Щуп масла двигателя пежо 308

Содержание
  1. Щуп масла двигателя пежо 308
  2. Форум Пежо 308 Клуб
  3. Connect with your social network account
  4. Проверка уровня масла.
  5. Проверка уровня масла.
  6. Re: Проверка уровня масла.
  7. Форум Пежо 308 Клуб
  8. Connect with your social network account
  9. Проверка уровня масла.
  10. Проверка уровня масла.
  11. Re: Проверка уровня масла.
  12. Peugeot 308: Ветеринарная клиника
  13. Peugeot
  14. Peugeot 308: Визитная карточка
  15. Peugeot 308: Контролировать уровень масла можно не только по щупу, но и по указателю уровня в щитке приборов, который высвечивается на короткое время при включении зажигания.
  16. ДОСТУП ОГРАНИЧЕН
  17. Peugeot 308: Сливная пробка двигателя показана красной стрелкой, пробка АКП — зеленой. Нижний патрубок радиатора обведен кружком. Заглушка на помпе находится над промежуточной опорой ШРУСа.
  18. Peugeot 308: Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим ключом «на 30» (лучше накидным) и фиксируем подпружиненной чекой (показана стрелкой).
  19. ОБМАН ЗРЕНИЯ
  20. Peugeot 308: Оценка трудоемкости обслуживания*

Щуп масла двигателя пежо 308

Машинкой владею 2 месяца
308 1.6 ручка, атмосферник 120 сил
Брал у двобродной сестры с честным пробегом в 58 тыщ км, за первый месяц владения велетело предупреждение о низком уровне масла, вынул с утра щуп..БЛИН. и нифига непонятно, какой уровень. так и не разобрался, плюнул, купил литруху масла,долил, после этого через несколько дней поехал в сервис на ТО.

Сделал вывод что масло куда то уходит, в сервисе ребята показали мне текущий сальник коленвала, заменили его, поменяли масло, фильтра и я довольный уехал. Катался недели полторы, за это время 1100-1200 км проехал где то, решил проверить уровень масла сегодня утром, вынул щуп, протёр, вставил обратно, снова вытаскиваю и я понимаю, что ни хрена не понимаю какой уровень, вроде что то похожее на минимум у нижней отметки(точка чёрная, как я понимаю) ну чуть повыше, но есть и сверху точка, она вроде тоже в масле, а между точками стержень пластиковый частично в масле, и вот хрен его поймёшь, какой у меня уровень, и жрёт она масло или нет. На лансере был металический щуп, без заморочек и всё предельно ясно было

Потому что если это минимум почти, то это жопа((( почти литр на 1200 км. хотя машинка ведёт себя изумительно, не дымит и тд. Люблю конечно стрелочку подержать от 3-5 тыщ, по трассе очень много хожу, по 150 км в день.
Вообщем подскажите, как правильно смотреть уровень.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Проверка уровня масла.

Проверка уровня масла.

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 19:44

Re: Проверка уровня масла.

Сообщение Diskys » Сб апр 07, 2012 19:58

Сообщение Кузовщик » Сб апр 07, 2012 21:42

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:02

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:17

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:18

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:21

Сообщение Diskys » Сб апр 07, 2012 22:29

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:32

Сообщение Rabadm » Сб апр 07, 2012 22:34

А плохо жить мы всегда успеем . (. тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Читайте также:  Мерседес тест драйв плюсы

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:36

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:38

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:39

Сообщение nemich » Сб апр 07, 2012 22:40

Сообщение Rabadm » Сб апр 07, 2012 22:41

А плохо жить мы всегда успеем . (. тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:45

Если есть какие-то сомнения, то имхо — в подобных делах лучше перебздеть.

Замена масла в ДВС — простейшая операция, здесь сложно накосячить, но отдельные представители наших сервисов могут и здесь «один шарик сломать, другой потерять».
Мне в одном, с виду вполне приличном, коробочном сервисе на предыдущей машине перелили 3(три) литра масла в АКПП при замене, это при емкости системы в 6.7 литра.
Так что лично я уже ничему не удивляюсь.

Сообщение Dysan » Сб апр 07, 2012 22:48

..Хм, ну а элементарные условия для замера уровня масла были выполнены? —
1. установить автомобиль на горизонтальной площадке;
2. после останова двигателя должно пройти min. 15 минут;
3. вытащить щуп, насухо вытереть;
4. вставить щуп обратно, вытащить его;
5. определить уровень масла по верхней границе смоченной поверхности щупа.

