- Моторное масло для двигателя Nissan Cefiro
- Масло в двигателе Ниссан Цефиро – когда менять
- Двигатель Ниссан Цефиро – сколько масла
- Второе поколение А32, 1994-2000
- Бензиновые двигатели 1994-2000
- Третье поколение A33, 1998-2003
- Бензиновые двигатели 1998-2003
- Какое масло использовать для двигателя Ниссан Цефиро
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Сефия какое масло двигателя
- Re: Масло в двигатель
- Re: Масло в двигатель
- Re: Масло в двигатель
- Re: Масло в двигатель
- Re: Масло в двигатель
- Re: Масло в двигатель
- Re: Масло в двигатель
- Re: Масло в двигатель
- Re: Масло в двигатель
- Re: Масло в двигатель
- Re: Масло в двигатель
- Re: Масло в двигатель
- Re: Масло в двигатель
- Re: Масло в двигатель
- Re: Масло в двигатель
- Re: Масло в двигатель
- Re: Масло в двигатель
- Тема: КИА Сефия,расход масла.
- КИА Сефия,расход масла.
- Re: КИА Сефия,расход масла.
- Re: КИА Сефия,расход масла.
- Re: КИА Сефия,расход масла.
- Re: КИА Сефия,расход масла.
- Re: КИА Сефия,расход масла.
- Re: КИА Сефия,расход масла.
- Re: КИА Сефия,расход масла.
- Re: КИА Сефия,расход масла.
- Информация о теме
- Какое масло лучше заливать в двигатель?
- Какое масло заливать в двигатель: выбираем лучшие масла, рейтинг масел
- Что лучше: синтетика, полусинтетика или минеральное?
- Допуски масла
- Вязкость материала
- Какое масло надо заливать в двигатель с учетом времени года?
- Лучшее масло для дизеля с сажевым фильтром
- Выбор масла по бренду
- Заключение
Моторное масло для двигателя Nissan Cefiro
Ниссан Цефиро – большой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Годы производства – с 1988 по 2003 г. Всего было выпущено три поколения данной модели. Машина позиционировалась в качестве автомобиля бизнес-класса. Наибольшую популярность Цефиро получил в Австралии, Великобритании, а также Новой Зеландии и России. Европейская версия данной модели известна как Maxima. Эту машину некоторое время официально поставляли на российский рынок. Из ближайших конкурентов Цефиро можно выделить бизнес-седаны Тойота Камри, Хендай Соната, Рено Лагуна и Додж Эвенджер (Avenger).
Масло в двигателе Ниссан Цефиро – когда менять
Период замены моторного масла для автомобиля Ниссан Цефиро составляет один раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точный регламент замены зависит от состояния смазочного материала, которое надо своевременно контролировать. Дело в том, что может потребоваться преждевременная замена, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации: это может быть частая езда по бездорожью и пыльной местности, буксировка тяжелых полуприцепов, постоянное передвижение в городских пробках, агрессивная езда с резкими перегазовками и торможениями. Все это приводит к значительному ухудшению масла, которое в результате приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.
Двигатель Ниссан Цефиро – сколько масла
Второе поколение А32, 1994-2000
Цефиро А32 существенно отличался от предыдущей модели. Так, машина стала значительно больше и имела более качественный салон с продвинутым оснащением. Разработчики отказались от заднего привода в пользу FWD. На первом этапе машину предлагали только в Японии, однако позже начались поставки в Россию через местных «серых» дилеров, которым удалось завезти в страну большое количество праворульных седанов. Цефиро второго поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 (155 л. с.), 2.5 (190 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). В западноевропейских странах была актуальна леворульная модификация Nissan Maxima. В России эту машину официально продавали с бензиновыми моторами 2.0 (149 л. с.) и 3.0 л (173 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.
Бензиновые двигатели 1994-2000
- VQ20DE 2.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- VQ30DE 3.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Третье поколение A33, 1998-2003
Цефиро А33 стал последней моделью в истории одноименного семейства. Автомобиль был спроектирован на основе европейской «Максимы». Помимо доработанного дизайна, разработчикам удалось повысить комфорт и удобство передвижения. Так, в салоне стало тише благодаря улучшенной шумоизоляции. Вместе с тем, появились дополнительные опции. Несмотря на повышенный комфорт, автомобиль оставался достаточно спортивным, ведь его по-прежнему предлагали с мощными бензиновыми моторами. Например, топовая версия имела под капотом 210-сильный агрегат с непосредственным впрыском.
