Сборка турбо мотора м50

Тема: Очередной удачный турбо м50 дрифт по рецепту олега купе

Опции темы

Очередной удачный турбо м50 дрифт по рецепту олега купе

не понял вопроса.
и то, что люди из мусора собирают 600+ лс
и едут. пока основная масса «вату» катает с «вау» супер проэктами, «ждите» «супер» «тащка» «будет» «обосрётесь»

Raf, читал про проекты паренька под ником BMW-Turbo из Казахстана (Астаны)? на 28 кузове мотор m50b30turbo с валами, двухрежимной прошивкой, и разными ништяками. вот тоже кайф. У него притом не один проект. Когда всерьёз думал над турбо общался с ним насчёт прошивки, он мне всё расписывал. Варианты от самых бюджетных начиная от 30К и до бесконечности. Я кстати хотел с тобой пообщаться, есть вопрос касающийся твоего прошлого опыта)

Толи я такая темнота, толи все в подполе где то.
Но я думал у нас, в Саратове, никто особо чтением/прошивкой мозгов не занимается .
Неужели есть кто шьёт/читает и т.п.

без проблем, 89626161761 мой номер.

я когда железо собрал в кучу, настройщика в саратове не нашел. а тк машина была не на ходу свозить его на настройку было не на чем и смысла особого небыло. продал не настроеным. вроде до сих пор в дрифтах катает, уже 3 года прошло.
я собственно делать начал для себя, но мифические цифры в 700+лс начали пугать ) особенно после сборки 230лс атмосферы. после первой зимы на строкере полностью похоронил идею катать по саратову на мощном моторе. баловство ) да и геморно турбу такого плана содержать.

то есть ты построил m50b30 на строкере от m54. так? и турбанул. Фотки если есть дай хоть посмотреть. Я тоже не думал что в саратове найдутся люди такие.

в данный момент у меня в машине стоит м50 с поршневой и коленом от 54б30
так же дома до весны лежат злые валы 294 (или 296 непомню)/10.5 переходник под многодроссель и прошива под это дело.
дросселя продал товарищу который уже заканчивает свой мотор, надеюсь за зиму найду еще комплект.
турбовый мотор делал 3 года назад или больше уже. время летит.
фоток нет ниодной. последний раз когда пытался зафотать процесс уронил телефон в тормозуху, на этом кончилось моё фото творчество.

Блин тема как раз вовремя появилась. Я как раз начинаю курить эту тему и хотел тут с вопросом обратиться )))

Немного предыстории. Сейчас у меня додж стоит на капиталке, все запчасти закуплены и идет процесс сборки мотора. Но из за количества вкинутых в него денег продавать его в ближайшее время мне не хочется. Хочу доделать все по доджу и оставить его ну хотя бы на год другой) Но при этом мне все равно очень не хватает зудне приводного авто с одной стороны, да и в семье с одним авто не удобно, да и додж уронить не получится (слишком длинный, буду зависать на пузе на кочках), да и на переднем приводе боком не поедешь, да и в общем много чего мне хочется попробовать. Поэтому я все обдумав, пришел к выводу что наиболее доступным вариантом авто что бы был задний привод, что бы был распространённый по железкам, знакомый по ремонтам, что бы можно было бюджетно свапнуть, при этом не вкидывая кучу денег — это е30.
Суть идеи купить е30 в любом тех. состоянии, но с минимальным колхозингом. Кузов не обязательно купе, можно седан или лучше туринг конечно. Можно под капиталку двигателя/коробки, можно после не сильного ДТП. Внешне сделать сток и заклеить в синюю пленку, посадить на приличные диски, jom как я понял покурив интернет на него есть, и уронить максимально низко. По двигателю как я понял народ массово ставить м50 в этот кузов. Вот и я думаю поставить бы м50 на механике. С учетом легкого кузова даже стоковый мотор хорошо должен потянуть трешку. Ну и плюс я думаю в м50 можно замутить турбо, но что бы не очень сильно дуло. 250л.с думаю максимум что надо мне. Плюс заморочки с м50 еще кажутся мне привлекательными тем что в дальнейшем можно прикупить кузов е36 купе или вообще компакт и перенести мотор в этот кузов. Железки на м50 и на е30 мне кажется распространённые. Спешки никакой нет, по этому можно много чего тащить с ебеев.
Самый проблематичный момент это то что технически я не силен в постройке моторов. Купить железки это одно а вот собирать где все это, вопрос для меня более сложный.
Хотелось бы узнать мнение авторитетных людей по поводу реальности моей затеи и возможно в каких то местах я неправ, тогда прошу поправить.

