- Видео обзор Seat Toledo III 2005-2009 годов выпуска
- 2007 Сеат Толедо. Обзор (интерьер, экстерьер).
- Описание видео Сеат Толедо 3 поколение
- Еще похожие обзоры для Seat Toledo III
- Seat Toledo 2014 vs Skoda Rapid — тест-драйв InfoCar.ua (Сеат Толедо)
- Тест Seat Leon 2013 от АвтоПортала
- Сравниваем:Ceed GT,Octavia RS,Leon FR,Focus ST.
- Тест Seat Leon TGI 1.4 с заводским ГБО (метан)
- Тест-драйв SEAT Leon X-PERIENCE 2.0 TDI 184 силы
- Seat Leon 2013 — Тест-драйв от ATDrive.ru
- Seat Altea Freetrack 4×4 — Тест-драйв от ATDrive.ru
- Тест-драйв Seat Alhambra
- Еще обзоры в кузове Хэтчбек D класс
- Citroen DS5 — Тест-драйв от ATDrive.ru
- 2013 БМВ 320d GT (F34). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- 2013 Шевроле Круз Хэтчбек. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- 1997 Опель Вектра B. 1.8. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- CITROEN DS5: Тест-драйв в программе Москва рулит.
- NEW BMW 328i GT: Тест-драйв в программе Москва рулит.
- 2014 Шевроле Круз LT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- Opel Vectra B
- Об автомобиле Seat Toledo III (Сеат Толедо 3 поколение)
- Seat Toledo III – испанские страсти
- История модели
- Двигатели
- Технические особенности
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
- Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца
Видео обзор Seat Toledo III 2005-2009 годов выпуска
2007 Сеат Толедо. Обзор (интерьер, экстерьер).
Описание видео Сеат Толедо 3 поколение
Еще похожие обзоры для Seat Toledo III
Seat Toledo 2014 vs Skoda Rapid — тест-драйв InfoCar.ua (Сеат Толедо)
Тест Seat Leon 2013 от АвтоПортала
Seat Leon III (2013-2015)
Сравниваем:Ceed GT,Octavia RS,Leon FR,Focus ST.
Ford Focus ST III (2014-2015)
Тест Seat Leon TGI 1.4 с заводским ГБО (метан)
Seat Leon III (2013-2015)
Тест-драйв SEAT Leon X-PERIENCE 2.0 TDI 184 силы
Seat Leon III (2013-2015)
Seat Leon 2013 — Тест-драйв от ATDrive.ru
Seat Leon III (2013-2015)
Seat Altea Freetrack 4×4 — Тест-драйв от ATDrive.ru
Seat Altea I (2004-2009)
Тест-драйв Seat Alhambra
Seat Alhambra II (2010-2015)
Еще обзоры в кузове Хэтчбек D класс
Citroen DS5 — Тест-драйв от ATDrive.ru
2013 БМВ 320d GT (F34). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
BMW 3 series F30, F31, F34 (2012-2015)
2013 Шевроле Круз Хэтчбек. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Chevrolet Cruze I (2012-2015)
1997 Опель Вектра B. 1.8. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Opel Vectra B (1995-2002)
CITROEN DS5: Тест-драйв в программе Москва рулит.
NEW BMW 328i GT: Тест-драйв в программе Москва рулит.
BMW 3 series F30, F31, F34 (2012-2015)
2014 Шевроле Круз LT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Chevrolet Cruze I (2012-2015)
Opel Vectra B
Opel Vectra B (1995-2002)
Об автомобиле Seat Toledo III (Сеат Толедо 3 поколение)
Испанская компания SEAT, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, была создана в 1950 году. Главным ее учредителем стал Национальный Институт Промышленности, а также 6 различных банков и компания FIAT.
Созданная компания начала довольно активно развиваться, и уже в 1953 году с ее конвейера сошел первый автомобиль, а по прошествии всего 12 лет, SEAT выпускает уже более 100 000 автомобилей в год.
В 70-х годах SEAT начинает выпускать спортивные автомобили, на которых испанские гонщики неоднократно успешно выступали на национальных и европейских соревнованиях.
К середине 70-х годов SEAT удерживает уже 8-е место среди производителей машин в Европе. И, несмотря на тяжелый кризис, охвативший автомобильный бизнес, компания продолжает расширяться.
В 1980 году FIAT перестает сотрудничать с SEAT, однако, спустя два года, был подписан договор с компанией Volkswagen. И уже в 1983 году на заводах стал выпускаться новый Volkswagen Passat. Сотрудничество с Volkswagen было довольно успешным, поэтому производство быстро разрасталось и набирало обороты.
