- Проверка уровня и доливка масла в систему смазки автомобиля Ford Focus 2
- Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя Ford Focus 3
- Вольвоклуб Auto4life.RU
- Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
- Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
- Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
- Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
- Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
- Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
- Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
- Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
- Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
- Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
- Щуп масла двигателя ford
- Контроль уровня масла
- Re: Контроль уровня масла
- Re: Контроль уровня масла
- Re: Контроль уровня масла
- Re: Контроль уровня масла
- Re: Контроль уровня масла
- Re: Контроль уровня масла
- Re: Контроль уровня масла
- Re: Контроль уровня масла
- Re: Контроль уровня масла
- Re: Контроль уровня масла
- Re: Контроль уровня масла
- Re: Контроль уровня масла
- Re: Контроль уровня масла
- Re: Контроль уровня масла
- Re: Контроль уровня масла
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки автомобиля Ford Focus 2
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.
Завод-изготовитель рекомендует применять масло Ford/Motorcraft Formula Е SAE SW-30. Допускается также применение масел уровня качества АСЕ А А1/ В1 или АСЕ А A3/ ВЗ класса вязкости SAE SW-30, 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от климатических условий).
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «МАХ», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в левой части блока цилиндров рядом с впускным коллектором.
1. Выньте указатель (щуп), протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
2. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «MIN» и «МАХ». Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, долейте масло.
3. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки.
5. Залейте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как извлечь указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя Ford Focus 3
ПРИМЕЧАНИЕ
Завод-изготовитель рекомендует применять масло Ford уровня качества WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C класса вязкости SAE 5W-20 или 5W-30. Допускается также применение масел уровня качества ACEA А5/В5 класса вязкости SAE 5W-30.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла.
Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров. Указатель (щуп) уровня масла расположен в правой части блока цилиндров рядом с впускным коллектором.
1. Выньте указатель (щуп).
2. Протрите указатель (щуп) чистой тканью и верните на место.
3. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками максимального и минимального уровня масла. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.
4. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.
5. Залейте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как извлечь указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.
6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
-
Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
Сообщение Игорь Викторович » 21 янв 2010, 13:57
Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
Сообщение bars12 » 21 янв 2010, 14:01
Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
Сообщение 71RUS » 21 янв 2010, 20:34
Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
Сообщение Игорь Викторович » 22 янв 2010, 11:04
Внешне у меня такой же. По размеру сейчас сказать не могу (машина в сервисе).
Но в личку написали, что на машине 2007 года он другой. Хотя по вину у меня тоже 2007 год.
Выложите пожалуйста кто-нибудь фотки: Щупы: 2005 года, 2006 года, 2007 года.Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Оказывается с конструкцией щупа и алюмминиевого поддона на двигателях 1.8 (то бишь Форд) связано много проблем.
Нельзя точно померить уровень масла, можно только констатировать факт наличия масла в поддоне. На моей машине сняли поддон, а щуп не выходит даже из трубки в поддон. На форуме нашел много тем по проблеме замера уровня масла. Главное, что дилеры ничто не могут сказать по этому поводу.
Народ, как Вы мереете уровень масла в моторе? Поделитесь пожалуйста опытом.
Наверное со второй попытки судите об уровне масла?Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
Сообщение Slava Z » 22 янв 2010, 15:42
Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
Сообщение Wander_380 » 22 янв 2010, 16:07
Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
Сообщение AutoLife » 22 янв 2010, 16:17
Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
Сообщение 71RUS » 22 янв 2010, 16:59
Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.
Сообщение Игорь Викторович » 22 янв 2010, 19:27
При замене масла залили 4.3 литра, масло Castrol 5W40. А слилось 6 литров после долива по щупу.
Проверял и на холодный и на горячий мотор.
Заводилась без проблем даже в 30-ти градусные морозы.
Щуп наверное правильный, только все равно происходит ситуация описанная мною в письме в Вольво Кар.
Пусть озадачаться.
А вот и письмо.Добрый день.
Пишу Вам всвязи с тем, что столкнулся с серьезной технологической недоработкой в моторе объемом 1.8.
Автомобиль Volvo V50, VIN: YV1MW214272272551.
Суть в следующем:
После того как масло отстоялось после длительной стоянки (например после ночи или если двигателю дать отстояться) в моторе не возможно проверить уровень масла при помощи щупа. При узвлечении щупа видно, что масло находится лишь на краю щупа (что намного ниже уровня мин.). Что показывает, что нужно долить как минимум 1-1.5 литра масла. После долива необходимого количества масла уровень масла на шупе показывает среднее значение между мин. и мах. Если после корректировки уровня масла поездить в течении 2-3 часов и после отстоя масла его опять замерить, то на щупе будет видно, что щуп еле достает до масла.
Чудеса бывают, но не в данном случае.
Масло в моторе может пропадать в двух случаях: или же сгорать в камере сгорания попадая туда через подсевшую поршневую или задереневшие сальники клапанов, через трешину в клапанной направляющей и т.д. (тогда при таком расходе масла за автомобилем должен оставаться дымовая завеса), или вытекать через прокладки, сальники и т.д.(тогда под стоящим автомобилем должна образовываться огромная лужа масла).
