Сборка лодочных моторов сузуки

Suzuki motor

Suzuki motor – гигант в мире лодочных моторов. Продукция компании востребована во многих странах, широкий модельный ряд двухтактных и четырехтактных двигателей позволяет подобрать мотор под любые нужды. ПЛМ Сузуки имеют массу положительных отзывов: владельцы моторов отмечают, что продукты компании соответствуют самым высоким стандартам качества и отличаются длительным сроком службы. Ниже вы сможете ознакомиться с модельным рядом ПЛМ Suzuki, а также узнать об особенностях конструкции моторов Сузуки.

О компании Suzuki

Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей.

Из-за Второй мировой войны пришлось приостановить проект. Хлопковый кризис 1951 года вынудил отказаться от производства ткацких станков. В 1952 году был представлен на рынке мопед Power Free с двухтактным двигателем. Именно эта оригинальная идея настолько заинтересовала правительство, что патентное бюро субсидировало расходы на дальнейшие разработки.

В 1965 году были запущены в производство подвесные лодочные моторы Suzuki D5,5. В этом двухтактном двигателе компания использовала разработки в сфере мототехники. Стремительно развиваясь в области машиностроения, корпорация развивает технологию подвесных моторов Suzuki. Лодочные моторы становятся все более совершенными.

Подразделение Suzuki Marine специализируется на производстве подвесных моторов. Выпускаемые модели обладают исключительной надёжностью использования. Экономичность двигателя и низкий уровень шума являются важными показателями применения передовых технологий. Инженеры компании используют новаторские решения в сфере моторостроения. Продукция Suzuki неоднократно получала престижные международные награды.

В 1973 году впервые применена идея изготовления помп из нержавеющей стали. В 1980 внедряется оригинальная система впрыска масла. 1997 год – на рынок выпущены четырёхтактные Suzuki. Лодочные моторы, где применяется система впрыска топлива с электронным управлением, получили международную премию. В 1998 году двигатели DF40 и DF50 награждены за двухвальную систему газораспределения. Сейчас компания Suzuki занимает главную позицию среди производителей четырехтактных двигателей с распределенным впрыском топлива.

Лодочные моторы Suzuki

Компания SUZUKI MARINE является мировым лидером в производстве подвесных лодочных моторов.

В модельном ряду подвесных лодочных моторов SUZUKI сосуществуют как очень надежные – легкие и недорогие двухтактные подвесные лодочные моторы, так и суперсовременные четырехтактные моторы, включающие в себя множество новых технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых – надежность, производительность и соотношение веса подвесного лодочного мотора к его мощности.

Компания SUZUKI уделяет пристальное внимание качеству сборки подвесные лодочных моторов и качеству используемых материалов и комплектующих. На заводах SUZUKI каждый новый выпущенный подвесной лодочный мотор запускается и тестируется.

  • DT – двухтактный двигатель
  • DF – четырехтактный двигатель
  • E – электрозапуск
  • L – длинный дейдвуд (508мм)
  • K – мотор работающий на керосине
  • R – дистанционное управление и электрозапуск
  • S – Стандартный дейдвуд (381 мм)
  • T – Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление
  • UL(X) – ультра длинный дейдвуд (635мм)
  • XX – длина дейдвуда 762 мм
  • Z – обратное вращение винта (для спаренной установки, поставляются без приборов и аксессуаров)
  • A – модели нового поколения.
Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобилей васильевский

Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association).

Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных DF60 и DF70, Suzuki Marine продолжает свои изыскания в области высоких технологий. Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A.

Благодаря этому подвесные лодочные моторы Suzuki широко известны как профессионалам, так и любителям.

Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki, начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке.

Двухтактные лодочные моторы Сузуки

Модель Ц/Объём
(куб.см.)
Запуск Управление Высота
транца
(мм.)
Бензо
бак (л.)
Масса
(кг.)
Цена (руб.)
Suzuki DT 9.9 S 2/284 ручной румпель 381 25 38 нет в наличии
Suzuki DT 15 S 2/284 ручной румпель 381 25 38 нет в наличии
Suzuki DT 30 S 2/499 ручной румпель 381 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 30 L 2/499 ручной румпель 508 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 30 ES 2/499 электр./ручн. румпель 381 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 30 EL 2/499 электр./ручн. румпель 508 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 30 RS 2/499 электр./ручн. дистанционное 381 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 30 RL 2/499 электр./ручн. дистанционное 508 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 40 WS 2/696 ручной румпель 381 25 76 нет в наличии
Suzuki DT 40 WL 2/696 ручной румпель 508 25 76 нет в наличии
Suzuki DT 40 WRS 2/696 электр./ручн. дистанционное 381 25 76 нет в наличии
Suzuki DT 40 WRL 2/696 электр./ручн. дистанционное 508 25 76 нет в наличии
Suzuki DT 40 WRS 2/696 электр./ручн. дистанционное 381 25 76 нет в наличии

