Щуп масла двигателя камри

Проверка уровня масла в двигателе Toyota Camry

Когда двигатель разогрет до рабочей температуры и выключен, проверьте уровень масла на щупе (рис. 1).

1. Для получения верного показания автомобиль должен стоять на ровной площадке.

После выключения двигателя подождите несколько минут, пока масло стечет назад в поддон двигателя.

Рис. 1. Маслоизмерительные щупы двигателей

2. Вытяните щуп и протрите, придерживая ветошью за конец щупа.

3. Снова вставьте щуп – вставляйте до упора, иначе показание будет неправильным.

Рис. 2 измерительный щуп уровня масла

4. Вытяните щуп и проверьте уровень масла, придерживая конец щупа ветошью.

Если масло ниже или чуть выше нижнего уровня, добавьте масло такого же типа, как в двигателе.

Рис. 3. крышка маслоналивной горловины

Снимите крышку маслоналивной горловины (крышка отворачивается против часовой стрелки) и добавляйте масло небольшими порциями, проверяя уровень щупом.

Рис. 4. Снятие крышки маслоналивной горловины

Для добавления масла рекомендуется использовать воронку.

Ниже для справки указан примерный объем масла, соответствующий отметкам между нижним и верхним уровнем на щупе.

Когда уровень станет нормальным, установите на место крышку маслоналивной горловины и затяните рукой.

Объем масла, L (л):

Двигатель 1AZ-FE 1,0 — между рисками щупа

Двигатели 2-АZ-FE и 1MZ-FE1,5 — между рисками щупа

Маркировка идентификации масел

Для облегчения выбора масла на некоторые канистры наносится одна или обе зарегистрированные маркировки API. Символ классификации API находится на наружной стороне канистры.

Вверху этикетки с помощью обозначений указывается качество масла по классификации API (American Petroleum Institute-Американский нефтяной институт), например, SL.

В центре этикетки указывается класс вязкости по SAE, например, SAE 10W-30.

Надпись «Energy-Conserving» внизу указывает, что масло обладает свойствами, повышающими топливную экономичность.

Маркировка сертификации ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee – Международный комитет по утверждению и стандартизации смазочных масел) указывается спереди канистры.

Для обеспечения соответствующего смазывания двигателя предлагается использовать моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota), которое прошло специальную проверку и утверждено для всех двигателей Toyota.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Объем масла (слив и наполнение), л:

двигатель 1AZ-FE:

без фильтра – 3,6.

двигатель 2AZ-FE:

без фильтра – 4,1.

двигатель 1MZ-FE:

без фильтра – 4,5.

В автомобиле Toyota используется масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota).

Читайте также:  Машина два колеса трюк

Используйте разрешенное компанией Toyota масло «Toyota Genuine Motor Oil» или аналогичное масло, удовлетворяющее характеристикам и вязкости следующих классов.

Сорт масла: 20W-50H 15W-40 – API класс SJ или SL, всесезонное моторное масло 10W-30h5W-30 – API класс SJ «Energy-Conserving», SL «Energy-Conserving» или всесезонное моторное масло ILSAC

Проверка уровня масла в двигателе Toyota Camry 2001 — 2006

Инструменты:

Детали и расходники:

Когда двигатель разогрет до рабочей температуры и выключен, проверьте уровень масла на щупе:

1. Для получения верного показания автомобиль должен стоять на ровной площадке. После выключения двигателя подождите несколько минут, пока масло стечет назад в поддон двигателя.

2. Вытяните щуп и протрите, придерживая ветошью за конец щупа.

3. Снова вставьте щуп – вставляйте до упора, иначе показание будет неправильным.

4. Вытяните щуп и проверьте уровень масла, придерживая конец щупа ветошью. Если масло ниже или чуть выше нижнего уровня, добавьте масло такого же типа, как в двигателе.

5. Снимите крышку маслоналивной горловины и добавляйте масло небольшими порциями, проверяя уровень щупом. Для добавления масла рекомендуется использовать воронку.

Ниже для справки указан примерный объем масла, соответствующий отметкам между нижним и верхним уровнем на щупе.

Когда уровень станет нормальным, установите на место крышку маслоналивной горловины и затяните рукой.

Объем масла, L (л):

Двигатель 1AZ-FE 1,0

Двигатели 2AZ-FE и 1MZ-FE 1,5

Маркировка идентификации масел.

Для облегчения выбора масла на некоторые канистры наносится одна или обе зарегистрированные маркировки API.

Символ классификации API находится на наружной стороне канистры.

Вверху этикетки с помощью обозначений указывается качество масла по классификации API (American Petroleum Institute-Американский нефтяной институт), например, SL. В центре этикетки указывается класс вязкости по SAE, например, SAE 10W-30. Надпись «Energy-Conserving» внизу указывает, что масло обладает свойствами, повышающими топливную экономичность.

Маркировка сертификации ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee – Международный комитет по утверждению и стандартизации смазочных масел) указывается спереди канистры.

Для обеспечения соответствующего смазывания двигателя предлагается использовать моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota), которое прошло специальную проверку и утверждено для всех двигателей Toyota.

Как проверяется уровень масла в двигателе?

