Патч 0.2.39.15010
SCUM — Maneater 0.2.39.15010
В сем привет, вот и вышло обновление Maneater которое обещало привнести в нашу игру строительство личных баз для выживания, женских персонажей и еще многое другое, так давайте же погрузимся в мир игры SCUM и посмотрим, что же все таки подготовили для нас разработчики.
Для начала, посмотрите наш новый трейлер, отснятый специально к обновлению Maneater! Ходят слухи, что версия без цензуры существует где-то в Интернете. Тем не менее, именно на одном из тех сайтов, который мы, разработчики, никогда бы не осмелились посетить, так что вы сами можете найти его! Если вам удастся его найти, обязательно сообщите нам, чтобы мы могли позвонить вашей маме и сообщить ей об этом.
Персонажи женского пола
По словам разработчиков, они выпустили данное нововведение лишь по той причине, что комьюнити очень долго просило их об этом, я конечно им верю в этом моменте, но, комьюнити просит о многом, более важном, чем женские персонажи, но да ладно, самые основные моменты данного апдейта ниже:
Оптимизация
Игроки SCUM были оповещены о том, что разработчики очень долго и муторно работали над проблемой оптимизации, и то, что они могут нам продемонстрировать, это плод работы на протяжении множества часов, который обязательно придется по душе множеству игрокам, правда ли это так? Давайте разбираться.
Нам пообещали
Повышение количества кадров (FPS) в городах.
Внезапные падения кадров после этого обновления будут сведены к минимуму.
Исправили проблему внезапных фризов и зависаний при входе в новый сектор, или город.
Благодаря новой системе инвентаря, разработчикам удалось снизить нагрузку на сервер, они настоятельно советуют хранить весь лут сундуках, так как при таких раскладах ваш пинг будет ниже.
На серверах где максимум 64 игрока нам обещают прирост кадров в секунду на целых 400%!
Возведение базы
Сейчас в игре первая версия системы постройки личных строений, в которой доступны лишь простые элементы защиты и парочку функциональных элементов, на следующей неделе разработчики обещают ввести еще много предметов, с которыми можно будет взаимодействовать, к примеру нам приводят генератор и верстак.
Все двери, которые вы устанавливаете на своей базе, автоматически привязываются к вам, и только вы и участники отряда имеют право открывать или закрывать их. Права на них другими игроками не могут быть заявлены.
На вашей базе, вы можете восстановить любой из базовых элементов, если у вас в инвентаре имеется подходящий инструмент. Вам так же необходимы ресурсы, из которых состоит данный элемент, его количество на прямую зависит от недостающего количества прочности у элемента.
Для первой версии была отключена возможность строительства базы в больших городах, так как, скорее всего, данная возможность повлекла бы за собой значительное снижение кадров в секунду. Со временем, как говорят разработчики, мы будем полностью свободны в плане местности для возведения базы.
Инвентарь
Тут кратко, разработчики переделали систему инвентаризации с целью уменьшения количества багов с предметами, увеличения количества кадров в секунду и в последствии облегчением введения новых фишек в данную систему.
Благодаря новому пользовательскому интерфейсу вы теперь можете фильтровать предметы поблизости: одежду, еду, напитки, оружие, инструменты и лекарства.
Каждый предмет одежды теперь имеет показатель того, как хорошо он сохраняет тепло, насколько он мокрый и максимальный предел веса данной вещи.
В этом обновлении у разработчиков не удалось ввести системы сортировки предметов в новый инвентарь, но они обещают это сделать в последующих обновлениях
Ремонт авто
Отныне вы имеете право отремонтировать свое транспортное средство при помощи ящика с инструментами.
Вы можете починить 10% за раз, или починить всю машину сразу.
10% = 10 единиц инструмента.
Бороды
Как заверяют разработчики, у каждой головы будет неповторимая, уникальная, крутая прическа, как бороды, так и обычных волос. Что бы отрастить бороду максимальной длины вам потребуется не бриться на протяжении 10 часов реального времени, что не очень то и много в реалиях SCUM. Так же, была добавлена возможность стричь бороду, выполняется это подходами по 10%, вы сможете повторять данную процедуру, пока не получите удовлетворительного результата.
