Ему сразу же написали три человека, которые тем же вечером купили первые три абонемента.

Основатели проекта нашли в Туле помещение для занятий на условиях почасовой аренды. Затем они несколько раз меняли место проведения уроков. Оборудование хранили дома и привозили непосредственно к занятию.

Найти постоянный зал для занятий помог случай. В феврале 2017 года школу выгнали из очередного зала прямо перед началом занятия. По словам Игоря, в кармане у него на тот момент были последние 10 000 рублей. Ему удалось быстро найти помещение в центре Тулы и договориться с его владельцами об аренде на две недели. С тех пор школа постоянно арендует площади в этом здании.

Первые ученики школы к моменту начала занятий уже увлекались автомоделированием. Они приходили со своими машинами. Игорь Пасечник и Евгений Таранов помогали им разбираться в настройках моделей, тренировали в прохождении трассы. Всего за первые месяцы работы школы «Моя гонка» занятия посещало пять человек.

«Когда мы начинали, у нас была одна машина и отвёртка, больше ничего. Мы «выплывали» на харизме и желании помочь ребятам. По мере возможностей докупали модели и запчасти к ним», — вспоминает Игорь.

С февраля 2017 года количество учеников начало расти. Приходили в основном те, кто видели радиоуправляемые машинки на летних выступлениях или услышали о школе от её первых учеников и их родителей.

«Главный плюс школы по сравнению с интернет-магазином – мы получаем долгосрочных постоянных клиентов. С ними намного приятней работать, чем с разовыми. В магазине тоже есть постоянные покупатели, но они не будут делать заказ каждый месяц. Магазин у нас со временем появился, но приоритет для нас – спортшкола. Именно в это направление мы вкладываем больше всего времени и сил», — говорит Игорь Пасечник.

Читайте также:  Насос для машины качать колеса

Интернет-магазин «Моя гонка» по продаже автомоделей, а также сервис по их ремонту появились у проекта в 2017 году. Магазин является дилером нескольких компаний-поставщиков. Весь товар хранится на их складах и приходит покупателю в течение одного-трёх дней после заказа. Доставка производится по всей России и СНГ. Сейчас сервис по ремонту машин, по словам Игоря, приносит больше прибыли, чем продажа моделей.

«Недавно у нас делали капитальный ремонт двигателя. Вместе с работой и запчастями он обошёлся заказчику в 39 000 рублей», — говорит предприниматель.

Общие вложения в проект «Моя гонка» за 2 года составили около 300 000 рублей. Это были личные средства основателей проекта и деньги, заработанные на продажах абонементов.

Сейчас в тульском клубе «Моя гонка» занимаются более 80 детей и подростков в возрасте от 5 до 16 лет. Сначала Евгений и Игорь работали только с детьми от 6 лет, но потом решили снизить минимальный возраст на один год. Этот шаг себя оправдал: 5-летние ученики тоже охотно занимаются и делают успехи. В школе занимаются и несколько взрослых – они посещают индивидуальные занятия.

По признанию основателей школы, большинство её учеников по-настоящему увлечены автомоделированием. Часто дети не хотят уходить после занятия: когда их забирают домой, они заявляют, что «останутся здесь жить». Родители нередко говорят, что раньше ребёнка было трудно чем-либо увлечь, а сейчас он считает дни и часы до нового занятия. Иногда папы и мамы используют этот интерес в педагогических целях. Они не пускают ребёнка на тренировки, пока тот не исправит оценки в общеобразовательной школе.

Случаев ухода ребят из школы «Моя гонка» немного и вызваны они, по словам Игоря, финансовыми причинами. Но они не связаны с оплатой абонементов – дело совсем в другом.

«Ребёнок после занятий у нас обычно начинает хотеть радиоуправляемую машину и выпрашивать её. Но при самостоятельном использовании «на улице» техника часто ломается. Если ребёнок «гоняет» один, без инструктора, да ещё в присутствии друзей, вероятность разбить машину высокая. С одной стороны, нам это выгодно – покупают машинки в нашем магазине и ремонтируют потом в нашем же сервисе. Но финансовые возможности родителей небеспредельны», — объясняет Игорь Пасечник.

Каждый урок состоит из трёх частей: теория, техническая часть, практика в управлении. Программу занятий основатели школы разрабатывают сами. Она постоянно дополняется и изменяется в зависимости от того, как дети воспринимают ту или иную информацию. Корректировки вносятся в программу практически в ежедневном режиме. Также Евгений и Игорь создают подробные инструкции по работе с клиентами: как общаться с детьми и родителями, отвечать на их вопросы, проводить мероприятия.

