- Профессиональный тюнинг гидроциклов не имеющий аналогов в мире
- Мы предлагаем комплексный тюнинг гидроциклов всех марок и моделей, с атмосферными и компрессорными двигателями. Мы создаем уникальные проекты, получая феноменальные результаты без ущерба ресурсу мотора и способные удовлетворить любой запрос владельца.
- На сегодняшний момент на линейку гидроциклов Yamaha и BRP помимо стандартного тюнинга Stage1 и Stage2 мы имеем следующие эксклюзивные решения:
- Прошивки для прокатной техники
- Экономичные прошивки
- Двухрежимные прошивки
- Прошивки оптимизированные для флайборда
- Ресурсные прошивки
- Прошивки под спортивные распредвалы
- Прошивки для низкооктанового топлива
- Прошивки Stage 3
- Некоторые наши проекты:
- RXP300 2017
- BRP GTS(GTI)130 2012
- RXP260 2012
- YAMAHA VXS 180 л.с 2012
- YAMAHA VXR 180 л.с 2017
- YAMAHA FX HO CRUISER 180 л.с 2014
- YAMAHA FX SHO 215 л.с 2013
- YAMAHA FZR SVHO 2014
- YAMAHA VX 1100
- RXP300 STICH RACING
- YAMAHA FX SHO 2013
- Чип-тюнинг квадроциклов BRP
- BRPCLUB.RU
- Тюнинг гидроцикла BRP rxp 260 / rxp 300 -.
- stichracing 19 Сен 2013
- Прикрепленные изображения
- stichracing 19 Сен 2013
- Прикрепленные изображения
- stichracing 19 Сен 2013
- Прикрепленные изображения
- stichracing 19 Сен 2013
- Прикрепленные изображения
- Djektrd 19 Сен 2013
- stichracing 19 Сен 2013
- stichracing 19 Сен 2013
- Прикрепленные изображения
- stichracing 19 Сен 2013
- Raider 19 Сен 2013
- Djektrd 19 Сен 2013
- Freerider 19 Сен 2013
- stichracing 19 Сен 2013
- Freerider 19 Сен 2013
- stichracing 19 Сен 2013
- Freerider 19 Сен 2013
- stichracing 19 Сен 2013
- Djektrd 20 Сен 2013
- Freerider 20 Сен 2013
- stichracing 20 Сен 2013
- stichracing 20 Сен 2013
Профессиональный тюнинг гидроциклов не имеющий аналогов в мире
Мы предлагаем комплексный тюнинг гидроциклов всех марок и моделей, с атмосферными и компрессорными двигателями.
Мы создаем уникальные проекты, получая феноменальные результаты без ущерба ресурсу мотора и способные удовлетворить любой запрос владельца.
Если большинство западных тюнинг мастерских идут по пути увеличения наддува и топливоподачи, то мы в первую очередь повышаем эффективность работы мотора, максимально повышая его КПД. Это снижает нагрузку на компрессор и его привод, снижает расход топлива и в тоже время позволяет достичь очень высоких показателей мощности и скорости.
Мы создали спортивную команду и не просто делаем тюнинг, но и активно испытываем все проекты как в режиме отдыха на воде, так и в самых жестких условиях на тренировках и соревнованиях.
На сегодняшний момент на линейку гидроциклов Yamaha и BRP помимо стандартного тюнинга Stage1 и Stage2 мы имеем следующие эксклюзивные решения:
Прошивки для прокатной техники
Коммерческие прошивки для прокатной техники со снижением мощности на 20-50% и снижением расхода топлива примерно в 2 раза
Экономичные прошивки
Экономичные прошивки с заводским уровнем мощности и экономией топлива в районе 30%
Двухрежимные прошивки
Двухрежимные прошивки с полноценными двумя уровнями мощности (на Yamaha нет аналогов в мире), первый режим настраивается по желанию, может иметь 50-100% заводской мощности и при этом сниженный расход топлива на 30-60%, для обычной эксплуатации, второй режим максимальной мощности для максимально динамичной езды.