Несмотря на то, что эта процедура может многим показаться простой и банальной, то в интернете постоянно появляются запросы о правильности выполнения проверки масла в двигателе. Новички, которые только приобрели автомобиль, интересуются вопросом как же правильно поменять масло в двигателе. Чаще всего им это необходимо для общей информации или в случае отказа от услуг СТО. Это значит, что все-таки этот вопрос остается актуальным. Ведь часто даже бывалые автовладельцы совершают огромное количество типичных ошибок при выполнении замера уровня масла в двигателе.

Читайте также:  Смешиваем бензин с маслом для лодочного мотора

Основные моменты, которые необходимо знать при замене масла:

  • выполнять проверку уровня масла нужно находясь на ровной площади, где нет уклона, то есть авто должно стоять абсолютно ровно;
  • для того чтобы определить уровень правильно, нужно хорошо прогреть двигатель;
  • перед началом проверки нужно дать возможность маслу стечь в картер; это можно сделать, как только вы приедете; дайте мотору время, чтобы остыть и после можете приступить к проверке;
  • уровень масла можно проверить с помощью указателя, который называется «масляным щупом».

Как проверить масляную жидкость?

Прежде чем начинать данную процедуру необходимо остановить транспортное средство и выключить мотор. Далее следует подождать около 10-15 минут. За этот период времени масло стечет в картер и появится возможность произвести замер верно. После этого нужно открыть капот и достать щуп. Далее его нужно протереть при помощи чистой тряпочки. Приспособление необходимо вставить в двигатель до конца и подержать его там, на протяжении нескольких секунд. Вынув инструмент, вы сможете проверить уровень масла.

Следует помнить, что небольшая часть масляной жидкости может попадать в вентиляционную систему картера, а также в цилиндры мотора. Это является достаточно опасным для катализатора, имеющего большую стоимость и отличающегося сложностью проведения работы по замене. Помимо этого, наличие лишней масляной жидкости может стать одной из причин высокого давления.

Через пару дней или недель такого использования жидкость может снизиться до минимальной отметки и не факт, что вы сможете заметить это сразу. Это все может стать причиной необходимости капитального ремонта. Стоит помнить, что это грозит «подсосом» воздуха масляного насоса, что приводит к так называемому «голоданию» мотора.

В момент такого голодания, когда двигатель начинает работать без масляной жидкости, это непременно грозит капитальному ремонту двигателя. В особенности это опасно для тех, кто эксплуатирует авто в горной местности, то есть двигаясь постоянно под наклоном. Таким образом, масло протекает и его уровень становится еще ниже. В результате этого насос не получает масло – как следствие происходит масляное голодание.

Стоит навсегда для себя запомнить, что выполнять проверку уровня масла нужно не реже чем два раза в месяц в двигателе и коробке передач. Не нужно быть уверенным, что датчики покажут все верно. Часто случается так, что они перестают корректно работать и показывают не совсем правильное состояние авто, а после этого возникает необходимость дорогого ремонта и последствий.

Читайте также:  Ремонт грузовых автомобилей прайсы

Если вы будете регулярно следить за уровнем масла в двигателе, то ваше авто будет ездить безотказно и вы сможете быть в нем уверенным. Это такая же необходимая процедура, как и любой другой контроль исправности деталей автомобиля. Следите за своим авто регулярно и у вас не будет поводов усомниться в его исправности. Если же к данному вопросу подходить безответственно, то вероятность поломки двигателя становится большой.

Проверка уровня масла в двигателе

Рис. 1.164 . Маслоизмерительные щупы двигателей

Когда двигатель разогрет до рабочей температуры и выключен, проверьте уровень масла на щупе (рис. 1.164).

1. Для получения верного показания автомобиль должен стоять на ровной площадке. После выключения двигателя подождите несколько минут, пока масло стечет назад в поддон двигателя.

2. Вытяните щуп и протрите, придерживая ветошью за конец щупа.

3. Снова вставьте щуп – вставляйте до упора, иначе показание будет неправильным.

4. Вытяните щуп и проверьте уровень масла, придерживая конец щупа ветошью.

Если масло ниже или чуть выше нижнего уровня, добавьте масло такого же типа, как в двигателе.

Снимите крышку маслоналивной горловины и добавляйте масло небольшими порциями, проверяя уровень щупом. Для добавления масла рекомендуется использовать воронку.

Ниже для справки указан примерный объем масла, соответствующий отметкам между нижним и верхним уровнем на щупе.

Когда уровень станет нормальным, установите на место крышку маслоналивной горловины и затяните рукой.

Объем масла, L (л):

Двигатель 1AZ-FE 1,0

Двигатели 2AZ-FE и 1MZ-FE 1,5

Маркировка идентификации масел.

Для облегчения выбора масла на некоторые канистры наносится одна или обе зарегистрированные маркировки API.

Символ классификации API находится на наружной стороне канистры.

Вверху этикетки с помощью обозначений указывается качество масла по классификации API (American Petroleum Institute-Американский нефтяной институт), например, SL. В центре этикетки указывается класс вязкости по SAE, например, SAE 10W-30. Надпись «Energy-Conserving» внизу указывает, что масло обладает свойствами, повышающими топливную экономичность.

Маркировка сертификации ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee – Международный комитет по утверждению и стандартизации смазочных масел) указывается спереди канистры.

Для обеспечения соответствующего смазывания двигателя предлагается использовать моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota), которое прошло специальную проверку и утверждено для всех двигателей Toyota.

Оцените статью