В конце восьмидесятых годов был построен новый завод в Мартореле, который был открыт самим королем Испании Хуаном Карлосом. Ресурсы нового завода позволяли выпускать около 2000 автомобилей в сутки. Перед поступлением на конвейер в каждый автомобиль внедрялся особый «черный ящик», который записывал все проделанные действия, а затем вся поступающая информация проверялась на правильность. Благодаря такой системе производство стало сверхприбыльным.
К началу 90-х Volkswagen Group стал полноправным владельцем SEAT, выпустив большую часть его акций.
В 2000 году был отмечен выпуск 13-миллионной машины Seat. Им стала модель LEON, являющаяся самой популярной к началу нового тысячелетия из всего модельного ряда Seat.
В настоящее время компания по-прежнему бурно развивается во всех направлениях своей деятельности, предлагая своим поклонникам невероятно богатый ассортимент надежной продукции. Возможно, совсем скоро именно SEAT станет лидером в производстве легковых автомобилей.
Seat Toledo III – испанские страсти
В семействе Сеатов прошлого десятилетия легко запутаться. Если Ibiza/Cordoba еще хоть чем-то отличается, то Leon, Altea и Toledo выглядят почти одинаково. Однако нельзя не согласиться – они выглядят привлекательно. На этот раз возьмем под лупу Seat Toledo III.
История модели
Сеат Толедо присутствует на рынке с 1991 года. Первое поколение предлагалось, как седан. Автомобиль был создан на платформе Volkswagen Golf II, а его дизайном занимался стилист Джорджетто Джуджаро. Второе поколение вышло на рынок в 1998 году. Оно было построено по тем же принципам, что и предшественник: немецкая платформа и дизайн Джуджаро.
В 2004 году Seat представил очередную версию модели, которая существенно отличалась от предшественников. Теперь эскиз кузова нарисовал Вальтер де Сильва. Идея образа – объединение характерных черт минивэна и седана, но ближе к первому типу кузова. Облик автомобиля очень обманчив и удивительно похож на Altea.
Toledo не продавался так хорошо, как планировалось, а в 2009 году он исчез из списка предложений испанского бренда. Наследник появился только в 2012 году, и представлял собой копию Skoda Rapid.
Двигатели
R4 1.8 TSI (160 л.с.)
R4 2.0 FSI (150 л.с.)
R4 2.0 TFSI (200 л.с.)
R4 1.9 TDI PD (105 л.с.)
R4 2.0 TDI PD (136-140 л.с.)
R4 2.0 TDI PD DPF (140-170 л.с.)
Базовый бензиновый 1,4 л предлагался лишь на некоторых рынках — найти Толедо с таким мотором практически нереально. Самый надежный и самый массовый в палитре – 1,6-литровый агрегат, который практически никогда не ломается. Такая модификация потребляет от 9 до 10 литров топлива на 100 км, в зависимости от стиля управления. К сожалению, данный мотор плохо совладает с массой испанского минивэна – разгон до 100 км/ч отнимает чуть меньше 13 секунд.
Среди предложений встречаются версии с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива, отмеченные символами TSI, FSI и TFSI. Они обеспечивают превосходную динамику, но не лишены недостатков. Агрегаты FSI и TFSI страдают от накопления нагара на клапанах и недолговечных катушек зажигания, а в 1.8 TSI встречается растяжение цепи ГРМ и выход из строя натяжителя цепи.
Дизельные версии – тоже большая редкость. 1.9 TDI порадует редкими визитами в сервис, но недостаточно динамичен. На спринт от 0 до 100 км/ч требуется 12,4 секунды. Кроме того, при больших пробегах увеличивается вероятность выхода из строя турбокомпрессора и насос-форсунок. Также встречаются случаи повышенного расхода масла.
2-литровый турбодизель более резвый, но может преподнести ряд серьезных неисправностей. Трещины в головке блока, выход из строя форсунок и износ двухмассового маховика – проблемы, которые практически неизбежны на автомобилях 2004-2006 года. Позже ситуация изменилась в лучшую сторону. Кроме того, при регулярной эксплуатации автомобиля в городе сравнительно быстро вырабатывает свой ресурс сажевый фильтр.
Технические особенности
Компоновка Seat Toledo III соответствует стандартам бренда – спереди поперечно расположенный двигатель и передний привод. В ассортименте четыре трансмиссии: 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и роботизированная коробка передач с двойным сцеплением DSG. В передней подвеске испанского минивэна используются стойки Макферсон, а сзади – система независимых рычагов. Стоит отметить, что двигатели, коробка и подвеска достались Сеату, как и платформа, от Гольфа пятого поколения. Автомобиль не подвергался краш-тестам EuroNCAP, но Altea (близкий технически и по конструкции кузова) заработал в тестах 5 звезд.