Бензиновые двигатели 1998-2003
- 2.0 140 л. с. VQ20DE, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 2.5 210 л. с. VQ25DD, объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
- 3.0 200 л. с. VQ30DE, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Какое масло использовать для двигателя Ниссан Цефиро
Оригинальное
Производитель автомобиля Nissan Cefiro рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Nissan Cefiro предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Nissan Cefiro 1994 г. в. (кузов А32, второе поколение) рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами 10W-30 и API-SG.
Для машин 2000 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Что касается Cerfiro второго поколения, произведенного в 1998 году, то в данном случае можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-30 API-SH для бензиновых моторов. Для более свежих моделей 2003 года подойдет полусинтетика API-SJ. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Cefiro.
- Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
- Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
- Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
Сефия какое масло двигателя
Larissa » 14.11.2014 9:16
Re: Масло в двигатель
Semencybart » 14.11.2014 10:39
Re: Масло в двигатель
zzzloooy » 14.11.2014 11:47
Лариса я посоветую пользоваться поиском.
Название темы которую вы создали, прописываете в «поиск» (левый верхний угол сайта).
Вот например уже все есть: Кто какое льет масло?
Re: Масло в двигатель
Larissa » 14.11.2014 12:07
Re: Масло в двигатель
Slava70 » 14.11.2014 12:40
Шелл Хеликс 5W 40 остальное горит в трубе, классное масло на 4 машине у меня уже
Мобил, кастрол не люблю там присадки которые испаряют масло.
Камни хоть кидайте хоть не кидайте отдавали данное масло в лаборатории в которой эти присадки и нашли
Re: Масло в двигатель
WEKAN » 14.11.2014 14:54
Re: Масло в двигатель
Slava70 » 14.11.2014 16:08
Re: Масло в двигатель
qepviq009 » 14.11.2014 16:16
Re: Масло в двигатель
den-bldr » 14.11.2014 17:09
Re: Масло в двигатель
WEKAN » 14.11.2014 19:20
Re: Масло в двигатель
den-bldr » 14.11.2014 23:10
Шелл Хеликс 5W 40 остальное горит в трубе, классное масло на 4 машине у меня уже
Мобил, кастрол не люблю там присадки которые испаряют масло.
Камни хоть кидайте хоть не кидайте отдавали данное масло в лаборатории в которой эти присадки и нашли
Re: Масло в двигатель
Филипп » 15.11.2014 7:22
Re: Масло в двигатель
den-bldr » 15.11.2014 10:28
А а каких климатических условиях эксплуатируется авто в счет не ставите? Зима по России разная!Лью синтетику круглый год, хотя пробег давно перевалил за двести!
Re: Масло в двигатель
Vitya » 15.11.2014 11:07
Re: Масло в двигатель
ТАХ » 15.11.2014 12:35
Re: Масло в двигатель
Vitya » 16.11.2014 17:57
Re: Масло в двигатель
ТАХ » 16.11.2014 19:40
Re: Масло в двигатель
shanxaj » 16.11.2014 20:30
Чот вроде уже сто раз всё это обсуждали.
Ну для новеньких выскажу своё мнение (никого не заставляю с ним соглашаться):
— завод изготовитель рекомендует для наших моторов масло полусинтетику класс по API SG, SH, SJ. Т.е. двигатель не требователен к качеству масла, тут нет узлов требующих особого внимания. У каждого следующего класса более высокие требования к смазывающей способности, образованию масляной плёнки, образованию шлака, очистки двигателя и т.д. И каждый следующий класс заменяет предыдущий. Т.е. новое масло можно лить с старые двигатели, ему будет только лучше. На данный момент последний класс вроде SN, считаю его и нужно лить.
— вязкость масла подбирается по температуре когда оно будет использоваться. В книге и на многих сайтах есть таблички. Я буру и на лето и на зиму 5w-30. (хотя правильнее на лето брать 5w-40).