При этом машина не дымит, свечи сухие, мотор обсолютно сухой.
За 2000 км. я долил около 10 литров масла Castrol 5W40.
Решил поехать в сервис и путем разбора мотора установить причину такого бешеного расхода масла.
В сервисе при сливе масла из поддона слилось около 6 литров (при норме 4.3), хотя при контрольном замере масло было лишь чуть на конце щупа, что требовало доливки масла.
Дальнейшая разборка двигателя показала, что щуп из трубки не выходит на должную глубину. А самое главное, что выфрезернутое в алюминиевом поддоне место под щуп имеет конструкцию трубки в которую не затекает масло из поддона когда вставлен щуп. Образуется воздушный пузырь в котором болтается щуп и соответственно дает ложные данные об уровне масла в поддоне. При очередном замере щуп будет показывать отсутствие масла и требовать доливки масла.
При просмотре форума любителей Вольво (клубС40) нашел очень много тем связаных с замером уровня масла на двигателях объемом 1.8. Я подумал может быть у меня не тот щуп стоит (может перепутали в сервисе-выяснилось нет). Это оказался расространеный дефект. Каждый решает как может: кто-то ездиет с таким уровнем и контролирует по давлению в системе, кто-то забил и т.д.
Рекомендация описанная в руководстве по эксплуатации не позволяет контролировать уровень масла.
Если, что-то не понятно могу специалисту объяснить более подробно.
В связи с этим возникает три вопроса:
1) Как замерять уровень масло в моторе объемом 1.8 литра. Технология контроля уровня масла.
2) Что теперь делать мне:
а) в техническом плане (с разобраным двигателем и не соответствующим поддоном).
б) в юридическом плане (насчет претензии по несоответствующей детали).
в) в моральном плане (отказываться от марки Вольво, что очень бы не хотелось).
3) Каким образом Вам видется решение данной проблемы?
Водительский стаж более 20 лет. Машины были разного уровня.
Последняя Volvo S40 2003.
Машина Volvo V50 вцелом хорошая, не хотелось бы отказываться от марки.
Все недовольство связано с двигателем: плавают обороты при движении накатом на нейтральной скорости (лечится промывкой дросельной заслонки), большая чувствительность к качеству бензина (ну, очень требовательный мотор). Перед этой машиной на Вольво S40 тоже стоял мотор 1.8 производство Вольво, он был более лояльней.
При обрашении к дилерам (местным и московским) вразумительного ответа ни я, ни другие обращавшиеся не получили. Это видно по данной теме на форуме.В общем жду от Вас ответ по решению данной проблемы.
С уважением Павлов Игорь Викторович.Щуп масла двигателя ford
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Двигатели Ford Kuga II‹Двигатель 2,5 (атмо) 150 л/с Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Контроль уровня масла
Re: Контроль уровня масла
#21 12 июл 2015, 12:19
Был у ОД по писку, заодно и предьявил щуп этот.
Ну сервис мен вытащил протер, быстро опустил — быстро вытащил без особых изысков.
Да весь щуп в масле, но подтек масла видно прямо между метками.
Думаю так они и контролят левл масла.Я конечно так не привык такие показания приблизительные принимать.
Ждем фото что там дернуть на дюратеке.
Боюсь ченить не то дернуть)Re: Контроль уровня масла
#22 12 июл 2015, 13:08
Re: Контроль уровня масла
#23 12 июл 2015, 20:43
Re: Контроль уровня масла
#24 12 июл 2015, 21:15
Ранее уже писал, что сточил приливы на щупе. теперь цепляет масло меньше. Крышку при проверке вообще не трогал. Да и щуп гибкий — всегда можно при необходимости рукой придержать. Вот фотки сточенного щупа. Пока грубая обработка. Возможно, позже сделаю его более «красивым».
Re: Контроль уровня масла
#25 16 июл 2015, 19:52
Просто хочу простого фото моего мотороа что там дернуть. Все
Re: Контроль уровня масла
#26 18 июл 2015, 22:55
Re: Контроль уровня масла
#27 25 авг 2015, 11:03
Re: Контроль уровня масла
#28 25 авг 2015, 11:06
Re: Контроль уровня масла
#29 26 авг 2015, 18:31
Re: Контроль уровня масла
#30 31 авг 2015, 19:44
Re: Контроль уровня масла
#31 01 сен 2015, 23:27
Re: Контроль уровня масла
#32 02 сен 2015, 00:16
Re: Контроль уровня масла
#33 02 сен 2015, 09:28
Re: Контроль уровня масла
#34 10 окт 2015, 09:39
Re: Контроль уровня масла
#35 10 окт 2015, 10:55
Wzglyad
Зачем такие сложные манипуляции — точить квадраты , треугольники.
Поступаю просто- под капотом на сирене сигнализации весит не большой кусок ветоши( х/б очень хорошо выстиранной).
Вынимаю щуп, протираю от возможных с конденсировавшихся паров масла за прошлую поездку, опускаю аккуратно, так же аккуратно вынимаю и всё видно. Ни чего пилить не надо.