по турбе конфиг был стандартный 84х84 на колене 2.8
прокладка с кольцами ppf болты и шпильки арп улитка гт35
пайпинг кулер и кастом коллектор достались почти в подарок к улитке.
денег потратил около 50 тысяч или 70 непомню. теперь знаю где настроить это за 10-20 тысяч. но в мск.
по атмо прошивкам, есть человек который может по конфигу написать прошивку тоже мск. соответственно удаленная настройка не будет 100% эффективной но минимум до настройщика на ней спокойно можно будет доехать.
голая прошива 5-6 тысяч, полная настройка дороже немного.

Установка турбины на двигатель BMW M50. Часть 1.Подготовка двигателя.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 авг 2018
  • Подготовка двигателя M50B25 к наддуву .
    www.turbomaster.by/repair — Профессиональный ремонт турбин в Минске.
    Bmwturbo.by@gmail.com — Email для личной связи.
  • Авто/Мото
Читайте также:  Колеса для детской машины мерседес

Комментарии • 70

Доброо ! ваше мнение по маслосьемному кольцу — литое и составное из стали ? есть риск во втором варианте ускоренного износа цилиндра ?

я не заморачивался. разницы нету 200 000 проедет или 500 000

А если блок от 2-х литрового м50 делать под 350 сил в е30 кузов седан, что нужно, ребят, помогите пожалуйста. чтобы всё под капотом не резатьне пилить и ТО пройти(я уже уточнял что можно с такими доработками под турбо можно пройти ТО)

становиться все с поддоном от е 34 без проблем

Скажите пожайлуста как можно заказать такой клапан масленого стакана

здраствуйте скажите пожайлуста у меня двигатель с 50 б 30 вот хочу турбировать скажите пожайлуста с какими трудностями я столкнусь

скорее всего с финансовыми)

Что скажешь по поводу масла адинол?

Палец вверх! Интересное видео! Вопрос с м52 такой манёвр получится или из-за ваноса будет головная боль?

Здравствуйте, если делать все тоже самое, но на m50b25 с ваносом, есть какая то принципиальная разница? Если да, то в чем она заключается..спасибо)

Разницы нет. Поршня от безваноса нужны.

Как же меня этот разнодлинный коллектор убивает, порнуха.

Хорошая работа. Но японцы делают Вещи!

болт коленвал м50 или м51 использовал?

На сколько мм точить палец ?

Можно на 1-1.5 см в глубь. Под конусом. При проточки нужно взвешивать пальцы чтоб сильно вес не отличался.

А можно на поршень м50б25 поставить кольца от м52б28? Вроде оба 84 мм. И подскажи пожалуйста сколько мм лужа?

Единственное нормальное видео про м50 турбо

Во сколько обошелся турбокит?

Здравствуйте а где вы находитесь? И сколько будет стоить собрать мотор с турбиной у меня м50 б20

Ацетон быстрее работает.

Блок как бы шлифуют вместе с лобовой крышкой

надо греть ГБЦ чтобы ДМСО отмывал. холодный не работает он почти

Деталь нужно греть что бы демиксид работал 100%

Что за коллектор ? ССсыль бы на него.