Двухрежимные спортивные прошивки, с режимами под разные импеллеры/топливо/температуру
Прошивки оптимизированные для флайборда
Имеют сниженную термонагрузку на двигатель, полное отсутствие кавитации на высоких нагрузках за счет системы контролья кавитации и тяги, сниженный расход топлива, режим спорт активируется сразу после запуска для использования с пультом дистанционного управления. Для слабых гидроциклов делается так же тюнинг мощности уровня Stage 2.
Ресурсные прошивки
Ресурсные прошивки на гидроциклы BRP 260/300 со сниженной температурой горения и нагрузкой на компрессор, для существенного увеличения срока службы моторов.
Прошивки под спортивные распредвалы
Прошивки под спортивные распредвалы, клапана, звезды и пр. с идеально ровной работой двигателя, без рывков при наборе, идеальным составом смеси во всех режимах и хорошим расходом топлива.
Прошивки для низкооктанового топлива
Прошивки для работы на низкооктановом топливе без снижения ресурса.
Прошивки Stage 3
Stage 3 прошивки с нашим уникальным комплексом доработок двигателя, позволяют получить на 20-30% выше мощность чем на Stage2 тюнинге.
Для удобства мы разделяем тюнинг на стадии и в зависимости от требований и бюджета. Совершенствовать ваш гидроцикл можно поэтапно.
Некоторые наши проекты:
RXP300 2017
Сделан тюнинг Stage2 на 8600 оборотов без повышения уровня наддува, скорость 135кмч, фирменный интеллектуальный контроль кавитации и тяги, 2 режима мощности (дополнительно режимом заводской мощности на 8000 оборотов со сниженным на 30% расходом топлива). Эксклюзив от Моторсофт*
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 8200 рабочие обороты 125кмч
- Stage 2 — 8500 рабочие обороты 135кмч на Solas 13/18
- Stage 3 — 8800+ 140+ кмч
- Stage 4 — Любая мощность по желанию заказчика
Опционально 2-3 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
BRP GTS(GTI)130 2012
Тюнинг уровня Stage3 с двумя уровнями мощности, 150 и 180 лс, усиленным охлаждением и доработанным водометом. В первом режиме расход снижен примерно на 30%, во втором рабочие обороты 7900-8000 вместо 7200, максимальная скорость увеличена более чем на 20 км/ч, время разгона 0-60 сокращено почти в 2 раза. Эксклюзив Моторсофт*
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 150л.с
- Stage 2 — 165л.с* 8000 рабочие обороты на заводском импеллере
- Stage 3 — 180л.с* 8200 рабочие обороты на заводском импеллере
RXP260 2012
Тюнинг Stage2, в итоге 121 при 8400 оборотах. В нормальном режиме расход снижен примерно на 30%, система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 8200 рабочие обороты
- Stage 2 — 8400 рабочие обороты 120+ кмч.
- Stage 3 — 8600 рабочие обороты
Опционально 2-3 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а так же система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
YAMAHA VXS 180 л.с 2012
Стоковая скорость 96-98 (100-110) км/ч при 7400 оборотах, Stage 2 тюнинг, 8000 оборотов и 112 (114-120) км/ч на выходе.
* в скобках указана скорость по спидометру
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 7700 рабочие обороты
- Stage 2 — 8000 рабочие обороты
- Stage 3 — 8300 рабочие обороты
Так же 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии.
YAMAHA VXR 180 л.с 2017
Стоковая скорость 96-98 км/ч на 7200 оборотах, сделан полный Stage3 тюнинг с фирменной системой контроля кавитации и тяги, благодаря чему полностью отсутствуют пробуксовки на старте, пене и на резких поворотах, переделан дизайн под GP1800R.
Максимальная скорость 116 км/ч при 8350 оборотах, динамика и максимальная скорость соответствует GP1800 SVHO, при этом надежность и экономичность существенно выше. Эксклюзив от Моторсофт.
Гидроцикл участвовал в трех любительских соревнованиях сезона 2019 в Брянске, Краснодаре и Крыму, и завоевал награду в каждой, две золотые и одну серебряную медали.