.. Через меня проходил не один десяток авто и трудностей по определению уровня масла никогда не возникало.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Проверка уровня масла.

Проверка уровня масла.

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 19:44

Re: Проверка уровня масла.

Сообщение Diskys » Сб апр 07, 2012 19:58

Сообщение Кузовщик » Сб апр 07, 2012 21:42

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:02

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:17

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:18

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:21

Сообщение Diskys » Сб апр 07, 2012 22:29

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:32

Сообщение Rabadm » Сб апр 07, 2012 22:34

А плохо жить мы всегда успеем . (. тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:36

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:38

Сообщение serega100978 » Сб апр 07, 2012 22:39

Сообщение nemich » Сб апр 07, 2012 22:40

Сообщение Rabadm » Сб апр 07, 2012 22:41

А плохо жить мы всегда успеем . (. тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Сообщение Randall_spb » Сб апр 07, 2012 22:45

Если есть какие-то сомнения, то имхо — в подобных делах лучше перебздеть.

Замена масла в ДВС — простейшая операция, здесь сложно накосячить, но отдельные представители наших сервисов могут и здесь «один шарик сломать, другой потерять».
Мне в одном, с виду вполне приличном, коробочном сервисе на предыдущей машине перелили 3(три) литра масла в АКПП при замене, это при емкости системы в 6.7 литра.
Так что лично я уже ничему не удивляюсь.

Сообщение Dysan » Сб апр 07, 2012 22:48

Читайте также:  Недоступен диск виртуальной машины

..Хм, ну а элементарные условия для замера уровня масла были выполнены? —
1. установить автомобиль на горизонтальной площадке;
2. после останова двигателя должно пройти min. 15 минут;
3. вытащить щуп, насухо вытереть;
4. вставить щуп обратно, вытащить его;
5. определить уровень масла по верхней границе смоченной поверхности щупа.

.. Через меня проходил не один десяток авто и трудностей по определению уровня масла никогда не возникало.

Peugeot 308: Ветеринарная клиника

Peugeot

Этот автомобиль собран в Калуге, но мало чем отличается от чистокровного «француза». Разве что защитой картера, ставшей в России штатной.

Peugeot 308: Визитная карточка

При замене масла в двигателе массивный стальной лист придется снять, иначе не подобраться к сливной пробке — она как раз между прорезями в защите. Можно срезать одну из перемычек, расширив тем самым окно, но прежде взвесьте, стоит ли. Как ни старайся, а при замене фильтра часть отработки все равно будет попадать на стальной лист.

Если все же сняли защиту, не спешите ставить ее на место, заодно проверьте масло в коробке. Увы, ни в механической коробке, ни в АКП нет контрольной пробки либо щупа. Если, скажем, масло подтекает через сальники, то сколько его доливать? Поэтому поступаем так: в МКП откручиваем сливную пробку и выпускаем всю отработку до капли. Заворачиваем пробку. Через другое отверстие (оно сверху картера) заливаем ровно 2 л свежего масла. Теперь уровень будет в норме. По регламенту масло «пожизненное», но дилеры рекомендуют менять его каждые 100 тыс. км. То же с АКП. Если агрегат регулярно перегревался при резких стартах или буксовании на плохой дороге, лучше масло заменить.

Дилеры «Пежо» сливают отработку АКП, отвернув лишь нижнюю пробку (при неработающем моторе). Затем заливают 2 л через верхнее отверстие (как к нему добраться, расскажем позже) и пускают двигатель. Переведя селектор по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой, оставляют рычаг в положении Р и, не глуша двигатель, вновь откручивают сливную пробку. Излишки масла вытекут, и уровень придет в норму.

Peugeot 308: Контролировать уровень масла можно не только по щупу, но и по указателю уровня в щитке приборов, который высвечивается на короткое время при включении зажигания.

Дилеры «Ситроена» (коробки у машин, по сути, одинаковы) идут другим путем: для слива отработки вывертывают не только пробку, но и футорку за ней (под шестигранник «на 8») и опустошают картер без остатка. Разумеется, не считая магистралей, гидроблока и «бублика». Затем заливают свежее в объеме на пол-литра — литр больше слитого. А дальше по накатанной: пускают мотор, переводят селектор, сливают излишки….