По мнению основателей школы «Моя гонка», занятия автомоделированием способствуют комплексному развитию детей. Ученики получают полезные знания в области механики, физики, электротехники, правил дорожного движения. Практическая работа по настройке машины и езда по трассе развивают моторику рук. В условиях гонки требуются высокая концентрация и постоянное внимание: самая медленная модель из имеющихся в школе разгоняется до 50 км/ч, самая быстрая – до 200 км/ч. Не остаются без развития и творческие навыки. Дети работают с краской, клейкой лентой, сами делают чертежи моделей.

«Родители отдают в нашу секцию детей не только «для развлечения», но и для того, чтобы они учились чему-то полезному. Однажды мама нашего ученика рассказала, что он разобрал и починил сломанный электрический чайник. Конечно, ремонтом чайников мы на уроках не занимаемся. Но у нас ребёнок понял, как работает электричество, что такое «плюс» и «минус», научился работать руками. Мама была очень благодарна», — приводит пример Игорь Пасечник.

Занятия в школах «Моя гонка» проходят практически круглый год, в том числе летом. В это время года большинство уроков проводят в первой половине дня. Также действует летний лагерь дневного пребывания. Это позволяет избежать сезонного спада в продажах. Небольшое «проседание» финансовых показателей наблюдается лишь в январе и июне.

Помещение для занятий в школе «Моя гонка» состоит из двух зон: для технической и практической части (соотношение 85/15). Рекомендуемая площадь помещения для автомодельной школы – от 90 метров. В нём могут комфортно располагаться до 10 человек (это максимальный размер группы). Недавно основатели проекта взяли в аренду ещё одно помещение в том же здании, где проходят их занятия в Туле. К концу 2018 года они планируют арендовать для школы весь этаж.

Практиковаться в управлении можно на трассе, оборудованной в зале. В тёплое время года Игорь Пасечник и Евгений Таранов регулярно устраивают «покатушки» на двух открытых трассах: асфальтовой и грунтовой. В этих заездах может бесплатно поучаствовать любой желающий, а не только ученики школы. Зимой такие мероприятия проводятся в зале, вход на них также свободный.

В России соревнований по автомодельному спорту проводится очень немного. Поэтому воспитанники школы «Моя гонка» выезжают на турниры в другие города не чаще одного-двух раз в год. В Туле школа организует собственные соревнования, чтобы ребята смогли показать, чему они научились в подготовке и пилотировании машины.

По словам Игоря Пасечника, автомодельный спорт особенно популярен в США, Японии, Китае. Там проводится множество национальных и международных соревнований. В нашей стране развитием этого вида спорта и организацией соревнований занимается Федерация автомодельного спорта России. Но её деятельностью основатели проекта «Моя гонка» недовольны.

«Это отголосок старой советской федерации. На мой взгляд, она угасающая, и работает на допотопном уровне. Последняя новость на их сайте опубликована лет 5 назад. В наших планах создание собственной федерации. Думаю, уже в этом году реализуем идею. Будем развивать автомодельный спорт по всей России», — планирует Игорь.

Осенью 2017 года партнёры задумались о создании собственной франшизы. Их во многом мотивировал тот факт, что подобных предложений на российском рынке франшиз ещё не было. В декабре 2017 года компаньоны заключили первый франшизный договор с предпринимателем из Тюмени, а спустя месяц открыли там школу.

Читайте также:  Масло для двигателя т200

«Мы обдумывали, как нам лучше развиваться – открывать филиалы или продавать франшизу. Выбор франшизы логичен – так можно расти быстрее. Мы до сих пор единственные, кто работает в таком формате. Остальные детские секции – это старые кружки радиомоделирования или государственные клубы», — говорит Игорь Пасечник.

Поиском клиентов для франшизы «Моя гонка» занимается компания «Бонплан». С начала 2018 года школы под брендом «Моя гонка» начали работу в 10 городах России, а также в Алма-Ате и Астане (Казахстан). От предварительной договорённости до открытия новой «точки» проходит от 2 до 6 недель. На запуск школы в Астане потребовалось больше времени — около 2 месяцев: франчайзи долго не могли подобрать подходящее помещение.

Стоимость франшизы «Моя гонка» составляет 200 000 рублей. Эта сумма включает в себя полный комплект оборудования, сервисную и маркетинговую поддержку, а также курирование бизнеса на начальном этапе. Сроки окупаемости франшизы – от 3-4 месяцев. Именно столько времени потребовалось школе в Казани для начала получения прибыли.

«Результат напрямую зависит от усилий владельца, и здесь хотелось бы выделить казанскую школу. Её основали два крутых парня моего возраста. Когда мы с ними начали работать, они сказали: «Мы ничего не знаем, но будем делать всё, что вы говорите». Такой подход принёс хорошие результаты», — констатирует Игорь.

Франшизу «Моя гонка» покупают как те, кто увлекается автомоделизмом с детства, так и далекие от этой ниши люди. Среди франчайзи – две женщины, которые до старта проекта были незнакомы с этим хобби.