Виды тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 7700 рабочие обороты
- Stage 2 — 8000 рабочие обороты
- Stage 3 — 8300 рабочие обороты
Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
YAMAHA FX HO CRUISER 180 л.с 2014
В стоке показала 96 км/ч при 7400. Произвели тюнинг Stage3, получили 110 км/ч при 8000. Рывок 0-60 3.0 сек.
Стадийность тюнинга аналогична VX HO
YAMAHA FX SHO 215 л.с 2013
В стоке макс скорость 104 км/ч при 7500 оборотах, Тюнинг Stage3, 2 уровня мощности 200 и 300 с переключением, система контроля кавитации и тяги. Первый режим -30% к расходу топлива, 105 км/ч, второй режим 120+ км/ч при 8400 оборотах. Объезжает RXP300. Эксклюзив от Моторсофт.
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 7800 рабочие обороты
- Stage 2 — 8000 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
- Stage 3 — 8400 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
YAMAHA FZR SVHO 2014
Сделан уникальный тюнинг уровня STAGE 3 с сохранением спортивного класса GP2- СТОК. На заводском компрессоре, интеркулере и выхлопе мы получили впечатляющие 400 лошадиных сил и 140 км/ч.
Установлена фирменная система контроля кавитации и тяги, полностью отсутствуют пробуксовки на старте, пене и на резких поворотах и в прыжке, что существенно улучшает динамику, облегчает управление и защищает компоненты водомета от поломки.
Сделан второй режим мощности на 250 л.с. для повседневного использования со сниженным на 30% расходом топлива. Эксклюзив от Моторсофт.
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 8000 рабочие обороты
- Stage 2 — 8400 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
- Stage 3 — 8600-8800 рабочие обороты
Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
YAMAHA VX 1100
Сделана прошивка Stage1 с увеличением мощности до 130 л.с., реакция на газ стала существенно быстрее, улучшилась динамика расхода и выросла максимальная скорость на 4-5 км/ч.
RXP300 STICH RACING
Тонкая настройка трижды чемпионской лодки коллег из STICH RACING.
YAMAHA FX SHO 2013
Cпециальный тюнинг для работы с FLYBOARD с полным исключением кавитации, мощность увеличена с 210 до 250 л.с, перенастроен режим работы дросселя, снижен расход топлива на 20%, снижена термонагрузка.
Мы можем все! Можем получить любую мощность с вашего гидроцикла, сделать любой расход топлива, изменить поведение, управляемость, звук работы, и даже внешний вид, изготовив индивидуальный винил.
Все что вам нужно, это связаться с нами, и вы получите подробную консультацию, по поводу вариантов тюнинга, стоимости и всех нюансов возможного тюнинга вашего гидроцикла или катера! Позвоните по телефону +7 (988) 243 56 20 или заполните форму:
Чип-тюнинг квадроциклов BRP
Кофр для квадроцикла BRP
ЛИНЕЙКА МОТОВЕЗДЕХОДОВ CAN-AM СТАНОВИТСЯ МОЩНЕЕ И ЕЩЁ СОВЕРШЕННЕЕ
Компания BRP производит огромное количество моделей квадроциклов с самыми разнообразными моторами – начиная от скромных 450-кубовых агрегатов и заканчивая литровым турбированным монстром на 154 л.с. Все моторы отличаются высокой степенью надежности и неплохим потенциалом для тюнинга.
Ни для кого не секрет, что на заводе производительность моторов ограничивается с помощью электроники. Значительно увеличить мощность практически любого мотора можно с помощью чип-тюнинга.
Итак, в чем же заключается чип-тюнинг квадроциклов BRP? Суть в том, что в электронный блок управления двигателем устанавливается новая программа, разработанная профессионалами. Она позволяет полностью использовать потенциал двигателя.
Очень важно, чтобы чип-тюнингом занимался опытный профессионал. В противном случае вы можете получить увеличенный расход топлива, перебои в работе мотора или вовсе сломанный двигатель после пары поездок. Прошивка включает в себя новые топливные карты, углы зажигания, лимитеры и др.
Правильно перепрошив блок управления вы можете рассчитывать на прирост мощности в 10-15%. При этом модифицировать детали мотора вам не придется. Если же этого недостаточно, то без вмешательства в конструкцию мотора не обойтись.