Типичные проблемы и неисправности
Чаще всего беспокойство владельцев Сеат Толедо вызывают проблемы с электрооборудованием. В некоторых экземплярах отказывается работать электропривод стекол, в других – подогрев зеркал, третьи жалуются на сравнительно быстро перегорающие лампочки фар и задних фонарей. Благо, сбои не серьезные, но их регулярное появление вызывает раздражение. Из-за проблем с контактом электропроводки под одним из передних кресел высвечивается сигнализатор неисправности подушек безопасности.
Следует избегать копий с DSG – после 200 000 км могут возникнуть проблемы с мехатроником. В задней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки стабилизатора. Сайлент-блоки передних рычагов порой сдаются уже после 60-100 тыс. км – 150 долларов за работу. Благо, подвеска позаимствована у Гольфа, а потому на рынке очень много неплохих дешевых заменителей.
Не отличаются износостойкостью некоторые кнопки и пластиковые элементы декора – истираются. Впрочем, эта проблема характерна для многих машин концерна Volkswagen. В испанце не стоит рассчитывать на хваленное немецкое качество: пластик жесткий и легко царапается. Все же это бюджетный автомобиль. Однако следует признать — салон собран настолько аккуратно, что даже спустя годы ничего не скрипит и трещит.
Что еще может разочаровать в испанском минивэне? Прежде всего, мелочи. Замки, стеклоочиститель и амортизационные упоры двери багажника, подогрев заднего стекла. Иногда отказывает и вентилятор кондиционера.
Зато можно отметить отличную защиту кузова от коррозии. Даже на машинах первых лет выпуска не видно никаких следов ржавчины. Если таковые все же найдутся, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что в данном месте кузов подвергался ремонту.
Заключение
Оригинальное сочетание минивэна с седаном не приглянулось автолюбителям. Поэтому, создавая преемника, испанцы отказались от нестандартных решений. Тем не менее, третий Толедо может похвастаться просторным салоном и большим багажником (500 литров), широким спектром двигателей и хорошими ходовыми качествами. Еще одно преимущество – наличие дешевых заменителей дорогим оригинальным запасным частям. Недостатки? Невысокая надежность самых мощных двигателей, качество отделки салона, отсутствие харизмы и капризная электроника.
Если принимать во внимание соотношение цены, возраста и комплектации, то окажется, что Seat практически не имеет себе равных. Неисправности? Да, встречаются, но устраняются довольно дешево!
Тест-драйв Seat Toledo: лучший из ларца
«Seat Toledo вернулся!» — этот рекламный лозунг так же далек от действительности, как скучно-фольксвагеновский салон машины – от более эмоциональных испанских интерьеров. Марка Seat нынче находится под владычеством Volkswagen, как когда-то Толедо под игом мавров. В этом древнем испанском городе, где в 1991 году был представлен первый «сеатовский» Toledo, теперь презентуют и его новое поколение. Мавританское, вернее арийское. Эдакий VW Polo – Skoda Rapid с якобы южным характером. Впрочем, Seat в этой троице и правда получился самым интересным.
Уступив право первой ночи седану на базе Polo, вассалы Skoda и Seat только вышли со своими одноплатформенными Rapid и Toledo. Однако на фоне новинок VW с кормой на своей упрощенной и дешевой платформе от хэтчбека теперь кажется старым и неудобным. Для Rapid с более практичным и при этом элегантным кузовом лифтбэк взяли ту же платформу (Fabia), но растянули ее и настроили к новым габаритам, заднюю колею расширили, обеспечили линейку веселых турбомоторчиков – и вуаля: «чех» оказался комфортнее, динамичнее и привлекательнее «немца». Шасси Toledo практически идентично «шкодовскому», только пружины в амортизаторах сделали жестче.
Доработка на дороге заметна: по сравнению с «Рапидом» Toledo действительно чуть жестче. Радикально на характере машины это не отражается, поведение практически такое же: автомобиль невозмутимо устойчив на прямой и в поворотах. На лихачество не провоцирует, на нем приятно и спокойно ехать, не подсчитывая с нетерпением, сколько еще километров осталось до цели. Остался и недостаток, свойственный Rapid – излишняя чувствительность к любым мелким неровностям: машина как будто нервно обнюхивает асфальт, подрагивая всем телом. При этом нельзя сказать, что подвеска не способна переваривать крупные недостатки полотна: по гравийке и ямам идет весьма бодро.