Четырехтактные лодочные моторы Судзуки

Четырехтактные лодочные моторы имеют дополнительные возможности: система электронного запуска, дистанционное управление, изменение наклона двигателя с помощью гидроподъемника, реверсивное вращение винта.

Системы мониторинга и диагностики оснащены световым оповещением на многофункциональном тахометре и звуковым сигналом. В моделях выше DF115W торсионный вал смещен к транцу, что обеспечило компактность конструкции.

Модель Ц/Объём
(куб.см.)
Запуск Управление Высота
транца
(мм.)
Бензо
бак (л.)
Масса
(кг.)
Цена (руб.)
Suzuki DF 2.5 S 1/68 ручной румпель 381 1 13,5 нет в наличии
Suzuki DF 4 S 1/138 ручной румпель 381 1,5 25 нет в наличии
Suzuki DF 4 L 1/138 ручной румпель 508 1,5 25 нет в наличии
Suzuki DF 5 S 1/138 ручной румпель 381 1,5 25 нет в наличии
Suzuki DF 5 L 1/138 ручной румпель 508 1,5 26 нет в наличии
Suzuki DF 6 S 1/138 ручной румпель 381 1,5 25 нет в наличии
Suzuki DF 6 L 1/138 ручной румпель 508 1,5 26 нет в наличии
Suzuki DF 8 AS 2/208 ручной румпель 381 12 39,5 нет в наличии
Suzuki DF 9.9 AS 2/208 ручной румпель 381 12 39,5 нет в наличии
Suzuki DF 9.9 BS 2/302 ручной румпель 381 12 43 нет в наличии
Suzuki DF 15 AS 2/327 ручной румпель 381 12 39,5 нет в наличии
Suzuki DF 15 AL 2/327 ручной румпель 508 12 40,5 нет в наличии
Suzuki DF 15 AES 2/327 электр./ручн. румпель 381 12 41 нет в наличии
Suzuki DF 15 AEL 2/327 электр./ручн. румпель 508 12 42 нет в наличии
Suzuki DF 15 ARS 2/327 электр./ручн. дистанционное 381 12 45 нет в наличии
Suzuki DF 15 ARL 2/327 электр./ручн. дистанционное 508 12 46,5 нет в наличии
Suzuki DF 15 ATS 2/327 электр./ручн. дистанционное 381 12 48 нет в наличии
Suzuki DF 15 ATL 2/327 электр./ручн. дистанционное 508 12 48 нет в наличии
Suzuki DF 20 AS 2/327 ручной румпель 381 25 44 нет в наличии
Suzuki DF 20 AL 2/327 ручной румпель 508 25 45 нет в наличии
Suzuki DF 20 AES 2/327 электр./ручн. румпель 381 25 48 нет в наличии
Suzuki DF 20 AEL 2/327 электр./ручн. румпель 508 25 49 нет в наличии
Suzuki DF 20 ARS 2/327 электр./ручн. дистанционное 381 25 48 нет в наличии
Suzuki DF 20 ARL 2/327 электр./ручн. дистанционное 508 25 48 нет в наличии
Suzuki DF 20 ATS 2/327 электр./ручн. дистанционное 381 25 48 нет в наличии
Suzuki DF 20 ATL 2/327 электр./ручн. дистанционное 508 25 48 нет в наличии
Suzuki DF 25 S 2/538 ручной румпель 381 25 69 нет в наличии
Suzuki DF 25 L 2/538 ручной румпель 508 25 71 нет в наличии
Suzuki DF 25 RS 2/538 электрический дистанционное 381 25 73 нет в наличии
Suzuki DF 25 RL 2/538 электрический дистанционное 508 25 74 нет в наличии
Suzuki DF 50 ATS 2/814 электрический дистанционное 381 25 103 нет в наличии
Suzuki DF 50 ATL 2/814 электрический дистанционное 508 25 107 нет в наличии
Suzuki DF 60 ATS 3/941 электрический дистанционное 381 25 103 нет в наличии
Suzuki DF 60 ATL 3/941 электрический дистанционное 508 25 105 нет в наличии
Suzuki DF 80 ATL 4/1502 электрический дистанционное 508 25 155 нет в наличии
Suzuki DF 90 ATL 4/1502 электрический дистанционное 508 25 155 нет в наличии
Suzuki DF 90 ATX 4/1502 электрический дистанционное 635 25 157 нет в наличии