Не пытайтесь провести процедуру чип-тюнинга BRP самостоятельно! Только профессионалы смогут дать вам гарантию на качество работ. Кроме того, очень важно, чтобы сохранился ресурс двигателя. А это могут гарантировать только профессионалы с проверенными прошивками для ЭБУ.
Наш сервисный центр предлагает вам услуги по чип-тюнингу и модификации двигателя вашего квадроцикла. Только у нас опытные специалисты с современным оборудованием сделают качественный тюнинг по выгодной для вас цене.
BRPCLUB.RU
Тюнинг гидроцикла BRP rxp 260 / rxp 300 -.
stichracing 19 Сен 2013
Тема тюнинга и ремонта гидроциклов brp
будем обсуждать как увеличить мощность и не взорвать мотор
или как правильно отремонтировать двигатель rotax
Прикрепленные изображения
stichracing 19 Сен 2013
Вынимаем все нужное и не очень
Прикрепленные изображения
stichracing 19 Сен 2013
Сверлим дырочку в коллекторе, для датчика.
Прикрепленные изображения
stichracing 19 Сен 2013
Меняем крыльчатку, на компрессоре
Прикрепленные изображения
Djektrd 19 Сен 2013
цена если делать у вас?
гарантия на работу?
сколько примерно растёт мощность?
stichracing 19 Сен 2013
Гарантия на работу есть всегда, а вот на двигатель, только если он новый!, и при условии согласия на все наши рекомендации!
Дело тут в том, что люди приезжают с гидроциклами 34 м/ч , а там компрессия 8- 6-8, а должна быть 9-9-9, а он мне да все круто . бла бла бла. И еще есть ряд слабых мест в моторе, которые лучше устранить на берегу, чем потом руками разводить.
чип тюнинг от 25 000 р. это + 5 км/ч
Данный набор точно посчитаем в конце.
Этот мотоцикл готовиться для гонок в клаcсе GP.
мощность без стенда никто не скажет, а со стендами мы завязали, гоняешься за лошадьми на стенде. потом бросаешь лодку в воду , а она не едет, и все заново на воде.
мощность стока 246 л/с, а вот в 2008 rxp 255 выдавал 255 )))
stichracing 19 Сен 2013
Меняем ритейнеры и пружины, мотор будет работать до 8800
Прикрепленные изображения
stichracing 19 Сен 2013
такой мотор требует более частого обслуживания.
компрессор проверка 10 м/ч замена 30 м/ч
по гоночным меркам 30 м/ч — это сезон ! 15 гонок плюс тренировки.
бензин хороший 95
время постройки 2 дня плюс один для настройки на воде.
более простые наборы 1 день
и то что наши лодки быстрые знают и в России, Украине, Беларусии и Прибалтике
Raider 19 Сен 2013
Могу только подтвердить, что ребята ответственные. Все работы выполняются качественно.
Djektrd 19 Сен 2013
тогда такой вопрос-
сколько максималка км?
примерный прирост мощности?
Freerider 19 Сен 2013
Что значит «отстройка на воде?»
Весь тюнинг сводится к увеличению давления и сдвигу отсечки?
stichracing 19 Сен 2013
тогда такой вопрос-
сколько максималка км?
примерный прирост мощности?
этот набор 310-320
скорость больше 128 мы не собирали , в кольцевых гонках это не показатель.
очень редко в кольце мотоцикл успевает набрать больше 105
смысл в том что бы он это делал быстрее других
Весь тюнинг сводится к увеличению давления и сдвигу отсечки?
отстройка на воде, это в основном подбор давления топлива, под конкретную сборку, и температуру воздуха.
все мотоциклы уникальны, каждый хочет много, а покупает мало
если Вы считаете что прошивка — это отсечка, то это не так!
просто в гидроциклах именно по отсечкам принято мерить катры
Freerider 19 Сен 2013
скорость больше 128 мы не собирали , в кольцевых гонках это не показатель.
очень редко в кольце мотоцикл успевает набрать больше 105
смысл в том что бы он это делал быстрее других
отстройка на воде, это в основном подбор давления топлива, под конкретную сборку, и температуру воздуха.