Чтобы партнёры могли как можно раньше достичь результата, основатели проекта и менеджеры тщательно работают с каждым из них. Франчайзи предоставляют маркетинговую и юридическую поддержку, технологии работы с детьми и родителями, помощь в организации мероприятий. Все новые идеи сначала обкатываются на тульской школе. Если они приносят результат, их внедряют по всей сети.

По желанию франчайзи компания помогает им в организации собственного автосервиса. Потребность в этой услуге есть почти у всех владельцев радиоуправляемых машин.

Уровень сложности занятий и теории зависит от вида абонемента. Начальный предназначен для детей, которым занятия нужны в качестве хобби. Такие ребята приходят «покататься», сделать тюнинг машины, собственный кузов или другие не слишком сложные вещи.

Оптимальный и профессиональный абонементы рассчитаны на тех, кто хочет заниматься на спортивном уровне. На тренировках используются более «продвинутые» классы моделей. В программу занятий входят заезды на оборудованных уличных трассах, персональные тренировки, выезды на соревнования, создание собственных проектов.

Цены на абонементы варьируются в зависимости от региона. В Туле минимальный абонемент стоит 4000 рублей, средний – 5500, профессиональный – 8500; в Казани – 5000, 6900 и 9900 рублей соответственно.

«Регионы различаются по уровню дохода. Мы берём средние показатели Росстата, пусть они и не всегда объективно отражают реальность. По его данным, средняя зарплата в Туле составляет около 23 000-25 000 рублей. На основании этого мы определяем уровень зарплат персонала и цены на абонементы», — делится своими расчётами Игорь.

В каждый абонемент входит определённое количество уроков. Срок действия не ограничен: абонементы можно использовать в любые удобные ученику дни и с любой регулярностью. Рекомендованный график посещений – 2 раза в неделю. В зависимости от своих планов и целей ученики ходят на тренировки от 1 до 7 раз в неделю.

«Автомоделизм – хобби недешёвое, и дело не только в цене самих моделей. Стоимость запчастей и ремонта иногда приближается к уровню настоящих машин. А для того чтобы заниматься у нас, нужно лишь оплатить абонемент. Никаких других расходов родители не несут», — говорит Игорь Пасечник.

Основной поток клиентов дают ивенты: презентации и мероприятия школы «Моя гонка». По словам Игоря, онлайн-продвижение в этой сфере пока не такое эффективное, как выступления. Много учеников приходит и по рекомендациям. О школе рассказывают как сами ребята, так и взрослые.

По опыту школы «Моя гонка», есть два варианта поиска тренеров. Начинать рекомендуется с тех, кто уже давно и серьёзно увлекается автомоделированием. Только если этот способ не приносит результата, Игорь и Евгений обращаются на сайты по поиску персонала.

«В каждом регионе есть увлечённые этим спортом ребята. Чаще всего у них организован мини-клуб, где они собираются вместе – кататься одному не так весело. Это в основном студенты, и мы стараемся приглашать их на работу в первую очередь. Их мотивация очевидна: нет ничего лучше, чем оплачиваемое хобби», — говорит Игорь Пасечник.

Сотрудников привлекают неплохой для региона зарплатой. К примеру, в тульской школе «Моя гонка» оклад педагога за 4 часа работы – 600 рублей, не считая бонусов по итогам месяца. Также преподаватели получают несколько важных преимуществ. К ним относятся постоянный доступ на трассы и оптовые цены на всю продукцию интернет-магазина «Моя гонка» – как на модели, так и на запчасти. По словам Игоря, это тоже является серьёзным стимулом для настоящих фанатов автомоделирования.

На обучение нового сотрудника отводится около двух недель. Но этот период может быть и меньше в зависимости от начальных навыков человека и его желания обучаться.

В ближайшие месяцы основатели проекта «Моя гонка» рассчитывают открыть несколько новых отделений своей школы в областных центрах. До конца 2018 года их количество планируется довести до 20. Затем, когда все процессы будут окончательно отлажены, намечен выход в Москву, Санкт-Петербург и другие города-миллионники.

Ещё одна цель на 2018 год – запуск собственного производства. На нём будут выпускать масла, смазки и резину для радиоуправляемых машин. Возможно, к этому списку продукции добавятся аккумуляторы.

Основатели школы не забывают и о создании условий для занятий автомодельным спортом. Сейчас они ведут переговоры о создании в Туле первого в нашей стране парка радиоуправляемых моделей площадью около 1200 метров.

«Сейчас самое лучшее время, чтобы завоевать российский рынок. Об этом хобби и спорте знают немногие. Поэтому конкурентов тоже мало, а в направлении спортшколы их совсем нет. При этом привлечь интерес обычных людей к машинкам очень несложно. Когда мы выступаем или я просто иду кататься с другом в парк, мы всегда собираем вокруг себя толпы детей и взрослых», — говорит Игорь Пасечник.

Оцените статью