Спасибо за видео! Очень интересно и познавательно. Столько труда!!

Все грамотно, четко и понятно! Смотрел с удовольствием!👍

Очень интересно и все понятно

Вопрос, выпускной коллектор под турбину с чего? Вроде на кастом не похож

на али есть такие, выйдет с доставкой 400-500$

@Мир Турбин я прошу прощения а какая цена? И как можно найти?

из чугуна литой , типо китайского.

Здравствуйте а колено можно поставить от м52 или от м54 б2.5

У нас змз один «мастер» собирал. Так вот он бугеля прикручивал монтировкой ( я ссал кипятком). Потом хозяин машины сказал : а чё коленвал не крутится? Он : ничего , приработается!
Приробатывали они с талкача другой газелью (т.к. стартер такой не приработанный коленвал не мог крутить🤣) , всё сцепление сожгли и резину кстати тоже но коленвал почему то не приробатывался🤣🤣🤣. Я им говорил что коленвал приработается лучше если вкладыши по размеру брать , пользоватся штангель-циркулем и динамо-ключём , а так же проверить на биение и т.д. и хотя бы узнать в «механике» под какой ремонт надо вкладыши покупать но они сказали что всё знаюти ничего что колнвал не прокручивается ломом , так всегда бывает))))
Вот и такие мастера бывают.

Похоже на веселую, сказочную историю, но видимо бывают и такие мастера)

Это называется поршень 🙄 знаешь есть кованные они прочные и лёгкие 😏

Можно использовать другие шатуны кроме m50b20??

Сборка турбо мотора м50

Linkins 18 окт 2013, 20:14

BMW_3xx_i писал(а): кто-то открыл америку, что турбомоторы быстрее атмосферников.

в данном случае м60 предпочтительнее в виду меньшей стоимости проекта, хотя м62 ещё предпочтительнее. и для сохранения заводской надежности. я пересвапил 4 мотора в один кузов и все разные. и всегда бюджет превышал первоначальный минимум на 100%. потому если планируешь потратить 3 — выйдешь на 6. ну и так далее.

Re: м50б25турбо или м60б40

BMW_3xx_i 18 окт 2013, 21:50

Re: м50б25турбо или м60б40

fluger 19 окт 2013, 20:51

Re: м50б25турбо или м60б40

SERPROK 19 окт 2013, 23:12

Re: м50б25турбо или м60б40

MASTER 20 окт 2013, 09:52

Re: м50б25турбо или м60б40

Binokl 20 окт 2013, 10:25

Re: м50б25турбо или м60б40

BMW_3xx_i 20 окт 2013, 11:46

была тема на е30 клубе, товарищ захотел решить все проблемы дешевый турбокитом. выложу из неё один пост.. некоторые цены не соответствую сегодняшним из-за того что тема 2007 года.