все мотоциклы уникальны, каждый хочет много, а покупает мало
если Вы считаете что прошивка — это отсечка, то это не так!
просто в гидроциклах именно по отсечкам принято мерить катры
Насколько мне известно, давление топлива постоянная величина. Регулируется время открытия форсунки.
По температурой воздуха имеется ввиду температура выпуска или воздух на впуске?
Мотор вроде по смеси отстраивают а не по температуре? не?
stichracing 19 Сен 2013
Если поставить регулятор давления топлива, то будет по стрелочке видно, как проваливается давление с ростом оборотов.
а нам важно, не цифра на регуляторе, а качество сгорания смеси — не хочется, что бы поршня в трубу выдуло!
А как влияет температуру окружающего воздуха отлично видно на карбюраторных снегоходах,если Вы понимаете о чем я
в инжекторе влияние меньше, но оно есть.
Сейчас за бортом + 12, а летом на море +35
и тут важно подобрать эту пару значений и применять ее там где гоняешь.
Freerider 19 Сен 2013
Если поставить регулятор давления топлива, то будет по стрелочке видно, как проваливается давление с ростом оборотов.
а нам важно, не цифра на регуляторе, а качество сгорания смеси — не хочется, что бы поршня в трубу выдуло!
А как влияет температуру окружающего воздуха отлично видно на карбюраторных снегоходах,если Вы понимаете о чем я
в инжекторе влияние меньше, но оно есть.
Сейчас за бортом + 12, а летом на море +35
если такое происходит — значит у насоса не хватает производительности.
Судить о качестве сгорания можно только по широкополосному датчику кислорода. Вы его используете?
Температура воздуха влияет на его плотность. Наддувный мотор от этого страдает гораздо меньше, чем атмосферный.
stichracing 19 Сен 2013
Судить о качестве сгорания можно только по широкополосному датчику кислорода. Вы его используете?
по фото не видно?
Температура воздуха влияет на его плотность. Наддувный мотор от этого страдает гораздо меньше, чем атмосферный.
потеря 10 км/ ч на жаре это мало? для слова «страдает»
наверно не стоит продолжать про смесь. дойдет до личностей )))
Djektrd 20 Сен 2013
а есть такой тюнинг, чтоб проверка гидры была раз в сезон?
я 10 часов наматываю в отдых бывает за 2 дня! а в среднем за 3-4 дня катания, бывает по 10 дней без перерыва езжу, а то и больше
и для меня за такой день уходит 80-100 л бензина, а это всреднем около 3000 руб в день
если добавить на каждые 3 дня замену масла +проверка турбы, и раз в десять дней замена втулки это очень накладно! итог 50.000 за 10 дней
есть, чтоб поставил и всё! раз в лето смотришь, и ресурс оборудования очень большой!
вот у меня супра 80(2jz), на стоковом двс настроили 600лс! и я там масло меняю каждые 3000-4000 км и турбу и тд ваще не смотрю!
нужно что то такое
Freerider 20 Сен 2013
потеря 10 км/ ч на жаре это мало? для слова «страдает»
наверно не стоит продолжать про смесь. дойдет до личностей )))
Не получил ответа про производительность насоса.
Если давление будет постоянным смесь можно точнее выставить и снять больше л.с. или я не прав?
конструктивные собеседники не переходят на личности как правило. ))
stichracing 20 Сен 2013
супра 80(2jz), на стоковом двс настроили 600лс! и я там масло меняю каждые 3000-4000 км и турбу и тд ваще не смотрю!
пологаю 3000-4000 она не по треку проходит )))
тогда просто чип, + 5 км/ч,
никаких ограничений по сервесу
stichracing 20 Сен 2013
Не получил ответа про производительность насоса.
Если давление будет постоянным смесь можно точнее выставить и снять больше л.с. или я не прав?
конструктивные собеседники не переходят на личности как правило. ))
можно поставить новый, мощный насос (на фото он есть)
но все это приводит к увеличению стоимости проекта
обычно нам хватает стокового
внешний регулятор подключается к впускному коллектору, и на верхах добавляет топлива