Так же, вы можете сделать вашего персонажа полностью лысым, разработчики говорят, что эта возможность очень важна, так как лысые викинги – самые крутые викинги.
Миссии
На этой неделе нам была представлена уникальная в своем роде система миссий в игре SCUM, которая была создана с целью разнообразить игровой процесс.
Обучающие миссии, ориентированные на новичком, что бы те смогли начать ориентировать в этом диком мире.
Учебные миссии можно запустить, нажав кнопку «Отслеживать» во вкладке журнала.
Как в SCUM починить и заправить машину?
Интересная «выживалка», где главный герой участвует в опаснейшем шоу, привлекает всё новую аудиторию. Краткий гайд расскажет, как в SCUM починить машину и заправить авто. Одна механика неразрывно соседствует со второй, поэтому необходимо разобраться с ними заранее. Иначе конкурировать с другими геймерами на сервере затруднительно.
Для проведения ремонтных работ у игрока должна быть под рукой специальная ремонтная техника, включающая базовый набор инструментов. Для начала вкачиваем навык инженера, затем можно начать с починки элементов одежды (в том числе оставшейся от зомби). Затачивайте ножи (совмещайте воду и два камня для создания точилки), используйте иголки и т. д. После этого можно переходить к починке автомобиля.
Чтобы заправить авто, необходимо отключить аккумулятор и убедиться в том, что уровень его заряда снизился до 25 %. Если показатель упадёт ниже 20 %, зарядка займёт значительно больше времени. Если тачка полностью разряжена, на склоне можно прожимать W для сцепления, а затем держать эту кнопку в моментах, когда начинается спуск вниз. В противном случае (на равнине) попросите напарника прожимать Push Start.
Как починить машину в SCUM и использовать топливо?
Навык заправки определяется инженерным скиллом, постепенно опыт повысится. В результате вы будете меньше времени тратить на выполнение рутинных и монотонных действий.
Поскольку в survival-игре присутствует определённая толика реализма, брошенная машинка начинает разлагаться и гнить. Эта геймплейная особенность мотивирует не бросать неиспользуемый транспорт. Бессмысленно накапливать огромный парк техники в гараже, если эксплуатируете один-два вида вместе с напарником.
Стоит ли вообще играть в 2021 году? Многие технические ошибки успешно устранили, поэтому появляется дополнительная мотивация освоить произведение. Напишите в комментариях, какие впечатления остались от геймплея в его нынешнем виде.
SCUM — SCUM и City Обновление 0.3.66.19760
Здравствуйте друзья! Соберитесь, так как Санта принес вам подарок, обновление 0.3 для SCUM! Но прежде чем открыть коробку, несколько вещей.
К сожалению, из-за некоторых проблем в последнюю минуту нам пришлось отложить выпуск функций «Метаболизм» и «Оружие». Но мы добавим их как можно скорее.
Будут полноценные серверные вайпы как официальные так и приватные.
Мы делаем некоторые перемещения с нашими серверами, удаляя серверы, которые не использовались, и переименовывая их, чтобы их было легче отслеживать.
И имейте в виду, что после распродажи цена игры возрастет!
Давайте откроем эту большую коробку и посмотрим, что в ней есть!
- Давайте начнем с большого.
Добро пожаловать в Самобор! Самый большой город SCUMа до наполнен всевозможными чудесами.
- Ребята, вы помните, когда мы говорили о звуках и когда мы записывали звуки оружия военными?Мало кому из них нравится наша студия mocap, поэтому мы устроили их и пошли записывать некоторые анимации.
Все анимации движения винтовки для 3PP были обновлены, и теперь они выглядят намного лучше.
Все пистолеты, Kar98 и дробовики были переработаны для стрельбы из ADS.
Со временем все остальное последует!
- Каким был бы наш остров без наших любимых марионеток? Благодаря этим замечательным парням мы продолжаем показ этого шоу, и за небольшую благодарность мы распространяем их!
Теперь куклы смогут появляться в помещении, включая:
Кроме того, мы переработали систему порождения, теперь игроки должны чаще сталкиваться с марионетками. Число остается прежним: 64.
Мы также добавили 3 новых специальных параметра конфигурации для частных серверов, где вы можете указать, сколько марионеток появляется в определенной категории среды.
