Секреты правильной сварки кузова автомобиля
Чтобы заменить ряд деталей кузова или избавиться от ржавчины, зачастую используется сварка. Несложный ремонт с ее помощью делается и вручную, вне мастерской. Надо только знать некоторые тонкости процесса.
Как правильно ремонтировать днище?
Среди лучших инструментов, используемых при сварке днища, преимущественно используются полуавтоматические. Если при сварке задействуются электроды, требуется инвертор. Он позволит поддерживать работу техники в непрерывном формате. Риск багов в сети будет снижен.
Тонкости раскроя металла и приваривания заплатки
Чтобы раскрой кузовных элементов получился ровным и красивым, нужно сначала измерить точный диаметр испорченной поверхности металла. Заплатка должна быть не меньше указанных параметров, чуть превышая их с запасом на сварку.
В процессе сварки изготовленной заплатки не нужно предварительно прогревать лист. Это снижает первичные характеристики металла.
Сваривать заплатку нужно медленно, резкие движения не допускаются. Иначе шов получится с сильно торчащими краями, а это замедлит последующую обработку металла.
Если заплатка большая, во время сварки допускается делать перерывы, отрывая руку каждые проделанные 3 см работы. Тогда шов получится ровным, прочным, потому что мастер не будет уставать.
Профилактика сбоев в работе авто перед сваркой
Чтобы избежать серьезных дефектов, перед проведением сварки автомобиля требуется изъять из машины бак с топливом. Если работа проводится с днищем машины, рекомендуется пригласить помощника. Он необходим и для сваривания больших кузовных элементов, которые трудно держать в одиночку.
Один мастер будет аккуратно придерживать заплатку, а второй — приваривать ее к поверхности кузова. Это ускорит процесс и повысит качество сварочных работ.