— далее выбираете производителя масла. Это самое сложное, ориентируйтесь на отзывы и рекомендации. Главное не нарваться на палёнку. По-идее если производитель заявляет что масло соответствует классу API SN, то оно уже хорошее. Всё остальное это фирменные присадки (про которые бурлят говна на форумах) и маркетинг Я выбрал масло G-energy производства газпром, покупаю его на газпромовских заправках. Думаю так будет сложно нарваться на подделку
Лить полусинтететику не советую, чай не жигули. Дорогое тоже, думаю деньги на ветер. При переходе на другое масло, лучше всё таки промыть, из двух зол выбираем меньшее. Никаких присадок, в двигатель только масло, в бак только бензин Все эксперименты на ваш страх и риск.
Если будет расход масла, то заменить на долее густое или экспериментировать с производителем. Но в основном это проблема не масла, а двигателя.
У меня до ремонта была проблема жора. 5W-30 жрал около литра на тысячу. Заменил на 5W-40 Shell HX8, расход упал до 400 мл на тыщу. И меньшего расхода добиться не удалось. После ремонта заливаю G-energy 5W-30 (уже 4 или 5 раз поменял) ни уходит ни грамма.
Тема: КИА Сефия,расход масла.
Опции темы
КИА Сефия,расход масла.
Всех с Новым Годом.Прошу помощи у форумчан,имеется авто Киа сефия,1998г.в. 1.5л.16кл.проблема заключается в следующем,при заводке авто утром в холодное время,из выхлопной вылетает клубок синего дыма, уровень масла падает,особенно при городском цикле,при езде на большие расстояния,доливаю на тысячу около литра.по городу,жрет как бык помои.Компресия во всех горшках по12кг. что соответствует автодате,поменял колпачки,результат ноль,что это,кольцам хана или колпачки такие попались.
Re: КИА Сефия,расход масла.
Возможна выработка в целиндрах, надо проверять деаметры или маслосъемные кольца.
Re: КИА Сефия,расход масла.
Скорей всего выработка в направляющих клапанов , да и кольца не айс. Снимай бошку и проверяй всё, да замеряй цилиндры
Re: КИА Сефия,расход масла.
Спасибо,появится время так и сделаю.
Re: КИА Сефия,расход масла.
ну попробуй еще дедовский метод-залей в цилиндры керосина(грамм по 60 в каждый) и оставь наночь.а утром дай ей про. ся,чем бог не шутит.(если маслосъемные залягли или закоксовались -должно помочь)
Re: КИА Сефия,расход масла.
Это все понятно,но есть же какие то признаки, что это колпачки или кольца,масло я думаю уходит при утреннем запуске в холодную погоду,летом нет клубка дыма из трубы да и расход масла меньше.
Re: КИА Сефия,расход масла.
На прогретом движке после работы на холостых при старте сзади клуб дыма-сальники клапанов,дымление под нагрузкой-износ поршневой.Первое быстро тянет второе.
Re: КИА Сефия,расход масла.
С праздниками.Если не подтекают сальники коленвала,я имею ввиду не видно видимых подтеканий,а сальники я надеюсь перед заменой проверяли,то разбирайте и смотрите кольца и перемычки на поршнях.Если бы даже были выработаны втулки при замене сальников был бы эфект.Дальше не обясняю.Удачи.
Re: КИА Сефия,расход масла.
Раскоксовку неплохо делает винс,на горячую и поршня вровень (пена валит только держись)и быстро свечи закручиваем .Много скажет хитрый глазик если такой имеется ,посмотреть в каком состоянии хон на гильзах,если нет его то есть до зеркала все блестит точить,если следы рисок проглядываються не плохо еще,замена колец пока.Если увалило перемычки на поршнях то со шланга вентиляции картерных газов много дыма будет и по свече видно дефектный цилиндр,может просто банальный перегрев и кольца поттеряли былую упругость.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Какое масло лучше заливать в двигатель?