Бегло пробежавшись взглядом по киту могу сказать, Ванька666 прав комплект шляпа. Объясню.
— коллектор ОБХ и ли что-то вроде есть не самые причтные отзывы по ним ибо они китайские. чтобы он не развалился нужно будет делать «разгрузки» 12кг вес турбины просто так ему недадуться при температуре 750гр и конфигурация не самая удачная, разные длинны труб до турбины (в идеале для достиженияы максимальной эффективности нужна равная длина всех труб).
-вестгейт опять китайский 😉 как же надо любить свою БМВ 😉 можите проверить полазив по ебаю их там полно по 50-80$ (ну где-то до 90бак в мск будет стоить). Все бы ни чего но вот мембрана резиновая. вообщем продержится не долго при таких температурах. В фирменных вестгейтах используется иные составы резины которые способны выдерживать большие температуры, 750гр рабочая 😉 А в последних разработках резины нет вообще. А теперь представьте что будет если он не откроется. провельно ваша турбина раскрутится и дунет больше чем надо и мотор с веселым звоном осыпится в поддон
— BOV китай тоже, но в принципе можно юзать. Даже если он и накроется то просто крыльчатка турбины будет тормозится когда газ будите резко бросать.
— турбина отгадайте страну производства. Правильно. Опять лезим на еБай находим наш кит или его части. Открываем гугл, забиваем название бренда и турбины (допустим XS-power turbo) ищем. читаем отзывы америкосов. и посылаем все.
А теперь самое сладкое будем ставить этот кит (теоритически)
Прикручиваем коллектор он прикрутится это точно. Если фирма торгует на территории США то у них права потребителей соблюдаются четка и все должно прикрутится как следует.
Чесно скажу непомю где но читал, парни где-то в европе ставили этот коллектор выкладывали картинки как им пришлось его дорабатывать и вваривать трубу под вестгейт 😉 А этот мини конструктор тебе нужен за эти деньги? Ответь на вопрос и прими решение для себя. А да и не забуть про разгрузки 😉
Ну поставил ты коллектор МОЛОДЕЦ, и прикрутил турбину, да ты просто прирожденный тюнер . и что дальше? Как масло на турбину подавать будем? 100 000рпм/мин это рабочие обороты. она заклинит мгновенно как только начнет более менее крутится. Надо подать масло на турбину. смотрим на наш кит и ищем внем магемтраль подачи масла на турбину. ооооооо я чувствую ты ее уже нашел 😉 + 80бк на магистраль из фиттенгов (ну чтобы красиво было и не стыдно было капот поднимать). Не забываем про рестриктор чтобы давление масло снизить на входе в турбину и она у нас не начала сать через 40мин работы . Ну ладно масло мы подали и теперь она тупо вытекает на землю. Да так далеко не уедищь да и на масле разорится можно вылевая его на улицу. Значит его както надо вернуть назад в поддон. и опять ищем в нашем ките обратную магистраль. Дай угадаю ее там нет 😉 ну это как правило не проблема едим в магазин подбираем (если получится 😉 ) отвод из турбины прокладочку и шланг который может держать масло. Все ты монстр (в хорошем смысле). И вот с чувством гордости ты возвращяешся в гараж и прикручиваешь отвод масла через прокладочку. одеваешь шланг и. О ЧУДО. в поддоне не предусмотренно сливное отверстие под отвод масла с турбины Какой там у тебя поддон алюминевый? Чувствуешь что дело запахло отслюнявливанием денюшек аргоньшику. Но тебе везет и в соседнем гараже обитает твой старый друг и по совместительству сваршик с аргоном дядя Вася и постарой дружбе, а может потому что в свое время он сломал твой молоток он тебе вваривает алюминевую трубку Твоему восторгу нет предела. Все турбина стоит масло не нее подается и отводится. И ты как опытный тюнер не забыл залить ее маслом до того как запустил мотор и наче беги покупай новую или эту в ремонт. (как только ты заведешь мотор, турбина начнет врашяться, особого давления она не создаст, а масло дойдет до нее не сразу 😉 ).
Ну вот ты уже чувствуешь как ты нажимаешь на газ и уносишся за горизон со скоростью самолета. Парень открой глаза и проснись. бери ключи поидем дальше собирать твой самолет.
Вестгейт. прикручиваешь ты его к коллектору если есть куда 😉 и. А куда девать выход с вестгейта. его же надо как-то вернуть обратно в выпускную систему, как бы в обход турбины. Наш кит это позлоляет? Точно? А при сборке он ни во что упираться не будет? Мотор вить колбасится на опорах? Ну хоть здесь у нас все впорядке. или нет?! 😈
Но вот ты все прикрутил. и у тебя в руках остался только блоу-офф. ааааааааааааааааааааааааааааааааааа ну и ху. и ты в него в цепился. Давай прикручивай. не знаешь куда, согласен надо подумать. Прошла неделя. Ты стал четко осознавать что прикрутить его можно куда угодно. на капот, на крышу, на БАГАЖНИК и даже на колесо можно также поставить его на торпету или пределать в качестве брелка на ключи. А чего, очень удобно, ни когда не потеряешь. или можно кинуть его в кого-нибуть и убить гада