Suzuki DF 115 ATL 4/2044 электрический дистанционное 508 25 182 нет в наличии
Suzuki DF 115 AZL 4/2044 электрический дистанционное 508 25 182 нет в наличии
Suzuki DF 115 ATX 4/2044 электрический дистанционное 635 25 187 нет в наличии
Suzuki DF 115 AZX 4/2044 электрический дистанционное 635 25 187 нет в наличии
Suzuki DF 140 TX 4/2044 электрический дистанционное 635 н.д. 191 нет в наличии
Suzuki DF 140 ZX 4/2044 электрический дистанционное 635 н.д. 191 нет в наличии
Suzuki DF 140 ATL 4/2044 электрический дистанционное 508 н.д. 179 нет в наличии
Suzuki DF 140 AZL 4/2044 электрический дистанционное 508 н.д. 179 нет в наличии
Suzuki DF 140 ATX 4/2044 электрический дистанционное 635 н.д. 184 нет в наличии
Suzuki DF 140 AZX 4/2044 электрический дистанционное 635 н.д. 184 нет в наличии
Suzuki DF 175 TL 4/2867 электрический дистанционное 508 н.д. 215 нет в наличии
Suzuki DF 175 ZL 4/2867 электрический дистанционное 508 н.д. 215 нет в наличии
Suzuki DF 175 TX 4/2867 электрический дистанционное 635 н.д. 220 нет в наличии
Suzuki DF 175 ZX 4/2867 электрический дистанционное 635 н.д. 220 нет в наличии
Suzuki DF 200 TL 6/3614 электрический дистанционное 508 н.д. 263 нет в наличии
Suzuki DF 200 ZL 6/3614 электрический дистанционное 508 н.д. 263 нет в наличии
Suzuki DF 200 TX 6/3614 электрический дистанционное 635 н.д. 263 нет в наличии
Suzuki DF 200 ZX 6/3614 электрический дистанционное 635 н.д. 263 нет в наличии
Suzuki DF 225 TX 6/3614 электрический дистанционное 635 н.д. 268 нет в наличии
Suzuki DF 225 ZX 6/3614 электрический дистанционное 635 н.д. 268 нет в наличии
Suzuki DF 225 TXX 6/3614 электрический дистанционное 762 н.д. 274 нет в наличии
Suzuki DF 225 ZXX 6/3614 электрический дистанционное 762 н.д. 274 нет в наличии
Suzuki DF 250 TX 6/3614 электрический дистанционное 635 н.д. 268 нет в наличии
Suzuki DF 250 ZX 6/3614 электрический дистанционное 635 н.д. 268 нет в наличии
Suzuki DF 250 TXX 6/3614 электрический дистанционное 762 н.д. 274 нет в наличии
Suzuki DF 250 ZXX 6/3614 электрический дистанционное 762 н.д. 274 нет в наличии
Suzuki DF 250 APX 6/4028 электрический дистанционное 635 н.д. 268 нет в наличии
Suzuki DF 250 APXX 6/4028 электрический дистанционное 762 н.д. 274 нет в наличии
Suzuki DF 300 APX 6/4028 электрический дистанционное 635 н.д. 268 нет в наличии
Suzuki DF 300 APXX 6/4028 электрический дистанционное 762 н.д. 274 нет в наличии
Читайте также:  Схема подключения двухфазного асинхронного двигателя

Отзывы экспертов

Благодаря использованию в производстве проверенных технологий заслужили надежную репутацию лодочные моторы Suzuki. Отзывы пользователей отмечают долговечность и надежность двигателей. Мощные генераторы способны вырабатывать достаточное количество энергии на низких оборотах.

Инженеры компании опережают конкурентов в разработках легких и компактных четырехтактных моделей. Эксперты подтверждают, что характеристика лодочного мотора Suzuki не только обеспечивает оптимальную производительность двигателя, также соблюдаются стандарты по уровню безопасности выхлопных газов.

Оцените статью