Какое масло заливать в двигатель: выбираем лучшие масла, рейтинг масел
Рано или поздно каждый автомобилист задумывается о том, какое масло лучше всего заливать в двигатель своего автомобиля — синтетику или полусинтетику, полнозольное или малозольное. В большинстве случаев ответ на этот вопрос лежит на поверхности: достаточно открыть руководство по эксплуатации и перейти на соответствующую страницу. Там водитель сможет найти рекомендации изготовителя касательно допусков моторного масла и подходящей вязкости смазочного материала. В этой книжке указана информация, применимая в отношении конкретного силового агрегата.
То есть, производитель уже учел особенности работы ДВС, и в соответствии с этим привел перечень критериев, которыми нужно руководствоваться при выборе технической жидкости. Можно сказать, что лучшее масло для двигателя вашего автомобиля — это материал со страниц руководства пользователя. Но в силу разных причин водители переходят на аналогичные смазочные вещества, поэтому вполне обоснованно возникает вопрос — какое масло лучше заливать в двигатель, не учитывая рекомендуемые изготовителем авто брендовые моторные масла.
Что лучше: синтетика, полусинтетика или минеральное?
Хорошим моторным маслом можно назвать смазочный материал, по своим характеристикам и качествам подходящий конкретному двигателю, и при этом отличающийся доступной стоимостью. Фактически любую автомобильную техническую жидкость можно оценить по двум основным параметрам — эксплуатационные характеристики и стоимость для потребителя. Моторное масло имеет базу и пакет присадок. В зависимости от технологии производства материала меняются его свойства и качества. Что касается присадок, то, как правило, в моторном масле это моющие, антикоррозийные, противоизносные и прочие пакеты присадок. Минеральные масла остались в прошлом. Сегодня выбор автовладельцев сведен между полусинтетическими и синтетическими маслами. Обычно отечественные автомобилисты выбирают среди предложений из первой категории.
Полусинтетика стоит дешевле, при этом неплохо справляется со своими основными функциями. Неплохой выбор для двигателя автомобиля с уже ощутимым пробегом. А вот в новые бензиновые и дизельные моторы нужно лить масла с синтетической основой — на этом настаивают большинство автопроизводителей. За счет наличия специальных присадок синтетика способна обеспечить легкий пуск двигателя при низкой температуре окружающей среды. Однако наиболее важным преимуществом синтетической основы по сравнению с минеральной является её высокая термоокислительная стабильность. Одним словом, такая техническая жидкость способна выдержать высокие нагрузки более продолжительное время. В общем, подбирая масло для двигателя авто, однозначно нужно рассматривать среди полусинтетики или синтетических материалов.
Допуски масла
Но нельзя сказать, какое масло лучше заливать в двигатель, не взяв во внимание вязкость и допуски смазки. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, ведь для каждого ДВС производитель выдвигает конкретные требования. Одни движки лучше работают на маслах с энергосберегающими свойствами, другие на маловязких или густых материалах.
Обычно выбор происходит с учетом двух основных стандартов — SAE и ACEA. В сервисной книге вы сможете найти информацию по допускам. Производитель указывает, какому классу должно принадлежать масло, подходящие двигателю вашего транспортного средства.
Это может быть, например, SAE SL, SM, SN или ACEA A3/B4, A5/B5, C2/C3. Но также важно понимать, что в автомобиль выпущенный несколько десятилетий назад рекомендованным считается уже устаревший допуск. Вам совсем необязательно искать масло с допуском API SG, SH — выбор очень небольшой. Будет даже лучше, если в движок залить материал с допуском, покрывающим все предыдущие, например, API SJ, SL, SM.
Видео про допуски:
Плюс ко всему, многие автопроизводители разработали собственные стандарты и допуски, применимые в отношении моторных масел. Для Mercedes это MB 229.31/MB 229.51, для BMW, к примеру, BMW Longlife-04, есть допуски для Volkswagen VW 502 00/VW 505 00 и другие. Изготовители масел прямо на этикетке указывают соответствие материала конкретному допуску. Если в инструкции по эксплуатации вы видите рекомендации о том, что смазка двигателя должна соответствовать определенному допуску концерна, то желательно выбирать из соответствующих масел.
Вязкость материала
Вязкость — это еще одина важная характеристика смазочного материала, которая не должна быть оставлена без внимания. Значение вязкости, к примеру, 5W-30 или 5W-40 дает представление об эксплуатационных характеристиках материала. Фактически вязкость характеризует сопротивление сдвигу между слоями жидкости, она зависит от температуры. То есть, с повышением рабочей температуры вязкость уменьшается — масло становится более текучим.