- MaxAllowedWildPawnsInWorld = 64 — количество марионеток, появляющихся в пустыне
- MaxAllowedExteriorPawnsInWorld = 64 — количество марионеток, появляющихся вокруг точек интереса
- MaxAllowedInteriorPawnsInWorld = 64 — количество марионеток, появляющихся внутри зданий
Параметр «MaxAllowedZombiesInWorld» определяет общее количество разрешенных марионеток на сервере.
- Мы всегда говорим людям, что SCUM лучше всего нравится с друзьями, поэтому мы обновили команду!
Итак, что мы добавили:
- Ранг 1: нормальный член.
- Ранг 2: Может приглашать и кикать людей из отряда.
- Ранг 3: Может повысить звание 1 ранга до 2 ранга, и все ниже.
- Ранг 4: Лидер (всего 1 человек в отряде), может повысить ранг 2 до 3 ранга, и все ниже.
- Название отряда: Только лидер может редактировать это.
- Эмблема: маленький логотип вашей команды (редактировать может только лидер).
- Информация: используется для предоставления базовой информации о вашем отряде другим игрокам на сервере. (Только лидер может редактировать это.)
- Сообщение: используется для отправки сообщения членам вашего отряда (редактировать может только лидер, ранг 3)
И вот некоторая общая информация, которую вам нужно знать:
- Инженерное мастерство связано с базовым строительством и ремонтом. Высокий уровень навыков позволяет более эффективно строить более сильные базы.
- Уровень навыка
- Ремонт базовых элементов, транспортных средств и одежды
- Строительные базовые элементы
- Зависимость от навыка
- Радиус ремонта
- Время ремонта
- Качество встроенных базовых элементов — ограничивает максимальное здоровье
- Создание базы требует меньше ингредиентов и использования инструментов на более высоких уровнях
Новые базовые элементы
- Базовые элементы теперь сортируются по уровням умений, а это значит, что чем выше ваш навык, тем больше разных элементов вы можете построить. Мы также добавили несколько новых базовых элементов — четыре уровня стен и соответствующие дверные коробки.
- Кисть частокол
- Самые простые стены, которые вы можете построить, требуют минимальных ресурсов и обеспечивают базовую защиту.
- Ствол палисад
- Значительно более прочные, чем щеточные палисады, обеспечивают достойную защиту от набегов.
- Деревянный частокол
- Сильные деревянные стены, которые трудно сломать и требуют больше ресурсов.
- Металлический усиленный частокол
- Сильнейшие стены когда-либо требуют много ресурсов для строительства и упорства.
- Кисть частокол
Навык разрушения в основном сфокусирован на использовании ловушек, которые мы добавили в этом патче. Различные виды ловушек позволяют вам защищать свои базы или устраивать засады на ничего не подозревающих заключенных.
- С несколькими триггерами — Может быть вооружен различными видами триггеров.
- Трубная бомба
- Скороварка бомба
- клеймор
- Импровизированный клеймор
- С фиксированными триггерами — активируются, наступая на них
- Колючая ловушка
- Патрон ловушка
- Импровизированная шахта
- Мой персонал
- Малая шахта персонала
- PROM ловушка
- Кольцевая ловушка
Есть несколько видов триггеров, которые вы можете создать и оборудовать своими ловушками. Больше будет добавлено в будущем.
- Триггер датчика движения
- Реагирует на движение в определенной области вокруг спускового крючка
- Лазерный датчик запуска
- Реагирует на движение через лазер
- Когда вы входите в область с ловушками, вы получаете уведомление
- Радиус обнаружения ловушки зависит от навыка осознания и варьируется от практически бесполезного на низких уровнях до приличного диапазона на более высоких уровнях
- Уровень навыка
- Изготовление ловушек
- Вооруженные ловушки
- Разоружающие ловушки
- Зависимость от навыка
- Ловушки, которые вы можете создать
- Разрядить время для ловушек, вооруженных другими игроками
- Качество ловушек, которые вы вооружаете — ловушки более низкого качества наносят меньший урон и имеют меньший радиус
- Благодаря этой переделке инвентаря мы добавили больше возможностей, чтобы у вас была больше гибкости с вашими ресурсами
- Теперь вы можете вращать свои предметы в инвентаре. При перетаскивании элемента с помощью колеса прокрутки он будет вращаться.