Линейка двигателей, по крайней мере, на европейском рынке, такая же, как у Skoda: трехцилиндровый 1,2 мощностью 75 л. с., два турбированных того же объема мощностью 85 и 105 л. с. и 1,4-литровый 122-сильный TSI, а также дизель 1,6 литра мощностью 105 л. с., к которому в 2013 году добавится 90-сильная версия. Младшие бензиновые моторы работают с пятиступенчатыми механическими коробками, 105-сильный – с 6МКП, а с самым мощным идет семискоростная DSG с двумя сцеплениями. У дизелей – шестиступенчатая «механика».
Даже 75-сильный мотор способен справиться с «Толедо»: с двумя пассажирами на борту лифтбэк неплохо разгоняется уже с 1500 об/мин. Однако более оптимальный выбор все же в пользу двигателей помощнее – уже можно говорить об азарте. Надо только приноровиться к длинноходной педали сцепления, которая схватывает на самом верху, и к слишком легкой и чувствительной педали акселератора – с непривычки перегазовываешь, позорясь перед окружающими. Начинающих водителей, впрочем, порадует – заглохнуть практически невозможно. Да и коробки – что 5МКП, что 6МКП – хороши: удобные и четкие переключения. Разве что сам рычаг хочется повыше по руку.
Недостаток один, однако существенный: педали сцепления и тормоза, как и в «Рапиде», расположены опасно близко друг к другу – в зимней обуви есть риск цепляться.
Дизель разочаровал: со своими 105 л. с. по тяге он неожиданно уступает аналогичному по мощности бензиновому мотору.
С «автоматом», то есть 7DSG, доступна только самая мощная 122-сильная версия. «Болезни», свойственные этому типу трансмиссии в последнее время, здесь, увы, имеются: изволит-с подергиваться. Тут преимущество неожиданно окажется на стороне Polo с его пусть 105-сильным двигателем, зато более ровной в работе 5АКП.
В салоне все знакомо по Rapid: неудобный подлокотник, перекрывающий доступ к ручнику, изумительный по простоте и логичности интерфейс с сенсорным дисплеем, бестолковая навигация, круиз-контроль, климат-контроль. «Бедные» комплектации с кондиционером, простой магнитолой и задними «крутилками» тоже выглядят достойно – пластиковый руль тут даже приятнее, чем в BMW 1-Series. И дурацкого подлокотника нет!
Осталась проблема с отсутствием клавиш задних стеклоподъемников под рукой водителя, нет зеркальца в козырьках. Кузов – тоже лифтбэк, с удобной крышкой багажника, объединенной со стеклом, объем багажника такой же – щедрые 550 литров. Вместо «рапидовской» петельки на внутренней стороне крышки – менее хваткая ручка.
Сказать наверняка, в каком виде Toledo приедет в Россию, пока не сможет даже ясновидящий. Летом представители Skoda на вопрос о Rapid для России отвечали так: ну, он будет отличаться, но не можем сказать, что это будет индийская модификация. Однако конце августа глава российского представительства марки Любомир Найман уверенно заявил: в РФ будут европейские «Рапиды». Местное производство начнется только в феврале 2014 года, поэтому представительство старается добиться поставки европейских автомобилей до этого времени.
Цена и внешность – вот что будет определять выбор покупателей между двумя одинаковыми машинами. Конечно, дизайн – вопрос субъективный. Лично мне «испанец» нравится больше: более сложные фары – похожи на взгляд Ibiza, запрятанные в ниши противотуманки, рельефная линия по центру капота – незначительные детали делают образ Toledo более живым. А в корме и задних фонарях даже постарались имитировать сходство с родными, зачастую замысловатыми моделями Seat. А вот цена – параметр однозначный. И по нему Seat обещает быть дороже Skoda.
И еще атрибутика. Испанцы решили – или были вынуждены согласно корпоративной иерархии – отказаться от скребка для льда в крышке бензобака, держателя для смартфона, который вставляется в подстаканник, и других «фишек». Зато вместо этих «стеклянных бусиков» у Toledo есть преимущество в виде версий с системой старт-стоп.
Кстати, Skoda недавно заявила, что намерена сделать шильдики на автомобилях монохромными, мол, цветных практически не бывает. Тем более что у самого Volkswagen монохромный. У Seat тоже цветной логотип, и от красного цвета отрекаться марка пока не собирается. Маленький намек в пользу испанцев.