А теперь серьезно. Прикручиват его некуда. Тут как минимум нет труб для подачи воздуха к турбине и от турбины во впусной коллектор. Попадалово опять на вечно зеленых убитых ёнотов. Фигня накидываем еще 200бк и покупаем трубы из нержи, силиконовые толстые шланги, широкие хомуты, трахаемся еще денька 3 как пустить всю эту хрень и готово. И тут ты вспоминаешь что было бы не плохо поставить интеркуллер тк чем холодней воздух тем он плотнее и вообще холодный воздух это хорошо. Опять все разбираем докупаем еще труб, шлангов хомутов и все готово. Подача воздуха к турбине от фильтра сделана, от турбины к кулеку сделана и от куллера на коллектор сделана. Почти готово? Ни хрена
надо еще как-то конторолировать буст. либо механический буст конторллер 20бак на еБае или электронный Гредди или Апекси или др. 500бак Очем ты подумал? Нах я купил себе этот кит? не растраиваяся парняга все не так плохо как ты подумал. Можно купить и за 20бк но он контолирует буст, ну скажем линейно, тупо отсекая после строго заданного значения. Ну там крутилочка такая, больше меньшь. Ты подключил кучу всяких шланчиков к бустконтроллеру вестгейту и блоу-оффу они кстати в ките есть? . отслюнявливаем опять.
Ну вроде все подсоединено правиньно, буст зажал на максимум чтобы вестгейт бы открыт и давления не было вообще. пока 😉 лучше чуть чуть прибавлять чем потом перебирать мотор и когда он осыпится в картер. Согласен?
И вот теперь десерт, собрать всю хрень это 1/3 всей работы, надо еще и настоится, чтобы смесь не беднили и твои поршня не стекли в поддон. Ты же огромное количество воздуха будешь запихивать в камеру сгорания. Но ты уже придумал выход — это как ни странно большие форсуни (да кстати ни в комплекте были, чето не припомню?). Решение интересное конечно. Но есть одно но. твои мозги не знают что ты поменял форсунки 😉 и начинают подозревать какуюто хрен с расходометром (или может ты решил использовать МАП сенсор? а могзи то об этом незнают 😉 что пани пиво пьют). А всетаки решил использовать расходометр? А он положительное давление понимает? Точно? Уверен? даже если он его не понимает ты смекнул и поставил его перед входом в турбину, как бы с эмитировав что двигатель остался атмосферным и положительным давлением и не пахнит 😉 нае. в мозги И опять берем в руки ключи багларку и тд и переделываем систему подачи воздуха от фильтра к турбину незабыв врезать расходометр.
При таком сетапе (большие форсунки + стоковый мозг) мы имеем: на холостых мотор будет заливать тк форсунки большие а мозг их открывает как стоковые, а дырочка то большая. ты о чем подумал. фу. ты и изврашенец 👿 . рано еще думать провыпускное отверстие. в глушителе 😀
Дальше. ну и хрен с ним пусть льет, плевать что на холостыз за 15мин работы мотор сжирает 5 литров бензина. Ты кстати форсунки из кита достал? нет? 😉 Ты же по пробкам не ездиешь и по 3 часа на одном месте нестоишь, у тебя же настояший самолет 😉 .
Но вот почти весь бак был вылит на землю в пробке и поехал топнув на гашетку. турбинка начинает раскручиваться и давить свои 0,5бар. Что происходит, мозги думая что они обсчитывают атмосферу начинают прибавлять топливо, ну назовем условно линейно, пропорционально оборотам, а буст то растет «скочкообразно» и получится что на оборотах здесь догатит, зедесь беднит в общем опять мотор в стек в поддон. или его будет лить так что мало не покажится. Есть два решения:
-«обменка» эл. девайс который понимает что собственно (догатывается о существовании турбины и знает что такое буст) происходит и наеб. т мозг не давая спалить мотор. Мозг видит обороты и думает что он атмосферный, а боманка знает что такое буст и подкоррктировыет смесь под буст. Это в кратце. «Обманка в ките есть»? если ее нет в ките то ЖОПА полная. Подбирать ее полный анонизм, она же должна знать коэф. корректировики и тд и тп.
-програмируемый мозг. Вот реальное решение. Подключил бук и получил удовольствие
Есть несколько решений АЕМ -2000$, ну очень крутая феника для реального Хардкора и всрослых мальчиков. Правдо и цена явно не бюджетная
Наш питерский абит — 20 000р тоже не плохая разработка и соотношение цена/качество доступных возможностей. В обшем много чего позволяет сделать. всякие корретировки и настройки датчиков в обшем инфа вся в инете доступна, всем искать и читать.
Есть еще одно решение, частный умелец делает мозги которые много чего позволяют. 500$ инфа вроде здесь проскакивала. Сказать конкретно ни чего не могу, не видел ручками не трогал.
У первых двух есть одна фишка, надо будет класть всю проводку %) у последнего вроде парнишка делает спецом для Бэмсов есть вероятность что можно тупо подключить к фишке и получить удовольствие.
Если есть умельцы которые могут подключаться прямо в мозги и спаять примочку для риал-тайм программинг и есть прога для корректировки карт то это вообще КРУТО, но я так их найти и не смог.
ИМХО без хороших мозгов с турбиной подкапот лучше нелазить, если конечно вам не доставляет особое удовольствие перебирать мотор
А да чуть не забыл вам еще понадобится Широкополосный Лямбда зонд и прога к нему. Я себе купил LC-1 от инновейт 200$ там 😉