- При наведении курсора на некоторые элементы вы получите дополнительную информацию о виджете.
- При наведении курсора на элемент, удерживая левую клавишу Ctrl, теперь будет отображаться подсказка
- Если всплывающая подсказка имеет более одной панели, она покажет полосу, и вы можете использовать колесо прокрутки для ее прокрутки.
- Различные типы предметов теперь имеют разные всплывающие подсказки (пока реализовано только оружие и еда, а также улучшения)
Новый макет инвентаря
- Поэтому мы немного изменили макет. Теперь вкладка Vicinity находится в верхней средней части экрана, и вы можете перетащить ее вниз, чтобы увеличить при необходимости.
- «Разрешение» инвентаря было увеличено, означая, что 1 старый слот теперь покрыт 4х4 слотами.
- Управление запасами, теперь у нас есть значки неправильной формы для предметов, так что вы можете настроить свой инвентарь с большей точностью. Или просто играйте фигуры, подходящие между другими фигурами, что угодно.
Помните, что в этой функции могут возникать ошибки и проблемы в различных формах. Скорее всего, вы столкнетесь с иконками, которые не соответствуют их новому макету.
- Теперь вы можете, наконец, ремонтировать и обслуживать свои вещи!Ну, по крайней мере, если у вас есть правильный ремонтный комплект, и вы можете найти эти ремонтные комплекты и для чего они используются.
Ящик для инструментов:
- Не электронные вложения.
- Тупое оружие.
- Защитный механизм.
- Все базовые элементы сборки
Комплект для ремонта автомобиля
- Все транспортные средства
Комплект для чистки оружия
- Все оружие дальнего боя
Набор для шитья
- Все предметы одежды, кроме защитного снаряжения.
Электронный ремонтный комплект
- Все электронные товары
- Базовые элементы сборки теперь можно ремонтировать по одному элементу за раз или в определенном радиусе, и этот радиус зависит от вашего инженерного мастерства.
- Ремонт предметов связан с инженерным умением, и в зависимости от вашего инженерного мастерства вы сможете ремонтировать различные типы предметов.
Больше не нужно прыгать с четырьмя пулями в ногах!
Итак, мы добавили первую итерацию хромоты. И вот как вы можете оказаться в хромоте:
- Здоровье ниже 10%
- Если у ног кровоточащая травма, и это может произойти двумя способами
- Получать выстрел в ноги
- Прыжки с большой высоты
[h3] Мы немного поработали с молниеносностью относительно того, как он себя ведет
(не беспокойтесь, это не повлияет на производительность). [/ h3]
Кроме того, в этом году мы улучшили наш снег, так что снежные бои и катание на санках вниз по плотине — в духе Рождества.
Мы добавили новую играбельную женскую голову.
[h3] ДА! Мы также добавили их. [/ h3]
На данный момент в Европе и США будет 1 сервер PvE и 1 сервер Hardcore.
Пожалуйста, оставьте отзыв о них, чтобы мы знали, нужно ли нам добавить или изменить его каким-либо образом.
Потому что это было недостаточно страшно.
- Добавлены отдаленные крики голоса для действия запугивания марионетки
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было размонтировать трактор на другой стороне стены.
- Животные больше не будут застревать на тяжелых склонах.
- Исправлен баг, когда заключенный не брал сложный лук в руки при настройке.
- Ствол дерева больше не бросает тень на заключенного в главном меню.
- Исправлена ошибка, при которой стрелка вверх не работала при прокрутке подсказок чата.
- Исправлен баг, из-за которого некоторые предметы при «выпадении» исчезали из окрестностей.
- Уведомления о повышении уровня больше не отображаются в виде текста, а отображаются с изображением навыка и его уровня со звездами.
- Фары автомобиля были настроены так, чтобы лучше работать с новым окружающим освещением.
- Отрегулирован свет NVG для лучшей работы с новым фоновым освещением.
- Уведомления о повышении уровня теперь также отображаются в чате.
- #listsquads true / false
- Это перечислит все команды на сервере с их идентификатором.
- #listsquadmembers [true | false]
- Это будет список членов команды, их Steam ID и их ранг.
- #resetsquadinfo [true | false]
- Это очистит информационную панель отряда и сгенерирует новое случайное название отряда.