Щуп масла двигателя пассат б6

Контроль уровня масла в двигателе
Общая информация. Техническое обслуживание. Фольксваген Пассат B6

Расход моторного масла является нормальным явлением. Расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега автомобиля. Поэтому необходимо регулярно, предпочтительно при каждой заправке топливом и перед длительными поездками, проверять уровень масла в картере двигателя.

Рис. 1.70. Местоположение крышки маслоизмерительного щупа

Местонахождение масляного щупа для проверки уровня моторного масла в двигателе показано на рисунке 1.70.

При измерении уровня масла автомобиль должен стоять горизонтально. После остановки двигателя следует подождать пару минут для того, чтобы масло могло стечь в поддон картера.

Затем выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте щуп снова до упора.

Рис. 1.71. Проверка уровня масла

Если на мерном щупе имеется носок (рис. 1.71), проследите за тем, чтобы этот носок совпадал с носком направляющей трубки. В противном случае результаты замера будут неверны – возникает опасность поломки двигателя.

В заключение щуп опять выньте и посмотрите, на каком уровне находится масло:

А – Если уровень масла лежит в зоне А, масло не следует доливать.

В – Если уровень масла лежит в зоне В, масло можно долить. Масла в двигателе достаточно, если его уровень после доливки будет находиться в зоне А.

С – Если уровень масла лежит в зоне С или еще ниже, масло необходимо долить. Вполне допустимо, чтобы уровень масла после доливки находился в зоне отметки В.

Читайте также:  Машина постоянного тока устройство принцип действия управление

Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А.

В особых условиях работы двигателя, например, при длительном движении автомобиля (в течение 10–12 ч), следует уровень масла по возможности держать в зоне отметки А, но не выше.

Доливка масла в двигатель

Рис. 1.72. Пробка маслозаливной горловины

Отверните пробку заливной горловины (рис. 1.72).

Долейте небольшое количество масла.

Подождите несколько минут и проверьте уровень масла. Нормально, если уровень масла находится в зоне В, больше масла доливать не следует, иначе можно перелить.

Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А.

В противном случае масло будет попадать в систему вентиляции картера двигателя и с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу. На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором, масло может сгорать в каталитическом нейтрализаторе и повредить его.

Тщательно закройте пробку заливного отверстия и вставьте масляный щуп до отказа. В противном случае при работе двигателя возможен выброс масла.

Тема: Помогите! Как понять уровень масла? Фото щупа внутри.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Помогите! Как понять уровень масла? Фото щупа внутри.

Всем привет!
Прошел ТО1.
Дилер влил ровно 5 литров в двигатель 1,8 TSI. Мастер говорит, что даже не максимум!
Мне кажется они неправильно считывают показания со щупа! Я думаю, что МАКСИМУМ это там, где заканчивается изогнутость на щупе. А они думают, что максимум это буквы MAX.
Сейчас масло закрывает буквы «AX».

ЧТО ДЕЛАТЬ? Срочно сливать 300 мл. Т.к. заправочный объем 4,7 литра.
В инструкции изображен другой щуп, поэтому и спрашиваю тут у знающих товарищей.

Походу сливать. Мне оффы всегда заливали до середины изогнутости щупа.

Мдааа. Даже не хочу спрашивать, что за дилер.
ПС. Сливать обязательно.

К тому же 4,7 не все сливаются, сколько то остается, 4,5 может надо все го лишь. До максимума опять же не надо лить, по середине д.б.

Уровень масла на щупе должен быть в пределах точечной насечки в изогнутой части.

В инструкции всё написано должно быть. Езжай к дилеру и тыкай их в инструкцию. Я вообще в шока от того какие иногда мастера истории придумывают лишь бы отъ..лись.

Сообщение добавлено в 17:33, предыдущее сообщение было в 17:32

Читайте также:  Пежо 308 схема автомобиля

Черт открыл скан инструкции, там щуп другой.
Но может её обновили уже.

Прочитать руководство, которое на фото №1 под щупом. Там с картинками для славян. . как считывать показания со щупа (причём, со всех моделей щупов). . что такое зона «А», зона «В» и зона «С» рабочей поверхности щупа и что делать, если уровень моторного масла находится в одной из этих зон или выше.

Сообщение добавлено в 18:09, предыдущее сообщение было в 18:01

Зона «В»- перфорированная площадь («масло можно долить»). Ниже её по щупу зона «С» («масло НЕОБХОДИМО долить»). Выше зоны «В» зона «А» («масло можно не доливать»). Рабочая (измерительная) поверхность находится между внутренними изгибами щупа, прилегающими к рабочей поверхности. Читайте хотя бы бортовой мануал, будете во всеоружии.

Сообщение добавлено в 18:11, предыдущее сообщение было в 18:09

Да их примерно пять моделей, плоские, круглые, с пластиковыми наконечниками.

Оцените статью