О том, что такое вязкость:
В идеале двигатель нужно ремонтировать: менять кольца, маслосъемные колпачки. После ремонта обязательно следует вернуться на эксплуатацию рекомендованного изготовителем материала. Если расход материала вырос, и вы считаете двигатель своего автомобиля уже чрезмерно изношенным, залейте специальную синтетику Valvoline MaxLife или любое 5W-50 моторное масло. Можно приобрести SHELL HELIX ULTRA 5W-40 или HX8 — весьма качественный материал, обеспечивающий низкий износ внутренних деталей двигателя.
Какое масло надо заливать в двигатель с учетом времени года?
Как было сказано выше, вязкость масла зависит от температуры. В зимнее время запуск силового агрегата с неверно подобранным маслом существенно усложняется. Мощности стартера не хватает, чтобы провернуть движок с густым смазочным материалом. Опять же, в технической документации производителем должна быть нада рекомендация, касательно предпочтительной вязкости смазки ДВС на случай низкой температуры за окном. Предпочтение следует отдать материалам с вязкостью 0W-30, 5W-30. Многое зависит еще и от региона эксплуатации. Например, на юге вполне подойдет 5W-30, когда на севере уже оправдывает себя «нулевка».
Лучшие 0W-30 масла:
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
4 литра Артикул: 550046375
Средняя цена: 3050 рублей
1 литр Артикул: 550046358
Средняя цена: 600 рублей
Castrol Edge 0W-30
4 литра Артикул: 151A7F
Средняя цена: 3550 рублей
1 литр Артикул: 151A7E
Средняя цена: 930 рублей
Petro-Сanada Duron Synthetic 0W-30
4 литра Артикул: DXL03C16
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: —
Средняя цена: —
4 литра Артикул: —
Средняя цена: —
1 литр Артикул: 550040164
Средняя цена: 635 рублей
Fuchs Titan Supersyn 0W-30
4 литра Артикул: 600640927
Средняя цена: 5200 рублей
1 литр Артикул: 600481636
Средняя цена: 1500 рублей
Valvoline Synpower MXL 0W-30
5 литров Артикул: 872564
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: OIL3931
Средняя цена: 650 рублей
Качественные 5W-30 масла:
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
4 литра Артикул: 1845-004
Средняя цена: 2750 рублей
1 литр Артикул: 1845-001
Средняя цена: 760 рублей
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 3250 рублей
1 литр Артикул: 152054
Средняя цена: 890 рублей
CASTROL EDGE 5W-30 LL
4 литра Артикул: 15669A
Средняя цена: 2650 рублей
1 литр Артикул: 15667C
Средняя цена: 700 рублей
4 литра Артикул: 08880-10705
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 08880-10706
Средняя цена: 650 рублей
LIQUI MOLY HC Top Tec 4200 5W-30
5 литров Артикул: 7661
Средняя цена: 4600 рублей
1 литр Артикул: 7660
Средняя цена: 980 рублей
MOTUL 5W-30 X-Clean 8100
5 литров Артикул: 102051
Средняя цена: 4470 рублей
1 литр Артикул:102786
Средняя цена: 980 рублей
Что делать автомобилисту с наступлением лета? Как известно, в условиях высокого нагрева маловязкие масла становятся слишком жидкими. Это приводит к тому, с температурой окружающей среды 30 градусов и выше вязкости и создаваемой масляной защитной пленки масел 0W-30, 5W-30 может оказаться недостаточно. Если температура держится в районе +40 градусов по Цельсию, при этом двигатель машины работает под высокими нагрузками, есть смысл перейти на более вязкий материал — 5W-40. Если пробег уже 200-250 тысяч километров, то есть, фактически половина остаточного ресурса, допустим переход даже на 15W-40.