Читайте также:  Курсовики по ремонту автомобилей

Ну как буджет примерно прикинул?

Re: м50б25турбо или м60б40

Linkins 20 окт 2013, 23:40

Re: м50б25турбо или м60б40

kentoto 21 окт 2013, 00:20

Причем тут к моему посту китайские турбокомплекты, реалии-нериалии турбомоторов и единоразовые квотеры??
Своим постом я всего лишь подчеркиваю мнение, хочешь качественный турбомотор — готовь приличную сумму.
М50 дуть тоже можно, и как показывает практика есть в этом резон, но естественно бюджет порядочный поучаеться.

Re: м50б25турбо или м60б40

BMW_3xx_i 21 окт 2013, 08:51

Re: м50б25турбо или м60б40

Ig_2 23 окт 2013, 18:49

Re: м50б25турбо или м60б40

BMW_3xx_i 23 окт 2013, 19:15

Re: м50б25турбо или м60б40

BMW_3xx_i 23 окт 2013, 19:16

Re: м50б25турбо или м60б40

Rasp 23 окт 2013, 19:22

Дриснет все это запросто и внезапно и будешь ты не дальше дуть и дуть, а думать как машину на ход поставить и чтоб через неделю не случилось тоже самое. М60 с теми же 300 силами будет ходить и ходить.

Re: м50б25турбо или м60б40

fluger 23 окт 2013, 19:31

в трешку не влезишь 100% от 6 тыс и выше.

Re: м50б25турбо или м60б40

rep_sol 23 окт 2013, 20:26

Re: м50б25турбо или м60б40

BMW_3xx_i 23 окт 2013, 20:35

Re: м50б25турбо или м60б40

Ig_2 23 окт 2013, 20:42

Дриснет все это запросто и внезапно и будешь ты не дальше дуть и дуть, а думать как машину на ход поставить и чтоб через неделю не случилось тоже самое. М60 с теми же 300 силами будет ходить и ходить.

Re: м50б25турбо или м60б40

BMW_3xx_i 23 окт 2013, 20:46

Оцените статью