Оба метода не без изъянов. В первом обновляется лишь треть масла, во втором — около двух третей, но при этом есть шанс пропустить воздух в систему, если клапаны гидроблока негерметичны (это порой бывает). Воздух, конечно, быстро уйдет, но первые километры лучше «проехать» с вывешенными колесами.

ДОСТУП ОГРАНИЧЕН

Пока защита снята, заменим охлаждающую жидкость. Краника на радиаторе нет, поэтому снимаем нижний патрубок и, стараясь не облиться, ловим поток в широкую емкость. Для слива остатков из помпы на одном из патрубков есть специальная заглушка. Вот только подобраться к ней непросто — очень тесно. Из-за этого ее редко снимают, и, поверьте, ничего страшного не происходит.

Читайте также:  Ремонт двигателей mitsubishi v6 6а13

Залив свежую жидкость, удаляем воздух из системы. В ней предусмотрены два штуцера: в верхнем патрубке отопителя (у щита передка) и сверху термостата (см. фото).

Peugeot 308: Сливная пробка двигателя показана красной стрелкой, пробка АКП — зеленой. Нижний патрубок радиатора обведен кружком. Заглушка на помпе находится над промежуточной опорой ШРУСа.

Для доступа предстоит демонтировать элементы впуска, а это отдельная задача. Сперва снимаем оградительный щиток, просто вынув его наверх. Потом распускаем червячный хомут дроссельного патрубка и, отсоединив гофр от резонатора впуска, вынимаем последний из подкапотного пространства. Не забудьте при этом надавить на фиксирующий усик, чтобы не сломать защелку! Теперь вывертываем болт крепления патрубка и, приподняв его переднюю часть, отсоединяем от дроссельного узла. Вот вам доступ к штуцерам прокачки ОЖ и заливной пробке АКП, о которой говорили раньше.

Кстати, при снятом патрубке проще подобраться и к масляному фильтру — его сменный картридж находится под пластиковым колпачком. Прокладку, идущую в комплекте с оригинальным фильтроэлементом, меняем обязательно!

Привод ГРМ на моторе ЕР6 цепной. Казалось бы, одной заботой меньше, однако механизм капризен — может заявить о себе посторонними звуками даже при 60 тыс. км, особенно на моторах с турбонаддувом (150 л.с.). Тогда лучше не искушать судьбу, а отправиться на ремонт к специалистам. Ведь для выставления фаз понадобятся специальные приспособления, изготавливать которые для разовой работы, пожалуй, не имеет смысла.

Peugeot 308: Автомат натяжителя поликлинового ремня отводим ключом «на 30» (лучше накидным) и фиксируем подпружиненной чекой (показана стрелкой).

Замена поликлинового ремня приносит своего рода эстетическое удовольствие. Не потому,что доступ хороший, а из-за продуманности конструкции. Сначала отводим промежуточный ролик привода помпы, который обкатывается наружной частью ремня. Для этого вынимаем из механизма натяжителя своеобразную чеку, привязанную к пружине автомата, и закрепляем ее на специальном приливе. Затем из-под капота ключом «на 30» отводим верхний натяжитель и фиксируем его штатной подпружиненной чекой. Остается лишь снять старый ремень и установить новый. Красиво придумано!

ОБМАН ЗРЕНИЯ

Если отказал поворотник в блок-фаре, многие владельцы гадают, какую из лампочек менять — внутреннюю или наружную? Знайте: лампа стоит снаружи, а во внутренней бутафорской секции лишь отражается. Лампы головного света проще менять в правой фаре — там доступ лучше. Впрочем, и с левой стороны терпимо. Единственное серьезное неудобство заключается в том, что заглушка секций ближнего света и габаритов выполнена не по центру. Из-за этого придется повозиться, защелкивая пружинный фиксатор лампы.

В отличие от других моделей (206, 407 и некоторых других), на «триста восьмом» нет окон в подкрылках для доступа к противотуманкам. На самом деле это не беда, поскольку бампер с подкрылком можно легко выгнуть и через образовавшуюся щель вынуть лампу. А вот фонари надо снимать целиком. Для этой операции инструмент не нужен, но многие владельцы почему-то боятся этой процедуры и ездят с перегоревшими лампочками.

Peugeot 308: Оценка трудоемкости обслуживания*

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Оцените статью