Лучшие 5W-40 масла:
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
4 литра Артикул: 872364
Средняя цена: 2090 рублей
1 литр Артикул: 872363
Средняя цена: 560 рублей
Motul 8100 5W-40
4 литра Артикул: 104256
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 800 рублей
Средняя цена: 750 рублей
Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4
4 литра Артикул: 15669A
Средняя цена: 2650 рублей
1 литр Артикул: 15667C
Средняя цена: 700 рублей
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
5 литров Артикул: 102870
Средняя цена: 4400 рублей
1 литр Артикул: 102784
Средняя цена: 750 рублей
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
5 литров Артикул: 8029
Средняя цена: 3850 рублей
1 литр Артикул: 8028
Средняя цена: 900 рублей
Liqui Moly Optimal Synth SAE 5W-40
4 литра Артикул: 3926
Средняя цена: 2550 рублей
1 литр Артикул: 3925
Средняя цена: 750 рублей
Лучшее масло для дизеля с сажевым фильтром
Особое внимание следует уделять авто с двигателем, оснащенным системами доочистки выхлопных газов, в частности сажевым фильтром DPF. Нужно отдать предпочтение малозольным смазочным материалам Low SAPS. Их отличительная особенность — низкий процент содержание сульфатной золы и серы. Стоит учитывать, что это обязательное требование, которое выдвигают все производители авто. Выбирать лучше всего среди ACEA A5/B5 масел.
Некоторые сажевые фильтры, в которых присутствует платина, категорически не переносят продукты сгорания полнозольников. Это в свою очередь ведет к быстрому выходу из строя фильтра DPF. Чтобы не допустить этого, нужно следовать рекомендациям производителя и не отступать от правил (зольность 0.5% или ниже).
Выбор масла по бренду
Малоизвестные компани, занимающиеся изготовлением моторных масел, в редком исключении заинтересованы в выпуске качественной продукции. Их основная цель — получить деньги с автомобилистов и раствориться в неизвестности. Причем такие компании могут потратить серьезные средства на рекламу. Шумная рекламная акция не должна стать поводом для похода в магазин автомасел и покупки прорекламированного товара.
Есть и обратная сторона медали: громкое имя бренда далеко не всегда свидетельствует о высоком качестве продукции. Основная проблема в том, что материалы от именитых изготовителей чаще всего подделывают. Производство поддельного продукта обходится дешевле, чем изготовление оригинальной жидкости. Поэтому смазочные материалы Mobil, Motul, Castrol, Total нередко оказываются поддельными, эксплуатация на них приведет к неприятным последствиям.
Если ориентироваться на отзывы реальных автомобилистов и всевозможные рейтинги, то можно выделить лучших производителей моторных масел. Убедившись в оригинальности товара, можете смело покупать масло от одного из следующих изготовителей:
- Castrol. Торговая марка предприятия British Petrolium. Масла Castrol популярны на российском рынке в основном за счет приятной ценовой политики.
- Liqui Moly. Немецкий бренд. Германия по праву называется лидером в области производства товаров к автомобилям. Масла не являеются исключением.
- Shell. Крупнейшее предприятие, имеющая более 2000 филиалов в 143 странах мира, находится на вершине мирового рынка нефтепродуктов. Занимает крепкие позиции на российском рынке.
- Mobil. Одна из самых популярных и узнаваемых торговых марок. Используется многими концернами как масло первой заливки.
- Лукойл. Отечественная компания, сертифицированная по международным стандартам. Продукция Лукойл стоит дешевле зарубежных аналогов, поэтому распространена среди владельцев авто с пробегом.
Это символическая пятерка лучших брендов на российском рынке. Но помимо этих марок есть еще Total, ELF, Toyota, ZIC, IDEMITSU и другие довольно качественные смазочные материалы.
Лучшие моторные масла — видео:
Заключение
Взяв во внимание все рекомендации, вы сможете ответить себе на вопрос, какое масло лучше для двигателя. Еще раз подчеркнем, что во время выбора технической жидкости для бензинового или дизельного двигателя следует учитывать требования производителя, условия эксплуатации автомобиля, климат, состояние мотора. Не забывайте про допуски — это крайне важно. В мотор современного транспортного средства не стоит лить масла с устаревшими допусками, а наоборот (старые авто и масла с актуальными допусками) можно и даже нужно. Сегодня большинство распространенных в мире брендов выпускают продукцию приблизительно одного качества и отвечающие одним и тем же стандартам. Главное, чтобы материал был оригинальным и соответствовал заявленным характеристикам.